Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ;
— цепная передача;
— редукторный двигатель;
— тормозная система для велосипеда;
— дроссельная ручка;
— подножка для велосипеда;
— небольшие колеса от детского велосипеда;
— старый велосипед на запчасти;
— профильные трубы;
— круглые трубы;
— листовое железо.



Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.














В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.

Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.











Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.

Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.

























Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.

Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.















Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.

Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

Источник:
http://usamodelkina.ru/14045-skuter-s-benzinovym-dvigatelem-svoimi-rukami-33ss-4t.html

Самодельные мопеды

Фотографии самодельных мопедов тем, кто любит кататься и тем кто уже стесняется.

Кто не знает — это пошло от названия двигателя Д-6.

Если человек сам собрал такое, хоть и по схемам, помогал кто, то он уже человек серьёзный. Маленький мотор — это как собака-щенок, которую тебе подарили и ты её вырастил.

Такие люди, как правило, вообще с вещами обращаются бережно и достойно.

Сейчас планшеты в почете у детей.

Первая фотка ваще на стиле, сам бы на таком гонял если немного допилить.

в детстве (начало 90-ых) в соседнем доме мужик купил мотовелик, новый. на запуск собралось человек 50. я ушел, его так и не завели. с тех пор у меня к этим шайтанмашинам доверия нет.

Сейчас купит мужик в соседнем доме кайен, ни один не подойдет посмотреть.

А что на него смотреть?
Мужик как мужик

давно я таких аппаратов в живую не видел, правда у некоторых на фото движек находится в опасном месте, можно без кожи на ноге остаться)) а так конечно круто.

По гаражам ездят. Покатались и домой.

Тормоза нормальные только у трёх. Остальные тормозят об столб или забор.

Пишут, что заднего тормоза мало. Нужно ставить и на переднее колесо.

Мечтал с детстве о дырчике. Чтобы столкача, чтоб тарахтел и дымил.

Эхх, на последней фотке кросс со спиленной верхней балкой рамы. Шикарный велосипед, надежный.

От 6 до 10 тысяч стоит. Зовется сей зверь Веломотор F50 (или F80, с увеличенным объемом до 80см3).

а ведь почти на всех двигло от риги стоит. ох и шайтан аппарат.

Веломобиль с двигателем.

Скутер на основе крыла от Жука

Интересное творение

Итак мой очередной байк сделан как говориться из … и палок, а точнее часть рамы, колеса, фара, вилка и бак от старенькой Риги, двигатель с вариатором от Хонды Дио, фото исходников прилагаются.

Дизайн придумал сам в аэро стиле 50-60 годов, некоторые элементы и линии копируют 21 Волгу.

Элементы облицовки изготовлены из стеклопластика, процесс изготовления не думаю что нужно описывать, есть целое сообщесто по данной тематике.

Импровизированные бампера и боковые накладки изготовленны из полированного аллюминия.

Вставки из натурального дерева под лаком.

Привод на ведущее колесо передается цепью.

Теоретически на байке можно кататься если не учитывать неудобную посадку и отсутствие подвесок, все ушло в дизайн.

Источник:
http://pikabu.ru/story/samodelnyie_mopedyi_4997335

Как собрать самодельный мопед из подручных материалов?

Сегодня торговля может предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим купить средство передвижения, открывается огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему по душе. Кого-то не устраивают габариты и вес машины. Он ищет более компактный аппарат, который можно поместить, скажем, в багажник легкового автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Ему хочется проявить свои творческие способности и собрать собственноручно свое транспортное средство. Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Читайте также  Как красиво оформить подарок - 67 фото идей оригинальных оформлений

Что может понадобиться

Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них – это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и автомобильный домкрат. Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Двигатель мопеда

Тут народные умельцы обычно идут разными путями. Одни применяют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы от мотоблоков или бензопил. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. К примеру, популярным у техников является китайский мотор серии «Д», или попросту «дешка». Что использовать — каждый решает сам.Возможно, в чулане завалялся старый бензиновый двигатель от пилы, и руки чешутся его куда-нибудь пристроить. Надо поставить его в самодельный мопед. Однако лучшим советом здесь будет применить стандартный веломотор. Так больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на заготовленные крепления. Если в нем используется цепной привод, то для передачи крутящего момента приемлемо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Оптимально будет установить тормоз колодочного типа на заднее колесо. Благодаря легкости всей конструкции мощной системы торможения не требуется. Первые испытания нового мопеда следует проводить с крайней осторожностью. Заправив его горючим, надо для начала проехать несколько сотен метров, сильно не разгоняясь. При этом нужно периодически тестировать тормозную систему, совершая короткие нажатия на рукоять. Если все прошло без сбоев, испытания можно считать удачными. После этого информацией о том, как сделать мопед, можно поделиться с друзьями.

Источник:
http://fb.ru/article/133117/kak-sobrat-samodelnyiy-moped-iz-podruchnyih-materialov

Самодельный мопед: особенности изготовления и видео инструкция

В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.

Основные части мопеда

Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.

Основные узлы мопеда

Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.

Выхлопная система: прямоток

Нужно хорошенько продумать качественную выхлопную систему, дабы глушитель не оказывал на силовой агрегат, которыми оснащаются самодельные мопеды, отрицательного воздействия, а наоборот, помогал быстрее избавляться от остатков воздушно-топливной смеси. Прямоток, изготовленный своими руками, будет тем, что надо.

Подвеска: маятниковая вилка

Маятниковая вилка, которая смотрится намного лучше, чем другие разновидности этой части скутера. Дело в том, что разновидностей вилок можно сделать большое количество, но любой эксперт уверенно заявит вам, что лучше маятниковой, пока ничего не придумали. Как известно, на эту часть скутера ложится самая тяжелая работа. Именно вилка принимает на себя основной удар при прохождении различных кочек, да и вообще неровных участков дороги. Это своеобразная подвеска, от которой зависят ходовые характеристики. Благодаря маятниковой вилке удастся добиться устойчивости скутера на любой дороге.

Остальные части

Наконец, кронштейн, амортизаторы, рама и рулевая колонка определяют все части мопеда.

Скутер и трицикл из бензопилы

Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед.
Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.

Пример самодельного скутера трицикла

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.

Самодельный воздушный фильтр

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

Источник:
http://omopede.ru/service/samodelnyj-moped.html

Самодельный мопед из велосипеда: необходимые материалы, порядок действий

В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.

Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.

Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?

Необходимые материалы и инструменты

Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:

  1. Готовый велосипед.
  2. Мотор и бензобак.
  3. Шестерни, шкивы.
  4. Аккумулятор.
  5. Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
  6. Хомуты для крепежа.

Пошаговая инструкция

Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.

Для правильного расположения применяют такие места:

  • на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
  • двигатель располагают на стыке труб;
  • бензиновый бак помещают рядом с мотором.
Читайте также  Калькулятор перевода силы тока в мощность, ампер в ватты

После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.

Как установить шкивы:

  1. Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
  2. Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
  3. Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.

Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.

После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:

  • Корпус мотора соединить с аккумулятором.
  • Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
  • Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.

Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?

Необходимые материалы и инструменты

Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.

Инструменты:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
  3. Надежная рама велосипеда.
  4. Сварочный аппарат.

Пошаговая инструкция

Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.

Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.

Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.

Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.

К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.

Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.

Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.

Как сделать электро-велосипед?

Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.

Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.

Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.

Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.

По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.

Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.

Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.

Правила сборки:

  1. На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
  2. Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
  3. Шкивы крепятся ремнем.
  4. К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
  5. От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
  6. Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.

Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:

  • После включения, валик вращения цепляется за покрышку колеса, тем самым подталкивая его к действию.
  • Шкивы передают крутящий момент вместе со звездочкой. Таким образом, в работу включается трансмиссия.
  • За счет переключения передач происходит изменение крутящего момента, но скорость вращения валика сохраняется на одном уровне.

Источник:
http://veloinsider.ru/elektrovelosiped/samodelnyj-moped-iz-velosipeda.html

Как сделать мопед своими руками

В современной жизни люди изготавливают различные приспособления из подручных материалов. Все стало существенно проще благодаря появлению интернета, где присутствует множество схем и пошаговых инструкций. В такой ситуации даже выполнение сложного механизма не доставляет особых трудностей, так как все расписано по отдельным этапам. В данном случае также предстоит рассмотреть одну из схем сборки мопеда из подручных элементов своими руками, а кроме того некоторые варианты, что можно сделать впоследствии из обычного мопеда.

План и чертеж мопеда

Для того чтобы сделать дырчик самостоятельно своими руками, предстоит предварительно подготовиться, а кроме того найти соответствующую схему изготовления, что можно осуществить в следующем порядке:

  1. Прежде всего, все необходимое можно подготовить самостоятельно, однако требуются определенные навыки.
  2. При необходимости, найти подходящую схему можно в свободном доступе в сети интернет на тематических сайтах и форумах.
  3. Человек может обратиться за помощью к специалисту, который сможет разработать соответствующий чертеж.
  4. Дополнительно присутствует возможность подобрать подходящий вариант из присутствующих элементов.

Следует понимать, что выполняется изготовление этого устройства в последовательном порядке, когда необходимо предварительно подготовить все детали и инструменты, а после приступить к сборке. Дополнительно требуется учитывать обязательную покраску впоследствии.

Важно. Рассматривая ситуацию, как сделать подобный механизм самостоятельно, не следует забывать о том, что присутствуют соответствующие видео инструкции в сети, при помощи которых проделать все не составит труда.

Необходимые инструменты, детали и материалы

Для того чтобы изготовить подобное устройство самостоятельно, предстоит подготовиться к процессу в надлежащем порядке. На практике подготавливается свободное пространство, а кроме того следующие элементы:

  • набор автомобильного инструмента;
  • в обязательном порядке потребуется готовая рама (можно взять от велосипеда);
  • здесь предстоит найти полноценную топливную систему;
  • требуется наличие небольшого двигателя внутреннего сгорания;
  • разумеется, потребуются все крепежные элементы;
  • также предстоит подготовить колеса под раму и приводную цепь;
  • комплект звездочек для передачи крутящего момента на колесо;
  • тросики газа и тормоза, а кроме того соответствующие рычаги и провода.

Впоследствии после подготовки всего необходимого, также необходимо подобрать лакокрасочное покрытие, чтобы защитить приспособление от коррозии и ржавчины.

Сборка мопеда

Сама по себе процедура сборки состоит из простого алгоритма пошаговых действий. Здесь предусматривается соблюдение соответствующих инструкций, которые состоят из ряда этапов:

  1. предварительно освобождается рама от всех присутствующих элементов;
  2. сюда обязательно предстоит подготовить площадку под мотор;
  3. впоследствии разводятся тросики газа и тормоза;
  4. также устанавливаются переключатели подачи топлива и нажатия тормоза;
  5. впоследствии монтируется двигатель внутреннего сгорания;
  6. следующим этапом устанавливаются приводные звездочки и колеса;
  7. далее предстоит осуществить монтирование системы подачи топлива;
  8. в самом конце навешиваются дополнительные вспомогательные элементы;
  9. устанавливается стартер и приводной механизм.
Читайте также  Правильная регулировка и настройка компьютерного кресла, Блог

По завершению этой процедуры останется только проверить собранный агрегат на работоспособность.

После того, как приспособление собрано, можно приступить к покрытию лакокрасочным материалом определенных элементов конструкции. Следует предварительно отметить, что сама рама окрашивается непосредственно перед началом полноценной сборки, в противном случае можно повредить краской присутствующие элементы. На практике предварительно любая деталь очищается от старой краски, после чего снимается присутствующая коррозия и ржавчина. Впоследствии оголенный металл обязательно подвергается обезжириванию и последующему нанесению грунта. Грунтовка покрывается в несколько слоев и тщательно просушивается, после чего распыляется несколько слоев краски и выполняется шлифование с полировкой. Рекомендуется все съемные детали подвергать окрашиванию в том же порядке, как и в случае с самой рамой устройства.

Самоделки из мопеда

В современной жизни подобное приспособление может выступать не только средством для комфортного передвижения, но также и вспомогательным элементом для определенных приспособлений, а именно:

  1. Достаточно часто подобные аппараты переделывают в спецтехнику для последующей обработки земли.
  2. Предусматривается использование подобного агрегата в качестве надводного транспорта при совмещении с лодкой.
  3. При необходимости, подобное сооружение можно переделать из двухколесной техники в квадроцикл.
  4. Также присутствует возможность использовать части бывшего мопеда для оборудования небольшого конвейера.

Вариантов переделки такого устройства достаточно много, при этом все подробные схемы можно найти в свободном доступе в интернете, поэтому с производством не должно возникать каких-либо сложностей.

Важно. При выполнении любого устройства, рекомендуется соблюдать технику безопасности, чтобы впоследствии не столкнуться с возможными неприятными ситуациями или последствиями.

Источник:
http://vseogarage.ru/poleznye-sovety/moped-svoimi-rukami.html