Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Kireev » Пн апр 06, 2015 9:20

Добрый день, Уважаемые форумчане.

Понимаю , что тема вечная , как и «какое масло лить?» — каждый решает сам! ) Но все же , создаю для того , чтобы каждый мог поделиться своими впечатлениями и опытом, и в конечном итоге подвести статистику, и сделать выводы. Производители рекомендуют 95 бензин, но мы то живем в России-матушке Ведет ли кроилово к попадалову в данном вопросе ?) Думаю , что данная тема будет актуальна для владельцев атмо Subaru

Предлагаю отписываться в следующей последовательности:

1) Марка и модель а/м ? МКПП или АКПП ? год выпуска? модель двигателя?
2) Какой бензин заливаете: 95 или 92 ? Фирма АЗС?
3) Почему ? кратко аргументировать .

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Kireev » Пн апр 06, 2015 9:24

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

bolshoy » Пн апр 06, 2015 9:49

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

MAKSIMAL » Пн апр 06, 2015 9:53

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

shebalkin » Пн апр 06, 2015 9:55

1) Subaru Forrester, АКПП, 2006, ej20
2) 95-98 Газпром или pit stop, газ заправляю только реалинвест и Газпром
3) 95 обычный — Газпром так как баллы
98 — pit stop так как скидки на топливо 98 по цене 95
работает и на том и на том одинаково, хотя мне бензин нужен в основном только для прогрева

что хочу отметить по паспорту 95 и 95gdrive одинакового октанового числа, такая же ситуация на лукойле — обычный и экто одинаково октанового числа, в последнем только моющие присадки, а поднятие мощности я так понимаю маркетинговый ход.

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

egose » Пн апр 06, 2015 10:33

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Wertyh » Пн апр 06, 2015 10:35

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

morozkonn » Пн апр 06, 2015 11:41

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

4kist » Пн апр 06, 2015 11:48

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

DENVER » Пн апр 06, 2015 11:52

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

lopes55 » Пн апр 06, 2015 12:13

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

AVK » Пн апр 06, 2015 12:35

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

drivearz » Пн апр 06, 2015 12:55

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

fRAMe » Пн апр 06, 2015 14:02

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

p0ru4ik » Пн апр 06, 2015 15:37

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Yazon » Пн апр 06, 2015 15:41

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

серый » Пн апр 06, 2015 16:29

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Bacardi » Пн апр 06, 2015 17:08

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

lopes55 » Пн апр 06, 2015 18:27

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

sergei rakov » Пн апр 06, 2015 23:11

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Magic52 » Вт апр 07, 2015 8:54

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

Actyon » Сб окт 31, 2015 19:57

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

ale-bebnev » Вс ноя 01, 2015 13:01

Re: Бензин : 95 или 92 ? Опрос.

spec c nn » Вс ноя 01, 2015 23:39

Источник:
http://subarufan.nnov.ru/forum/topic6431.html

CLUB SUBARU FORESTER

Кто какой бензин заливает?

johnmiles 18 фев 2011

Apriori 18 фев 2011

DmitriyA 18 фев 2011

Ю,гор 18 фев 2011

sniper1972 18 фев 2011

johnmiles 18 фев 2011

насколько я знаю атмо 2.5 по мануалу можно и 92 и 95. аве123 вроде как лъет. сам придет расскажет

Да вроде по мануалу тока 95. Но 95 у нас не качественный помоему, говорят 92 лучше. Не знаю может слухи, но не от одного челвека слышал.

Nataly 18 фев 2011

VaN 18 фев 2011

johnmiles 18 фев 2011

Nataly, 95 бензин это 92 только с присадками..(а кто их там знает что они добовляют в это 92 для получения 95..А может и ацетон!).
У 92 расход меньше,чем у 95.
Сам заливаю 92 и доволен..ценой и качеством.
Так же добавляю в бак при заправке ацетон.(выводит влагу из бака,хороший запуск машины,прочищает,ускоряет)))..вообщем помогает.)

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. . Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.

gaz 21 18 фев 2011

SAnd 18 фев 2011

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. . Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.

У Вас напротив Мирай — Субару отличная заправка, у них ещё на выезде из Сургута на Когалымском кольце тоже заправка есть. Часто заправляюсь у них (иногда даже 98).
Ещё более часто на ЛУКОЙЛовских только выясняю откуда — Пермский отличный бенз. Лью 95. 92 стараюсь не лить.

johnmiles 18 фев 2011

Спасибо за советы, вот я и о том же, что непонятно, что недобросовестные люди могут добавлять в бензин. А по телевизору и не такое можно насмотреться, они могут сказать, что весь бензин гавно, заправляйте 98. . Хотелось бы услышать еще мнения разбирающихся.

У Вас напротив Мирай — Субару отличная заправка, у них ещё на выезде из Сургута на Когалымском кольце тоже заправка есть. Часто заправляюсь у них (иногда даже 98).
Ещё более часто на ЛУКОЙЛовских только выясняю откуда — Пермский отличный бенз. Лью 95. 92 стараюсь не лить.

Лукойл может и отличный, но у меня машина от него в -15 еле-еле заводится, как в -30. С другими заправками лучше.

SAnd 18 фев 2011

johnmiles 18 фев 2011

Как заводите? Я сначала включаю габариты мин. на 3-5, потом выключаю, затем немного дёрну движок стартером, а потом мин. через 2-3 завожу. Подогрева нет. Это не реклама ЛУКОЙЛа. А напротив Мирая заправлялись?

Да хоть где. Ну габариты не включаю, а стартер тоже проворачиваю, чтоб масло немножко разжижилось. Бесполезно, долго приходиться крутить.

SeaMaster 18 фев 2011

По телеку недавно передачу показывали, ставили эксперримен, который показал, что 95 меньше расходуется и в итоге выходит экономнее, чем 92 заправляться. Я бы побоялась, если честно. Мне кажется, что 92- это пережиток прошлого и годится только жигулям. Я вот иногда наоборот «прочищаю» 98 и 95-м «евро». Там же был эксперимент, как одна машина заправлялась 95-м «абы где», а вторая на проверенной заправке качественным 95м. Потом их разобрали и «абы где» жутко загадилась (свечи там, еще что-то, я не разбираюсь).

Читайте также  День автомобилиста в 2018 году какого числа

Святая наивность. И где это вы находите ГАРАНТИРОВАННО качественный бензик. Езжу(перешел) на 92 и разницы не замечаю. Да и вариант прочистки 98-м тоже на мой взгляд сомнительный. Хотя интересно узнать мнение наших ГУРУ.

Ю,гор 18 фев 2011

SAnd 18 фев 2011

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он — завёлся.

johnmiles 18 фев 2011

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он — завёлся.

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.

SAnd 18 фев 2011

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он — завёлся.

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.

Т.е. ты хочеш сказать, что за ночь машина не заводилась автозапуском? И виниш бенз? Я конечно не могу ни чего сказать про автозапуск (не пользуюсь) но ИМХО бенз тут не причём. Я где-то на другом форуме встречал сходный случай: машин (Форь) с утра не заводился, стоял на автозапуске, в конце разбора полетов выяснилось конденсат собрался и замерз в выхлопном коллекторе.

johnmiles 18 фев 2011

Бесполезно, долго приходиться крутить.

Ну уж и не знаю, что сказать мой в пол тыка. Иногда даже хочу только провернуть, а он — завёлся.

Даже не так я объяснил. Короче заправлялся не на лукойле, машин стоит на автозапуске -18 градусов. Заправил на лукойле полный бак, ночью было 25-27 наверное, утром 19 вроде, просыпаюсь, с пульта не заводится, ночью не заводился, еле завел. А до этого утром все время с пульта.

Т.е. ты хочеш сказать, что за ночь машина не заводилась автозапуском? И виниш бенз? Я конечно не могу ни чего сказать про автозапуск (не пользуюсь) но ИМХО бенз тут не причём. Я где-то на другом форуме встречал сходный случай: машин (Форь) с утра не заводился, стоял на автозапуске, в конце разбора полетов выяснилось конденсат собрался и замерз в выхлопном коллекторе.

Я говорю о том, что даже при -18 градусах приходиться долго вращать стартер прежде чем заведется машина, на автозапуске он долго не вращается, после 4 попыток прекращает. Когда на других заправках заправлялся, все завдилось нормально.

Источник:
http://www.club-forester.ru/topic/25172-kto-kakoj-benzin-zalivaet/

CLUB SUBARU FORESTER

про Бензин! Какой лить?

DmitriyA 12 июл 2011

PYS 13 июл 2011

ave123 13 июл 2011

Есть противники такого метода? Точнее интересуют аргументы «против» если они имеют место.

голосую за 98-й + поменьше давить акселератор в пол . И будет тебе счастье

матрос 13 июл 2011

, было залито в бак 92 и 98 в пропорции 50/50.
Ощутил офигенную разницу в разгоне по сравнению с 95-м обыкновенным)))))

хренъ полная. не делай так больше.

а ощутил ты плацебо..

XOE 13 июл 2011

ave123 13 июл 2011

ave123,
Хм. надо бу развлечься, попробовать 98.

разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно.
Сообщение отредактировал ave123: 13 Июль 2011 — 07:55

Pit 13 июл 2011

разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно.

Пробывал на Ауте. Разницы не увидел.

vic 13 июл 2011

TabletGuru 13 июл 2011

ave123,
Хм. надо бу развлечься, попробовать 98.

разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно.

Вот только как найти нормальный? На заправках не пишут «свежий»
У меня на 98 расход примерно на литр меньше.

XOE 13 июл 2011

TabletGuru,
Попробую на Киришах, где и всегда заправляюсь.

ave123,
эммм. ну возможно вот попорбую — скажу

сфинкс 13 июл 2011

Сегодня сделал для себя открытие.
немного предистории:
Раньше, пока ездил на атмоФоре, не парился с топливом вообще — лил 92 круглогодично с «Салаватовской» заправки.
С приобретением турбы пришлось задуматься. 92-смерть, 95-яд в силу присадок, 98-пипец семейному бюджету. )
Сегодня, после некоторых размышлений и «сложных» математических расчётов, было залито в бак 92 и 98 в пропорции 50/50.
Ощутил офигенную разницу в разгоне по сравнению с 95-м обыкновенным)))))
кто пробовал ещё?
Есть противники такого метода? Точнее интересуют аргументы «против» если они имеют место.

Хорошо не ослиной мочой! Смелый ход. Надеюсь будет без последствий!

PYS 13 июл 2011

У меня на 98 расход примерно на литр меньше.

А у меня ровно наоборот, на 98 расход 1.5 л больше, тяга лучше — езда агресивней!
Сообщение отредактировал PYS: 13 Июль 2011 — 09:35

TabletGuru 13 июл 2011

У меня на 98 расход примерно на литр меньше.

А у меня ровно наоборот, на 98 расход 1.5 л больше, тяга лучше — езда агресивней!

Юра! Я при равных тошниловско-городских условиях.
Ты-же у нас был, видел движение в центре.

PYS 13 июл 2011

сфинкс 13 июл 2011

TabletGuru, Андрей, согласен, нет у вас в столице нашего простора! Приезжай ко мне покататься!

Столько легенд про бензин ходит! Что не бывает 95, что вместо него 92 с присадками! кто -то про 92 тоже самое говорит! Тут еще 95-е разные бывают, типа пульсар.Хрен разберет! На всякий случай лью 98.

PYS 13 июл 2011

WowaN 13 июл 2011

PYS 13 июл 2011

TabletGuru 13 июл 2011

TabletGuru, а тебя же приборы стоят, EGT есть? Говорят по нему сразу качество бензина видно.

Предлагаешь заливать на каждой заправке по пять литров и экспериментировать?

А вообще-то: да!
обсыхал почти за городом, залил 95 чуток на какой-то noname колонке, ибо не было другого — температура безумная была.

Источник:
http://club-sf.ru/topic/27675-pro-benzin-kakoj-lit/

Какой бензин заливать в субару форестер

Как известно, у нас используются следующие марки бензина для заправки автомобилей:

  • АИ-80, или Нормальный, имеющий октановое число 80 и более единиц;
  • АИ-92, или Регуляр, имеющий октановое число 92 и более единиц;
  • АИ-95, или Премиум, имеющий октановое число 95 и более единиц;
  • АИ-98, или Супер, имеющий октановое число 98 и более единиц.

Все они предназначены для различных моделей автомобилей с разными типами двигателей и условиями эксплуатации. К каждой модели нужно выбрать оптимальный вариант топлива.

Читайте также  Что осенью происходит с дубом

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Бензин для Subaru Forester

Чтобы определить тип горючего, которое вы будете заливать в бензобак вашего авто, нужно учесть многие факторы. В идеале для Форестера лучше всего подходит Аи-98, а для моделей с турбо только он и годится. Для обычного же двигателя атмо хорошо подходит 95-й. Обычно его и заливают в двигатель.

Однако многие автолюбители говорят, что пользуются 92-м бензином и при этом вполне довольны работой авто. Сказать что-то определённое на эту тему сложно, так как, к сожалению, у нас далеко не всегда соблюдаются стандарты топлива, и зачастую 95-й бензин бывает хуже по качеству, чем 92-й.

Кроме того, по своим характеристикам именно 92-й больше подходит для Subaru Forester. Он является аналогом японского бензина Regular, рекомендованного для этой модели, но при этом должен быть только отличного качества, что достигается далеко не всегда.

Бензин для Subaru Impreza

Про заправку Импреза можно сказать почти то же, что и про Форестер. Хороший 98-й, конечно, подходит лучше всего, но такой бензин не всегда бывает, и стоит он довольно дорого. Реально хорош АИ-95 при условии, что это именно 95-й, а не 92-й с присадками. Тогда уж лучше просто пользоваться 92-м — эффект тот же, а денег уходит меньше.

В целом, выбор зависит от предпочитаемых вами заправок и того, насколько ими соблюдаются нормы и стандарты.

Бензин для Subaru Outback

Все советы для других моделей Субару подходят и для Subaru Outback. Можно только порекомендовать очень тщательно изучить этот вопрос, разобраться с качеством бензина на различных заправках, поэкспериментировать немного, а потом принимать взвешенное решение!

Интересный вопрос – какой бензин заливать в 2,5-литровый мотор Форестера, 92 или 95. Как известно, октановое число топлива – это коэффициент его детонационной стойкости: чем выше число, тем выше стойкость. Что такое детонационная стойкость? Это способность топлива противостоять неконтролируемым вспышкам (взрывам) топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Эти «взрывы» называются детонацией, они приводят к повышенной нагрузке на детали цилиндро-поршневой группы и в конечном счёте преждевременному износу двигателя.

Детонация возникает в связи с двумя факторами: степенью сжатия топливной смеси и температуры. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем выше риск детонации. И чем сильнее сжата топливно-воздушная смесь, тем снова выше риск детонации.

Понятно, что со стороны топлива на степень сжатия повлиять никак нельзя, это постоянная величина для двигателя. Поэтому с детонацией борются снижением температуры горения бензина, что, как правило, делается с помощью антидетонационных топливных присадок. Соответственно, 95-й бензин, будучи более стойким к детонации, горит с более низкой температурой, чем 92-й.

Как правило, 92-й бензин применяется в двигателях, где степень сжатия не превышает 10,5:1, 95-й – 10:1-12,5:1, а 98-й – на моторах с СЖ от 12:1 и выше.

Октановое число – это только способность топлива сопротивляться детонации, и ничего больше! Высокооктановый 95-й бензин не даёт (практически не даёт) ни прироста мощности (разница по сравнению с низкооктановым 92-м топливом не превышает пары процентов), ни каких-то «моющих» свойств, ничего. Однако стоит он примерно на 10% дороже.

Так вот, теперь о Форике. Когда я читал характеристики автомобиля, то там чётко написано: степень сжатия в цилиндре 2,5-литрового двигателя – 10:1. И в американском руководстве от Subaru Forester SJ совершенно справедливо указано, что можно использовать неэтилированный бензин с ОЧ 90 или выше. (Кстати, не понимаю, почему до сих пор во всех мануалах пишут, что бензин должен быть неэтилированным. Этилированный уже давным-давно на АЗС не продаётся).

Вот даже более развёрнутое пояснение в главе 7.3, подсвеченный текст я перевожу:
«Допустимо использовать и неэтилированный бензин с октановым числом 90 или выше. Применение обычного неэтилированного бензина не влияет на ресурс работы двигателя и не нарушает гарантийные обязательства. Однако в зависимости от вашего стиля вождения и окружающих условий вы можете столкнуться с небольшим ухудшением производительности двигателя, увеличением расхода топлива или лёгкими вибрациями или стуками. Если эти моменты возникают при использовании бензина с низким октановым числом, то, вероятно, вам будет лучше вернуться к использованию бензина с ОЧ 95. Кроме того, если автомобиль работает с тяжёлой нагрузкой, например, в случае буксировки прицепа, то применение бензина с ОЧ 95 является обязательным».

Однако в русскоязычном руководстве для 2,5-литрового двигателя почему-то указан 95-й бензин, то же самое написано и на лючке бензобака. А глава 7.3 содержит принципиально иной текст:

Вот и вопрос, почему? Варианты у меня такие:
— лоббирование 95-го;
— рекомендацию писали люди, не знающие, что такое октановое число;
— бензин в России не всегда соответствует заявленным параметрам.

Скорее всего, справедлив третий вариант, и производитель таким образом подстраховывается. Известное дело, что в крупных городах и на брэндовых заправках качество топлива соблюдается, но очевидно, что за все АЗС нашей родины поручиться невозможно, и вместо 92-го вам запросто могут залить какой-нибудь 85-й, а то и 80-й. Но на нормальных заправках можно смело заливать 92-й, и мотор прекрасно его скушает. Более того, благодаря наличию датчика детонации электроника сама может обнаруживать детонацию в цилиндрах и предпринимать меры по борьбе с ней путём изменения угла опережения зажигания.

Источник:
http://stroi-obzor.ru/strojka/kakoj-benzin-zalivat-v-subaru-forester/

Какой бензин заливать в субару форестер

Subaru Forester (2019 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Для заправки автомобиля применяйте не­этилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать не­этилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бен­зином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижают­ся. Если вы все же заправились таким бен­зином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же воз­можности залейте рекомендуемое топливо.

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Читайте также  Выбор лабораторного блока питания: импульсный или линейный? Суперайс

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/011328_00_Subaru%20Forester_2019_rukov/081.htm

CLUB SUBARU FORESTER

Кто какой бензин заливает?

TabletGuru 18 фев 2011

SAnd 18 фев 2011

Ну тады точно — не наю

«. эти ягоды есть можно?
— можно! только отравишься. » ©

+1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 — . даже не буду говорить.
.
На турбу лучше не надо.
Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп — если тухлый запах, не стоит.
Я лью 98 из одного соображения — он дороже и менее востребованный, его «бодяжить» не столь выгодно , да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того

johnmiles 18 фев 2011

Ну тады точно — не наю

«. эти ягоды есть можно?
— можно! только отравишься. » ©

+1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 — . даже не буду говорить.
.
На турбу лучше не надо.
Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп — если тухлый запах, не стоит.
Я лью 98 из одного соображения — он дороже и менее востребованный, его «бодяжить» не столь выгодно , да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

TabletGuru 18 фев 2011

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Хуже
По зиме вообще детонация присутствует, пока движок совсем не прогреется
Сообщение отредактировал TabletGuru: 18 Февраль 2011 — 23:05

SAnd 18 фев 2011

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Я уже писал — лью 95 и изредка 98 (для профилактики) 92 — не лью вообще — самый ходовой, а значит самый бод. й!

i66 19 фев 2011

johnmiles 19 фев 2011

Интересные мысли, но все мимо. Выбирать октановое число нужно исходя из степени сжатия. Чем больше первое, тем больше второе. И никак октановое число на чистоту бензы не влияет, скорее наоборот, точнее у нас в гондурасе — точно наоборот. Мыть двигатель 98-м бесполезно, а при малой степени сжатия(атмосферники) даже опасно. Высокооктановый бензин горит хуже и дольше (что-б избежать детонации) но с большим выделением температуры, соответственно перегрев, выгорание клапанов и т.д.
Экономичность то-же сомнительная, нет она есть, на уровне нескольких процентов (3 или 5 непомню), только что? вы выиграете учитывая разницу в цене, скорее наоборот. И еще совет, ©несмотрите росейских передач об автомобилях. Говорите, нет других? Дак, и никаких несмотрите©. Читайте форум, вопрос обсосан со всех сторон и неоднократно. Ну и мануал курите переодически, особо когда очередная идея приходит в голову типа , а незалить ли мне какое-нибудь супер-нано масло, или 105-й бензин. В мануале все написано, не у всех по русски, но цыфры толмачить несложно.

То есть вы хотите сказать, лить 95 и не заморачиваться? Это не просто так идея с потолка, неоднократно слышал, что 95 бензин у нас в городе плохого качества, 92 лучше (включая людей работающих в сфере АЗС).

i66 19 фев 2011

То есть вы хотите сказать, лить 95 и не заморачиваться? Это не просто так идея с потолка, неоднократно слышал, что 95 бензин у нас в городе плохого качества, 92 лучше (включая людей работающих в сфере АЗС).

Ответ остается тот-же, я незнаю ничего о какой машине идет речь. Лить по мануалу. У меня в мануале на последней странице написано : Use only unleaded gasoline with an octane rating of 87AKI or higher.
Пиндоский «октановый рейтинг 87» примерно равен нашему «октановуму числу 92». И раз 92-й можно, а он по вашим словам -самый качественный у нас, то я его и лью.
Сразу спешу продупредить горячие головы которые напряженно вспоминают где ближайшая заправка с 76-ым бензином, все сказанное мной относительно пригодности 92-го бензина, касается только 251 ЕЖа, дефорсированного для пиндостана.
Даже замена прокладок ГБЦ со шлифовкой головок блока(оснавательной) может настолько сказатся на степени сжатия, что использование 92-го станет невозможным из-за угрозы детонации.

Источник:
http://forester-russia.ru/topic/25172-kto-kakoj-benzin-zalivaet/page-2