САМОДЕЛКИН ДРУГ

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный дрифт-трайк

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором «sd-kart» материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный дрифт-трайк своими руками. Пошаговые фото сборки прилагаются, а так же видео. Дрифт-трайк картинговое транспортное средство предназначенное для дрифта и веселых покатушек. Задние колеса 2 шт от карта одетые в пластиковые кожуха от 250 мм ПВХ трубы -это сделано для наибольшего скольжения и пробуксовки ведущих колес. Передняя часть байка как правило от BMX -это такой велосипед с широкими колесами, так же используются мотоциклетные. Рама сварена из круглой стальной трубы, для сгибания деталей применялся трубогиб Двигатель 6-7 л/с ставиться от мотоблока или мотокультиватора, так же возможна установка ДВС от мопеда или скутера. Задние колеса, ступицы, подшипники от карта.

Дрифт-трайк техника довольно новая и по ней еще мало информации, но среди молодежи набирает все большую популярность, потому как это весело, ново и интересно, а самое главное можно собрать своими руками.

И так, давайте рассмотрим как устроен этот трайк.

Материалы

  1. ДВС от мотокультиватора
  2. стальная труба
  3. пластиковая труба 250 мм
  4. редуктор
  5. цепь
  6. сидение
  7. передняя часть от мопеда

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. краскопульт

Пошаговые фото сборки дрифт-трайка своими руками. Двигатель, запчасти от картинга. Рама сварена из стальной круглой трубы, форма произвольная. Перевозка дрифт-трайка к месту покатушек.

Источник:
http://www.samodelkindrug.ru/samodelnyj-drift-trajk/

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

Александр, 32 года

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Источник:
http://veloinsider.ru/vidu/drift-trajk-svoimi-rukami-podrobnaya-instrukciya.html

Особенности дрифт трайков, рекомендации по изготовлению своими руками

Ценителям активного спорта и быстрых поездок будет мало обычного велосипеда. Особенности ландшафта, скорости ветра требуют адаптированного варианта транспортного средства с комфортным управлением. Незабываемые ощущения может подарить дрифт трайк — особым образом сконструированное устройство для покорения крутых дорог или бездорожья с возможностью выполнять виражи. Если первые модели напоминали трехколесный велосипед нестандартной формы (сильно выделялось непропорционально большое переднее колесо на фоне двух мелких задних), сейчас изделия можно встретить с электрическими или бензиновыми моторами.

Особенности конструкции

Модернизированный велосипед для дрифта внешне напоминает трехколесную модель для взрослых, задние колеса которого заменены гладкими небольшими аналогичными изделиями от карта. Его используют не только в спортивных целях, но и в качестве развлечения, ведь главная характеристика такого устройства — способность на крутых дорогах, спусках набирать максимальную скорость, вызывать эффект управляемого дрифта. При этом гонщик получает острые эмоции, адреналин.

Поскольку водитель трайка во время управления подобным велосипедом находится довольно низко, это создает улучшенную аэродинамику, способствует нарастанию скорости при движении. Благодаря широким педалям на устройстве можно кататься на поверхности без уклона, а также стоя для выполнения спортивных трюков. У трайков с двигателем педали полностью заменены подножками, позволяющими плотно фиксировать ноги и избежать травм во время езды.

К отличительным конструктивным особенностям трайка для дрифта относятся:

  • низкая посадка с возможностью регулировать положение места;
  • массивное, широкое сиденье;
  • миниатюрные задние колеса и крупное переднее (до 20 дюймов вторые и в 6 раз меньше первые);
  • накладки на задних колесах для эффекта скольжения из твердого, гладкого материала.

Мощность электрических моделей — от 500 Вт.

Разновидности

Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.

Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.

На педалях Без педалей С двигателем

Самостоятельное изготовление

Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
  • профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
  • центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
  • переходник для звездочки;
  • вал с продольным пазом;
  • колеса и крепеж;
  • сварочный аппарат;
  • двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
  • дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
  • компрессор, краскопульт.

Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:

  1. С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
  2. Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
  3. Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
  4. По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
  5. Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
  6. Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
  7. Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.

По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством. Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется Кататься рекомендовано на закрытых трассах Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности


Источник:
http://sport-snaryazhenie.ru/transport/622-drift-trayk

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Дрифт трайк своими руками – описание и чертежи (неплохой проект)

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ДРИФТ ТРАЙК

Водители автомобилей обычно боятся заноса, ведь неуправляемое скольжение колес вбок может привести к неприятным последствиям. А если скольжение управляемое? Оказывается, в этом есть особое удовольствие, и его сполна могут испытать те. кто увлекается дрифтом Так называется вид автомобильных соревнований, когда все повороты трассы спортсмены проходят в красивых управляемых заносах.

В них весь смысл действа и его кайф! Можно даже не гоняться с соперником, а выписывать (буквально) невероятные фигуры перед зрителями на площадке, заставляя машину безумно скользить боком, визжа в клубах дыма от паленой резины. Проводятся подобные соревнования и среди мотоциклистов, а некоторые любители строят специальную технику для подобного рода досуга. На ней. конечно, не поедешь по дорогам общего пользования, поэтому полноценным транспортным средством ее не назовешь, тем не менее, для своих задач она вполне подходит

Один из таких продуктов самодеятельного технического творчества –дрифтовый трайк, то есть трехколесная машинка с жесткой ведущей задней осью и мотоциклетной посадкой пилота. В качестве силовой установки используется, как правило, двигатель от мотоблока с центробежным сцеплением. Вокруг него «возводится» рама, приделывается задняя ось с колесами, вилка с передним управляемым колесом.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Опытные мотодрифтеры говорят, что соорудить такой «аттракцион» можно чуть ли не за день, если поднапрячься. Результат такого подхода и увидел однажды Алексей Размахов из Подольска: мотор от культиватора, рама из квадратной трубы, «сварганенная» при помощи «болгарки» и электросварки, – проще некуда. А раз так, то почему бы не сделать что-то похожее, – рассудил он. Вот только «городить колхоз» ну никак не хотелось!

А еще была идея опробовать собственную концепцию, используя мотор с вариатором от китайского скутера. В заводском исполнении это 50 «кубиков». С ними трайк поехал, однако не так шустро, как хотелось бы. Поэтому ЦПГ была заменена, что позволило довести рабочий объем до 82 см 2 . Мощность тоже возросла, но насколько именно, сказать трудно, ее никто не замерял

Рама сварена из стальных труб холодной катки диаметром 37 мм с толщиной стенки 3 мм. Предварительно элементы рамы были согнуты в строгом соответствии с эскизами, полученными в программе компьютерного моделирования Solid Edge. На вопрос, не согнется ли рама в критическом месте, где ее горизонтальная часть переходит в наклонную, конструктор дает уверенный отрицательный ответ. И практика его слова подтверждает – значит, расчет верен. Окрашенная порошковой эмалью в черный цвет рама выглядит как фирменная.

Переходим к силовой установке. Ее ведомый вал, соединяемый на скутере со ступицей заднего колеса, опирается своим свободным концом на подшипниковую опору, находящуюся на специально изготовленном рычаге. Передняя часть рычага крепится к картеру двигателя На валу на шлицах сидит звездочка цепной передачи на заднюю ось. Цепь довольно короткая, ее натяг регулируется смещением всей оси вперед-назад Разумеется, тут очень важно не допустить перекоса

Ось представляет собой сплошной стальной пруток диаметром 30 мм. Он. конечно, тяжелый, и правильнее было бы использовать трубу. Это и уменьшит вес трайка, и снизит момент инерции оси ее будет легче раскрутить, ведь динамика разгона для такой техники вещь важная. Но как сделать на трубе глубокие пазы под шпонки колесных ступиц?

Вращается ось в корпусных подшипниках 206. установленных на раме. Таким образом, никакого намека на подвеску тут нет и в помине. Трайк используется на ровных асфальтированных поверхностях, так что это вполне допустимо. Чтобы зафиксировать ось от поперечных перемещений, к ней приварены кольца, упирающиеся своими торцами, обработанными на токарном станке, во внутренние обоймы подшипников.

На оси сидит разрезная ведомая звездочка цепной передачи, позаимствованная у карта. Поначалу передаточное отношение было около 1:3. Ожидалось, что при старте колеса машины будут пробуксовывать, хотя максимальная скорость, конечно, окажется не слишком высокой. На практике же вышло, что трайк вообще еле двигался. Чтобы его «взбодрить», передача была повышена до 1:2. Стало повеселее, но достигнутый результат радует лишь частично. Имеет смысл, пожалуй, сделать прямую передачу, благо запас по тяге у мотора есть, остается найти подходящие звездочки.

Какая бы скорость ни была, высокая или низкая, а тормозить, безусловно, надо На задней оси приварен фланец, на котором закреплен тормозной диск. Он вместе с суппортом взят от того же скутера, что и мотор, только там он стоял на переднем колесе. Тормоз с гидравлическим приводом, педаль находится под правой ногой, тормозная трубка куплена в «жигулевском» магазине и изогнута по месту.

Все было собрано, но… тормоз не работает Оказалось, что прокачать такую систему невозможно, поскольку суппорт и бачок для тормозной жидкости установлены иначе, чем на скутере. Алексей помучился немного, а потом поступил по-своему: демонтировал систему с трайка, прокачал ее в «правильном» положении, а затем загерметизировал и установил обратно, – все заработало как надо!

Задние колеса размерности 6,0×11-5 узнать нетрудно – они от карта. Чтобы резина лучше скользила по асфальту, на покрышки установлены бандажи – обрезки пластиковых водопроводных труб подходящего диаметра. Теперь при прибавлении газа колеса прокручиваются, а трайк едет боком, что и требовалось. А особое удовольствие испытываешь, по словам Алексея, катаясь по льду. Разогнался, «газанул» и повернул руль -нужный эффект достигнут!

Руль – как на мотоцикле, только вилка выполнена лишь с одной нижней траверсой, набранной из стальных пластин, чтобы ее общая толщина получилась равной 9 мм. Но это, как признается конструктор, временное решение и модернизация машины не за горами. На ее следующей версии будет вилка классической схемы с двумя траверсами – она жестче.

В вилке на оси вращается огромное, на фоне задних, колесо с размерностью 26×4,0 от фэтбайка. Очевидно, что вода из-под колеса (а по мокрому асфальту кататься интереснее, чем по сухому) обильно летит на пилота. Крыло-щиток здесь не помешает, но пока Алексею приходится облачаться в непромокаемый костюм.

Руль взят от велосипеда ВМХ. На правой рукоятке есть рычаг переднего тормоза, который еще не установлен, но обязательно будет. Так же, как и аккумулятор стартера – его кнопка находится на руле слева. Пока же мотор запускается при помощи кик-стартера. Но так даже спортивнее!

Стальной бачок литра на четыре сделан собственноручно, он установлен между наклонными трубами рамы. При таком его расположении бензин к двигателю, находящемуся немного ниже, может поступать самотеком, но Алексей не стал вмешиваться в топливную систему скутера и оставил в нем вакуумную помпу. Она маленькая и места много не занимает.

Пилот сидит на плоском сиденье с маленькой спинкой.

Элементы каркаса сиденья были вылеплены из пластилина, а затем по этим моделям выклеены из стеклопластика. В ателье были сшиты подушка сиденья и обшивка спинки: получилось стильно. И удобно менять положение тела в движении, ведь при дрифте это приходится делать постоянно.

Трайк, признаюсь, выглядит очень неплохо. Потрудился Алексей на славу! Но в его глазах все равно читается легкая грусть: настоящего, ожидаемого драйва аппарат, увы, не дарит. Во-первых, мала «максималка», во-вторых, – нет желаемой резвости.

То ли идея с вариаторной трансмиссией здесь не вполне состоятельна, то ли надо еще поработать с передаточным числом. Впрочем, эти недостатки оценит лишь специалист, на мой же неискушенный взгляд даже на сухом асфальте трайк «виляет» очень даже задорно. Да и в целом конструкция удалась: внешность на загляденье и все работает. А совершенству, как известно, – нет предела!

Источник:
http://kak-svoimi-rukami.com/2020/01/drift-trajk-svoimi-rukami-opisanie-i-chertezhi-neplohoj-proekt/

Что такое дрифт трайк?

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и бизнеса . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.

Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер передних и задних колес , широкое устойчивое сидение . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных накладок , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно дрифт , что собственно и вызывает некоторый драйв .

Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.

Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. Двигатели могут быть мощностью до 15 лсил , что позволяет развить скорость до 65 кмч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на руле , что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.

В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.

Таким образом, Дрифт трайк, это своего рода экстремальный способ передвижения. Тем более, что пилот расположен достаточно низко от земли, это создает улучшенную динамику.

У нас Вы сможете купить Дрифт Трайк с мотором различной модификации и расцветки , и испытать все эти экстримальные ощущения .

Перед покупкой, можете ознакомиться с данной техникой в местах проката и у наших представителей .

Источник:
http://drift-trikes.ru/stati/informaciya-o-tehnike/chto-takoe-drift-trajk

Drift Trike Установка Вперёд Колеса С Педалями — Скачать mp3 бесплатно

Drift Trike Установка вперёд колеса с педалями

04:46 6.27 MB 14.3K

Как сделать переднее колесо с педалями для Дрифт Трайка

08:16 10.88 MB 34.8K

Колесо для дрифта со свободным ходом Теперь доступно каждому

06:47 8.93 MB 1.3K

Самодельный Стенсо Велик Эпизод 3 Крепление Педалей

06:02 7.94 MB 7.9K

Дрифт трайк на педалях

04:44 6.23 MB 8.7K

07:16 9.56 MB 3.4K

Команда экстремального вида спорта дрифт трайк в Долгопрудном

06:19 8.31 MB 134.9K

Строим дрифт велосипед Атписка 1 что будет если поставить маленькое колесо назад Даниил Д

08:17 10.90 MB 578

02:19 3.05 MB 2.9K

ПЕРВЫЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ЭЛЕКТРО ДРИФТ ТРАЙК ПРОЕКТ НА 1000 ПОДПИСЧИКОВ 1ЧАСТЬ Как сделать

07:30 9.87 MB 35.4K

как сделать Drift Trike самому

04:54 6.45 MB 47.3K

Подборка трюков на Дрифт Трайке Drift Trike Triсks Ярославль Волжская набережная TORNADOTRIKES

34 763.67 KB 25.7K

Ремонт детского велосипеда Ремонт переднего колеса

07:49 10.29 MB 12.2K

Как сделать Дрифт Трайк Байк Drift Trikes Bike DTB Moscow

03:39 4.80 MB 64.9K

01:40 2.19 MB 14.2K

Дрифт на велосипеде новый вид спорта во Владивостоке

02:48 3.68 MB 743K

Постройка дрифт трайка покупка колес обзор

04:05 5.37 MB 470

Первый выезд PROJECT X Автофестиваль SunDay 2019 Stance Bike

29:50 39.26 MB 2.9K

Что будет если ездить на велике без покрышек

01:45 2.30 MB 140

2 часть по дрифттрайку

01:49 2.39 MB 2.4K

Эксперемент с дрифтом что будет если обмотать изалентой заднее колесо велика

Самодельный дрифт трайк Handmade Drift Trike Ep 3

11:19 14.89 MB 4.7K

Дрифт трайк на отлично

01:36 2.11 MB 372

LOW TRIKE SPB Custom Stanced Trike Лоу трайк стенстрайк из спб

02:02 2.68 MB 10.4K

ДРИФТТРАЙК 4 СЕРИЯ ВТОРОГО СЕЗОНА ВСЕ ГОТОВО

05:37 7.39 MB 3.5K

Дрифт трайк испытание под

02:32 3.33 MB 200

ЭЛЕКТРО ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ДРИФТТРАЙК НА1000 5 ЧАСТЬ конец первого сезона КАК ПОСТРОИТЬ ДРИФТТРАЙК

04:00 5.26 MB 4.6K

самодельный дрифт трайк Handmade Drift Trike Ep 1

07:44 10.18 MB 562

Трайк с автомобильними колесами

27 606.45 KB 139

СТРОИМ ДРИФТ ТРАЙК 3 ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ

03:08 4.12 MB 1.6K

Stance Trike Передняя ось

21:04 27.73 MB 5.1K

самодельный дрифт трайк Handmade Drift Trike Ep 2

07:01 9.23 MB 605

Обзор дрифт трайка TRIAD Syndicate 2 от TORNADOTRIKES

04:58 6.54 MB 10K

SUPER Трайк для агента 007 и не только

12:33 16.52 MB 2.9K

Drift Trike Покатушки на Кенсай

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРО ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ДРИФТТРАЙК НА 1000 ПОДПИСЧИКОВ 2 ЧАСТЬ КАК ПОСТРОИТЬ ДРИФТТРАЙК

03:13 4.23 MB 6.6K

01:03 1.38 MB 798

Покатушки на трайке 2

08:49 11.60 MB 195

Как быстро одеть трубы ПНД на колёса Дрифт трайка

03:31 4.63 MB 5.5K

03:30 4.61 MB 799

Дрифт Во все колёса

Велосипедный дрифт трайк

Трюки на дрифт трайке в скейт парке Drift Trike In Skate Park TORNADOTRIKES

03:47 4.98 MB 1.6K

Первый заезд Трайк Байк Drift Trikes Bike DTB Moscow

01:29 1.95 MB 616

Как сделать самому моторный дрифт трайк

01:48 2.37 MB 853

03:10 4.17 MB 122

Дрифт трайки TRIAD

01:56 2.54 MB 653

X2D DOWN HILL DRIFT TRIKE

03:49 5.02 MB 590

Для вашего поискового запроса Drift Trike Установка Вперёд Колеса С Педалями мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Drift Trike Установка вперёд колеса с педалями который загружен Town Customs размером 6.27 MB, длительностью 4 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Drift Trike Установка Вперёд Колеса С Педалями

9 Compromiso Lasallsta Wmv

Нарыным Алтын Бешигим Ыр Текст

Ремиксы На Зарубежную Музыку

Mykola Leontovych Carol Of The Bells Ukranian Bell Carol

Elaka More Babuji Ke

Папа Роб Кскн Доктор Злю Чмзн И Ниндзяго Таинственные Воспоминания Великого Из Великих

Pain A Bleach Amv

Bujang Ganong Singo Rino Lestari

Піккардійська Терція Іспанська Колядка

Dj Khaled Greece Feat Drake

Славные Были Времена Времена Когда Ты Меня Убил Просто Услышь Меня

Светодиодные Ресницы Eyelash

Vixa Flp Matson Endriu Etc 3Gb Vixa Sampli

Очень Красивая Татарская Песня Ак Шомырт Хэм Ак Сирень

Ээээ Вы Где Нах Й Обезьяна

Я Твоя Беда Новинка 2019

Zodiac Latvia Disco Alliance 1980

Lewis Capaldi Someone You Loved Glastonbury 2019

Kim Possible Season 1 Closing Credits 2002 U S

Clanker Jones Mix Liquid The Club

Dambo Music Это Я

Супер Мопер Дупер Мопер Конь Олег Зима Трава

Rohila Ro Zimova Yorimey

Tryna Live Feat Big Dawg Johnson Yuro

Yurakda Yashagan Sochi Uzun Qiz Jonli Ijro Doston Ergashev

Видепрогулка С Криссом Неве Цедек Тель Авив Ч 1

문화콘서트 난장 Nanjang 김창완밴드 길

Warframe Gmv Battle Cry Imagine Dragons

Полюбил Я Тебя За Твою Красоту

Treasure Of Nadia V11122 Download Cheat Mod Inc Mod 100 Save Pc Android

Assassins Creed Odyssey Pc Multi Mega Google Drive

Источник:
http://mp3crown.ru/music/drift-trike-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8.html