Самый простой способ, как перенести любое изображение на ткань или дерево

Самый простой способ, как перенести любое изображение на ткань или дерево

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Авторы популярного среди дизайнеров ресурса shutterstock предлагают попробовать простую технологию домашней печати. Она доступна каждому владельцу лазерного принтера. Или тому, кто не поленится сходить в ближайший копи-центр и распечатать желаемый рисунок. Этот способ позволит без труда перенести изображение на ткань или деревянную поверхность.

Вам понадобятся:
• Ацетон (или средство для удаления лака с ногтей на его основе);
• Ватные диски;
• Пластиковая карточка;
• Скотч;
• Линейка;
• Футболка/ткань/деревянная поверхность, на которую будет перенесен рисунок;
• Желаемое изображение.

Шаг 1: распечатайте картинку на лазерном принтере в зеркальном варианте. Струйный принтер в этом деле плохой помощник, т.к. не гарантирует равномерное распределение чернил, что отобразится на конечном результате. Чем темнее исходное изображение, тем лучше.

Шаг 2: положите лист изображением вниз на тканевую или деревянную поверхность. Желательно закрепить его с одной стороны скотчем, чтобы картинка «не уехала». Смочите ватный диск или кисть в ацетоне и тщательно протрите обратную сторону рисунка, чтобы бумага стала мокрой.

Шаг 3: возьмите пластиковую карту и пользуясь её, как скребком, пройдитесь по всей обратной стороне рисунка. Как будто втираете его. Вначале снизу вверх, потом сверху вниз, повторите несколько раз. Нажимайте на «скребок» не сильно, чтобы не порвать принт. Главное правило – всё это время бумага с изображением должна быть влажной от ацетона. Так вы поможете рисунку схватиться с тканью или деревом.

Шаг 4: аккуратно оттяните край листа с изображением и оцените, как идет процесс «отпечатывания». Когда рисунок полностью перенесен, уберите бумагу.

Шаг 5: если вы отпечатывали изображение на дереве, покройте его тонким слоем лака. Если на ткани – хорошенько просушите её под горячей струей воздуха в течение 10-15 минут, чтобы чернила лучше впитались и не исчезли после первой стирки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник:
http://novate.ru/blogs/220316/35599/

Переводим фото на дерево методом трансфера

Сегодня хочу рассказать вам, как перенести изображение (фото, картинку) на дерево или фанеру.

Такая техника прекрасно подойдет для изготовления панно с вашим фото или фото ваших родных и близких, а так же мебели и других предметов интерьера. Ведь дерево — это всегда стильно, благородно, тепло и уютно!

А поскольку я занимаюсь изготовлением интерьерных часов (в том числе), то хочу показать этот вид переноса изображения на примере интерьерных часов.

Процесс достаточно простой, но ёмкий, времязатратный и требующий аккуратности.

И, нет, это не декупаж, где салфетка приклеивается к поверхности, не путайте!

Для работы вам понадобятся:

  • деревянная основа (в моем случае это три дощечки шириной 10 см и длиной 30 см, закрепленные на фанерную основу);
  • фото, распечатанное на струйном принтере по размеру деревянной основы;
  • клей ПВА;
  • вода;
  • ёмкость для разведения клея;
  • кисть; лак (у меня аэрозольный матовый);
  • краска для покраски задней стенки часов;
  • наждачная бумага (600-800);
  • часовой механизм;
  • стрелки;
  • цифры для оформления циферблата

1. Для начала подготовим деревянную основу — зададим нужный размер, ошкурим, отполируем, влажной не ворсистой тканью или бумажной салфеткой удалим остатки древесной пыли.

2. Далее клей ПВА разводим водой в соотношении 1:3 (1 часть воды и 3 части клея).

3. Подготовим фото для трансфера на деревянную поверхность. Я рекомендую печатать изображение на струйном принтере, поскольку лазерный принтер не дает четкой картинки и она может частично не отпечататься на деревянной поверхности, поэтому, насыщенный рисунок в этом случае не гарантирован.

4. Обрезаем фото по размеру циферблата, мне нравится, когда края рисунок огибает, так создается впечатление более объемного изображения.

5. Щедро наносим клей на поверхность дерева ровными мазками, следим за тем, чтобы на поверхности клея не было ворсинок и пузырей.

6.Накладываем фото картинкой вниз, разглаживаем, убирая все пузыри и складки (как при поклейке обоев).

Обратите внимание, что картинка будет отображена на циферблате в зеркальном порядке. Учитывайте это! И если хотите, чтобы было в противоположную сторону, то рисунок изначально в фоторедакторе нужно отзеркалить.

7. Разрезаем по контуру дощечек наш рисунок и проклеиваем, обворачивая края.

8. Оставляем до полного высыхания (обычно занимает 3-6 часов).

9. После полного высыхания чистой водой при помощи кисти смазываем поверхность и снимаем слой за слоем бумажную основу (лучше делать пальцами и без перчаток, так вы лучше будете чувствовать процесс и не сотрете лишнего).

10. После снятия бумажного слоя и высыхания — покрываем лаком (я использую матовый аэрозольный лак, он прост в использовании, но можно работать и с обычным кистью).

11. Когда высохнет первый слой лака — при помощи наждачной бумаги (с зернистостью 600-800 и выше) ошкурить все неровности, протереть влажной и сухой салфеткой и снова покрыть лаком (2-й слой), снова просушить!

12. Красим заднюю стенку часов в любой нужный цвет или оставляем не окрашенной, но тогда тоже нужно пройтись лаком.

13. Устанавливаем часовой механизм и стрелки, оформляем циферблат.

Готово! 🙂 Наслаждайтесь и любуйтесь проделанной работой 🙂

Полный процесс вы можете посмотреть на видео ниже.

Источник:
http://www.livemaster.ru/topic/3293654-masterclass-perevodim-foto-na-derevo-metodom-transfera

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Способ 1: Краской и ФАЙЛОМ: (для крупных изображений):

Рисуем контур разбавленной маслом масляной краской на файле, приложенном к монитору или телевизору:

Способ 2: КРАХМАЛОМ: (для мелких форматов не больше А4)

Жёстко крахмалим предварительно расчерченную по шаблону листа А4 светлую хб ткань (лучше белую), замачиваем каждый кусочек в растворе:

отжимаем аккуратно и сушим без прищепок:

Снова отправляемся смотреть сериал, потому что ткань должна слегка (. ) подсохнуть.

Глажка: Как только стекли излишки воды отправляемся в этот раз к гладильной доске. На нее кладем махровое полотенце. Будем гладить тряпочки через тонкую ткань. Я, как хорошая мама))), храню пеленки моей дочи, поэтому они периодически так пригождаются для таких целей!

Сушим и проглаживаем утюгом в позиции «шерсть» на мягких полотенцах. Прогладили наши заготовки и аккуратно раскладываем на полотенчике сушиться до утра:

Когда убеждаемся, что заготовки аболютно сухие и плотные, в принтер вставляем нашу ткань. Следим, чтобы она встала ровненько:

Ждем пару минут, проглаживаем утюгом распечатку через марлечку.

Этот вариант подойдет для любого принтера. Накрахмалить ткань — совсем не сложно, можно сразу сделать запасы на будущее, и не нужно тратиться на термотрансферную бумагу, возиться с ацетоном, с разбавителями жира, скипидаром.

Способ 3: УТЮГОМ:

Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:

Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.

Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки . Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть. Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫВАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
Покрываем лаком весь рисунок. После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.

Читайте также  Ускорители твердения бетона и набора прочности


Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! Вывод — можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!

Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика.( Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).

Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).

Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в «шахматную доску». В каждом квадрате окажется свой «кусочек» рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.

В магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш. Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ВЖИВЛЯТЬ В ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:

Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.

И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

Кликабельные монохромные картинки:

Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:

А вот ещё Старые добрые способы перевода рисунка для вышивальщиц:

-Через копирку для светлой ткани берут темную «копирку», для темной — светлую (желтую, красную).

На хорошо отутюженную ткань накладывают копировальную бумагу «грязной» стороной вниз и сверху прикалывают булавками рисунок, стараясь не двигать «копиркой» по ткани, чтобы не испачкать ее. Далее обводят рисунок остро отточенным карандашом (ткань должна лежать на твердой поверхности).

-«Припорохом» через трафарет переводят рисунок на ткань любого цвета и фактуры, в том числе и на бархат.

Сначала готовят трафарет. На мягкую подстилку кладут чистый лист бумаги и на него — рисунок. Затем шилом или иглой прокалывают контур рисунка через каждые 2 мм. Трафарет готов, осталось счистить с него выпуклости от проколов. Для этого достаточно протереть трафарет наждачной бумагой со стороны, где видны выпуклости. Далее смешивают машинное масло или керосин с зубным порошком и получают смесь, похожую на густую сметану, — это для темных тканей. Для светлых — зубной порошок заменяют синькой или сажей. Теперь трафарет накладывают на ткань и проводят по нему ватным тампоном, смоченным в смеси и хорошо отжатым: через проколы смесь попадает на ткань, оставляя следы-точки — точную копию рисунка.

Целлофаном — для темных ворсовых тканей

Прежде перерисовывают рисунок с бумаги на целлофан (авторучкой) или кальку, затем накладывают рисунок на ткань, закрепляют булавками и по контуру прострачивают на швейной машинке или прошивают швом «вперед иголку» (наметка). Потом удаляют булавки и бумагу. Вышивают узор и, закончив работу, наметку выдергивают.

Ну и напоследок урок по вживлению распечатки в акриловую краску:

Выбирайте, дерзайте, экпериментируйте! Удачного творчества, друзья!

Поделилась подборкой Нина Кулагина.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник:
http://sam.mirtesen.ru/blog/43175806014/Perenos-risunka-na-tkan.-Neskolko-neobyichnyih-sposobov

Перевести фото на дерево. Варианты и ошибки процесса.

Попробуем перевести фото на дерево? Такой вид творчества известен уже достаточно давно, и мастер-классов, показывающих, как это делается, есть предостаточное количество. Я тоже решила попробовать свои силы в этом процессе, и сегодня предлагаю вам посмотреть, как это у меня получилось (я все-таки скрою лица под «вуалью» ).

Я покажу 2 варианта перевода картинки (почему два? Об этом чуть ниже…) и расскажу о допущенных при их исполнении ошибках. А в конце мастер-класса мы сравним результаты.

Как быстро перевести фото на дерево

Итак, для того, чтобы перевести фото на дерево, нам понадобится:

  1. подходящая основа (у меня это вот такие отрезки доски)
  2. шлиф-машинка или наждачная бумага
  3. мягкая кисть
  4. резиновый валик
  5. в зависимости от выбранного варианта – клей ПВА или акриловый лак
  6. фото

Для начала необходимо подготовить деревянную основу. Поверхность доски должна быть чистой и ровной. Именно поэтому нам понадобится шлиф-машинка. Роль последней у меня играет электродрель и специальная наждачная насадка. Зашлифовав доску и сгладив углы, мы получим подходящую форму для перевода фото своими руками.

Имейте в виду, что у деревянной поверхности имеется своя структура, которая будет просвечиваться сквозь ваше фото. Будьте к этому готовы.

Теперь подготовим фото. Выбранную картинку нужно распечатать, и обязательно на лазерном принтере, и обязательно в зеркальном отражении. По размеру мое фото чуть меньше доски, я специально оставила небольшие поля, чтобы текстура дерева была заметней.

Переводим фото на деревянную поверхность с помощью ПВА

В первом варианте для перевода фото на дерево я использовала клей ПВА. Причем не канцелярский, а строительный. Я не знаю, отличаются ли они по составу, но мне кажется, что с помощью клея, купленного в строительном супермаркете, картинка впечатывается лучше, а бумага снимается легче.

Покрываем неразбавленным клеем только лицевую сторону фото, т.е. ту, которую будем переводить.

Накладываем фото на доску и хорошо прижимаем. Картинку лучше не двигать (может порваться или сморщиться бумага). Оставляем высыхать.

Мое фото на доске высыхало сутки. И как только оно высохло, я сразу заметила ошибку… Видите?

Да, это или не промазанные клеем участки, или плохо прижатые валиком. Ну, делать нечего, продолжаем… Снимаем бумагу, и для этого используем пульверизатор.

Не стоит сильно смачивать бумагу, достаточно лишь слегка опрыснуть поверхность. Нам необходимо намочить только верхний слой, чтобы перевод фото на дерево был успешным. Дадим бумаге немного промокнуть (минуты 2-3) и начинаем пальцами скатывать ее с поверхности.

Внимание! Ни в коем случае не применяйте силу для того, чтобы снять как можно больше бумажного слоя за один раз. Вместе с бумагой сойдет и картинка.

Посмотрите на фото – отчетливо видны все допущенные ошибки. Недостаток клея на первом этапе и чрезмерное надавливание при скатывании бумаги привели к появлению прорех в переведенном фото.

Ну что ж, начинаем все заново…

Переводим фото на доску с помощью лака

Заново отшлифовав доску, приступаем ко второму варианту перевода картинки на дерево, в котором постараемся учесть все допущенные ошибки.

В этом методе я использовала для перевода фото бесцветный акриловый глянцевый лак. Лак часто используется для закрепления изображения на основе, и мы тоже применяли его в поделке «Пасхальная тарелка» для сохранения внешнего вида изделия. Первым делом я оклеила с изнанки отпечаток с фото скотчем, обрезав его по краю картинки.

Дальше лаком проходимся и по лицевой стороне фото, и по деревянной поверхности.

Клеим фото на доску и опять же валиком, очень тщательно разглаживаем картинку. Выгнать надо все пузырьки воздуха. В таком виде оставляем сушить. При естественной сушке на это уходит двое суток.

А теперь берем за край скотча и срываем верхний слой бумаги.

Затем повторяем все те процедуры, которые мы проделывали в первом варианте – смачиваем водой из пульверизатора и ждем, пока бумага пропитается влагой.

Читайте также  Где растут самые старые деревья Москвы

А теперь, легко и нежно, начинаем скатывать бумажные шарики с поверхности картинки. Еще раз напоминаю – усилия прилагать нельзя! Если вы чувствуете, что под пальцами бумага уже высохла – можно еще спрыснуть водой. Но! При избытке последней она может пропитать верхний слой доски вместе с отпечатком фото, и тогда рисунок сотрется.

Наученная предыдущим неудачным опытом, я растянула скатывание бумаги на 3 этапа. То есть, когда пальцы стали скользить по бумажной поверхности, не скатывая ее, я останавливала процесс перевода фото на дерево и ставила доску на сушку. После того, как поверхность полностью высыхала, я повторяла все этапы.

На последнем этапе мне оставалось убрать немногочисленные бумажные остатки от основы. И вот вуаля! Картинка перевелась на доску вообще без дефектов!

Теперь, чтобы сгладить границу между фото и деревянной поверхностью, я прошлась мелкой наждачкой по контуру картинки. Да, фото на доске будет казаться немного блеклым, но это нормально.

А теперь покрываем всю поверхность доски тем же акриловым лаком. Не забудьте, что кистью нужно проводить вдоль волокон. Я нанесла лак в три слоя.

Выводы и сравнение вариантов перевода картинки на дерево

Итак, какие же выводы можно сделать при переводе фото на дерево разными вариантами? Я выскажу здесь свое мнение, основанное на полученном опыте.

  1. при распечатке фото надо немного увеличить контрастность (тогда картинка получится более яркой)
  2. для перевода картинок на дерево лучше использовать акриловый лак
  3. наносить лак надо на обе поверхности
  4. при сушке изделия необходимо дождаться полного высыхания фото
  5. скатывать бумагу ТОЛЬКО легкими движениями пальцев, без натиска
  6. лучше разбить процесс на несколько этапов с промежуточной просушкой

Вот, при выполнении этих условий результат наверняка будет успешным. Тут еще, конечно, остается большое поле для деятельности и полета фантазии в плане декора полученного изображения. Можно что-то придумать для обрамления картинки или даже рамки вокруг фото, сделать какой-то фон, придумать крепеж. Вот, для примера можно посмотреть как мы делали осеннюю фоторамку, может какая-то идея и придет в голову… 😉

Вы можете перевести фото на дерево описанным выше методом и получить интересную картину. Она вполне подойдет в качестве презента на любой праздник или просто как небольшой подарочный сюрприз для друзей.

PS. У меня тут дополнение к статье, с опровержением… 😉 Решила я проверить теорию о том, что переводить картинки на дерево можно только те, что отпечатаны на лазерном принтере. И вот что получилось…

Как перевести картинку, отпечатанную на струйном принтере

Подготовила доску вышеописанным методом. Распечатала фотографию на глянцевой фотобумаге для струйника.

Все этапы переноса аналогичны предыдущему методу.Только единственное — обрезала фото по границе доски.

После того, как все хорошо высохнет (я еще и феном пользовалась для ускорения процесса), начинаем отделение бумаги от поверхности дерева. И — о, чудо! Фотобумага оторвалась весьма легко, а само изображение осталось на доске! Даже водой смачивать не пришлось.

Только осталось подправить немного — осторожно используя острый нож, поддеть оставшиеся кусочки бумаги и отделить их от самого изображения. Все!

Дальше нанесла три слоя акрилового лака и вот пожалуйста — фото, отпечатанное на струйном принтере легко перевелось на дерево!

Так что — экспериментируйте, и всегда проверяйте на практике все доступные методы. Еще больше вариантов в мастер-классе «декупаж на дереве«, где я ставлю эксперименты и получаю результаты. Всем удачи и до встречи!

Источник:
http://handportal.ru/perevesti-foto-na-derevo.html

Обзор методов переноса изображения на ткань

У рукодельниц часто возникает вопрос, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальной эффективностью и сохранением важных деталей. Прорисовывание контуров изображения потребуется для вышивки — ручной или машинной. Есть много способов переноса картинки на материю, стоит рассмотреть их подробнее.

Необходимые материалы и подготовка

В зависимости от того, какими способами предполагается переводить рисунок, могут потребоваться разные приспособления, дополнительные материалы. Вот примерный список:

  • копировальная бумага или калька;
  • тонкая ткань;
  • простой карандаш, мел;
  • игла;
  • переводной карандаш;
  • булавки;
  • утюг;
  • лампа;
  • стекло;
  • принтер;
  • ткань и рисунок.

В качестве подготовки следует распечатать изображение. Сделать рисунок можно в любой программе на компьютере, которая выполняет графические изображения и выводит их на печать. Если картинки имеют малый размер, их печатают на одном листе.

Все границы должны быть четкими, жирными, хорошо заметными — так делать перенос рисунка на ткань будет проще. Можно даже искусственно повысить контрастность и насыщенность линий, по возможности убрать из картинки светлые детали.

Перевод рисунка на материю

Ниже приведены основные методы, с помощью которых переводят изображение на основу.

Копировальная бумага

Самый простой способ перевода картинки основывается на применении копировальной бумаги. Ее выпускают в разных цветах:

Подбирать цвет копирки надо с учетом оттенка материи. Темную бумагу в продаже найти проще, белая встречается редко. Для перевода рисунка кладут копирку, сверху — распечатанную заготовку. Простым карандашом обводят рисунок, тщательно нажимая на контуры. Можно накалывать контуры рисунка иглой — на ткани будут оставаться цветные точки, копирующие чертеж.

Четкого результата невозможно добиться, если детали рисунка мелкие: они получаются смазанными. Методика годится только для гладкой материи или мешковины. На ворсистой, пушистой ткани изображение останется нечетким.

К минусам метода относят высокую «пачкающую» способность копирки — обычно на ткани бывают заметны некрасивые следы.

Папиросная бумага

Калька или папиросная бумага помогает перенести рисунок на материю без копирки. Способ используется для толстых тканей — бархата, велюра, блестящих основ.

Вначале нужно перевести рисунок на папиросную бумагу. Потом бумажную матрицу располагают поверх ткани, закрепляют английскими булавками (вместо них можно взять канцелярские зажимы). Затем прямо по кальке прошивают рисунок аккуратными стежками, бумагу отрывают, чтобы не повредить нитки. Вышитый рисунок готов.

Припорашивание

Методика создания переводного рисунка подходит для всех типов ткани — льна, хлопка, шелка, с гладкой поверхностью или с ворсом. Нет разницы по оттенку ткани — основа может быть темной, светлой. При помощи метода можно переводить картинку одномоментно на несколько отрезов материи.

Порядок работы таков:

  1. Подготовить матрицу. Для этого понадобится доска, которую следует покрыть войлоком и подложить необходимое число листов кальки. Максимальное их количество — 6.
  2. Приколоть к верхней кальке чертеж. Проколоть иголкой отверстия в рисунке как можно чаще. Игла должна быть толстой, а промежутки между дырками — равными. Чтобы работать было удобно, швейную иголку обратной стороной втыкают в карандаш, оставив острый кончик. Держать карандаш намного комфортнее, чем обычную иглу.
  3. Матрицы разъединить, разложить поодиночке (ткань плюс калька), сколоть булавками. Каждую матрицу протереть со стороны кальки раствором синьки, керосина, зубного порошка. Раствор оставит на материи отпечаток рисунка через дырочки.
  4. Посушить ткань в течение часа, кальку перед этим удалить. Матрицу можно не выбрасывать, а смахнуть с нее остатки раствора и сохранить.
  5. Появившийся контур картинки сразу прорисовать или прошить ниткой.

Раствор для светлой и темной ткани готовится неодинаково. В первом случае смешивают 100 г очищенного керосина, 10 г синьки, 2 г зубного порошка. Для второго рецепта соединяют 100 г керосина, 10 г порошка без синьки. Смешивать средство надо в керамической посуде.

Вместо зубного порошка для темной ткани можно взять мел, для светлой — активированный уголь. Некоторые рукодельницы просто посыпают светлые материалы синькой без применения керосина.

Прозрачная ткань

В продаже есть тонкие, прозрачные ткани — флизелин, маркизет, шелк, вуаль, капрон, жоржет, органза. Их тоже можно применять для перевода картинки, если предполагается изготовить из них основное изделие.

Для работы надо положить рисунок, сверху закрепить ткань булавками. Контуры картинки будут отлично видны, поэтому с лицевой стороны по ткани можно сразу рисовать акриловыми красками без чернового наброска. Работу лучше проводить на толстой деревянной доске, фанере.

Лазерный принтер

Для этой цели придется приобрести бумагу для заморозки (фризер, freezer paper). Ее обычно применяют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение рукодельницами. С одной стороны бумага гладкая и легко приутюживается к ткани, оставляя на ней отпечатки. Следует подготовить основную ткань, на которой будет выполнен чертеж (лучше лен, хлопок).

  1. Вырезать лист из бумаги для заморозки, равный по размеру А4.
  2. Приутюжить лист блестящей стороной к материи, хорошо прогладить все уголки, чтобы фризер не отрывался.
  3. Обрезать ткань по границам листа, чтобы не торчали нитки (они могут испортить принтер).
  4. Положить заготовку в лазерный принтер, убедившись, что рисунок получится с нужной стороны.
  5. Отправить изображение в печать (принтер может вначале дать сбой, тогда процедуру следует повторить).
Читайте также  Мастер-класс по цветам из кожи: Брошь - Листопад

Если картинка будет далее нашиваться на одежду, надо применить в графической программе или в окне драйвера принтера функцию «Зеркальное отображение». В этом случае рисунок напечатается с правильной стороны.

Важно! Всегда перед распечатыванием изображения надо применять предварительный просмотр.

Растворитель

Потребуется распечатать рисунок на плотной глянцевой бумаге, чтобы краска наверняка не просочилась через нее. Затем углы рисунка прикрепить к бумаге иголками, кнопками. Подготовить тампон из ваты, обернуть его хлопковой тряпочкой, смочить в растворителе. Пропитать растворителем бумагу, которая лежит на ткани.

Для улучшения результата приложить донышко ложки к рисунку, хорошо прижать по контуру. Чернила просочатся на ткань, на которой будет получено такое же изображение.

Другие способы

Если дома нет копирки, можно попробовать перевести картинку на окне — через стекло. С помощью скотча зафиксировать ткань и рисунок, после обвести акриловыми красками, маркером. Более «продвинутая» вариация метода — использование светового планшета.

Некоторые мастерицы обстрачивают контур рисунка через кальку на швейной машинке. Тут понадобится определенная сноровка и опыт работы, иначе изображение будет неровным. Процесс сложный, трудоемкий.

Еще один вариант — применять карандаш для переводов. Им переносят отзеркаленный рисунок на кальку, потом прикладывают ее к ткани, проглаживают с большим количеством пара. На синтетику такие карандаши обычно не ложатся, поэтому придется использовать только льняные или хлопковые ткани.

Простой способ переноса рисунка — использование термотрансферной бумаги. Ее покупают в специализированных интернет-магазинах. Рисунок печатают на принтере непосредственно на такой бумаге, после прикладывают к ткани, гладят с паром. Намного лучшим будет результат, если распечатку сделать в мастерской — рисунок получится сочным, не смажется даже после стирки.

Изменение размеров рисунка

Иногда требуется поменять размер картинки для ткани — сделать ее более крупной или мелкой. Для этого изображение разбивают на примерно равные квадраты, а на чистой бумаге делают сетку из такого же количества квадратов, но большего (меньшего) размера. Затем переносят рисунок вручную по линиям, которые берут из каждого квадрата.

В итоге получится картинка с нужными параметрами. Лучше всего разбивать рисунок на много квадратиков — так готовый чертеж получится самым точным. После его можно переносить на ткань любым удобным способом.

Источник:
http://kraska.guru/kraski/rabota/kak-perevesti-risunok-s-bumagi-na-tkan.html

Как перевести фото практически на любую поверхность

с разводами неопрятно как-то получается. вот маркер который как раз на любые поверхности переводит рисунок. проводите им по обратной стороне рисунка, прикладываете в том же положении к поверхности и чем нибудь придавливаете) все))

ох ёёё, это работает внатуре мать его!!

Омг, борец за чистоту русского языка.

Выкини тогда из своего словарного запаса слова «компьютер», «интернет», «браузер», «сайт», «файл», «телефон», «бизнес», «менеджер», «спорт» и многие другие, просто это первые, что в голову пришли во время написания сообщения.

Второй пост из цикла «помоги себе сам починить шкаф-купе» 🙂 Регулируем двери, если они наклонились, откатились и не закрываются до конца

Этот пост — ответ на вопрос от @Greckas в комментариях к первой статье. Ниже ссылка на неё.

А можете подсказать что делать когда дверь шкафа-купе начала отходить от вертикали вверху. То есть снизу вплотную к стенке а вверху 2см отходит от стенки

Только сразу подчеркну, что речь идет о системe Aristo и всех аналогичных ей, как и в первой статье. Проблема заключается в том, что со временем может появится неравномерный зазор между дверью и корпусом шкафа или же дверь не фиксируется в крайнем положении и откатывается. Или обе эти проблемы вместе 🙂

Решение первой проблемы элементарно. На каждой двери внизу есть технологические отверстия. Через нижние закручиваются винты, которыми фиксируются ролики. Чтобы приступить к регулировке двери, нужно отклеить край щетки или вытащить её конец из отверстия. ВЕРХНИЙ ВИНТ НЕ ТРОГАТЬ — ОН СТЯГИВАЕТ РАМУ ДВЕРИ! ДВЕРЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО!

Вставляем шестигранник в отверстие и производим регулировку. Я думаю все прекрасно понятно из картинки, представленной ниже. Вращая ключ по часовой стрелке мы поднимаем соответствующий угол двери. Против часовой стрелки — опускаем. Буквально минута — и зазор между дверью и корпусом шкафа опять одинаковый, что сверху, что снизу 🙂 (Пояснительная картинка взята отсюда — https://made-box.ru/wp-content/uploads/2018/10/Ugly.jpg )

Вот винт, который мы крутим.

Вторая проблема с откатыванием двери-купе также решается очень просто 😉 Фиксация дверей в крайних положениях происходит за счет металлических позиционеров, вставленных в нижний рельс (обвел). Их чаще называют стопорами.

Видите два усика, торчащих вверх? Вот между ними должно попадать колесо нижнего ролика, когда дверь закрыта. А из-за того, что позиционер смещается в рельсе, дверь и перестает фиксироваться. Особенно это актуально для встроенных шкафов-купе, если пол неровный. Вот на фото оранжевой стрелкой показал ролик, а фиолетовыми усики позиционера. Колесо должно попадать между ними.

Решение очень простое. Закрываем дверь до конца и придерживая её одной рукой, ставим карандашом на рельсе риску. Риску ставим в том месте, где находится центр ролика. Можно подсветить телефоном, чтобы ролик был хорошо виден.

После этого отодвигаем дверь в сторону и смещаем позиционер так, чтобы риска оказалась ровно по центру между усиками. Для этого можно воспользоваться пластиковой линейкой, отверткой или чем угодно, что есть под рукой.

Вот собственно и всё 💪 Для того, чтобы уменьшить вероятность повторения проблемы в будущем, можно зафиксировать позиционер суперклеем. Для этого перед тем как задвигать стопор на его положенное место, нужно капнуть каплю клея на рельс. И ещё дам совет. Пылесосьте периодически нижний рельс, чтобы ролики не наматывали на себя волосы и нитки, как на этом фото:

MAXIM ещё поработает, или как я за 5 мин трансформаторный БП починил. Инструкция для гуманитариев

Этот пост для тех, кто как и я, плохо помнит закон Ома, но при этом не боится разобрать БП, чтобы просто посмотреть, что у него внутри.

Итак, попал ко мне в руки трансформаторный БП MAXIM 🙂 Не работает, короче. А мне как раз нужен был транс для пары самоделок и решил я его попробовать починить. Если лень всё это читать, то в самом конце есть видео.

Располовинил его с помощью ножниц и молотка (варвар). А затем прозвонил тестером первичную и вторичную обмотки. Какая есть какая определить легко. У понижающего трансформатора первичная обмотка всегда намотана более тонким проводом.

Вторичная прозвонилась, а вот «первичка» нет. Тогда я вспомнил, что в трансформаторе под изоляцией где-то спрятан термопредохранитель и возможно виноват именно он. С помощью ножа и отвертки расковырял верхний слой изоляции со стороны «первички».

Под изоляцией скрывалась спайка одного из выводов первичной обмотки и ноги термопредохранителя (ЖЕЛТАЯ стрелка). КРАСНАЯ стрелка — это второй вывод «первички» припаянный к контактной площадке («фаза» сетевого кабеля). ЗЕЛЁНАЯ — это вторая нога термопредохранителя, припаянная к «нулю» сетевого кабеля. То есть термопредохранитель рвёт цепь при перегреве.

Прозвонка первичной обмотки напрямую (щупы на красную и желтые стрелки :)) показала, что сама обмотка исправна и обрыва нет. Значит виноват термопредохранитель. По уму его надо заменить (стоит копейки), так как он отвечает за отключение напруги при перегреве транса. Просто припаять новый и примотать к трансу. Но можно просто желтую стрелку припаять к зеленой стрелке (ну вы меня поняли:)) И всё будет работать, хоть и без защиты от перегрева.Я так и поступил, так как даже собирать его не собирался пока 🙂 НО ВЫ ЕГО ЗАМЕНИТЕ.

Включил в сеть и замерил напряжение. Всё завертелось 🙂

Если такие посты никому не нужны и всем пох. й, то напишите и, наверное, я прислушаюсь. А ниже видео.

Источник:
http://pikabu.ru/story/kak_perevesti_foto_prakticheski_na_lyubuyu_poverkhnost_2445533