Подготовка к ОГЭ по физике

Подготовка к ОГЭ по физике. Задание 18.-2

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Подготовка к ОГЭ по физике. Задание 18.-2

Какой набор приборов и материалов необходимо использовать, чтобы экспериментально продемонстрировать явление электромагнитной индукции?

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки

Рассмотрим каждый набор:

1. Два полосовых магнита, подвешенных на нитях будут притягиваться друг к другу различными концами, тем самым доказывая существование магнитных полюсов.

2. Поскольку источник тока постоянный, то при его включении стрелка установиться в одном положении и продемонстрировать явление электромагнитной индукции будет невозможно.

3. С помощью данного набора можно доказать закон Фарадея, т. е. продемонстрировать явление электромагнитной индукции: при внесении полосового магнита в катушку, стрелка амперметра будет отклоняться.

4. С помощью данного набора можно увидеть форму линий магнитного поля, но продемонстрировать явление электромагнитной индукции нельзя.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1331.

Какой набор приборов и материалов можно использовать, чтобы продемонстрировать опыт Эрстеда по обнаружению магнитного поля тока?

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки

Рассмотрим каждый набор:

1. Два полосовых магнита, подвешенных на нитях будут притягиваться друг к другу различными концами, тем самым доказывая существование магнитных полюсов.

2. Поскольку источник тока постоянный, то при его включении стрелка установиться в одном положении, тем самым доказывав магнитное действие тока.

3. С помощью данного набора можно доказать закон Фарадея, т. е. продемонстрировать явление электромагнитной индукции: при внесении полосового магнита в катушку, стрелка амперметра будет отклоняться.

4. С помощью данного набора можно увидеть форму линий магнитного поля.

Правильный ответ указан под номером 2.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1332.

Какой(-ие) из опытов доказывает(-ют), что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества?

А. Для нагревания на электрической плитке 100 г воды от комнатной температуры до температуры кипения потребовалось в 2 раза меньше времени, чем для нагревания 200 г воды от комнатной температуры до температуры кипения.

Б. В процессе нагревания в одинаковых условиях в течение 5 мин 100 г воды и 200 г воды, взятых при комнатной температуре, в первом случае вода нагрелась до большей температуры.

В опыте А источник тепла был один и тот же, а масса воды разная. Поскольку время, необходимо для нагрева воды большей массы понадобилось больше, опыт доказывает, что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества.

В опыте Б нагревание проводилось в одинаковых условиях и в течение одинакового времени, при этом б о льшая масса воды нагрелась до более низкой температуры. Следовательно, опыт доказывает, что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1333.

В таблице приведены результаты экспериментальных измерений площади поперечного сечения S , длины L и электрического сопротивления R для трех проводников, изготовленных из железа или никелина.

На основании проведенных измерений можно утверждать, что электрическое сопротивление проводника

1) зависит от материала проводника

2) не зависит от материала проводника

3) увеличивается при увеличении его длины

4) уменьшается при увеличении площади его поперечного сечения

Проанализируем варианты ответов:

1) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник из никелина отличался по размерам от проводников из железа.

2) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник из никелина отличался по размерам от проводников из железа.

3) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник 1 и проводник 2 имеют одинаковую длину.

4) Следует из сравнения экспериментальных измерений для проводника 1 и проводника 2.

Правильный ответ указан под номером 4.

Источник: Тренировочные варианты экзаменационных работ по физике. Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова — 2013, вариант 1.

Необходимо экспериментально проверить, зависит ли выталкивающая сила от плотности погружаемого в воду тела. Какие из указанных тел можно использовать для такой проверки?

Запишем формулу силы Архимеда:

где ρ ж — плотность жидкости, g — ускорение свободного падения, V — объем вытесненной жидкости. Таким образом, необходимо использовать тела одинакового объёма, но из разных материалов.

Правильный ответ указан под номером 4.

Источник: Тренировочные варианты экзаменационных работ по физике. Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова — 2013, вариант 3.

В таблице приведены результаты измерений силы трения и силы нормального давления при исследовании зависимости между этими величинами.

Закономерность выполняется для значений силы нормального давления

1) от 0,5 Н до 4,5 Н

2) только от 2,7 Н до 4,5 Н

3) только от 0,5 Н до 3 Н

4) только от 0,5 Н до 2,5 Н

Из таблицы видно, что закономерность выполняется для значений силы нормального давления только от 0,5 Н до 3 Н.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: Типовые экзаменационные варианты по физике. Е. Е. Камзеева — 2013, вариант 5.

Источник:
http://infourok.ru/podgotovka-k-oge-po-fizike-zadanie-3005198.html

Подготовка к ОГЭ по физике. Задание 18.-2

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Подготовка к ОГЭ по физике. Задание 18.-2

Какой набор приборов и материалов необходимо использовать, чтобы экспериментально продемонстрировать явление электромагнитной индукции?

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки

Рассмотрим каждый набор:

1. Два полосовых магнита, подвешенных на нитях будут притягиваться друг к другу различными концами, тем самым доказывая существование магнитных полюсов.

2. Поскольку источник тока постоянный, то при его включении стрелка установиться в одном положении и продемонстрировать явление электромагнитной индукции будет невозможно.

3. С помощью данного набора можно доказать закон Фарадея, т. е. продемонстрировать явление электромагнитной индукции: при внесении полосового магнита в катушку, стрелка амперметра будет отклоняться.

4. С помощью данного набора можно увидеть форму линий магнитного поля, но продемонстрировать явление электромагнитной индукции нельзя.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1331.

Какой набор приборов и материалов можно использовать, чтобы продемонстрировать опыт Эрстеда по обнаружению магнитного поля тока?

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

Читайте также  1 октября Международный День пожилых людей

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки

Рассмотрим каждый набор:

1. Два полосовых магнита, подвешенных на нитях будут притягиваться друг к другу различными концами, тем самым доказывая существование магнитных полюсов.

2. Поскольку источник тока постоянный, то при его включении стрелка установиться в одном положении, тем самым доказывав магнитное действие тока.

3. С помощью данного набора можно доказать закон Фарадея, т. е. продемонстрировать явление электромагнитной индукции: при внесении полосового магнита в катушку, стрелка амперметра будет отклоняться.

4. С помощью данного набора можно увидеть форму линий магнитного поля.

Правильный ответ указан под номером 2.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1332.

Какой(-ие) из опытов доказывает(-ют), что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества?

А. Для нагревания на электрической плитке 100 г воды от комнатной температуры до температуры кипения потребовалось в 2 раза меньше времени, чем для нагревания 200 г воды от комнатной температуры до температуры кипения.

Б. В процессе нагревания в одинаковых условиях в течение 5 мин 100 г воды и 200 г воды, взятых при комнатной температуре, в первом случае вода нагрелась до большей температуры.

В опыте А источник тепла был один и тот же, а масса воды разная. Поскольку время, необходимо для нагрева воды большей массы понадобилось больше, опыт доказывает, что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества.

В опыте Б нагревание проводилось в одинаковых условиях и в течение одинакового времени, при этом б о льшая масса воды нагрелась до более низкой температуры. Следовательно, опыт доказывает, что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: ГИА по физике. Основная волна. Вариант 1333.

В таблице приведены результаты экспериментальных измерений площади поперечного сечения S , длины L и электрического сопротивления R для трех проводников, изготовленных из железа или никелина.

На основании проведенных измерений можно утверждать, что электрическое сопротивление проводника

1) зависит от материала проводника

2) не зависит от материала проводника

3) увеличивается при увеличении его длины

4) уменьшается при увеличении площади его поперечного сечения

Проанализируем варианты ответов:

1) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник из никелина отличался по размерам от проводников из железа.

2) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник из никелина отличался по размерам от проводников из железа.

3) Не следует из экспериментальных данных, поскольку проводник 1 и проводник 2 имеют одинаковую длину.

4) Следует из сравнения экспериментальных измерений для проводника 1 и проводника 2.

Правильный ответ указан под номером 4.

Источник: Тренировочные варианты экзаменационных работ по физике. Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова — 2013, вариант 1.

Необходимо экспериментально проверить, зависит ли выталкивающая сила от плотности погружаемого в воду тела. Какие из указанных тел можно использовать для такой проверки?

Запишем формулу силы Архимеда:

где ρ ж — плотность жидкости, g — ускорение свободного падения, V — объем вытесненной жидкости. Таким образом, необходимо использовать тела одинакового объёма, но из разных материалов.

Правильный ответ указан под номером 4.

Источник: Тренировочные варианты экзаменационных работ по физике. Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова — 2013, вариант 3.

В таблице приведены результаты измерений силы трения и силы нормального давления при исследовании зависимости между этими величинами.

Закономерность выполняется для значений силы нормального давления

1) от 0,5 Н до 4,5 Н

2) только от 2,7 Н до 4,5 Н

3) только от 0,5 Н до 3 Н

4) только от 0,5 Н до 2,5 Н

Из таблицы видно, что закономерность выполняется для значений силы нормального давления только от 0,5 Н до 3 Н.

Правильный ответ указан под номером 3.

Источник: Типовые экзаменационные варианты по физике. Е. Е. Камзеева — 2013, вариант 5.

Источник:
http://infourok.ru/podgotovka-k-oge-po-fizike-zadanie-3005198.html

Какой набор приборов и материалов необходимо использовать

Какой набор при­бо­ров и ма­те­ри­а­лов можно ис­поль­зо­вать, чтобы про­де­мон­стри­ро­вать опыт Эр­сте­да по об­на­ру­же­нию маг­нит­но­го поля тока?

1) два по­ло­со­вых маг­ни­та, под­ве­шен­ных на нитях

2) маг­нит­ная стрел­ка и пря­мо­ли­ней­ный про­вод­ник, под­ключённый к ис­точ­ни­ку по­сто­ян­но­го тока

3) про­во­лоч­ная ка­туш­ка, под­ключённая к мил­ли­ам­пер­мет­ру, по­ло­со­вой маг­нит

4) по­ло­со­вой маг­нит, лист бу­ма­ги и же­лез­ные опил­ки

Рассмотрим каждый набор:

1. Два полосовых магнита, подвешенных на нитях будут притягиваться друг к другу различными концами, тем самым доказывая существование магнитных полюсов.

2. Поскольку источник тока постоянный, то при его включении стрелка установиться в одном положении, тем самым доказывая магнитное действие тока.

3. С помощью данного набора можно доказать закон Фарадея, т. е. продемонстрировать явление электромагнитной индукции: при внесении полосового магнита в катушку, стрелка амперметра будет отклоняться.

4. С помощью данного набора можно увидеть форму линий магнитного поля.

Опубликовано 10.06.2017 по предмету Физика от Гость >>

Ответ оставил Гость

ПРАВИЛЬНЫЙ ответ №4. Нужно положить магнит на стол, накрыть его листом бумаги и насыпать сверху железные опилки.

Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:

Вопрос по физике:

Какой набор приборов и материалов необходимо использовать, чтобы экспериментально показать наличие двух разных полюсов у магнита? 1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях 2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока 3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит 4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки

Ответы и объяснения 1

Ответ:1, так как при помощи этого набора можно будет наглядно показать как магниты отталкиваются и притягиваются

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник:
http://stroi-obzor.ru/strojka/kakoj-nabor-priborov-i-materialov-neobhodimo/

Контрольное задание № 2 (выполнить 16.04)

На рисунке показано, как установились магнитные стрелки, находящиеся рядом с магнитом. Укажите полюса стрелок, обращённые к магниту.

1) 1 – северный полюс; 2 – южный

Читайте также  Что такое потери напряжения и причины образования потерь напряжения - Школа для электрика: электротехника и электроника

Правильно ли с точки зрения физики утверждение о том, что северный полюс магнитной стрелки указывает на Северный географический полюс Земли? Ответ поясните.

Стальной полосовой магнит ломают пополам. Каким магнитным полюсам будут соответствовать концы А и В на месте излома магнита?

На рисунках изображены постоянные магниты с указанием линий магнитной индукции полей, создаваемых ими, и магнитные стрелки. На каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле постоянного магнита?

Стальную иглу расположили между полюсами магнита. Через некоторое время игла намагнитилась. Каким полюсам будут соответствовать точки 1 и 2?

На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью магнитной стрелки и железных опилок. Каким полюсам полосовых магнитов соответствуют области 1 и 2?

Ученик получил фотографии, на которых изображены картины линий магнитного поля, полученные от немаркированных полосовых магнитов с помощью железных опилок.

Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам анализа полученных фотографий. Укажите их номера.

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова из приведённого списка.

От двух полосовых магнитов, размещённых на поверхности деревянного стола, при помощи железных опилок получена картина линий магнитного поля (см. рисунок, вид сверху). В плоскости магнитов размещена также маленькая магнитная стрелка на подставке.

Источник:
http://studopedia.ru/24_5321_kontrolnoe-zadanie—vipolnit-.html

[Ответы] На 30 вопросов гигтеста по профессии учитель

Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.

Прохождение гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.

1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:

(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.

2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.

3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:

4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:

5. При составлении расписания необходимо учитывать:

(•) верно все перечисленное.

6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:

7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:

8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):

(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.

9. Какова продолжительность урока в первом классе?

(•) не более 35 мин.

10. Окна снаружи и изнутри промывают:

11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?

12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:

13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:

(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.

14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?

(•) руководством предприятия, учреждения, организации.

16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?

17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?

18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски

19. Дератизация — это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:

20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:

21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:

(•) верно все перечисленное.

22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:

(•) верно все перечисленное.

23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:

(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.

26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?

(•) с испражнениями больного или носителя.

27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:

(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).

28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:

(•) четверг или пятница.

29. Профилактика дизентерии включает:

(•) верно всё перечисленное.

30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:

Желаю всем удачи при сдаче санминимума и в прохождение гигтеста.

Источник:
http://www.9111.ru/questions/777777777915499/

Подбираем правильный инструмент для электромонтажа

Выполняя такую специфическую работу как электромонтаж, невозможно обойтись без целого набора специальных инструментов. Причем инструменты должны находиться в полном порядке, поскольку именно от них зависит скорость и качество выполнения монтажных работ, а также в немалой степени и безопасность самого электромонтажника.

Основные виды оборудования для электромонтажных работ

Предложение самых различных электромонтажных инструментов настолько велико, что каждый человек без труда может собрать для себя необходимый набор, исходя их собственных предпочтений и потребностей.

    Все электромонтажное оборудование делится на:

  • измерительные приборы;
  • ручной инструмент;
  • электрический инструмент;
  • вспомогательные приспособления и расходные материалы.
  • Измерительные приборы

    Они совершенно необходимы для того, чтобы обезопасить себя и окружающих от поражения током. До начала работ после отключения автоматического выключателя необходимо проконтролировать отсутствие напряжения в отключенной сети с помощью специальных приборов.

      К ним относятся:

  • Пробник наличия-отсутствия фазы в сети 220 В (50 Гц). Это недорогой инструмент, с помощью которого можно найти фазу и проконтролировать наличие напряжения в сети. Обычно он выполняется в виде отвертки, но использовать его по этому назначению не стоит, так как корпус прибора непрочен и может сломаться;
  • Более информативным прибором является универсальный мультиметр, который позволяет не только определить наличие напряжения в сети, но и диагностировать неисправности или проверить правильность монтажа. При выборе прибора необходимо особое внимание обратить на качество щупов (они должны быть эластичными, мягкими и легко выдерживать изгиб), а также на качество корпуса (желательно, чтобы на него был надет резиновый чехол). Мультиметр должен иметь возможность измерения переменного и постоянного напряжения и сопротивления.
  • Токовые клещи – позволяют измерять ток без прямого контакта с токопроводящими частями, подключаясь без разрыва цепи. Наличие дополнительных щупов дает возможность измерять также переменное и постоянное напряжение и сопротивление цепи.
  • Ручной инструмент электрика

      Ручной инструмент хорошо известен, поскольку имеется практически в каждом доме:
  • пассатижи (круглогубцы, кусачки);
  • набор отверток;
  • нож (универсальный или монтажный);
  • зубило (пробойник, скарпель) – для штробления каменных поверхностей и устройства в них отверстий;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • паяльник электрический;
  • рулетка длиной 7 – 10 м.
    • Тому, кто намерен самостоятельно не только чинить проводку, но и заниматься ее прокладкой, неплохо также иметь:

  • клещи для опрессовки наконечников;
  • ножовки по металлу и дереву;
  • кувалду, шлямбур;
  • напильники;
  • кабелерез;
  • инструмент для снятия изоляции (стриппер).
  • Читайте также  Роль птиц в природе

    Плоскогубцы являются универсальным инструментом электрика. Они помогут снять изоляцию с проводов, перекусить провод или даже тонкий кабель. С их помощью можно стянуть или раскрутить ботовое соединение, если под рукой нет ключа. Поэтому на качестве пассатижей экономить не стоит.
    Круглогубцы и тонкогубцы значительно облегчат работу с кабелем и упрощают монтаж к винтовым клеммам монолитных проводов. Важно, чтобы они были выполнены из прочного металла и имели ручки из качественного пластика.
    Отвертки. В наборе желательно иметь прямые и крестообразные отвертки различной величины (одну мощную короткую, а другую с длинным жалом для работы в труднодоступных местах). При покупке лучше отдавать предпочтение инструменту, на ручках которого стоит отметка «1000V». Тогда его можно использовать даже под напряжнием. Жало таких отверток обычно также покрыто пластиком.

    Гаечные ключи – так как они полностью изготовлены из металла, использовать их можно только после снятия напряжения. Вместо набора различных ключей иногда удобно иметь один разводной ключ.
    Неплохо также иметь в своем арсенале торцевой ключ с набором головок, так как в некоторых местах головки болтов и гайки должны быть утоплены.
    Шестигранные ключи в наборе также не станут лишними, поскольку многие современные электроустановки укомплектованы болтами с головкой под шестигранный ключ.
    Электрический паяльник понадобится там, где необходимо спаивание медных проводников. Для домашнего использования достаточно паяльника мощностью 60 Вт.
    Клещи для опрессовки наконечников позволяют запрессовать жилы витой пары в наконечнике.
    Стриппер – позволяет быстро снять изоляцию с проводов различного диаметра.

    Электроинструмент

    При производстве электромонтажных работ нередко приходится выполнять скрытую проводку в существующих стенах, устанавливать и крепить различные розетки, выключатели и коробки. Для этих целей используются перфораторы, электрические дрели, болгарки.

    Вспомогательные приспособления и расходные материалы

        Они не являются обязательными, но сильно облегчают производство работ.

      К ним относятся:

  • переноска, без которой сложно обойтись;
  • лестница-стремянка;
  • автономный источник света (ведь большинство электромонтажных работ производится при отключенном питании) – это может быть фонарик, питающийся от аккумулятора или батарей. Очень удобны фонарики, одевающиеся на голову и оставляющие руки монтажника свободными;
  • штангенциркуль для измерения диаметра проводников;
  • строительные карандаши и маркеры для разметки проводки и мест установки приборов;
  • лазерный уровень для пробивки ровных линий.
  • К расходным материалам относится изолента, без которой невозможно обойтись при электромонтаже. Лучше иметь как ПХВ ленту, так и х/б. Нередко она используется не по назначению. К примеру, для того, чтобы метить концы при отключении кабеля, поэтому желательно иметь ленту фазных цветов — красную (фаза С), желтую (фаза А), зеленую (фаза В).
    В конечном итоге набор инструментов формируется в зависимости от объема и сложности работ.

    Некоторые правила безопасности при производстве работ

        Эти правила кажутся элементарными, но именно они чаще всего нарушаются и приводят к травмам.
    • Приступая к работе, первым делом необходимо все обесточить!
    • Не всегда под рукой имеется инструмент с изолированными ручками. Если так случилось, то не рискуйте – обмотайте ручки инструмента, включая торцы, изолентой в 2 – 3 слоя так, чтобы не осталось ни одной оголенной части.
    • Во избежание прищемления пальцев при работе плоскогубцами берите инструмент в обхват, не закладывая пальцы между ручками.

    • Не подставляйте руку под отвертку – она может соскочить с винта и травмировать вас.
    • Для винтов различного размера используйте соответствующие отвертки, иначе можно испортить и винт и отвертку.
    • При зачистке провода не держите провод на пальце – можно занозить палец металлической стружкой или порезать руку.
    • При работе с паяльником не касайтесь голыми руками его рабочей части. Следите за тем, чтобы паяльник не перегревался – от этого страдает качество пайки и сам инструмент.
    • При работе с электроинструментом нужно соблюдать меры безопасности, общие для оборудования, находящегося под напряжением.

    Источник:
    http://diskmag.ru/instrument/dlya-elektromontazha.html