Cколько кирпичей в поддоне

Cколько кирпичей в поддоне

Редкое строительство обходится без кирпича. Этот материал применяется повсеместно – для возведения стен, для отделки зданий. Для внутреннего декора. Строительный материал может быть привезен и отгружен без упаковки, но в этом случае необходим запас в несколько процентов на бой стройматериала. Стоимость строительного кирпича довольно велика, да и перерасход материла также неуместен. Поэтому делается точный подсчет необходимого количества кирпича. Поддоны используют для упаковки тары и доставки к месту строительства.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича производят при наличии следующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • способ укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При любых расчетах существует главное правило – высота слоев не должна превышать 1 м. Кроме размеров на вместительность влияют и другие характеристики кирпича. В зависимости от назначения (строительный, декоративный), исходного материала (силикатный, керамический, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого необходимо:

  • рассчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

Например, на стандартный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках — стандартные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (стандартный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (аналогичные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (стандартные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).

Для вычислений количества стройматериала в зависимости от размера поддона необходимо следующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает двух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • полученный результат умножить на количество рядов.

После проведения расчетов на 1 м укладки необходимо проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете получается немного, при их большой массе, все равно необходимо снизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

Например, на стандартный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Разница в укладке кирпича на поддоне

Будет ли уложен кирпич перевязкой или елочкой не так важно. При размещении стройматериала в горизонтальные ряды, помещается на 2% больше. Но с учетом того, что при транспортировке таким способом, эти же 2 % уходят на бой, разницы в конечном количестве погруженного стройматериала нет.
Паллеты необходимы для перевозки стройматериала при помощи погрузчиков. При продаже, завод-изготовитель объявляет стоимость поддона. Поэтому необходимо знать, сколько на нем располагается материала. Расчет поможет найти наиболее подходящее значение количества умещаемого на поддон кирпича. Что в будущем скажется на таких показателях:

  • выбор наиболее подходящего автомобиля для транспортировки;
  • снижение затрат на аренду грузового транспорта;
  • исключение перерасхода материала;
  • уменьшение количества битого кирпича;
  • снижение общей стоимости строительства.

Источник:
http://stroitelnyj-portal.ru/materialy-instrumenty/ckolko-kirpichey-v-poddone.html

Как складывать кирпичи

ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ

рисунок поддона под кирпичи

Существует три способа сборки. Разделение происходит в зависимости от используемой тары, в качестве нее используют:

Использование поддонов

Изделия на палетах могут располагаться «елочкой», при этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также возможна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» достаточно трудоемкий процесс, но при транспортировке такой способ укладки предотвращает рассыпание.

Применение контейнеров

Для работы используется специальное деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется непосредственно на заводе. После выгрузки, он возвращается поставщику.

Пакетный метод

Он появился сравнительно недавно. Для него не нужны специальные приспособления. Производится укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке понадобится специальный клещевой захват.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

как хранить кирпич

Особенности складирования зависят от вида керамического камня, поэтому располагать его нужно по сортам отдельно друг от друга. Разные изделия предполагают отличные условия складирования.

Строительные блоки

Принято считать, что кирпич отлично хранится на открытых складах. Это применимо только лишь к керамическим рядовым изделиям. Они неприхотливы к атмосферным воздействиям, но все же определенные условия необходимо соблюдать:

  • хранение лучше проводить на поддонах, чтобы осуществлялась вентиляция;
  • если произведено пакетирование, снимать пленку необязательно, достаточно обеспечить выход конденсата, сделав отверстия;
  • продукция, находящаяся на открытых складах должна быть укрыта тентом.

Облицовочный кирпич

Требования к его сбережению значительно ужесточаются:

  • Под воздействием влажности, керамические изделия приходят в негодность, поэтому их сохранность обеспечит только в сухое закрытое помещение;
  • Упаковочную пленку требуется сохранять;
  • Полностью исключить попадание ультрафиолетовых лучей на продукцию;
  • Выгружать и располагать упаковочные единицы на складе по высоте нужно в один слой;
  • Хранение должно вестись только на щитах;

Силикатные кирпичи

Они менее требовательны к условиям, чем предыдущие. Но хранить такие блоки на открытых площадях не рекомендуется. Подробнее про марки и характеристики силикатного кирпича читайте по ссылке.

Силикатную продукцию следует укрыть от всевозможных осадков под навесом, сохранив при этом упаковочную тару. Наличия несколько дырок в ней будет достаточно.

Заключение: Учитывая погодный фактор, вид кирпича и правильно обустроенную площадку для складирования, вы обеспечите сохранность купленной продукции. Тем самым обеспечите небольшой процент потерь строительного материала.
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру видео по упаковке и хранению кирпича:

Читайте также  Как достоверно узнать тип перекрытий в доме?

Источник:
http://stroykirpich.com/kak-skladyvat-kirpichi.html

Поддоны для кирпича и способы укладки кирпичей на поддон

В наше время при возведении зданий повсеместно применяются сыпучие и хрупкие стройматериалы с немалой ценой. В целях экономии их стараются перевозить и грузить (разгружать) весьма аккуратно, для чего применяют особые контейнеры, называемые поддонами. Одна из их разновидностей — европоддоны, купить которые можно в Минске, Бресте, Могилеве, Гродно, Гомеле, Витебске в нашей компании. Продукция пользуется неизменным спросом и оптимальна для транспортировки и хранения кирпича.

Особенности конструкции

Паллеты под кирпич изготовлены из дерева. Они состоят из пяти верхних перекладин, через одну из которых удерживают 3 шашки, зафиксированные снизу еще одной перекладиной. При этом сооружение обладает высокой прочностью, долговечностью и способно выдержать весьма тяжелый груз. Чтобы поддоны деревянные купить на выгодных условиях, обращайтесь в нашу компанию. У нас всегда качественный товар, вежливый персонал, приятные расценки и внимательное обслуживание.

Виды поддонов

Изделия выпускаются согласно ГОСТ No 18343-80, где выделены 3 типа изделий:

  • ПОД — самый популярный, внешним видом напоминающий щит. Он надежно скреплен опорными брусьями и треугольными упорами.
  • ПОМ — стоит дороже, но параметры аналогичны предыдущей разновидности, потому менее популярен.
  • ПКДМ — сконструирован из древесины с использованием элементов из металла.

Продукция предназначена для установки в кузове автомашины, где надежно фиксируется особыми крюками.

Транспортировка на паллетах

Процесс делится на два этапа: доставку на стройплощадку и подъем к месту непосредственной укладки. Раньше кирпич не берегли и сваливали прямо из кузова, просто опрокинув его. При этом часть материала превращалась в некондит. Сегодня к расходам относятся бережливо. Доставку производят на паллетах, а подъем — с помощью крана с соблюдением всех мер предосторожности.

Характеристики изделий

В соответствии с действующими нормами, все три типа продукции выпускаются стандартных габаритов 520х1030 мм, весом до 22 кг. Поддоны рассчитаны на груз до 750 кг. Однако, при необходимости для ПОД и ПОМ допускается типоразмер 770х1030 и вес 25 кг, а для ПКДМ — вес 30 кг. При этом предельно допустимый вес груза может быть увеличен до 900 кг.

Методики укладки кирпича в поддон

Различают два метода: елочкой и в перевязку. При первом методе кирпичи размещают под углом 45 град. к центру и фиксируются брусками с боков. При втором ряды попеременно кладут плашмя и ребром, после чего перевязывают крест-накрест.

Чтобы выяснить вместимость паллеты в штуках, ее площадь делят на размеры кирпича.

Требования к изделиям

В России требования к данной продукции весьма жесткие:

  • Влажность используемой древесины не должна превышать 22%.
  • Сорт должен быть выше второго для лиственных и выше третьего для хвойных деревьев.
  • Кромки брусьев готового изделия не должны быть заостренными.
  • Поверхность должна быт цельной и не может иметь никаких трещин.
  • Элементы из металла должны иметь ровную гладкую поверхность, без заострений и остатков брызг сварки, особенно в местах соединений.
  • Крепеж не может быт деформирован и должен сохранять структурную целостность.

Наша компания предлагает поддоны под кирпич высокого качества, соответствующие всем действующим нормам.

If you are interested in our products and services or you have any questions, you can always contact us

Источник:
http://poddon-pallet.by/news/2019/03/27/poddony-dlya-kirpicha-i-sposoby-ukladki-kirpichej-na-poddon.html

Рекомендации по кладке, хранению и разгрузке кипича

Облицовочная кладка.
— Перед использованием кирпича проверьте его цвет, форму, размер и текстуру;
— Перед кладкой первый ряд кирпичей выкладывается «всухую», чтобы определить расположение вертикальных швов, и только затем с раствором;
— При кладке используют одновременно кирпичи с 3 — 4х поддонов для того, чтобы выровнять цветовые оттенки;
— Минимальная толщина кирпича для кладки фасада — 60 мм;
— Для приготовления раствора используются готовые сухие строительные смеси;
— Рекомендуемая толщина шва — 10-15 мм;
— Между кирпичной стеной и теплоизоляцией оставляют воздушный зазор 2-3 мм;
— Каждый 3-й — 4-й вертикальный шов нижнего и верхнего ряда кладки не заполняют раствором (для вентиляции);
— Обшивочная кладка привязывается к каркасу анкерами из коррозийностойкого материала диаметром 4 мм (4 шт./м2);
— Горизонтальные швы армируются после первого и перед последним рядами кладки, а также под проемами и над ними;
— Новую кладку и особенно открытый верх стены необходимо защищать от дождя (и иных подобных явлений), чтобы предотвратить вымывание раствора из швов на поверхность, появления высолов и известковых пятен;
— Кирпичную стену нельзя покрывать ничем, что могло бы помешать испарению влаги из стены.

Хранение.

— Все пакеты (поддоны) должны размещаться на сухом ровном грунте и перемещаться механическим способом. Они ни в коем случае не должны подниматься металлическими тросами, рекомендуется использовать вилы не менее 0,8 м шириной и 1 м длиной;
— Место для хранения пакетов кирпича должно быть чистым. Кирпич, загрязненный до употребления, трудно чистить. Не храните кирпич в местах, где могут содержаться соли, например, в старых подвалах, водосборниках;
— Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега;
— По высоте поддоны с кирпичом разрешается складировать не более двух рядов;
— Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м;
— Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100-150 мм;
— Металлические или пластиковые упаковочные ленты должны разрезаться при распаковке поддона, но не поддеваться каким-либо рычагом, т.к. это может вызвать повреждение поверхности кирпича;
— Если нераспакованный поддон поднимается на высоту, вокруг него должно быть защитное ограждение (клетка);
— НЕ РОНЯТЬ резко поддоны на землю.

Разгрузка кирпича.

— Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, а также возможна разгрузка кирпича с поддонов вручную.
— Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.
— При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.
— Рекомендуется разгружать по одному поддону. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона.
— Для выхода в кузов необходимо использовать лестницы или специальные площадки.
— Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.
— Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.
— Разгрузку кирпича вручную рекомендуется производить в перчатках или рукавицах с целью предотвращения повреждения рук.

Читайте также  Как правильно подключить стабилизатор напряжения - 5 ошибок

Источник:
http://www.forumhouse.ru/journal/articles/949-rekomendacii-po-kladke-hraneniyu-i-razgruzke-kipicha

Поддоны для кирпича и способы укладки кирпичей на поддон

Современное строительство практически любых зданий не обходится без использования сыпучих и хрупких дорогостоящих материалов. Операции по погрузке/выгрузке и транспортировке этих строительных материалов должны осуществляться с особой осторожностью, поэтому для облегчения перемещения драгоценного груза используют настилы, иначе именуемые поддонами для кирпича или паллетами.

Поддоны под кирпич — конструктивные особенности

Все гениальное — просто! Поэтому для транспортировки больших объемов кирпича используют деревянный настил. Строение настила представляет собой деревянную поверхность из 5 верхних перекладин. Через одну на каждую верхнюю перекладину фиксируют по 3 деревянных шашечки, которые скреплены между собой нижней перекладиной. Это придает жесткость конструкции и позволяет выдерживать внушительный вес.

Разновидности кирпичных паллетов

Поддоны для кирпича, которые используют профессиональные строительные компании, в обязательном порядке должны соответствовать ГОСТ № 18343-80. В соответствии с нормативами исполнения поддоны под кирпич допустимо изготавливать в 3 вариантах:

  • ПОД — Наиболее распространенная конструкция, которая выполнена в виде щита. Оснащены поперечными опорными брусьями и треугольными торцевыми упорами.
  • ПОМ — Более дорогостоящее исполнение изделия, но технически имеет идентичные характеристики, что и ПОД.
  • ПКДМ — поддоны под кирпич, выполненные комбинированием металлических и деревянных составляющих. Транспортировка осуществляется только автомобильными перевозками. В конструкции предусмотрены крюки, благодаря которым происходит фиксация в кузове автомобиля.

Буквенное обозначение: П — поддон; О — опора; К — крюк; Д — дерево; М — металл.

Перевозка строительных блоков и кирпича на поддонах

Эти операции можно разделить на доставку продукции до непосредственного места проведения строительных работ и вертикальную транспортировку строительного блока на здание. Давно минули те времена, когда к кирпичу относились небрежно и вываливали его из грузовиков опрокидыванием кузова. Поэтому транспортировка осуществляется только с использованием поддонов. Вертикальный подъем надлежит осуществлять краном, для защиты от опрокидывания требуется тщательная проверка расположения и фиксации изделия. Также проверить натяжение строп при подъеме, оно должно быть равномерным. Это обусловлено одинаковой нагрузкой на строительный материал и защитой от переворачивания.

Параметры поддонов, изготовляемых под кирпич

Согласно ГОСТ габаритные размеры для всех трех разновидностей конструкций используются 520*1030 мм. Общий вес паллета не должен превышать 22 кг, а его грузоподъемность ограничена 750 кг. ПОД или ПОМ конструкции допускается выполнять с размерами 770*1030 мм. Предельный собственный вес деревянных настилов — 25 кг, а металлических — 30 кг, максимально допустимая грузоподъемность — 900 кг.

Способы укладки кирпича на паллет (поддоны)

Поддоны для укладки кирпича при своих небольших размерах имеют внушительную вместимость строительного материала. Однако, его необходимо уложить правильным образом. Существует два допустимых способа укладки:

При укладке изделия елочкой, кирпичи выкладывают под углом в 45 градусов относительно центра. Строительный материал надежно фиксируется под тяжестью собственного веса, на поддоны фиксируют треугольные бруски по краям. В перевязку изделие укладывается ребром или плашмя. Ряды смешивают продольной и поперечной укладкой с дальнейшей перекрестной перевязкой рядов.

Сколько кирпичей умещается на поддоне

Для фундамента расчета необходимо знать площадь поверхности, на которую будет производиться укладка строительного материала. Ее необходимо разделить на габаритные размеры изделия. В качестве примера можно взять гладкий красный кирпич, масса которого составляет 4,3 кг. Это значит, что для безопасной транспортировки и сохранности изделия с размерами 770*1030 мм сможет уместить 275 единиц строительного материала. Для следующего примера можно воспользоваться продукцией, чья масса составляет 3,4 кг. Это обозначает, что на изделие с размерами 770*1030 мм способно поместиться 375 штук.

Особенности кирпичного поддона в эксплуатации

В РФ требования для паллетов при транспортировке керамического кирпича весьма высоки:

  • Влажность дерева не должны быть выше 22%.
  • Лиственные породы дерева должны быть выше 2 сорта, хвойные — выше 3 сорта.
  • Острые кромки брусков требуется притупить.
  • Является недопустимым наличие даже небольших трещин.
  • Для металлических настилов сварные соединения крепежной части не должны содержать острых вкраплений, поверхность зачищена от брызг сварки.
  • Является недопустимым механические повреждения или деформации крепежных элементов.

Источник:
http://xn—-ctbabhcasi1dcdcbcbcjj0av.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B0.html

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки,
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой,
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет,
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.
Читайте также  Виды маятников

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%,
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины),
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет,
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака,
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции, проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Источник:
http://pechistroy.ru/remont/vidy-i-razmery-poddona-s-kirpichom-pravila-podbora-i-transportirovki.html