Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ

Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ

Подмотка спидометра КамАЗ может выполняться по многим причинам. Иногда приходится обнулять счетчик или отматывать спидометр, например, при смене приборной доски.

Устройство

Спидометр на КамАЗе представляет собой устройство для измерения скорости автомобиля. Аппарат соединяется с датчиком скорости и топографом.

Аналоговые могут быть:

  1. Стрелочными — скорость показывается движением стрелки по циферблату.
  2. Ленточными — расположение ленты на горизонтальной шкале показывает скорость.
  3. Барабанными — индикатор нанесен на барабан, вращающийся пропорционально изменению скорости.

Механический стрелочный измеритель устанавливают на многие машины.

Устройство аналогового измерителя:

  1. Червячный узел, который устанавливают в коробку передач.
  2. Шестерня, которая крутится вместе с валом КПП. Это дает возможность вычислить скорость вращения привода и колес.
  3. Провод, который проходит от червячного узла к панели приборов.
  4. Магнитный элемент.
  5. Присоединенная к стрелке металлическая пластина.
  6. Шкала.
  7. Пружина.

Сопутствующим элементом аппарата является счетчик, определяющий длину пройденного пути и соединяющийся с тросиком посредством червячной передачи.

В электронном приборе нет механической связи между данными на панели приборов и вторичным валом коробки передач. Прибор бывает:

  1. Оптоэлектронным, в котором находится скоростная часть с тросиком, а данные скорости определяются посредством импульсов фотопрерывателя.
  2. Бестросовым, в котором установлен магнит, вращающийся в месте с валом КПП. Изменения магнитного поля преобразуются мостовой схемой в импульсы.

Популярным является измеритель, функционирующий на использовании эффекта Холла. Изменения выходного напряжения пропорциональны скорости вращения диска. Частота импульсов напряжения позволяет определять скорость машины.

Почему не работает

Если отказал или не работает спидометр, причины могут быть следующими:

  1. Шестеренки червячной передачи прибора выполнены из пластика. Так как материал непрочный, это может вызвать разрушение шестеренок.
  2. Обломался трос в месте, где он соединяется со скоростной системой, которая вкручивается в коробку передач.
  3. Произошло окисление контактов датчика или порвался провод электропитания. При этом осуществляют проверку питания посредством мультиметра.
  4. Возникла поломка электронной части прибора, находящейся в щитке.
  5. Возникли искажения показаний аппарата. Чаще всего это связано с калибровкой прибора, которую трудно выполнить.

Скорость измеряют вращением одной оси главной передачи, а при повороте колесо, расположенное на внутреннем радиусе, проходит меньший путь, чем внешнее.

Но основная причина неточности данных заключается в размере колес. Чем больше колесо, тем большее расстояние машина пройдет за 1 оборот вала.

Измерители ошибаются на 5-10 км/ч. Иногда неточность данных бывает причиной ДТП. Поэтому изготовители машин, осуществляя калибровку электронных аппаратов, делают так, чтобы прибор на новой машине не показывал заниженную скорость.

Как подключить

Схема подключения спидометра, руководство по калибровке и распиновке имеются в инструкции по эксплуатации устройства. На КамАЗе при изготовлении осуществляется настройка прибора, на нем устанавливается пломба. Необходимость в настройке возникает при замене датчика, самосвального полуприцепа, колес, мостов.

Настройка спидометра состоит в следующем:

  • определяется КППС (коэффициент показывающего прибора спидометра);
  • корректируется значение предельной скорости;
  • корректируется текущее время.

Спидометры КамАЗа не подлежат ремонту. Их разборка приводит к нарушению работы. Замена измерителя осуществляется специалистами.

Если были нарушены пломбы, соединительные провода, датчики, то гарантийное обслуживание прибора прекращается.

Пломбы устанавливают на заводе-изготовителе.

Распиновка датчика скорости КамАЗ

Датчик скорости влияет на количество подаваемого топлива, а также объем воздуха, который идет мимо дроссельной заслонки. Все эти факторы будут влиять на показания спидометра, поэтому для его подключения и дальнейшей исправной работы необходимо осуществлять строго в соответствии со схемой.

Распиновка – это цифровое обозначение функций разъемов, необходимое для правильного порядка подключения различных деталей, кабелей.

Современные модели КамАЗ, например, 65115, работают на базе двигателя Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Грузовые авто с такими двигателями чаще всего оснащены контактными датчиками, которые находятся на КПП. Датчики на КамАЗ серии «Евро» признаны наиболее надежными в сравнении с другими моделями.

Принцип работы датчика скорости основан на подаче импульса от вращающихся колес, который, попадая в устройство, преобразуется и посредством сцепления со спидометром показывает определенное числовое значение на ЖКИ.

При неисправности датчика скорости могут быть проблемы с холостым ходом двигателя, машина может не заводиться или «глохнуть». В таком случае требуется замена КПП и датчика скорости. Самостоятельно настроить спидометр, датчик движения можно только в соответствии с распиновкой:

Как намотать спидометр на КамАЗе

Накрутка спидометра КамАЗ-6520 или КамАЗ Евро осуществляется при помощи специальных приспособлений, которые позволяют корректировать показатели аппарата. Если нужно перемотать аппарат, изменить данные прибора, можно обратиться к специалистам. Но существует способ сделать это своими руками.

На КамАЗ установлены спидометр и одометр, показывающий пробег машины, имеется система генератора и двигателя. Генератор является датчиком, двигатель — приемником. Спидометр получает с генератора трехфазный сигнал.

Схема подмотки прибора должна создавать аналогичный трехфазный сигнал со сдвигом 120° между фазами. Чтобы поменять данные о количестве километров, надо изменить цифры не только на спидометре, но и на одометре. Устройство для подмотки измерительных аппаратов (крутилка, моталка или намотчик) осуществляет такие действия автоматически. При подкрутке сохраняются измененные данные электронного спидометра и всех остальных электронных блоков.

Подмотка электронного спидометра КамАЗ своими руками

Необходимость подмотать спидометр возникает, когда нужно менять приборную доску или двигатель. Намотка должна производиться сразу на всех частях спидометра: одометр измеряет километраж, тахометр показывает скорость. Смотать показания спидометра можно только с помощью специального устройства, которое поможет точно настроить все показатели.

Разные виды спидометров работают в комплекте с определенными датчиками, так, ППС 87.3802 предназначен для работы с датчиками скорости 4202.3843, и подходит для следующих моделей КамАЗ: 4310, 5510, 55102, 53212, 43118, 5350 и других.

Электронные спидометры работают благодаря трехфазному сигналу, идущему от генератора. Специальное устройство – «моталка», «крутилка» — автоматически производит смотку спидометра и одометра.

Чтобы накрутить спидометр, Вы обращаетесь к специалистам или делаете это самостоятельно?

Источник:
http://specmahina.ru/kamaz/podmotka-spidometra.html

Смотка одометра и коррекция пробега на грузовиках KAMAZ

Первый грузовик KAMAZ был выпущен в 1976 году, но сама компания начала свое существование в 1969 году. На протяжении всей своей истории отечественный производитель представлял потребителю качественные грузовые автомобили, которые использовались повсеместно. С недавних пор компания начала активно работать над развитием экспорта своей техники. Отечественные грузовики распространились по всей территории России, что сильно сказалось на спросе на ремонтные услуги. Наиболее популярным мероприятием на сегодняшний день является скручивание пробега KAMAZ. Именно эта процедура позволяет многим автомобилистам корректировать показания одометра в любое время. Зачастую смотка спидометра выполняется для достижения определенной выгоды (повышение цены на вторичном рынке, преждевременное получение талона ТО, продление гарантии и пр.). Но нередко скрутка одометра осуществляется в связи с заменой двигателя. Конечно, причин для корректировки пробега существует немало, но, в любом случае, эту процедуру должен выполнять только профессионал.

Сама по себе смотка спидометра КАМАЗ является довольно сложным мероприятием, требующим особых навыков и знаний. В большинстве случаев эта процедура выполняется достаточно просто, так как большая часть отечественных грузовиков комплектуется механическими одометрами. Для изменения показаний километража достаточно лишь снять устройство и аккуратно его разобрать, чтобы получить доступ к отсчитывающему механизму. Коррекция пробега выполняется путем механической смотки роликов на циферблате устройства до нужного значения. Стоит отметить, что это мероприятие не так легко выполнить, как может показаться с первого взгляда. Основные трудности при скручивании спидометров заключаются в том, что после всех манипуляций необходимо правильно установить устройство на свое место, не задев при этом смежные механизмы. Чтобы не навредить внутренностям грузовика непрофессиональными действиями, лучше доверить смотку одометра опытному специалисту, который не только выполнит всю работу на должном уровне, но и предоставить гарантию.

В последнее время отечественные грузовые автомобили стали комплектоваться электронными одометрами, которые сильно усложнили процесс корректировки пробега KAMAZ. Теперь для получения нужного пробега необходимо обзавестись специальным оборудованием, которое позволяет считывать данные с электронных устройств. Профессионалы осуществляют скрутку спидометра посредством подключения специализированных приборов к диагностическому разъему транспортного средства. Благодаря такому подходу они имеют возможность с легкостью получать любую информацию с электронных элементов и редактировать ее по мере необходимости. Скручивание электронного одометра представляет собой изменение данных в памяти устройства, а также их дублирование на центральном процессоре. Дублирование информации осуществляется для того, чтобы контроллер во время синхронизации не заблокировал электронику из-за несоответствия данных. Все подобные мероприятия имеют огромное количество нюансов, с которыми могут справиться только опытные мастера.

Наша компания предлагает профессиональную помощь в областикорректировки спидометров КАМАЗ. Мы готовы предоставить каждому клиенту нужные показания на приборной панели с минимальными временными затратами. Каждое скручивание одометра осуществляется нашими специалистами на современных стендах с применением инновационных технологий. Благодаря такому положению вещей мы с легкостью можем смотать пробег на любой модели грузовых автомобилей. Если вам нужно скрутить одометр Краз для поездки в дилерский центр, то мы обеспечим необходимую скрытность выполнения процедур и очистим журналы подключений к диагностическим разъемам. После нашей коррекции спидометра ни один профессионал не сможет найти следы изменения показаний и подключения к разъемам грузовика. Также на все работы мы предоставляем гарантии и избавляем клиентов от всевозможных переживаний по поводу качества полученного результата.

Читайте также  Как сохранить саженцы до весны? В прикопе!

Помимо услуг по смотке одометров KAMAZ мы готовы предоставить вам профессиональный сервис, который предполагает сотни процедур, касающихся ремонта, обслуживания и диагностики грузовиков. Все эти мероприятия мы выполняем благодаря отменному оснащению наших производственных цехов, которые располагают современным оборудованием и программным обеспечением. У нас вы всегда можете отремонтировать агрегаты грузовых машин, а также диагностировать все причины их поломки. Также мы можем с легкостью заменить двигатель на вашем автомобиле и параллельно произвести скрутку пробега, чтобы можно было отслеживать реальный срок службы агрегата. Наши мастера готовы в любое время предоставить свою помощь и выполнить ремонт или замену сломанных механизмов и агрегатов, диагностику систем и устройств грузовых автомобилей, обслуживание элементов транспортного средства, а также профессиональную корректировку одометра. Все эти мероприятия, а также многое другое, мы осуществим с особой тщательностью и предоставим вам наиболее подходящий результат, который подтвердится фирменной гарантией, указывающей на высокое качество работ.

Источник:
http://odometr.com/korrektirovka-probega/gruzovye-ts/truck-kamaz/

Скрутить пробег МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ

Вы водите МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ или являетесь владельцем данных габаритных машин / спецтехники, тогда знайте, что при необходимости корректировки пробега, счетчика моточасов на приборной панели Вы можете обратиться за услугами специалиста автоэлектрика в автосервис Гефест.

В нашем центре выполняется профессиональная, безопасная, надежная корректировка пробега и коррекция счетчика моточасов без следов. Мы скрутим или накрутим пробег на вашем МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ до нужных вам цифр и таким образом, что прежние цифры уже не появятся.

Корректировка пробега МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ

В автосервисе Гефест в городе Раменское оборудована одна из лучших станций автоэлектрика, подобной которой практически нет ни в Москве, ни в Раменском, ни в Люберцах, ни в Жуковском. У нас работают профессиональные, многоопытные автоэлектрики, которые знают толк не только в настройке, программировании и редактировании автоэлектроники легковых машин, но и отлично разбираются в электронике габаритных машин типа МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ и техники специального назначения.

Поэтому у нас вы на 100% сможете заказать корректировку пробега на своем авто. Мы выставим новый пробег, с полным удалением прежних показателей на любой модели МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ (хоть старого, хоть нового поколения).

Подмотка спидометра

Благодаря инновационным подходам и опыту наших специалистов, подмотка спидометра на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ и другом транспорте в автосервисе Гефест выполняется как в большую, так и в меньшую сторону. То есть, мы можем как накрутить пробег на вашей грузовой машине, так и скрутить его. Обе операции занимают считанные десятки минут, реализуются с учетом всех технических норм и норм безопасности в сохранении исправного состояния приборов.

Для Вас подмотка спидометра МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ с максимальной точностью (вплоть до десятичных чисел). Мы можем смотать или намотать пробег хоть на 10 км, хоть на 10 тыс. км.

Смотать пробег

Отдельным плюсом, преимуществом заказа корректировки пробега на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ в нашем автосервисе является то, что мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляем максимально комфортные для Вас условия заказа услуг автоэлектрика. Если Вам нужно будет смотать пробег на своей грузовой машине или спецтехнике, то Вам не нужно будет везти к нам всю машину.

Вы можете позвонить нам в удобное для Вас время, получить подробную консультацию автоэлектрика, и по рекомендациям мастера снять с машины определенные детали (к примеру, счетчик моточасов, или одометр, или приборную панель) и привезти к нам данные детали для корректировки пробега на своем авто.

Скручиваем спидометр и счетчик моточасов

Мы скручиваем спидометр, выполняем подмотку одометра и редактируем под 100% все данные счетчика наработки моточасов через компьютер. Поэтому автосервис Гефест дает длительную гарантию качества на данный список услуг. Посмотрите примеры наших работ на видео. Корректировку спидометра, подмотку одометра и скрутку счетчика наработки моточасов на всех этих видах транспорта выполнили наши специалисты.

За консультацией скрутки / накрутки пробега на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ звоните, пожалуйста по телефонам:

Источник:
http://auto-electronica.ru/skrutit-probeg-maz-kamaz-gazel-uaz/

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».
Читайте также  Пиццы без сыра

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Источник:
http://unit-car.com/poleznie-soveti/109-kak-skrutit-elektronniy-spidometr.html

Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ: рассмотрим подробно

Адрес: Ижевск Сообщений 1

Зачем нужно выполнять подмотку спидометра «КАМАЗ»

Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:

• при замене старого двигателя новым;
• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;
• при установке новой приборной панели и др.
Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.

Как намотать спидометр на Камазе

Версия, что намоткой спидометра занимаются мошенники, что бы дороже продать свой автомобиль, не всегда верна.

Существуют различные причины, по которым собственникам автомобилей КАМАЗ, приходится отматывать или обнулять счетчик спидометра. Без этого не обойтись, если вы собрались поменять старую приборную доску, на новую. Вы решили поменять двигатель на своем грузовом автомобиле. Появилась необходимость сделать технический осмотр, несколько раньше установленного времени.

Как накрутить спидометр на Камазе

Если вы решили накрутить спидометр на Камазе, необходимо хорошо знать принцип работы. Данная система состоит из генератора и двигателя автомобиля. Функцию датчика берет на себя генератор, который подает на спидометр, сигнал состоящий из трех фаз. Разработаны современные устройства, которые формируют, нужный нам, трехфазный сигнал, а сдвиг между ними должен быть 120 градусов.

Все автомобили оснащаются двумя видами приборов. Спидометр показывает нам, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр, непосредственно подсчитывает, сколько километров проехал автомобиль. При накрутке или обнулении, нужно провести работы с каждым прибором. Если этого не сделать, то факт подмотки не скрыть.

Именно поэтому лучше обратиться к специалистам, намотка спидометра требует знаний в электронике автомобиля. Вмешательство в работу приборов может привести к самым негативным последствиям и дорогой замене всей приборной панели.

Подмотка спидометра

Слышал, что в Камазе на электронный одометр можно установить какой-то тумблер, чтобы включать и отключать его. Подскажите, где это можно сделать и сколько будет стоить?

Адрес: Vladik Сообщений 12,759

Для каких целей тебе оно надо?

Адрес: Vladik Сообщений 12,759

Хотя…
Независимо для каких,однозначно кого то нае..ть решил…
Значит сука…

Да это очевидно! Продать хотим с минимальным пробегом.
Ты еще спроси как набать покупателя. Так больше коментов будет.

Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

Сообщение от aws25

Хотя…
Независимо для каких,однозначно кого то нае..ть решил…
Значит сука…

Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

Адрес: Башкирия. Нефтекамск Сообщений 9,309

Сообщение от aws25

Хотя…
Независимо для каких,однозначно кого то нае..ть решил…
Значит сука…

Ахееть комент, я даже прослезился

Продам крестовина исудзу Гига 2000 р., и шпильки подарю

Адрес: Тюмень Сообщений 282

Чё сразу нае..ть решил, работает чел на камазе, зарплату копейки платят в Ижевске, вот и думает по ходу как списать дт чтоб детишкам на конфеты, к тому что всяко бывает…Эт о у Вас походу в Приморье, перепродать чтобы-смотать, нае..ть, сука и т.д… без обид, камаз сматывать смысла нету, частников мало на них, покупают если не по пробегу, а по состоянию. Автору-поспрашивай на стоянище где нибудь в Ижевске, там подскажут, смотать по любому можно, хоть электронный хоть какой…

Хино Рейнджер самые приятные воспоминания, легковых тоже много перебывало, сейчас на МПВ катаюсь…

Адрес: Тюмень Сообщений 282

Ну если тумблер, то моторчик поставь который к тросику спидомтера поцепляй и крути скока влезет…

Хино Рейнджер самые приятные воспоминания, легковых тоже много перебывало, сейчас на МПВ катаюсь…

Адрес: Владимир-Мск Сообщений 5,456

Сообщение от borovskoy

Ну если тумблер, то моторчик поставь который к тросику спидомтера поцепляй и крути скока влезет…

там же написанно:НА ЭЛЕКТРОННЫЙ.какой тросик?

электро сматывать дорого(((

Адрес: Vladik Сообщений 12,759

Сообщение от borovskoy

Чё сразу нае..ть решил, работает чел на камазе, зарплату копейки платят в Ижевске, вот и думает по ходу как списать дт чтоб детишкам на конфеты, к тому что всяко бывает……

Это по вашему иначе как то называется.
То есть если купить детишкам конфет,не нае..вая никак нельзя в этой жизни.
Платят мало,значит надо искать другую работу,ну или хотя бы попробовать работать,авось и не надо парить голову над тем как и кого нае..ть!

Адрес: Vladik Сообщений 12,759

И еще,тут у мнргих есть втораятретья техника!
Представьте что это ВАШ водитель ВАШЕЙ техники задался таким вопросом…

У меня знакомый работает автобусником на западе,гоняет на межгороде ездит Чебоксары-Москва-Питер,потом пригласили его на работу на НПСки в Приморье водителем,с зарплатой 60-70 тысяч,так он свалил отсюда через месяц,обьяснив тем что нае..ть невозможно тут никого,а на автобусе он только от солярки за рейс приносит 5-7 рублей…
Вот такая натура у человека…

Адрес: Оренбург обл, Сообщений 11

Поспрашивай на авторынках, У нас мужик брал на Газель какую-то релюшку.как подсоединял незнаю.

если нужно чтоб не мотал-так куда проще!или предохранитель вытащи или разорви + и через выключатель.если на мотать,то не скажу!

перекинь фишки с тахометра на сптдометр . матать будет как тахометр

Сообщение от borovskoy

Чё сразу нае..ть решил, работает чел на камазе, зарплату копейки платят в Ижевске, вот и думает по ходу как списать дт чтоб детишкам на конфеты, к тому что всяко бывает…Эт о у Вас походу в Приморье, перепродать чтобы-смотать, нае..ть, сука и т.д… без обид, камаз сматывать смысла нету, частников мало на них, покупают если не по пробегу, а по состоянию. Автору-поспрашивай на стоянище где нибудь в Ижевске, там подскажут, смотать по любому можно, хоть электронный хоть какой…

Адрес: Новокузнецк Сообщений 5,237

Сообщение от aws25

Это по вашему иначе как то называется.
То есть если купить детишкам конфет,не нае..вая никак нельзя в этой жизни.
Платят мало,значит надо искать другую работу,ну или хотя бы попробовать работать,авось и не надо парить голову над тем как и кого нае..ть!

Государство нае@ывать сам бог велел

El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Адрес: Новокузнецк Сообщений 5,237

Сообщение от borovskoy

Чё сразу нае..ть решил, работает чел на камазе, зарплату копейки платят в Ижевске, вот и думает по ходу как списать дт чтоб детишкам на конфеты, к тому что всяко бывает…Эт о у Вас походу в Приморье, перепродать чтобы-смотать, нае..ть, сука и т.д… без обид, камаз сматывать смысла нету, частников мало на них, покупают если не по пробегу, а по состоянию. Автору-поспрашивай на стоянище где нибудь в Ижевске, там подскажут, смотать по любому можно, хоть электронный хоть какой…

El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Адрес: Находка Сообщений 7,612

Знаю как, но воздержусь так как закидают ссаными тряпками…

Сообщение от John_na_Fuso

Знаю как, но воздержусь так как закидают ссаными тряпками…

Да ладно,рассссссказывай где чё почём.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

Если вы решили намотать спидометр на Камазе своими руками, нужно помнить, это сложная техническая задача. Для этого вам нужно будет приобрести специальный прибор, который поможет сделать намотку. Получить квалифицированную консультацию, как пользоваться этим устройством. Только тогда вы сможете произвести все необходимые работы. Покупка такого дорогостоящего прибора, оправдывается только в том случае, если подмотку вам приходится делать регулярно.

Если эта процедура требуется одноразово, то лучше обратиться к специалистам, которые хорошо знают, как это делается. Они за умеренную плату, выполнят необходимые работы с высоким качеством, а вам не придется тратить средства, необходимые для покупки устройства. Это для вас будет более выгодно.

Читайте также  Парамагнетики, диамагнетики, ферромагнетики

Источник:
http://arendavlg.com/kamaz/podmotka-spidometra.html

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Источник:
http://znanieavto.ru/uzly/podmotka-spidometra-svoimi-rukami.html