Форумы: Способ прорезки отверстий в пластике и кое-что еще

Форумы Modlabs.net: Способ прорезки отверстий в пластике и кое-что еще. — Форумы Modlabs.net

  • Форумы Modlabs.net
  • >Тематические форумы
  • >Модификации
  • >Инструмент, материалы, технологии, идеи
  • Просмотр новых публикаций

Способ прорезки отверстий в пластике и кое-что еще.

#1 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#2 _Venom13.666_

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 18 Июнь 03

#3 HUNTER

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 04 Август 03

#4 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#5 Гость_MicroMod_*

  • Группа: Гости

#6 просто моддер

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 07 Май 03

#7 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#8 GADFLY

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Август 03

#9 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

#10 LaikrodiZ

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

#11 ES!

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 350
  • Регистрация: 17 Декабрь 02

#12 MadMax

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 03

#13 _Venom13.666_

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 18 Июнь 03

#14 3o3o.

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 03 Январь 03

#15 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

#16 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

а странно но когда я дремеле аналогом че нить режу у меня ни че не трескается

наверно у когото руки из попеса растут покажи фотки чебурашка в нарезке

а воот вообщем то я и получил фотку гриль 2 сверлом
http://www.timurk.nm. 10.03/grill.jpg

#17 BlackAlex

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

#18 MadMax

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 03

Tj я собственно именно для прорезки полосок в 5 мм и применяю выжигатель — а не потому что хочу выпендриться или у меня настольгия по советским приборам!
А нащет рук из попеса ты зря — по-видимому ты не так много оргстекла в своей жизни поведал ибо оно РАЗНОЕ бывает — например такое хрупкое как стекло.

BlackAlex вот и уменя была такая идея только ленивый я , а тебе респкект!!
а нащет того чтоб не трескалось ты дело говоришь — не надо сразу — я так раз 5-10 прохожу по линии .
скоро будут фотки

Источник:
http://www.modlabs.net/forum/topic/675/

Чем проделать отверстия в тонкой пластмассе??

Это большие пластмассовые распред коробки подштукатурного монтажа.
Нужно проделать отверстие круглое 30 и 25 мм диаметром. много!
Пробовал пока два способа:
1) сверление перьевым сверлом и балеринкой, трескается пластмасса, подкладывание деревяшки не помогает всеравно трескается
2) проплавить горячим предметом, получается нормально, но задыхаешься от едкого дыма а дырок нужно примерно 150шт сделать!

Что можно еще придумать.

штатные места есть, но они слишком большие и прямоугольной формы.

Я делал отверстия в тонкой пластмассе перьевыми сверлами из наборчика. На стержень закрепляется пластинка и зажимается винтом. У этих пластинок одна сторона рабочая — для выбора по плоскости, а другая половина имеет на конце зуб-резец. Вот он то и прорезает пластмассу. Дрель в стойку и медленная подача. Сверлит ровно и ничего не трескается.

2 АндрейР для этих целей есть специальные проходные свёрла от 6 до 24-32 мм и больше , как раз для листовых материалов , выглядят как пирамидка , представлены сейчас во многих специализированных магазинах
пользуюсь сам давно — очень удобно сверлить отверстия большого диаметра и за один проход

Nickel написал :
выглядят как пирамидка

Есть такие. Но стОят много. На такой диаметр (25-30) будет наверное от 1500 до 2000р
Может всё же найти хорошие перья?

Кстати а чем сверлили? тут хорошо-бы станочком, а не ручной дрелью

to Vic покпал немного дешевле по 700 и 800 рублей немецкие, хотя видел в Wurth и по 2000 — 3000 рублей 🙂
а сверлил всё же шуруповёртом и перфоратором с насадкой-патроном , но Вы правы станочком серлильным было бы лучше , но некоторые детали в него не поместить 🙂

Да, они видимо есть разные. Я ими не только пластик, но и металл сверлю, чаще цветной, но бывает и сталь. Так что мои те, что подороже. А станочек необходим, а то детальку держать ну очень не просто, фреза так и пытается зарыться, особенно если большие диаметры (у меня фреза до 32 мм)
Кстати удобнее ступенчатая фреза. И диаметр легко контролировать и не так «зарывается» если работать ручной дрелью. Да и при сверлении относительно толстых листовых материалов (2-3 мм) отверстие получается не коническое. Но и стОят они дороже

to Vic я эти свёрла тоже покупал , чтобы кузова автомобильные дырявить под антенны и S-образные гофрированные переходы дверь-кузов , но потом понял прелесть работы этими свёрлами с листовым пластиком 🙂
ещё был опыт сверления балеринкой для гипрока отверстия 50мм диаметром в бутерброде : текстолит->фанера->алюминиевый лист общей толщиной около 25мм для потолочного светильника мебельного , отверстие вышло весьма аккуратное , а стоимость балеринки около 900 рублей; этой же балеринкой делаю отверстия в ПВХ панелях под те же светильники и круглые вентиляционные решётки 🙂
может автору топика и такое решение подойдёт 🙂

Источник:
http://mastergrad.com/forums/t9849-chem-prodelat-otverstiya-v-tonkoy-plastmasse/

Инструмент для резки круглых отверстий в пластике

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Совсем недавно я придумал инструмент, конечно же не без заимствования идей из интернета. Смоделировал, распечатал, опробовал, понял, что это жуть, как неудобно, и тут же родилась новая идея инструмента. И в итоге я скажу, что эта версия действительно удалась. Резка самого отверстия занимает не больше полутора минут, а если потренироваться, то и того быстрее.

Ниже видео работы инструмента (первый опыт резки)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

Угловые губки

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Качество печати на убитом акриловом принтере

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Денег нет, а печатать хочется.

Вот что может акриловая прюша с авито за 4 тыс руб на изношенных ремнях от анета, с квадратными линейн.

Читайте также  Фасады зданий: общие сведения, виды и описания фасадов, достоинства и недостатки типов отделки, мнение специалистов, видео

Записки тридэголика. Эпизод первый.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

— Как же так, больной? Я ведь вам отчетливо рекомендовал не посещать подобных заведений хотя бы пару недель.

— Мне нужно было всего.

Комментарии

Это для выращивания растений без почвы (гидропоника)?

че за ) есть же фреза или конус для этого

Ни одна фреза не даст мне 51 мм.

Да и цены на инструменты высоки, а это считай бесплатно. Свою задачу выполнил и ладно.

У «ступенчатых» (и ровных тоже) конусов проблема с глубиной — если места «вглубь» мало, то большим диаметром не удастся прорезать. Тут оптимально — маленькая «балеринка» в шуруповёрт.

Посмотрел на мучения. Сделайте что-то похожее на расточную бор-штангу. С регулировкой вылета режущего инструмента и центральным буром-сверлом. Еще в строймагазах продают штуки для сверления в пеноблоках. Там тот же принцип используется. Стоило оно совсем недорого. Но там есть уже режущий инструмент.

И в шуруповерт или дрель зажать. Отверстие не более 10-15 секунд будете высверливать.

))) мучения? никаких. Я за 1 час прорезал и обработал 35 отверстия такого плана.

Я бы подумал как ЭТО прилепить на дрель или шуруповерт.

И эти 35 отверстий минут за 10 наковырять. Но сначала разметку надо сделать.

Очень круто, но как сказал бы Доктор Дью «Кто-нибудь в курсе, что балеринку уже изобрели?» у нее цена очень гуманная вроде.

Тоже сразу вспомнились ролики этого товарища :)))

Посмотрел на это мучение (может автору и не мучение, но смотреть больно) и вспомнил анекдот из СССР —

А это у нас «автоматизация производства» — кнопку нажал и мешок на спине у грузчика.

По итогу, что автор хотел показать? Понтануться своими часами или ковырянием пластика?
Где само изделие и его конструкция?

Одежды не хватает. Неприятно смотреть.

мне очень порадовал фон с уговариванием идти в сад. У самого двойня и примерно столько де свободного места на коленке без детей))

агааа, там еще и розовый свет виднеется, гдето рядом укроп поспевает. Хотя такие желобы, для клубники более подходят, ну и проточная гидропоника.

Клубника не вкусная на светодиодах зимой, пробовал. Но ягодки глаз радуют, на улице то снег.

Зелень хороша, петрушка, укроп, кинза, но листва грубая.

Кстати, а Вы вкурсе, что розовый свет уже не актуален для растений? Несколько лет назад производители неплохо так нагрелись на этом, выпустили байку о высочайшей эффективности, и мол зелёный растениям не нужен — они ведь зелёные. 🙂

Источник:
http://3dtoday.ru/blogs/niveol/instrument-dlya-rezki-kruglykh-otverstiy-v-plastike

Электроника для всех

Блог о электронике

Думаю каждый из вас делал корпус для своей электронной поделки. И при изготовлении корпуса часто возникает одна мерзкая проблема — проделать дырку формой отличной от окружности. Например, квадратную, под LED индикатор.

Я раньше долго мучался, высверливал по контуру, затем шлифовал эти зубчики, матерился по поводу того, что сошлифовал лишнее или запорол параллельность. В общем, на все что касается механообработки материала у меня руки из задницы. И с этим ничего не поделать. Но там где не могут руки должна работать голова. И придумалось простое и эффективное решение.

Итак. Надо профигачить в пластиковом корпусе квадратную дырку.

Для начала разметим отверстие. Делать это лучше по бумажному шаблону — надо как можно четче накернить углы. Делаем это на наружней, лицевой, стороне! Затем углы сверлятся насквозь тонким сверлышком. Тут важно взять сверло потоньше. Чем тоньше тем точнее будет наше отверстие.

Берем линейку и острый скальпель. Можно канцелярский нож или что под рукой. Главное требование — он должен быть очень острым, жестким и чтобы не болтался. Я делаю такие вещи с помощью резака X-Acto.

По линейке от дырочки до дырочки, точно по размерам нашего отверстия (ни больше ни меньше, точно так!) делаем прорезы. Чем глубже тем лучше, но можно без фанатизма. Т.к. чем глубже режешь тем больше шанс что сорвется лезвие и мы покоцаем наружную поверхность, а это уже не то — некрасиво. Дырочки тут рулят еще тем, что в них заваливается острие скальпеля и край реза дальше дырки не идет. Разметка тут самый важный этап. От него зависит получится ли все с первого раза идеально или придется подравнивать.

Прорезал, теперь надо раскромсать внутреннюю поверхность дырки на 4ре части, под андреевский флаг. Это уже чем угодно. Я обычно не церемонюсь — беру тупое сверло, которое уже не жалко. Втыкаю его и как фрезой на больших оборотах прогрызаю его бочиной пластик от угла до угла.

Все, получили внутри четыре кусочка. Теперь надо подцепить их от центра и выломать внутрь!

Прорез который мы сделали даст нам слабую точку по которой пластик лопнет и выломается. А отверстия с краев не дадут трещине уйти дальше чем надо.

Видите какой четкий и ровный излом получается?

Раз два три четыре — получили точное прямоугольное отверстие которое не надо ни ровнять, ни шлифовать. Ну может чуть чуть, если с разметкой накосячил — как я сейчас :(.

На проковыривание этой дырки у меня ушло не более 10 минут. Это с уборкой мусора и отвлеканием на фотографирование и поиск то скальпеля, то сверлышка.

З.Ы.
Дырку эту я тут проделал чисто ради фоток, на ненужном корпусе, поэтому не смотрите что у ней «горизонт завален» и разметка кривая — я не старался 🙂

Post navigation

42 thoughts on “Как сделать квадратное отверстие”

Есть еще вариант…
По углам сверлятся небольшие отверстия. Берется нитка (можно практически любую), продевается в два отверстия, получается что нитка торчит с одной стороны. Берем за кончики нитки и начинаем двигать ее как пилу… Пропилилось? Потом 2 других отверстия и так по кругу… Окошко получается торчно таким как Вы насверлили отверстия…

Источник:
http://easyelectronics.ru/kak-sdelat-kvadratnoe-otverstie.html

Как сделать ровное отверстие в пластике

Основным преимуществом любых декоративных панелей является их простая установка, а если говорить о пластиковых панелях, то можно добавить еще и весьма несложную обработку и подгонку. Пластик – это довольно мягкий материал, резать который можно практически всем чем угодно – в смысле, подойдет практически каждый первый режущий инструмент. Несмотря на это, вопрос порезки пластика имеет свои тонкости и нюансы, с которыми кроме всего прочего, мы и ознакомимся в данной статье, в которой вместе с сайтом stroisovety.org разберемся с вопросом, чем резать пластиковые панели?

Как сделать отверстие в панели ПВХ фото

Чем резать пластиковые панели: четыре инструмента и что от них ожидать

Что наиболее часто можно встретить в арсенале любого мастера отделочника? Естественно, самый ходовой в работе инструмент. Среди него наверняка найдется острый как бритва нож, ножовка по металлу, по дереву и, возможно, даже электрический лобзик. Именно перечисленные инструменты и применяют наиболее часто для резки пластиковых панелей. Режут все эти инструменты по-разному, но как бы то ни было, они это делают, и качества реза вполне хватает для отделки стен.

  1. Нож. Должен быть весьма острым и уметь за один проход прорезать одну сторону панели. По сути, в процессе разрезания пластика ножом мастер прорезает исключительно его лицевую поверхность – дальше панель просто переламывается, после чего тыльная сторона снова отрезается ножом. Все просто, но сам рез получается неровным и одна сторона пластика как бы отогнутая, что мешает вставлять полосу ПВХ панели в стартовый профиль или соединитель. Приходится все подравнивать и добиваться нормального края, тратя на этот процесс время.
  2. Ножовка по дереву. Она имеет большие зубья и в большинстве случаев не режет пластиковые панели, а рвет их по краям. В общем, вариант не очень удачный и его лучше оставить на крайний случай, когда ничего другого под рукой не найдется.

Как сделать отверстие в пластиковой панели фото

По большому счету, если вас не смутят оплавленные края панелей, разрезать этот материал можно и посредством болгарки. Как вариант, подойдет и дисковая пила, но для этого ее нужно будет оборудовать кругом с мелким зубом. В общем, подойдет все что угодно, но при этом нужно понимать, что некоторые инструменты создают рваные края, а другие делают хоть и чистый, но не совсем ровный рез.

Как сделать отверстие в пластиковой панели: инструмент для вырезания отверстий

Практически каждый раз, когда идет речь об отделке стен или потолка пластиковыми панелями, приходится сталкиваться с вопросом вырезания в панелях отверстий под лампы или под розетки – для них применяются отдельные инструменты, хотя в некоторых случаях могут использоваться и некоторые из тех, которые были описаны выше. Их мы оставим на потом, а пока разберемся с наиболее подходящими вариантами.

    Кольцевая пила. Идеальный вариант, вот только под рукой она присутствует не всегда. Больше всего подойдет наборная коронка по гипсокартону, которая путем смены насадок может резать отверстия различного диаметра – можно подобрать пилку как для розеток, так и для встраиваемых потолочных светильников. Режет этот инструмент весьма аккуратно, но на конце сверления нужно быть осторожным – когда инструмент резко проваливается через пластик, основной панели могут быть нанесены повреждения. В этот момент давление на инструмент необходимо значительно ослабить.

Чем резать пластиковые панели фото

Это что касается решения вопроса, как сделать отверстие в ПВХ панели под светильник или розетку с помощью основных инструментов – кроме них, как и говорилось выше, можно использовать описанные выше. Например, нож – чтобы отверстие было ровным, его необходимо предварительно нарисовать маркером или ручкой (к сожалению, карандаш на пластике оставляет едва заметный след). Точно по такому же принципу, по предварительно нарисованной линии, отверстие можно вырезать и полотном от ножовки по металлу, и электрическим лобзиком с пилкой с мелким зубом.

Как сделать отверстие в ПВХ панели: секреты порезки материала

В работе с каждым материалом имеются некоторые особенности – так сказать, тонкости, которые применяются мастерами для достижения той или иной цели. Касательно пластиковых панелей среди таких нюансов можно выделить следующие моменты.

  1. Поперечный рез. В процессе его производства использование уголка поможет создать рез под четким углом в 90 градусов.
  2. Продольный рез. Самый простой рез, так как производится он между внутренними упрочняющими перемычками – в большинстве случаев делается ножом. Сначала прорезается лицо пластика, потом панель сгибается и прорезается тыльная сторона.
  3. Еще один интересный момент, связанный с разрезанием пластиковых панелей вдоль – это возможность облицовки наружных и внутренних углов без использования специальных соединительных элементов. Если панель прорезать с тыльной стороны, то ее можно легко согнуть, сформировав тем самым внутренний угол. А если удалить с тыльной стороны пластика полоску между ребрами жесткости, то панель можно будет согнуть и в другом направлении, тем самым сформировав наружный угол. Единственное, что здесь следует помнить, так это о хрупкости пластика – при резких движениях тонкий материал может сломаться. Перед работой место изгиба лучше слегка подогреть феном – можно даже бытовым.

Как гнуть пластиковую панель фото

И последний момент касается ровной продольной резке пластиковых ПВХ панелей. Если нужно отрезать ее четко вдоль, то лучше всего рез делать между внутренними переборками панели – сначала можно разрезать как получится, а уже потом подровнять по переборке. В принципе, таких точных и четких резов делать практически не приходится – разве что тогда, когда приходится прятать в стартовый профиль последнюю полосу. Здесь важна четкая подрезка без каких-либо заусенцев.

В заключение темы, чем резать пластиковые панели, скажу несколько слов по поводу качества резки. Не стоит недооценивать важность ровного реза в процессе монтажа пластиковых панелей – не нужно рассчитывать на то, что края скроются за стартовым профилем. Дело в том, что кривой рез – это в первую очередь проблема при установке панели. Гораздо легче вставить ровно обрезанную полосу пластика. Мало того, вставляя криво обрезанную панель, вы сильно рискуете повредить другие элементы обшивки инструментом, который будете применять для того, чтобы вставить полосу в профиль.

Автор статьи Александр Куликов

  • Кассетный потолок: его особенности и самостоятельный монтаж

С таким понятием, как кассетный подвесной потолок, знаком далеко не каждый человек – зато, например, с потолком «армстронг» знакомы практически…

Белый цемент: характеристики, применение и выбор материала

Современный строительный рынок переполнен разнообразием такого материала, как цемент – его разновидностей весьма много, и среди всех них особое место…

Источник:
http://stroisovety.org/chem-rezat-plastikovye-paneli/

Отверстия в оргстекле. Как и чем делать?

Оргстекло — это прочный, но при этом податливый ко всем видам механической обработки материал. Его можно резать, сверлить, полировать и подвергать фрезеровке — при правильном подходе повреждения оргстекла исключены. Но наиболее сложной процедурой является сверление плексигласа — причём многие хотели бы знать, как просверлить оргстекло без трещин и сделать это в домашних условиях. В этой процедуре есть немало нюансов: начиная от подбора оптимального сверла, заканчивая выбором оптимальных оборотов при сверлении.

Что нужно для сверления оргстекла

Просверливание отверстий в плексигласе может проводиться двумя видам инструментов:

  1. На стационарном сверлильном станке. Не всегда этот вариант подходит для дома, поскольку в быту такие станки применяются довольно редко.
  2. С помощью дрели. Сверление можно выполнить как недорогой бытовой, так и профессиональной или полупрофессиональной дрелью.

При использовании инструмента необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не сверлить органическое стекло с включённым режимом «удара» — повреждения полотна буду неизбежны;
  • режим вращения сверла должен быть в пределах 500–1000 оборотов в минуту — большая скорость приведёт к плавлению плексигласа;
  • мощность инструмента должна быть не ниже 750 Вт — иначе сверло может «завязнуть» в толще листа.

Выбирая сверло для оргстекла, важно учесть один нюанс — использовать стоит либо специальные свёрла для акрила из быстрорежущей стали, либо сверла по металлу. Оснастка для сверления бетона и дерева однозначно не подойдёт — материал просто не будет сверлиться такими свёрлами.

В качестве альтернативного решения задачи, каким сверлом сверлить оргстекло, допускается использование перьевой оснастки для сверления. Но при этом стоит учесть, что края получаемой дырки будут с большим количеством заусенцев, что потребует их дополнительной обработки.

Важной особенностью является угол заточки используемого сверла. Он должен быть следующим:

  • при просверливании тонких листов (1–3 мм) — порядка 55–70 градусов;
  • для листов средней толщины (3–7 мм) — 70–80 градусов;
  • для толстолистового акрила (от 7 мм) — до 97 градусов.

Зная, чем сверлить оргстекло в домашних условиях, какой выбрать инструмент и оснастку к нему, вы обеспечиваете успешность проведения работ.

Способы сверления плексигласа

Вне зависимости от типа выбранного инструмента и оснастки, а также толщины листа акрила, сверлить оргстекло можно лишь одним способом: путём планомерного погружения рабочей части сверла в лист. Но в зависимости от толщины оргстекла и диаметра требуемого отверстия, работа может производиться как за один проход, так и за несколько.

Рассмотрим подробнее, как сделать отверстия в оргстекле:

  1. Первоначально необходимо отметить на листе точку в месте будущего отверстия.
  2. Если лист акрила небольшой толщины, то сверление выполняется за один проход при создании равномерного небольшого осевого давления на сверло.
  3. При большой толщине листа операция выполняется в несколько приёмов — после каждого углубления на 3–4 мм необходимо вытащить сверло, удалить всю пыль и стружку, параллельно дождаться охлаждения материала в зоне сверления. Тем самым будет полностью исключён риск оплавления плексигласа.

Чтобы отверстия в оргстекле получили идеально гладкие края, необходимо добиться идеального сочетания скорости вращения сверла и глубины его проникновения в лист. Недостаточная скорость приводит к оплавлению акрила в зоне сверления, а чересчур высокая — к появлению рваных острых краёв. Чтобы правильно сделать отверстие в оргстекле, важно соблюдать определённую последовательность:

  1. В начале работ сверло нужно подводить к материалу на малых оборотах.
  2. При полном вхождении режущих кромок оснастки в отверстие необходимо увеличить скорость вращения.
  3. Ближе к концу сверления обороты вновь нужно сделать минимальными.

Это позволит проделать отверстие в оргстекле в домашних условиях, избежав при этом появления сколов и трещин в зоне обработки материала.

Полезные советы при сверлении

Важно понимать, что органическое стекло относится к категории термопластичных материалов. И при нагреве до температуры 150–160 градусов начинается его плавление и деформация.

Чтобы качественно и с первого раза просверлить отверстие в оргстекле, воспользуетесь рядом советов, которые часто можно услышать от профессионалов на специализированных форумах:

  • не стоит пренебрегать охлаждением материала. Поэтому при сверлении толстых листов область в зоне обработки часто покрывается эмульсией или маслом, предупреждающими перегрев оснастки;
  • важно своевременно удалять с рабочей области стружку и пыль. Если этого не делать, пыль попадёт в просверливаемое отверстие и начнёт плавиться, создавая дополнительное трение. Это может привести к увязыванию и поломке сверла, оплавлению и деформации листа в зоне обработки;
  • материал должен быть жёстко зафиксирован на столе. Поскольку оргстекло лёгкое, при просверливании небольших деталей возможно их вращение вместе со сверлом, что снижает точность работ, может привести к появлению царапин на поверхности;
  • необходимо использовать подложку. В качестве последней широко используется фанера, деревянные щиты, резина. Если подложки не будет, то на выходе из толщи листа сверло может «сорвать» — это приведёт к появлению трещин и сколов на нижней стороне оргстекла;
  • чтобы избавиться от характерного матового оттенка отверстия, вызванного частичным плавлением акрила, достаточно прогреть его края. Для этого нужно прогладить их с помощью раскалённого докрасна стержня из нержавеющей стали;
  • любые операции с плексигласом необходимо проводить плавно, избегая резких движений — малейшая ошибка может привести к повреждению поверхности, устранить которое будет довольно затруднительно.

Также предлагаем посмотреть ознакомительное видео, в котором рассказывается, как просверлить оргстекло с помощью обычной оснастки по металлу.

Как видно, акрил хорошо поддаётся всем видам обработки, и при соблюдении определённых нюансов с материалом можно делать буквально всё что угодно.

Оргстекло — самый распространенный материал для изготовления сфер. На фото процесс изготовление сфер из оргстекла…

ABS пластик или поликарбонат что лучше – этот вопрос беспокоит потребителей на протяжении долгих лет, ведь…

Повсеместное распространение практичных и дешевых поликарбонатных листов рождает вопрос о пожарной безопасности при использовании в строительстве и архитектуре этого материала.…

Органическое стекло (синтетический пластик) изготавливается промышленным способом из термопластичной смолы. Другие известные его названия –…

У экспертов завода «Полигаль» и на специализированных форумах в Интернете часто спрашивают, можно ли красить сотовый…

Поликарбонатный материал широко используется во многих областях: строительстве, рекламе, дизайне, пищевой промышленности. Именно в последней…

Готовый поликарбонат используется для покрытия крыш, теплиц, веранд, навесов, качелей, раздвижных окон и др. Популярность…

Уютная лавочка с навесом из поликарбоната – место, где можно спокойно отдохнуть в тени на свежем воздухе…

Завод Полигаль Восток зарегистрировал свои права на торговую марку “КОЛИБРИ” Продукция завода в линейке «Колибри»…

Поликарбонат как выбрать качественный – этот вопрос интересует многих дачников и строителей. При выборе данного материала…

Источник:
http://polygalvostok.ru/otverstija-v-orgstekle-kak-i-chem-delat/