Замена покрышки или камеры на детской коляске

Замена покрышки или камеры на детской коляске

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся монтажки. Подденьте покрышку одной монтажкой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки. Если колесо раньше спускало, погрузите эту камеру в таз с водой и выявите место из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой, но проще и надёжнее поменять старую на новую, заказав её в нашем магазине.

  1. Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку.
  2. Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.
  3. Наденьте нижний край шины на обод колеса. Просуньте всю камеру в обод колеса.
  4. Наденьте верхний к вам край шины на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе монтажкой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.
  5. Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление было 1,8-2 атмосферы, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Источник:
http://xn—-gtbtaccub0a9ke.xn--p1ai/remont-kolesa-detskoy-kolyaski

Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками.

Для самостоятельной замены покрышки и(или) камеры на детской коляске вам понадобиться:

  1. Заранее приобретенные покрышка и камера нужно размера.
  2. Монтажные лопатки, а при отсутствии таковых можно воспользоваться маленькими чайными ложками.
  3. Две крестовые отвертки и парочку стопорных колец(если вы меняете на переднем колесе)
  4. Насос ручной или автомобильный компрессор.

Снимаем колеса

Для снятия переднего колеса детской коляски необходимо сначала снять вилку вместе с колесом. Вилка переднего колеса детской коляски как правило закреплено металлическим стопором, на который необходимо нажать и потянуть вилку с колесом вниз. После этого, если ось закреплена на шурупчиках, откручиваем их двумя крестовыми отвертками. Либо вынимаем стопорное кольцо если оно крепиться на таковом.

Для снятия заднего колеса чаще всего необходимо нажать на втулку, которая находится по центру колеса детской коляски и вытянуть колесо из оси. Если втулку заклинело то хорошо будет ее предварительно смазать и несколько раз подергать в обе стороны. Если втулка не исправна то ее необходимо заменить.

Спускаем воздух

После извлечения колес вам необходимо спустить воздух в камере. Для этого необходимо нажать на клапан в золотнике и удерживать пока весь воздух не выйдет.

Снимаем покрышку

Возьмите монтажную лопатку (в вашем случае ложку, используем ее ручку) и подденьте покрышку вставив ее между диском колеса и покрышкой. Сантиметров через пять вставьте другую и сделайте тоже самое, тем самым поочередно выворачивая покрышку наружу диска. После того как вы освободили одну сторону покрышки извлеките камеру из колеса.

Если вы меняете только камеру то извлекать вторую сторону покрышки нет необходимости. Вставьте новую камеру и собирайте колесо в обратной последовательности.
А если вы меняете еще и покрышку то извлекаете таким же образом и вторую сторону покрышки.

Собираем все в обратом порядке

Вставьте одну сторону новой покрышки в колесо. Тут скорее всего снова понадобятся монтажные лопатки, так как новые покрышки часто туго влезают на обод колеса.
Вставьте сдутую камеру от детской коляски так как что бы сосок прошел через специальное отверстие был перпендикулярен ободу. Далее вденьте вторую сторону покрышки. Тут будьте внимательны и случайно не закусите и не продырявьте камеру.

Накачиваем колеса

Подсоедините сосок от камеры к насосу и начинайте медленно накачивать ее. При этом следите чтобы покрышка находилась по центру колеса, тем самым вы избежите появления грыжи.
Оптимальное и рекомендуемое давление в колесе обычно прописывается на боковой стороне покрышки и самого колеса.
Как правило это 1- 1,5 атмосфер. Но если у вас нет манометра определите давление на ощупь. Главное чтобы выдерживали на себе груз коляски и ребенка.

Ура! Теперь вы снова можете спокойно гулять с ребенком в коляске. Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками не такое уж и сложное дело. Как говорится «ни гвоздя, ни жезла»!

Источник:
http://kolyaski-rf.ru/zamena-pokryshki-i-kamery-na-detskoj-kolyaske-svoimi-rukami/

Инструкции

Как снять покрышку с колеса коляски

Видео инструкция по самостоятельной замене покрышки и камеры на колесе детской коляски

Как подобрать шарнир для коляски

Поломка шарниров — распространенная проблема у всех производителей колясок. Чаще всего ломаются шарниры регулирования ручки и капюшона коляски.

При подборе шарнира взамен сломанному вам нужно:

Как узнать размер колеса коляски. Маркировка покрышек

Оптимальный вариант подбора новых покрышек для коляски — покупка резины с идентичной маркировкой на бортах, однако, не всегда есть возможность подобрать покрышки совпадающую 1 в 1 с имеющейся.

Существует два основных подхода к обозначению размеров колеса детской коляски

Как подобрать камеру к колесу коляски

Наиболее частая поломка коляски — спускающие колеса. Если колесный диск и покрышка в хорошем состоянии — вам достаточно ограничиться заменой камеры.

Внимательно посмотрите на колесо коляски сбоку — вам нужно найти размер вида 12 1/2 х 2 1/4, 10 х 2 и т.д. — первая цифра обозначает диаметр колеса и камеры, соответственно.

Читайте также  Как сделать вертушку из бумаги для детей своими руками: пошаговая инструкция, необходимые материалы, советы и рекомендации

Рассмотрим наиболее распространенные размеры покрышек и соответствие камер для них..

Если болтается колесо (многоспицевое, без подшипника)

Основная причина люфта многоспицевых колес без подшипников — разрушение фиксирующей втулки колеса и износ внутреннего отверстия тормозной шестеренки.

Если болтается колесо коляски с подшипником

Основная причина люфта колес с подшипниками — поломка втулки, либо разрушение подшипника качения.

В данной статье мы постарались описать методы диагностики и варианты устранения данной проблемы.

Как подобрать кнопку к шарниру коляски

Потеряли кнопку шарнира регулирования ручки/подножки/капюшона? В большинстве случаев есть возможность установить новую кнопку не меняя шарнир целиком.

Как выбрать подшипник для детской коляски

Частая причина разболтанности колес — разрушение подшипника. В данной статье вы можете узнать как узнать маркировку вашего подшипника и подобрать ему замену

Как заменить камеру/покрышку Verdi Zippy

На некоторых моделях колясок (в частности Verdi Zippy) есть особенность — вы не сможете снять/натянуть покрышку разобрав диск. Рассмотрим замену камеры на примере данного колеса.

Как выбрать вилку для детской коляски

Не знаете как измерить вилку переднего колеса коляски? Воспользуйтесь инструкцией.

Как правильно накачать колеса детской коляски

Долговечность камер и покрышек детских колясок зависит от правильного давления в колесе. В данном видео мы показали как подобрать оптимальное давление при накачивании колеса насосом без манометра.

Как заменить подшипник на детской коляски (видео)

Если у вас на коляске болтается колесо — скорее всего разрушились подшипники. В данном видео мы показали процесс замены подшипников (снятие втулки, снятие шестеренки, снятие подшипника)

Как правильно подобрать колесо для детской коляски?

В данной инструкции мы показали общие принципы подбора колес для коляски. Недостаточно подобрать колесо с аналогичным дизайном диска и протектора — нужно сверить посадочные размеры по оси колеса.

Как измерить шестеренку детской коляски

Правильное измерение тормозной шестеренки — гарантия совместимости детали. В данном видео мы показали основные принципы измерения тормозных шестеренок.

Как высверлить заклепку и заменить шарнир у детской коляски

В инструкции мы показали процесс удаления заклепки на шарнире детской коляски

Как выбрать втулку колеса детской коляски

В данной статье мы рассмотрим какие бывают варианты втулок на колесах детских колясок, сгруппируем их по типам и покажем различия для упрощения подбора

Источник:
http://vk.com/@zapchasti_kolyaski-instrukcii

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Читайте также  Как найти человека по номеру телефона: отслеживание местоположения, поиск и геолокация, FindMyKids Blog

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Источник:
http://ydoma.info/remont-svoimi-rukami/remont-izdelij/remont-detskoj-kolyaski-svoimi-rukami.html

Замена покрышки на коляске

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Современные коляски, относительно их громоздких предшественниц – настоящее удовольствие для родителей и высокий уровень комфорта для детей. Однако к сожалению, как и большинство современных товаров для малышей они подвержены поломкам.

Рассмотрим наиболее частые виды поломок у колясок различного типа:

Тип поломки

Причина поломки

Область поломки

На колеса падает большая часть нагрузки при эксплуатации коляски. К поломкам приводит и вес ребенка, который выдерживают колесики, и плохие дороги.

Деформация деталей: дисков, покрышек, камер, подшипников, стопоров.

Поломка механизма складывания.

Зачастую коляска собирается/разбирается несколько раз в сутки, что и ведет к поломке механизма.

Читайте также  Как правильно топить печь углем: виды угля и секреты топки

Механизм складывания, перекидные ручки.

Поломка задней спинки.

Такие неусидчивые и активные малыши часто резко откидываются на спинку, и она не выдерживает.

Источник:
http://vmeste-masterim.ru/zamena-pokryshki-na-koljaske.html

Замена покрышки на коляске

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Современные коляски, относительно их громоздких предшественниц – настоящее удовольствие для родителей и высокий уровень комфорта для детей. Однако к сожалению, как и большинство современных товаров для малышей они подвержены поломкам.

Рассмотрим наиболее частые виды поломок у колясок различного типа:

Тип поломки

Причина поломки

Область поломки

На колеса падает большая часть нагрузки при эксплуатации коляски. К поломкам приводит и вес ребенка, который выдерживают колесики, и плохие дороги.

Деформация деталей: дисков, покрышек, камер, подшипников, стопоров.

Поломка механизма складывания.

Зачастую коляска собирается/разбирается несколько раз в сутки, что и ведет к поломке механизма.

Механизм складывания, перекидные ручки.

Поломка задней спинки.

Такие неусидчивые и активные малыши часто резко откидываются на спинку, и она не выдерживает.

Источник:
http://vmeste-masterim.ru/zamena-pokryshki-na-koljaske.html