Ремни — Зубчатые — Соединители зубчатых ремней

Ремни — Зубчатые — Соединители зубчатых ремней

В процессе транспортировки и работы привода, зубчатые ремни имеют те же проблемы, как и обычные приводные ремни. Как соединить два конца разрезанного зубчатого ремня? Существуют различные способы стыковки зубчатых ремней, то есть соединение конечных зубчатых ремней в бесконечные выполняют склеиванием, сшивкой или скреплением с помощью соединителей. Но основная задача всегда заключалась в том, чтобы разработать процесс быстрой замены ремней. В обычной ситуации, чтобы заменить бесконечный ремень нужно было снять его с системы привода или его компонентов, что требует затрат времени и приводит к дорогостоящей остановке производства. Предложение от Optibelt — механический соединительный крепеж является решением этой задачи. Предназначен для тех приложений, где приводные ремни должны быть установлены или заменены быстро и очень легко. Тщательно продуманный дизайн гарантирует совпадение ремня, в месте соединения виден только небольшой разрез на ремне. Соединение обладает достаточной продольной и поперечной жесткостью, в то же время чрезвычайно гибкое по сравнению с другими типами механических соединений.

Соединители ремней Zs / Zsi сконструированы для многократного размыкания и соединения зубчатых ремней‚ выполняемые непосредственно на установке.

В стандартном ассортименте есть оба соединителя из нержавеющей стали для профилей AT10 и H. Таким образом‚ эти соединители для зубчатых ремней могут применяться в пищевой и фармацевтической промышленностях. Для профиля T10 вставки для зубчатой стороны выполнены из меди‚ которая не пригодна для использования в пищевой и фармацевтической промышленностях. Наружные пластины привинчиваются к вставкам для зубчатой стороны с помощью болтов сквозь ремень. Зубчатые ремни в исполнении ZSi на 1 мм выше‚ поэтому наружные пластины в них встроены и располагаются заподлицо с наружной стороной ремня. Стандартная ширина соединителей ремней для профилей AT10 и T10 составляет: 25‚ 32 и 50 мм‚ а для профиля ремня H: 25.4‚ 38.1 и 50.8 мм. Другие промежуточные ширины и ширины более 50 мм – по запросу.

Ассортимент механических соединителей зубчатых ремней помимо моделей ZS / ZSi теперь дополнен соединителем зубчатых ремней pinjoin

Соединитель pinjoin сконструирован для однократного соединения зубчатых ремней‚ выполняемые непосредственно на установке. Ремень соединяется при помощи штифтов с резьбой из нержавеющей стали через поперечные отверстия‚ сделанные в зубьях ремнях. Таким образом‚ эти соединители для зубчатых ремней могут применяться в пищевой и фармацевтической промышленностях. Соединители PinJoin также подходят для соединения ремней с покрытием. Однако‚ в месте соединения покрытие располагается стык в стык.

Стандартная ширина соединителей для профиля AT10 составляет: 25‚ 32 и 50 мм. Другие профили‚ промежуточные ширины и ширины более 50 мм – по запросу.

Источник:
http://www.mechanic-techno.com/catalog/soediniteli-zubchatykh-remney/

Ремень для швейной машинки

Добрый день, знатоки. Имеется швейная машинка с ножным приводом. Ремень привода порвался. Подскажите, чем можно заменить? Каким материалом. Данная машинка -почти раритет, и очень дорога моей матушке. Швейные качества данной машинки превосходят современные аналоги. Фото из интернета, не мое. Спасибо заранее, всем кто откликнется.

Абсолютно верно. Если нужно, завтра сделаю фото, как оно выглядит.

Изначально там стояла узкая полоска толстой кожи, соединённая скрепкой.

Если не нравится кожа — можно сшить (склеить) ремень из двух текстильных строп нулевого (ZZ) профиля (только обрезайте наискось). Можно поставить два зубчатых шкива под зубчатый ремень. Можно намотать много толстых капроновых ниток и проклеить их резиновым клеем или двухкомпонентным полиуретаном. Только прокручивать, пока клей перестанет схватится и примет форму канавок на шкивах. Есть ещё круглые пассики, которые склеиваются на любую длину.

Альтернатива, конечно неплохая.

Какая из? ))) Если старый ремень цел, но скользит — натрите его канифолью.

Забиваешь в гугл «приводной ремень для швейной машинки» ищешь ближайший к тебе магазин — покупаешь сколько надо. Но если стоит цель чем-то подручным заменить, то хз )

1 — из кожи, если память не изменяет, то на таких машинках ремни как раз из кожи и делались.

2- Поискать по автомагазинам или торгующим расходниками к разным станкам подходящий по размерам приводной ремень

Нулевого профиля таких длинных не бывает.

В Леонардо полгода назад покупал. Там были и готовые и на отрез. Не реклама

На «Зингере» был кожаный ремень, почти кругый в сечении. Приходилось его подрезать, тк подрастянулся за годы.

Не всегда. Простые старые коллекторные приводы при нажатии сначала жужжали — не хватало силы сдвинуть, потом мчались, как угорелые.

Сервопривод, с контролем скорости, выльется в бешеные бабки.

Что-то промежуточное — не знаю, не видел.

Пробовал когда то именно на такие подольские машинки ставить разные приводы.

Лучшим оказался самый примитивный: при нажатии на педаль сжимался столбик графитовых шайб.

И никогда не было угорелости, надо просто следить за машинкой.

Чистая, нормально смазанная машинка крутится очень легко.

Согласен, у матери была машинка туговатой, поэтому может и стартовала «с разбегу». В наше время управление можно было бы реализовать на китайском симисторном диммере, но всё равно в момент пуска у этих движков момент никакой.

На промышленных вообще асинхронный двигатель стоит и механическое сцепление.

Но в 21 веке сервоприводы рулят.

Просто в 90-х, когда с работой и зарплатой стало совсем плохо, с разрешения начальника открыли маленькую швейную мастерскую в отделе.

Отсюда у меня и познание небольшие в этой технике: приходил раньше всех, делал профилактику.

Стояло у нас 3 или 4 машинки, может, больше, не помню уже точно, и оверлок в доме быта пятяниточный прикупили.

Когда руку набил — проблем с подольскими машинками не было, но работали они все равно немного по разному: какая помягче, какая порезче.

Продлилось это с полгода, может, с год, потом постепенно начали появлятся деньги для зарплаты и все это прикрыли.

Умудрялись совмещать разработку и отладку с пошивом постельного белья 🙂

Не исключено, что в свете происходящих событий, машинка будет использоваться в корыстных целях, зарабатывания денег.

Как то «зарабатывание» и «корыстные цели» слабо стыкуются.

Источник:
http://pikabu.ru/story/remen_dlya_shveynoy_mashinki_7438577

Регулировка натяжения ремней

После покупки зубчатого приводного ремня, его необходимо правильно установить. Рассмотрим этапы работы по монтажу на устройстве. От того, какой продукт Вы выберите и как его установите, зависит срок эксплуатации, надёжность и коэффициент полезного действия в целом всего оборудования. При неправильном монтаже возможна аварийная ситуация, к которой приведёт постепенное разрушение материала.

Рекомендации по правильному натяжению зубчатого приводного ремня

Специалисты нашей компании выделяют ряд важных этапов при установке, которыми не следует пренебрегать. Во-первых, предварительно проверьте работоспособность и целостность всех элементов узла, особенно шкива. Во-вторых, установку следует произвести специалистами или под их контролем. По окончании проверьте правильное натяж-е ремешка, что также следует согласовать со специалистами. И, конечно же, продукт следует приобретать только у надёжных поставщиков и наша компания является таковой.

В настоящее время многие компании предлагают различные ремни. Также многие и сами производят эту продукцию, но качество изделий может отличаться в разы. Они могут внешне выглядеть одинаково, но невысокое качество проявится через некоторое время во время эксплуатации. Достоинства приводного зубчатого ремня зависят от материалов, из которых он изготовлен, от технологии вулканизации ремня. Наша компания ответственно выбирает изготовителей ременной продукции, все они выпускают качественную продукцию долгие годы.

  • При установке, обратите внимание на шкивы, используемые в процессе. Они должны иметь работоспособные подшипники, в хорошем состоянии валы без люфта и биения. Также проверьте целостность на сколы, выбоины и другие дефекты. Зубья не должны быть изношены и потерять форму. При необходимости надо исправить выявленные недостатки, заменить детали. Если имеется шпонка, то следует проверить и её состояние.
  • Далее приступаем непосредственно к установке элемента, обеспечьте ему свободное расположение на валу, без натяга. Зубья вала и продукта должны совпадать, поэтому заказывайте его с теми параметрами, которые предусмотрены изготовителями оборудования. При монтаже нельзя допускать перегибов, а при движении — касания посторонних предметов. Затем предварительно натяните ремешок и попробуйте повернуть шкив привода. При правильном монтаже весь узел зубчато-ременной передачи будет вращаться без дополнительных усилий. Сила, прикладываемая к вращению шкивов на полном обороте, должна быть везде равномерная. Если установлено несколько изделий на один вал, то всем им следует обеспечить одинаковое усилие нагрузки.
  • От натяжения зависит срок службы и КПД оборудования. При монтаже обратите внимание на то, чтобы не было провисания. В процессе работы действует несколько факторов: периферийное усилие, радиус вала, предварительное натяжение.
Читайте также  Встроенный шкаф своими руками: обзор материалов, пошаговая инструкция

Способы проверки

Один из самых надёжных и правильных вариантов проверки является использование измерительного прибора, определяющего частоту колебаний. Методика измерения заключается в следующем: расположив сенсорные датчики вдоль изделия, Вы касаетесь его и создаёте собственные колебания. Частота этих колебаний высвечивается на экране прибора. При помощи предварительного натяжения, Вы добиваетесь минимальных колебаний, которые можно записать на будущее. Для контроля в процессе эксплуатации, можно проводить такие измерения периодически.

Второй метод простой, заключается в продавливании продукта и оно должно быть более 3 мм на 1 м при ширине 20мм и 4 — при ширине более 20мм. Существуют приборы, определяющие по моменту силы нужное, равное усилие. Это актуально, если на одном валу много ременных передач. При огибании угол выставляется не менее 120 град.

Получить консультацию, заказать и купить качественную продукцию, Вы можете в нашем интернет-магазине. Возможен выезд специалиста. Гарантия.

Офис фирмы находится в городе Минск, Республика Беларусь, работаем со всеми организациями из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ. У нас быстрая и несложная доставка транспортными компаниями.

Источник:
http://mir-remney.ru/novosyi/54-natyagenie

ПОДРОБНО О РЕМЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕ: история, виды, передаточное отношение, задачи и вопросы для начинающего робототехника

История

Ремённая передача – одна из древнейших и простых механических передач, в которой используются приводные ремни и специальные колеса — шкивы. По некоторым источникам, ременная передача впервые документально описана китайским философом, поэтом и политиком Ян Сюном (53 год до н. э. – 18 год н. э.) периода империи Хань в тексте «Словарь местных выражений». Описанное устройство использовали ткачи в своей работе с шелком.

Кстати, слово «ремённая» записывается через букву «ё», на которую и нужно ставить ударение. Но в печати, например, в нашем следующем заголовке, точки над «ё» могут опускать. Это не является ошибкой, но не забудьте ставить ударение правильно.

На средневековых картинах можно увидеть механизм — самопрялку, в которой принцип ремённой передачи используется для ускорения получения пряжи. Большое развитие ремённая передача вместе с другими механизмами получила во времена английской промышленной революции (1780-1830 гг.), которая началась с изобретения в 1769 году паровой машины. Небольшие кустарные ремесленные производства начали вытесняться фабричным трудом с большим количеством машин.

На приведенной ниже картинке показаны примеры использования ремённой передачи в современных технических устройствах – от двигателя внутреннего сгорания автомобиля до 3D-принтера.

Устройство ременной передачи

Ведущее и ведомое колесо – это шкивы. Их соединяет приводной ремень. Ведущий шкив — тот, который крутит мотор или другая внешняя сила, а ведомый – следующий за ним. Часто для предотвращения соскакивания ремня на ободе шкива делают канавку или бортики.

Чтобы ремень не проскальзывал, его нужно хорошо натянуть. Кто ездил на велосипеде хорошо знает проблему, что плохо натянутая цепь так и норовит слететь со звездочки, а если перетянешь – трудно ехать и она легко порвется. Для натяжения ремня или устранения его колебаний могут использоваться натяжные и прижимные ролики.

Диаметр ведущего шкива мы обозначим английской буквой d1, а ведомого — буквой d2. Нам это понадобится при расчетах.

Ремень является самым дешевым устройством в данном механизме. Но за счет него ремённая передача обеспечивает плавность хода и снижение шума. Такая передача способна амортизировать рывки и снижать нагрузку на мотор. Так, если на циркулярном станке резко заклинит диск при распиливании дубовой доски, электромотор остановится не сразу, а с задержкой за счет упругости ремня и его проскальзывания.

Рассмотрим следующую схему.

Ведущая ветвь ремня — та, которая набегает на ведущий шкив. Она при работе передачи испытывает растяжение.

Ведомая ветвь ремня — та, которая сходит с ведущего ремня и набегает на ведомый. Она при работе сжимается и расслабляется.

Сжатие и растяжение двух ветвей компенсируется. Иначе ремень рвется. При переходе с одной ветви на другую ремень упруго сжимается или растягивается. В этих зонах на шкиве происходит упругое скольжение ремня. Из-за изменения величины упругого скольжения передаточное отношение ремённой передачи непостоянное и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от нагрузки. При очень большой нагрузке ремень может упруго скользить по всей поверхности шкива.

Также важно знать про угол обхвата ремнём шкива. Чем больше угол обхвата, тем больше площадь контакта, тем больше полезная сила трения. При большой разнице в диаметрах шкивов этот угол может быть очень маленьким. Ремень при этом может проскальзывать. Чтобы увеличить угол обхвата без увеличения межосевого расстояния можно использовать прижимной ролик (смотри картинку ниже). В таком случае устанавливают ролик на ведомую ветвь, которая расслаблена, иначе ведущая ветвь растянется еще сильнее и износ ремня значительно вырастет.

Открытая, перекрестная и полуперекрестная передача

Повышающая и понижающая передача

Рассмотрим нижнюю картинку. Зеленый шкив с помощью ручки крутит персонаж с силой F. Это ведущий шкив. Синий шкив крутится за счет ремня. Это ведомый шкив. К нему на вал подвешен груз с максимально возможной массой, которую может поднять механизм.

Рис. 8. Виды ремённых передач

  1. В первом случае диаметр ведущего и ведомого шкивов одинаковый. Скорость и сила на выходе не поменяется.
  2. Во втором случае диаметр ведущего шкива меньше ведомого. Скорость на выходе упадет. Такая передача называется понижающей. Сила при этом увеличится и механизм сможет поднять груз большей массы, чем первый.
  3. В третьем случае диаметр ведущего шкива больше ведомого. Скорость на выходе увеличится. Такая передача называется повышающей. Сила при этом уменьшится и механизм сможет поднять груз меньшей массы, чем первый и второй.

Почему так происходит? Любой сложный механизм можно представить через простые механизмы. В данном случае ручка, за которую тянет персонаж и радиус к точке на окружности, которую толкает приводной ремень, образуют рычаг. Посмотрите на следующий рисунок.

Рис. 9. Схема понижающей и повышающей ремённой передачи

Короче плечо рычага к нагрузке (радиус шкива) – больше сила, но меньше пройденный путь.

Длиннее плечо рычага к нагрузке (радиус шкива) – меньше сила, но больше пройденный путь.

Эти схемы с понижающей и повышающей ремённой передачей наглядно демонстрируют работу золотого правила механики — за выигрыш в силе приходится платить таким же проигрышем в расстоянии (схема 1) или за выигрыш в расстоянии приходится платить таким же проигрышем в силе (схема 2).

Передаточное отношение (передаточное число)

При создании ремённой передачи нужно понимать, во сколько мы выиграем или проиграем в скорости и силе, чтобы собрать устройство с нужными характеристиками.

В этом нам поможет передаточное отношение, которое записывается буквой i. Оно показывает, во сколько раз снизилась скорость вращения на выходе. Согласно золотому правилу механики во столько же раз увеличится сила.

Например, передаточное отношение i = 1 : 1 показывает, что 1 оборот на входе даст 1 оборот на выходе, а отношение i = 5 : 1 показывает, что 5 оборотов на входе дает 1 оборот на выходе, то есть скорость упала в 5 раз (передача понижающая).

Читайте также  Как сделать пипидастры своими руками- инструкции с фото и видео

Если дробь можно сократить, её сокращают. Например, i = 5 : 25 = 1 : 5 (передача повышающая).

Передаточное отношение можно записать в виде числа, поделив числитель на знаменатель. Например, i = 5 : 1 = 5, или i = 1 : 4 = 0,25. Можно сделать вывод, что:

Формулу для расчета передаточного отношения можно вывести из правила рычага. Передаточное отношение для ремённой передачи рассчитывается так:

Узнать размеры шкивов можно с помощью линейки. Самый точный метод измерения диаметра – с помощью штангенциркуля.

Если передача многоступенчатая (двух-, трехступенчатая и т.д.), то общее передаточное отношение будет вычисляться как произведение отдельных передаточных отношений. Передаточное отношение для шкивов, жестко закрепленных на общей оси, не считается — скорость их вращения будет всегда одинаковой!

Эта формула справедлива для этого рисунка:

Таким же образом передаточное отношение можно посчитать через соотношения радиусов.

Виды приводных ремней

Видов ремней достаточно много, так как используются они в разных условиях. Где-то нужно передать очень большую мощность так, чтобы ремень не порвался и не растянулся. Где-то ремень не должен проскальзывать. Где-то ремень должен крутиться очень-очень быстро и мало изнашиваться со временем. А где-то нужно передать вращение на большое расстояние и под углом.

Очень распространенная классификация ремней – по поперечному сечению или форме. Основные виды: 1 — плоские ремни, 2 – клиновые ремни, 3 – ремни круглого сечения (пассики), 4 – многоручьевые ремни (или поликлиновые), 5 – зубчатые ремни.

В крупной промышленной технике самые распространенные ремни – клиновые и поликлиновые. Они достаточно толстые по сечению и имеют увеличенную за счет боковой поверхности площадь сцепления со шкивами.

В небольших электронных устройствах чаще используются плоские ремни и пассики (ремни с круглым сечением).

Плоские ремни широко использовались в 19-м и начале 20 века на фабриках для передачи движения на несколько машин с одного линейного вала (англ. line shaft). Они широко применялись и применяются в лесопильных станках, молотилках, электрогенераторах.

В станках с ЧПУ (3D-принтерах, плоттерах, лазерных станках) используются зубчатые ремни, так-так они сохраняют постоянное передаточное отношение и не проскальзывают.

Преимущества и недостатки

Как и у любого устройства, у ремённой передачи есть свои плюсы и минусы по сравнению с другими механизмами. Выделим важные из них.

Преимущества:

  • простота конструкции;
  • малая стоимость:
  • малая шумность;
  • плавность работы;
  • сглаживание ударных перегрузок за счет упругости ремня;
  • возможность менять направление вращения под разным углом;
  • возможность передавать вращение на большое расстояние.

Недостатки:

  • большие габариты конструкции;
  • плохая работа на больших скоростях (появление вибраций);
  • большая нагрузка на оси (валы, подшипники);
  • непостоянное передаточное отношение при разной нагрузке (из-за упругого скольжения);
  • малый срок службы ремня по сравнению с зубчатыми колесами;
  • биение приводного ремня при его слабом натяжении;
  • необходимость в дополнительных элементах при большой длине ремня или малом угле обхвата;
  • увеличение износа приводного ремня или осей при неправильном натяжении.

Определения

Эти термины важно запомнить.

Ведущая ветвь ремня — набегает на ведущий шкив. При работе передачи растягивается.

Ведомая ветвь ремня — сходит с ведущего ремня и набегает на ведомый. При работе передачи расслабляется.

Межосевое (межцентровое) расстояние – кратчайшее расстояние между осями шкивов.

Натяжной ролик (леникс, от нем. lenix, lenixrolle — натяжной ролик) – элемент ремённой или цепной передачи; свободно вращающееся на оси колесо (шкив, звездочка, ролик), которое используется для регулирования натяжения ремня или цепи. Например, используется в тракторах для натяжения гусениц или в двигателе автомобиля для натяжения ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Пассик (от польского pasek — ремешок) – исторически вошедшее в наш оборот название приводного ремня круглого сечения. Слово «пассик» имеет польское происхождение. Его появление в русском словаре связывают с 80-ми годах 20-го века, когда им называли соответствующий элемент в импортном польском магнитофоне. Пассик, как правило, выполнен из резины или других полимерных материалов. Пассики использовались в устройстве протяжного механизма магнитной ленты старого кассетного магнитофона – он хорошо сглаживал рывки от электромотора и предохранял от искажений звука. «Пассики» входят в комплект конструктора Lego WeDo или ресурсного набора Lego MINDSTORMS Education EV3. В общем, всякий пассик — приводной ремень, но не каждый приводной ремень – пассик.

Приводной ремень – гибкий замкнутый элемент (ремень) для передачи вращения между двумя шкивами. Вращение передается за счет силы трения (гладкий ремень) или силы зацепления (ремень с зубчиками). Может иметь разную форму: бывают плоские ремни, зубчатые ремни, клиновидные ремни.

Ремённая передача (англ. belt drive)– механизм, предназначенный для передачи вращательного движения с помощью силы трения или зубчатого зацепления замкнутой гибкой связи (ремня) с помощью колес (шкивов), закрепленных на входном и выходном вале.

Угол обхвата – угол прилегания ремня к шкиву.

Шкив – фрикционное (англ. friction — трение) колесо с ободом или канавкой по окружности. Передает или принимает движение от приводного ремня. В отличие от блока, который имеет похожую форму, шкив всегда передавет усилие с оси на ремень, либо принимает усилие с ремня на ось. Блок же всегда свободно вращается на оси и обеспечивает изменение направления движения каната/троса, а также изменяет прикладываемую силу.

Вопросы

1. Что ты можешь сказать о ремённых передачах по этим двум изображениям? В чем их отличие и из каких элементов они состоят?

Задачи

1. Мальчик Ваня измерил штангенциркулем ведущий и ведомый шкив. Диаметр первого составил 12 миллиметров, второго – 32 миллиметра. Какое передаточное отношение у этой ремённой передачи?

2. Угловая скорость вращения вала мотора – 420 оборотов в секунду. Какая угловая скорость будет у ведомого шкива, если передаточное отношение i = 12 : 1?

3. Собери одноступенчатую понижающую ремённую передачу из деталей Lego. В качестве шкивов можно использовать диск узкого или большого колеса и желтые втулки. На ведущую ось установи ручку, на ось ведомого шкива установи стрелку, чтобы считать обороты.

Измерь с помощью линейки или штангенциркуля диаметры шкивов.

Заполни таблицу. Проверь опытным путем полученное значение с помощью стрелки.

4. Собери двухступенчатую понижающую ремённую передачу с ручкой и стрелкой (пример — в 3 задаче). Посчитай передаточное отношение через диаметры. Проверь полученное значение опытным путем.

Полезное видео

Подписывайтесь на нашу группу в ВКонтакте и Одноклассниках и получайте уведомления о новых статьях.

При копировании материалов сайта не забудьте указать источник.

Источник:
http://robo-wiki.ru/robotics-blog/belt-drive/

Монтаж клиновых, зубчатых ремней

Ременная передача широко распространена и часто используется на различном оборудовании. Существует множество вариантов ремней и шкивов: клиновые, зубчатые, поликлиновые, вариаторные.

Большинство клиновых шкивов монтируются через коническую втулку. Зубчатые шкивы мы чаще растачиваем с чернового до необходимого отверстия. Шкив и втулка должны быть правильно собраны, а установочные винты затянуты до необходимого момента затяжки. Подробнее о конических втулках вы можете прочитать в статье «Установка трансмиссионных элементов с помощью конических втулок».

Для правильной безаварийной работы необходимо соблюдать правила монтажа шкивов. Крайне важно, чтобы шкивы были правильно установлены и выровнены. Любой вид перекоса снижает срок работы ремня и может привести к поломке оборудования.

Важный фактор надежности передачи — качество ремней. В условиях производства всегда стоит учитывать стоимость простоя оборудования на обслуживание. Например стоимость простоя комбайна во время уборочной настолько высока, что практически никогда не экономят на качестве ремней. Ремни премиум производителей Optibelt, Gates, Contitech, BANDO, Megadayne отличаются высоким качеством и надежностью. Средний ценовой сегмент это ремни более скромных европейских производителей например Rubena (Чехия). Китайские ремни, бренды не перечесть, часто не являются откровенным мусором и отрабатывают свою стоимость.

Читайте также  Как сделать дома пищевой краситель синего цвета: делюсь своим рецептом

Установка ременной передачи

Мы по пунктам описали важные этапы при монтаже шкивов и ремней. Следуя данным рекомендациям можно повысить надежность и срок работы оборудования.

1. После отключения электропитания, изоляции (то есть запирания) и снятия ограждения, ослабьте монтажные болты электродвигателя. Перемещайте электродвигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и может быть снят без труда. Никогда не снимайте ремень с помощью рычага!

2. Снимите старые ремни. Проверьте их на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ может свидетельствовать о проблемах конструкции привода или технического обслуживания.

3. Выберите подходящий ремень для замены. Подберите ремень учитывая профиль и материал. При расчете длины учтите, что у ремня есть рабочая, внутренняя и наружная длина. Если у вас есть система натяжения можно немного менять длину.

4. Очистить ремни и шкивы ветошью слегка смоченной легким, нелетучим растворителем. Избегайте впитывания растворителя или нанесения его на ремень кистью. Не чистите шлифовальной шкуркой и не скоблите ремень острым предметом для удаления консистентной смазки или загрязнений. Перед использованием на приводе ремни должны быть сухими.

5. Осмотрите износ и повреждения шкивов. Калибры для шкивов облегчают проверку износа канавок. Если износ более 0,4 мм, шкив должен быть заменен.

6. Проверьте центровки и соосность шкивов. Правильное выравнивание является более критичным условием для ременных приводов. Используйте линейку, уровень или лазерный центровщик.

7. Осмотрите другие узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку.

8. Не используйте совместно старые и новые ремни. Старые ремни не сохраняют натяжение так хорошо, как новые ремни. В случае использования совместно старых и новых ремней, нагрузка будет приложена только на новые ремни. Это может привести к преждевременному выходу ремней из строя. Также, не используйте совместно ремни различных производителей. Ремни различного происхождения могут иметь различные характеристики, что может вызвать различную работу ремней, приводящую к несвойственным деформациям и сокращению срока службы.

9. Правильное натяжение ремня важный фактор для эффективной работы передачи. Выставляйте межцентровое расстояние привода, пока не будет получено надлежащее натяжение. Некоторые длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это нормально для ремней, в пределах соответствующих допусков. Эта “кривая провеса” является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении. Натяжение ремня необходимо контролировать после установки, после обкатки и периодически каждые 3-4 месяца. Это можно сделать например с измерителем натяжения от optibelt Optikrik 0, I, II, III Инструкция использования

10. Закрепите монтажные болты электродвигателя до необходимого момента затяжки.

11. Установите на место ограждение.

12. Дайте ремням обкататься некоторое время. Настоящий процесс состоит из запуска привода, прогона при полной нагрузке и остановки, проверки и перенатяжения до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки. Если возможно, дайте приводу поработать около 24 часов. Привод может поработать ночью или во время обеденного перерыва – это лучше, чем ничего. Настоящий период обкатки уменьшит необходимость перенатяжения в будущем.

13. Во время запуска смотрите и слушайте несвойственные шумы и вибрации. Через некоторое время следует остановить машину и проверить подшипники и электродвигатель. Если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть некоаксиален, или неправильно смазан.

Если хотите сделать запрос или оформить заказ:

Подберем оптимальное решение по цене и срокам поставки.

Телефон: (044) 229 65 56

Если нужна техническая консультация:

Поможем с расчетом нагрузок и подбором комплектующих.

Источник:
http://unitech.com.ua/blog/montazh-klinovih-zubchatih-remnej/

Оборудование для плоских ремней

Инструменты и оборудование для соединения плоских ремней с термопластичным слоем (система Quick Splice).

Плоские ремни с термопластичным слоем становятся всё более популярными как у производителей оборудования, так и у конечных пользователей. Главное преимущество таких ремней – возможность быстрого соединения. Соединение происходит в два этапа.

Подготовка концов путём вырубания зубьев и сварка в специальном прессе.

Оборудование для подготовки концов

HFT 120. Простой и надёжный инструмент для подготовки ремней к сварке. Возможный размер зубьев 30х8мм и 50х8мм. Максимальная ширина ремня 120мм; максимальная толщина 5,5мм. Вырезание зубьев осуществляется вручную, при помощи специальных ножниц.

Вырубные машинки серии MFT. Производятся в зависимости от максимальной ширины ремня следующих типов: MFT60, MFT120, MFT250, MFT400. Предназначены для максимальных ширин от 60 до 400мм соответственно. Максимальная толщина ремня для всех машинок 6мм. Машинки оснащаются сменными пуансонами для подготовки зубьев размером 30х8мм, 50х8мм и 110х10.

Прессы для сварки

Пресс QSP 60 plus, QSP 105 plus QSP 160 plus. Специально разработаны для сварки ремней с термопластичным слоем. Размер зубьев 30х8 или 50х8мм. Оснащены встроенным терморегулятором. Максимальная ширина ремня 60мм, 105мм. Комплектуется шаблонами для сварки ремней шириной 5, 10, 20, 25, 30, 40 и 50мм. Под заказ могут быть поставлены шаблоны для требуемой ширины в пределах от 6 до 60мм. Также возможны регулируемые шаблоны. Максимальная толщина свариваемого ремня 6мм. Поставляется совместно с алюминиевым радиатором охлаждения.

Пресс QSP 60 LF plus. Предназначен для сварки ремней с длиной шва до 110мм. Оснащён встроенным терморегулятором. Максимальная ширина ремня 60мм. Комплектуется шаблонами для сварки ремней шириной 10, 20, 30, 40 и 50мм. Под заказ могут быть поставлены шаблоны для требуемой ширины в пределах от 11 до 60мм. Максимальная толщина свариваемого ремня 6мм. Поставляется совместно с алюминиевым радиатором охлаждения.

Оборудование для соединения плоских ремней с полиамидным силовым слоем

Плоские ремни с силовым полиамидным слоем прекрасно зарекомендовали себя в современной промышленности и являются классическими для данного использования. Ремни этого типа склеиваются соответствующими клеями в прессах при повышенной температуре. Важным моментом является подготовка концов к склеиванию, что требует высокой точности и тщательности исполнения. Предлагаемое оборудование позволяет делать швы высокого качества.

Машинка для подготовки ремней HS 51. Стачивание подготавливаемых концов осуществляется абразивным диском. Привод ручной. Толщина ремня до 2 мм. Максимальная ширина 50 мм — прямой шов, 30мм — под углом 75 градусов.

Машинка для подготовки ремней S 81. Привод от электродрели (дрель в комплект не входит). Обработка осуществляется барабаном со сменяемым абразивным покрытием. Толщина ремня до 3мм. Максимальная ширина 90 мм — прямой шов, 50мм — под углом 75 градусов.

Машины KSM 270 KSM 300. Оборудованы электроприводом с частотным регулятором. Обработка осуществляется барабаном со сменяемым абразивным покрытием. Толщина ремня до 10мм. Максимальная ширина для KSM 270 -270мм, для KSM 300- 300мм.

Прессы для склеивания плоских ремней

Пресс CSP 100. Компактный пресс – прекрасное решение для склеивания ремней непосредственно на оборудовании, в труднодоступных местах. Максимальная ширина 100 мм, толщина 3,5мм. Охлаждение естественное.

Прессы серии Р. Компактные прессы с двусторонним нагревом. Сжатие осуществляется при помощи винтов. Встроенный терморегулятор. Охлаждение естественное. Толщина склеиваемых лент до 8мм. Прессы выпускаются следующих типов: Р160, Р210, Р310 и Р410.

Прессы серии РК. Прессы с двусторонним нагревом. Сжатие осуществляется пневматически. Система водяного охлаждения позволяет значительно сократить время склейки. Встроенный терморегулятор. Толщина склеиваемых лент до 8мм. Прессы выпускаются следующих типов: РК120, РК160 и РК400.

Источник:
http://www.ammeraal-rus.ru/produktsiya/oborudovanie/dlya-ploskikh-remney/