Стекло после болгарки

Стекло после болгарки?!

Чет то ли я искать не умею, то ли «лыжи не едут» не нашел на форуме ничего подобного.
Возможно ли удалить со стекла следы от болгарки. Имеются ввиду следы от образива (когда искры летят на стекло). А то от строителей-гомосексуалистов в наследство досталось 4 испоганенных стеклопакета , бодания по поводу замены ничего не дали. Может есть варианты?

имхо, никак. крошки абразива вплавляются в стекло. у меня так и было — но ДО замены на стеклопакты 🙂

ну они не всегда впловляются )- иногда достаточно поскрести деревянной палочкой и все от летит ,хотя кратеры могут остатся

Yurchik написал :
крошки абразива вплавляются в стекло.

А еще они вплавляются в краску, лак, плитку, сантехфарфор и тд

Мне тоже подпоганили маленько, шпателем основную черную часть точек убрать и все, больше думаю ничего не поможет, главное жене не говорите, пока сама не заметит. :yu

Мда, не утешительно. шпателем не убирается, а жена уже давно в курсе, слишком уж заметно.

kingsting написал :
Возможно ли удалить со стекла следы от болгарки.

..к сожалению, это не возможно ..

Если противно совсем, то можно удалить. Но это труд и инструменты.
Нужна бормашина (теперь ее зовут дремелем), алмазные желательно абразивы кружки, паста гойя.
Абразивами зачищаем стекло, далее берем фетровые кружки и используем их вместе с пастой.
Абразивы и пасты могут быть разные — это экспериментально необходимо проходить.
Если не очень сильно, я б не заморачивался.
Удачи.

Можно еще ветраж наклеить сверху ) или просто кисточкой разрисовать окно в нужном стиле

Черные точки на стекле, это не следы от абразива. Это вкрапления железа. Решил эту проблему за 15 минут. Протер стекло, не снимая, раствором разбавленной соляной кислоты (слабой концентрации, купил как-то в хозмагазине) и подождал 10 минут наблюдая реакцию — железо+соляная кислота=хлорид железа (2)+ водород. Остальные 5 минут ушли на промыв стекла чистой водой. Черные точки исчезли полностью. Оставшиеся микрократеры не имеют окраски и малозаметны. Визуально проблема решилась на 95 процентов. Доводить полировкой или силикатным клеем не стал.

Источник:
http://mastergrad.com/forums/t64726-steklo-posle-bolgarki/

Diesel Forum

непонятные точки на лобовом стекле. удаление?

  • Нравится
  • Не нравится

Gregorian 17-01-2007

на лобовом стекле какието точки как капли клей с карагачей летом. но те вроде отмываются, а эти заразы — ничего не могу с ними поделать. может подскажете средства какие? или только стелко менять?
и заодно вопрос. На свадьбе клеили скотчем цветы на капот. Как можно этот долбанный клей удалить?

  • Нравится
  • Не нравится

ДНД 17-01-2007

Точки эти от сварки, можно попробовать полирнуть.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.

Сообщение отредактировал ДНД: 17 Январь 2007 — 15:27

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_.:Adjo:._* 17-01-2007

ДНД

А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.

Ты че ему советуешь? Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Я один раз так попробывал, так вот там потом пятно осталось, краска то сходит!

Не знаю чем можно, но я просто полирнул, и все дела!

  • Нравится
  • Не нравится

Бимер 17-01-2007

Какой еще жидкостью? Не вздумай!

согласен.
ДНД ты чот перепутал.
сам однажды попробовал такой жидкостью на старом авто. краску стирает нах.
если что с кузова стереть то лучше бензином или солярой.
на счет стекла, то можно всякими моющим попробовать.

  • Нравится
  • Не нравится

ДНД 17-01-2007

Бимер
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 17-01-2007

Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.

  • Нравится
  • Не нравится

aktan 17-01-2007

Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.

а я так попробывал на своей, так у меня матовая машина стала местами. зы

лучше реально полирнуть профессионально.

  • Нравится
  • Не нравится

61 83 17-01-2007

есть спец. крема для снятия подтёков, битумного налёта и всякой прочей фигни! должна помочь(на кузове) хотя можешь попробовать ина стекле

Сообщение отредактировал 61 83: 17 Январь 2007 — 19:56

  • Нравится
  • Не нравится

Gregorian 18-01-2007

на кузове не буду теперь ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Тогда действительно могут появиться в этих местах тусклые пятна. Попробую сначала полиролью, если не поможет то на базаре чтонить поищу.

Но все-таки стекло больше интересует. Никто даже не знает от чего эти точки образуются? Это точно не сварка.

  • Нравится
  • Не нравится

coolio 18-01-2007

Gregorian
насчет стекла то полировать его нужно
насчет скоча, все куда проще я снимал с кузова просто теплой водой и ластиком

  • Нравится
  • Не нравится

PWR 18-01-2007

Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.

  • Нравится
  • Не нравится

Magistr 18-01-2007

А можно ли удалить мелкие следы(потертость) на лобовом видимо до меня поработали сухим дворником

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 18-01-2007

Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_AlmatinkA_* 18-01-2007

Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.

Микротрещинки, сколы со стекол обычно полировкой стекла снимают. В кустарных условиях не знаю, но с этим лучше в специализированные сто, которые авто стеклом занимаются нужно ехать. Мне самой небольшую трещину, возникшую зимой, таким образом и убрали.
Не знаю, что они применяют. Но разве пастагоей не фары полируют?!

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_.:Adjo:._* 18-01-2007

ДНД

Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.

Чтоб потом без лака остался.

PWR

Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.

Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.

Сообщение отредактировал .:Adjo. 18 Январь 2007 — 14:17

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_AlmatinkA_* 18-01-2007

ДНД

Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.

Чтоб потом без лака остался.

PWR

Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.

Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.

Хоспади, бензином же краска сходит со всеми покрытиями!
Не, ну разве что автору машины не жаль и производства она отечественного *когда- то* автопрома, то. как это «краски раньше были не только высококачественные, но и высоко. «. Ну в общем, лучше самодеятельностью с лобовым стеклом не заниматься, мне кажется.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Nokia2280_* 19-01-2007

AlmatinkA
а когда вам бак переливают и бензин стекает по кузову, что все сразу слазиет?

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 19-01-2007

У фары размер маленький и она рефленная поэтому ее можно полировать, а лобовое стекло или боковое оно прозрачное и нет рефленностей поэтому и будут разводы. От дворников есть разводы со временем, а после полировки стекла будут такие же разводы, но только по кругу. Ради интереса можно взять лист флекса (оргстекло) и попробовать его отполировать до такого качества как он был новым.

Я себе на бмв оттирал уйтспиритом т.к. это масло, а не бензин. Краски ни капли не сошло, машина была без лака акрил.
До этого пробовал кучей всяких полиролей абразивных.

Сообщение отредактировал 1214: 19 Январь 2007 — 08:25

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_AlmatinkA_* 19-01-2007

AlmatinkA
а когда вам бак переливают и бензин стекает по кузову, что все сразу слазиет?

да нет же, бенз заливают на заправках аккуратно, ничто никуда не выливается.
а вот если им натирать пятно на кузове, то вот увидите, результат не заставит себя долго ждать.

  • Нравится
  • Не нравится

66-44-66 23-01-2007

Скотч лучше ототри уайт-спиритом. Краску она не съест и лак тоже. Но а потом можешь полирнуть. и не будет заметно. А так способов много, чтобы убрать скотч с кузова.

А насчёт точек на лобовом стекле, то это есть у каждой почти машины. Это сколы от мелких камушков(то есть от щебени и т.п). У меня тоже и много было, когда по трассе ездил. Лучше не обращай на это внимания. Ремонт обойдется дорого, лучше новое стекло поставить. А насчёт полиролей я не слышал, но мне кажется это всё фигня.

Источник:
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=436819

Проверенные способы, как удалить следы искр от болгарки на разных поверхностях

Болгарка незаменима во многих ситуациях. Однако при работе с ней на находящихся рядом поверхностях часто остаются следы от окалин абразива. В большинстве случаев от них можно избавиться. При этом важно не допустить ошибок и не усугубить ситуацию, из-за чего внешность пострадает ещё больше.

Следует понимать, что полностью восстановить внешность повреждённой поверхности не удастся. Искры от абразивного диска способны глубоко внедряться в стекло, кафель, пластик, и другие материалы. Чаще всего подобные проблемы встречаются именно на кафеле или стекле. Стёкла гораздо проще заменить на новые, поскольку полностью восстановить структуру стекла не удастся. Конечно, если речь идёт о дорогостоящем стеклопакете, можно попробовать что-то сделать.

Механические способы очистки

Как только появляются следы от болгарки на поверхности, в первую очередь приходит в голову удалить их механическим путём. Делается это довольно просто с помощью мелкозернистой наждачной шкурки. Затереть повреждённое окалиной место довольно просто, но, к сожалению, это оставляет заметные следы. Далее, для удаления царапин можно воспользоваться пастой гои, или лучше алмазной пастой для получения более внушительного результата.

Химические способы очистки

Заметно лучшего результата можно достичь, воспользовавшись химическими способами. Повреждённый участок следует покрыть столовой уксусной кислотой (70%) на несколько минут. С течением времени железо окислится и удалить его будет очень просто с помощью тонкой иглы, или просто проведя по поверхности губкой. Вместо уксуса можно использовать моющие средства содержащие кислоту, такие как Cilit Bang. Тем не менее стоит быть осторожным, поскольку их состав более агрессивен в сравнении с уксусом, и может пагубно повлиять на поверхность.

При работе с любой кислотой важно помнить о защите рук и дыхательных путей!

К сожалению, попавшие на кафель искры прожигают внешний слой глазури, и после их удаления в плитке останутся рытвинки, от которых избавиться не удастся.

Как не допускать попадание искр?

Предупредить появление следов от углошлифовальной машинки в разы проще, чем избавится от них. По возможности поверхности, которые могут быть повреждены, следует накрыть плотной тканью – брезентом или джинсом. И всё же не всегда есть возможность оградить от воздействия искр всё окружающее пространство.

Чтобы защитить от искр ближайшие предметы, к защитному кожуху УШМ можно приклеить любой небольшой предмет (наждачная шкурка, кусок металла, плотный пластик, и подобное). Приклеивать следует только по направлению потока искр и лучше воспользоваться силиконовым клеем, который проще сорвать.

При работе с болгаркой важно помнить, что оставшиеся от неё следы могут испортить внешний облик декора комнаты, в которой проводятся работы. И принять меры чтобы этого не допустить.

Источник:
http://tehnopanorama.ru/instrumenty/proverennye-sposoby-kak-udalit-sledy-iskr-ot-bolgarki-na-raznykh-poverkhnostyakh.html

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Источник:
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-06-26-kak-pravilno-i-effektivno-ubrat-korroziju-s-ramki-lobovogo-stekla/

Хозяйкам на заметку: как убрать со стекла известковый налет?

Образование известкового налета на стеклянных и других поверхностях, контактирующих с водой – распространенная проблема.

Чем более жесткая вода, чем выше содержание минеральных солей, тем быстрее будет образовываться помутнение.

Просто ополаскиванием поверхности такая проблема не решается. Как убрать известковые налет со стекла? На помощь приходят специальные средства бытовой химии, простые народные рецепты и даже пароочиститель.

Как удалить народными средствами?

Проблема известкового налета напрямую связана с качеством водопроводной воды. Соли, содержащиеся в ней в большом количестве, со временем начинают откладываться на стекле. Для их растворения могут быть использованы простые подручные средства.

Для удаления извести может быть использована уксусная кислота. Подойдет обычный столовый уксус в неразведенном виде, или концентрированная уксусная эссенция с добавлением воды.

Порядок действий:

  1. В подготовленную емкость наливают 1 стакан воды.
  2. Добавляют 1 ст. л. эссенции.
  3. Размешивают.
  4. Наносят средство при помощи салфетки или распыляя из пульверизатора.
  5. Оставляют на 15-20 минут.
  6. Участок с налетом трут.
  7. Стекло смывают водой и протирают насухо.

После обработки с использованием уксуса может оставаться специфический запах.

Нашатырный спирт – достаточно распространенное средство для обработки загрязнений и различных пятен. Подойдет оно и для удаления извести со стекла.

Для обработки нужно приготовить раствор из следующих ингредиентов:

  • стакан теплой воды;
  • 20 мл. нашатыря.

Компоненты перемешивают и используют для оттирания налета. Для лучшего результата состав рекомендуется выдержать на стекле 10-15 минут.

Зубная паста

Зубная паста поможет справиться с известью на небольших участках. Для обработки паста выдавливается на влажную щетку (можно на старую зубную), и втирается в проблемные участки. Через 5-10 минут необходимо будет повторить чистку. После этого состав смывается водой, а стекло вытирается насухо.

Лимонная кислота

Для воздействия необходимо приготовить раствор из следующих компонентов:

  • 1 стакан воды;
  • 1 пакетик лимонной кислоты.

На большую площадь раствор удобно наносить при помощи распылителя. После того как средство будет выдержано на стекле в течение четверти часа.

После этого стекло промывают, используя теплую воду. Для создания раствора желательно использовать теплую воду – это увеличит эффективность чистки.

Перекись водорода

Использование аптечной перекиси в народном хозяйстве широко распространено. Достаточно нанести средство на салфетку и протереть пострадавшие от извести участки, хорошо их увлажняя. Через 15 минут стекло промывают водой и вытирают насухо.

Как очистить поверхность специальными препаратами?

Благодаря тщательно подобранному составу специальные средства бытовой химии позволяют быстро и эффективно справляться с налетом извести, а также с другими загрязнениями. Предпочтение лучше отдавать составам, рассчитанным на обработку именно стекол.

Glutoclean спрей

Средство для ухода за душевыми кабинами позволяет снимать ржавчину и известковый налет. При обработке средством создается водоотталкивающий эффект.

Наносить спрей возможно не только на стеклянные створки, но также на пластик и алюминий. За счет создания водоотталкивающего покрытия эффект от обработки – долговременный, расход – экономичный. Цена – от 700 рублей.

Mеine Liebe

Экологичное, биоразлагаемое средство от ТМ Meine Liebe включает в свой состав фруктовые кислоты. Эти вещества позволяют качественно убирать известковый налет, грибок, плесень, мыльные разводы. Препарат безопасен для здоровья, может использоваться для ухода за гладкими блестящими поверхностями.

После себя спрей не оставляет разводов. После нанесения его рекомендуется вытирать до полного высыхания. Средняя цена – от 200 рублей.

Спрей Cif позволяет достичь чистоты стекол за считанные секунды. При нанесении он удаляет известковый и мыльный налет. В составе содержит НПАВ – до 15%. Цена в среднем – от 220 рублей.

Используем парогенератор

Пароочиститель – универсальное средство для проведения уборки. Достоинств у прибора много. Среди них — экологичность, эффективность и простота применения.

Использование пароочистителя позволяет устранять известковый налет без сложных оттираний, даже в трудно доступных местах. Некоторые модели приборов даже не оставляют после обработки конденсат.

Если состояние стекол запущенное, то обработку можно повторить. Или предварительно нанести на испачканные участки уксусный раствор.

Особенности удаления с душевой кабины

Появление известкового налета на стеклянных стенках душевых кабин связано с регулярным попаданием капель воды. Влага, которая высыхает самостоятельно на стенках, оставляет такой мутный налет. Замедлить образование отложений извести поможет регулярное устранение воды со стекла после каждого использования душа.

Кроме этого, должны приниматься следующие меры:

  1. Регулярное проветривание кабины. Для этого дверь необходимо оставлять открытой.
  2. Проведение регулярного мытья с использованием подходящих чистящих средств (домашнего изготовления или покупных).

Использовать для уборки возможно средства, приготовленные на основе уксуса, соды, хозяйственного мыла, зубной пасты, спирта. Хороший эффект дает применение пароочистителя.

Поможет в борьбе с известью и водоотталкивающее покрытие. Гидрофобные средства экономичны. Их наносят на стекла и распределяют по поверхности. В результате попадающие брызги воды просто стекают, не оставляя следа.

Выбирая средство для устранения известкового налета, необходимо учитывать особенности материала, на который препарат может попасть. Например, поддон, уплотнители.

Частота проведения генеральной уборки зависит от интенсивности эксплуатации и качества воды. Обычно тщательное мытье проводиться должно раз в неделю, но если известь очень быстро накапливается, то – чаще.

Как предотвратить отложение извести?

Образование известкового налета – очень частая проблема, значительно снизить вероятность ее возникновения помогут следующие рекомендации:

  1. После контакта изделий из стекла с водой, их необходимо просушить. Если есть возможность – вытереть насухо. Это позволит не только реже делать генеральную уборку, но и позволит поддерживать стеклянные поверхности в хорошем состоянии.
  2. Если вода настолько жесткая, что это превращается в проблему, на входе в дом или квартиру можно установить фильтр или использовать смягчитель воды.
  3. При проведении уборки необходимо использовать средства, которые имеют активность против известкового налета.
  4. Использование спреев позволяет равномерно распределить средство, быстрее и легче очистить поверхность стекла.

7 рекомендаций

Советы специалистов помогут справиться с налетом оптимальным образом:

  1. При обработке не следует использовать инструменты с абразивной поверхностью. Это увеличивает вероятность повреждения стекол и образования царапин.
  2. Выбирая для обработки средство бытовой химии, необходимо изучить к нему инструкцию, и действовать строго по ней.
  3. Любые работы по очистке поверхностей рекомендуется проводить в перчатках.
  4. Важно учитывать, контактирует ли испачканная известью поверхность с пищевыми продуктами. Если нужно вымыть посуду со следами налета, то использовать следует лишь средства, которые непосредственно для этих целей предназначены.
  5. Если вода жесткая, то справиться с налетом в посудомоечных машинах можно при помощи специального ополаскивателя.
  6. Застарелые пятна извести сложнее поддаются отмыванию. Чтобы не запускать состояние стекол, обработку желательно проводить регулярно.
  7. Не следует использовать несколько средств для чистки одновременно. При этом можно получить как совершенно бесполезный и неэффективный препарат, так и чрезмерно едкую смесь, которую дает, например, нашатырь с отбеливателем.

Интересуетесь, как убрать со стекла различные загрязнения? Загляните в этот раздел!

Видео по теме статьи

Как удалить известковый налет со стекла, подскажет видео:

Заключение

Убрать со стекла известковый налет сложно, но вполне возможно, если приложить старания. Хороший результат даст обработка растворами, составленными по народным рецептам, или специальными средствами.

Для запущенных случаев и при необходимости обработки больших площадей, оптимальный вариант – пароочиститель.

Источник:
http://yborka.online/uborka/steklo/ochistit-izvestkovyj-nalet

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Источник:
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-06-26-kak-pravilno-i-effektivno-ubrat-korroziju-s-ramki-lobovogo-stekla/