Планы ГО

В этом году были приняты новые законодательные акты, касающиеся работы организаций в сфере гражданской обороны. Приказы МЧС устанавливают правила разработки, согласования и утверждения ДВУХ разных Планов – гражданской обороны (ГО) и приведения в готовность гражданской обороны (ГО).

Основные нормативно-правовые акты

В чем отличие

Приказ 216ДСП пришел на смену Приказу № 70 от 2012 г. Новый Приказ описывает требования к Планам гражданской обороны и защиты населения (ГО и ЗН). Приказ 6с – это новый документ о Планах приведения в готовность ГО (разработка, содержание, сроки). Появление нового Приказа 6с дает возможность более детально реализовать и отрегулировать комплекс мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны. Кроме того, мероприятия, описанные в Плане приведения в готовность ГО, должны совпадать с Планами ГО организации. План приведения в готовность вводится по специальному сигналу оповещения (до введения ГО), а план ГО начинает работать после официального указа руководителя страны о введении ГО (период военного времени или ЧС).

Кого касается

  • органами местного самоуправления;
  • организациями, которые по закону отнесены к категориям по ГО.
  • не относятся к категориям по ГО
  • относятся к категориям по ГО, но число работающих (в военное время) менее 199 человек (менее 99 человек в наибольшую смену).
  • не имеют мобилизационных заданий
  • зам. руководителя местной администрации (для органов местного самоуправления);
  • зам. руководителя организации.
  • с ГУ МЧС РФ по субъекту РФ (для муниципального образования);
  • для организаций, которые относятся к категориям особой важности/ 1 категория по ГО
    1. с уполномоченным органом местного самоуправления и ГУ МЧС РФ по субъекту РФ – если организация находится на территории одного субъекта РФ;
    2. с уполномоченным ГУ МЧС РФ по всем субъектам РФ – если организация расположена на территории нескольких субъектов РФ;
  • для организаций, которые относятся ко 2-ой категории по ГО – с уполномоченным органом местного самоуправления.

План ГО организации состоит из трех разделов.

  1. Краткая оценка возможной обстановки, которая может сложиться при военных конфликтах/ вследствие военных конфликтов, а также при ЧС природного/ техногенного характера.

В пункт входят следующие подпункты.

  • Краткая характеристика организации:
    1. Указание всех зданий, сооружений и объектов организации;
    2. Перечень опасных систем организации;
    3. Список мест, где возможно скопление любого транспорта с опасными веществами;
    4. Количество работников в организации/ в смене;
    5. Состав/ готовность/ предназначение сил и средств ГО организации.
  • Краткая оценка возможной обстановки во время или после военного конфликта или ЧС.
    1. Объемы возможных разрушений и потери;
    2. Возможная обстановка;
    3. Возможные объемы разрушений водо- и газообеспечения;
    4. Зоны возможных опасностей и количество работников этих зон;
    5. Возможный объем необходимых спасательных или аварийных работ.
  • Выводы из оценки возможной обстановки.
    1. Данные о потерях;
    2. Количество пострадавших;
    3. Скольким работникам нужна йодная профилактика;
    4. Перечень и объем спасательных и аварийных работ;
    5. Количество сил и необходимые средства для проведения спасательных и аварийных работ;
    6. Количество сил и необходимые средства, которые выделяются для проведения спасательных и аварийных работ.
  1. Ведение ГО.
  • Порядок ведения ГО (объем, сроки, организация).
  • Устройство защиты работников – укрытия, защита от опасных веществ, медзащита.
  • Организация управления ГО и связи.
  • Организация оповещения работников.
  • Организация мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы компании.
  • Устройство/ проведение аварийных и спасательных работ.
  • Организация основных видов обеспечение мероприятий по ГО.
  1. Выполнение мероприятий по ГО при внезапном нападении противника.
  • Мероприятия по информированию населения – оповещения, маскировка, раздача неободимых средств индивидуальной защиты, укрытия, порядок действий компании и граждан.

К Плану ГО должны разрабатываться Приложения:

  1. Основные показатели состояния ГО на 1 января текущего года.
  2. Возможная обстановка на территории организации с планами объектов.
  3. Календарный план выполнения основных мероприятий по ГО.
  4. План организации/ проведения спасательно-аварийных работ.
  5. Расчет укрытия работников и членов их семей.
  6. План наращивания инженерной защиты работников.
  7. План эвакуации.
  8. План наращивания мероприятий повышения устойчивости функционирования.
  9. Состав сил и средств ГО организации.
  10. Обеспечение и выдача средств индивидуальной защиты.

План ГО уточняется каждый год до первого февраля текущего года (по данным на 1 января), если нет необходимости оперативной корректировки в связи с вводом военного положения или ЧС.

План приведения в готовность

Состоит из трех разделов:

  1. Общие положения
  • выписки из нормативных актов;
  • описание мероприятий по решению задач ГО;
  • список действий по повышению уровня готовности к ведению ГО.
  1. Мероприятия, включаемые в План (примерный список):
  • оповещение;
  • подготовка и устройство связи;
  • проверка готовности сил и средств;
  • уточнение перечня документации, планов, обеспечения (финансы, средства защиты, и пр.);
  • принятие НПА согласно ситуации;
  • уточнение работ по взаимодействию с госорганами;
  • проведение предварительных работ по маскировке;
  • проверка технической готовности транспорта для эвакуации;
  • прочие действия, в зависимости от категории и организации предприятия.
  1. Список документов по реализации Плана.
  • акты о выполнении, введении в действие и т.д. мероприятий по подготовке ГО;
  • планы проведенных совещаний;
  • доклады о выполнении пунктов плана и иных мероприятий;
  • другие возможные документы.

Порядок проведения мероприятий установлен в Приложении 1 к РФ «О порядке приведения в готовность ГО», а началом служит время получения сигнала о принятии Президентом решения о подготовке к переводу на работу в условиях военного времени.

Также нужно учитывать временные сроки проведения всех мероприятий. Для каждого пункта Плана временной показатель прописан в Приложении № 1 к документу.

План уточняется каждый год. Сделать это нужно до первого февраля текущего года (учитывая данные на 1 января).

Точный перечень мероприятий/ показаний/ необходимых для заполнения пунктов планов зависит от категории предприятия и его организации, учитывая требования законодательства в области ГО. Если какие-то мероприятия организацией не проводятся, – это указывается в плане, если есть дополнительные мероприятия, обязательные для исполнения, они дописываются в план.

Источник:
http://normativ.org/lib/go-i-chs/plany-go/

Расчет на проведение мероприятий по эвакуации

План проведения эвакуации и рассредоточения рабочих, служащих и членов их семей

Сводные данные учета рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации

Скользящий график работы и подвоза рабочих смены

Сводная ведомость распределения рабочих, служащих и членов их семей по видам транспорта

Расчет расквартирования рабочих, служащих и членов их семей в загородной зоне

Список подворного и поквартирного расселения рабочих, служащих и членов их семей

Ордер

Выписка из Табеля срочных донесений по эвакомероприятиям объекта

Журнал учета и контроля убытия населения, подлежащего эвакуации

Список рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации и рассредоточению

Данные по учету рабочих и служащих, имеющих мобпредписание

Приказ начальника ГО о проведении эвакуации

Распоряжение председателя объектовой эвакуационной комиссии

Памятка ГО на случай эвакуации

1.5. Макет инструкции по действиям персонала организации, учреждения, предприятия численностью до 50 чел. (малого объекта) при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнении мероприятий ГО

Действия персонала при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера

Организация и выполнение основных мероприятий ГО

Читайте также  Складные столярные козлы своими руками: чертеж с пошаговыми фото

Приложение 1. Схема оповещения (сбора) сотрудников

Приложение 2. Расчет укрытия личного состава в ЗС

Приложение 3. Ведомость на выдачу средств индивидуальной защиты персоналу объекта

Приложение 4. Список детей, подлежащих передаче родителям

Источник:
http://gazizova.net/pub/Library/Official/%D0%93%D0%9E%D0%B8%D0%97%D0%A7%D0%A1/000/%D0%9E%D0%B1%D1%80%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA.%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%93%D0%9E%20%D0%B8%20%D0%A7%D0%A12/content.htm

Новый порядок разработки Планов гражданской обороны муниципальных образований

Что нового в структуре документа?

Упорядочили структуру раздела 1 «Краткая оценка обстановки»

2. Возможные масштаб и характер последствий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

3. Выводы из оценки возможной обстановки

2 подраздел раскрывает не только последствия нападения, но и ЧС природного и техногенного характера. описывается возможная обстановка, объекты — приоритетные цели противника, размеры зон поражения, данные об объемах разрушений, потерь ресурсов

3 подраздел раскрывает данные о потерях, людей, объемах АСДНР, силах, необходимых для проведения АСДНР

Раздел 2 «Ведение гражданской обороны» так же изменен. Подразделы остались прежние, но немного изменены.

1 подраздел переименован в «Ведение гражданской обороны» и содержит:

мероприятий по гражданской обороне;

мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

мероприятий по гражданской обороне, выполняемых по отдельным решениям Президента Российской Федерации;

Как видно появился новый пункт — ликвидация ЧС

2 подраздел «Организация обеспечения мероприятий по гражданской обороне» также изменен. Стало 9 видов обеспечения: обая разведка переименована в комплексную, убрали техническое обеспечение

3 подраздел «Организация взаимодействия с органами военного управления» стал более насыщенным.

Раздел 3 «Выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника» практически не изменился, несколько уточнены формулировки. Но во 2 подразделе добавлен пункт об организации восстановления нарушенного управления и способности сил гражданской обороны к выполнению своих задач по предназначению после нанесения ударов противника современными средствами поражения

Приложения. Их стало 7.

  1. Возможная обстановка на территории муниципального образования, территория которого не отнесена к группам по гражданской обороне, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Также оформляется на карте, но теперь совмещает в себе элементы плана организации управления, связи и оповещения

2. Календарный план выполнения основных мероприятий по гражданской обороне муниципального образования. Остался без изменений

3. Основные показатели состояния гражданской обороны муниципального образования. Несколько изменен

4. План организации управления гражданской обороной и связи муниципального образования, территория которого не отнесена к группам по гражданской обороне. Теперь разрабатывается в виде текстового документа

5.План организации оповещения населения муниципального образования, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне — новое приложение. Разрабатывается на карте.

6. План эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне — ранее назывался «План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения». Также разрабатывается на карте с пояснительной запиской.

7. План наращивания инженерной защиты населения муниципального образования

Также изменения коснулись и порядка подписания и согласования Планов ГО.

Подписание. План ГО подписывается заместителем должностного лица местного самоуправления, возглавляющего местную администрацию (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), курирующим вопросы гражданской обороны. План эвакуации — председателем эвакуационной комиссии.

Утверждение. План ГО утверждается должностным лицом местного самоуправления, возглавляющего местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования). План эвакуации — должностным лицом местного самоуправления, возглавляющим местную администрацию

Согласование. План ГО согласовывается с начальником ГУ МЧС России по субъекту РФ и руководителем органа исполнительной власти субъекта РФ, наделенного полномочиями по организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения. План эвакуации — начальником ГУ МЧС России по субъекту РФ, председателем эвакуационной комиссии субъекта РФ.

Источник:
http://goprofi.info/2020/07/17/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6/

Приказ об организации оповещения

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Об организации оповещения рабочих и служащих об опасностях, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий

В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и в целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленного на совершенствование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций ,

1.1. Общие положения о порядке организации оповещения и информирования работников и обучающихся школьников об опасностях, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий (Приложение № 1).

1.2. Схему оповещения схему оповещения МБОУ лицея №1 (Приложение №2).

1.3 Календарный план приведения в готовность звена оповещения и связи (Приложение 3)

1.4 Сигналы и сроки оповещения (Приложение №4)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель ГО и ЧС _____________ Э. В. Елфимова

Приложение 1 к приказу

от 31.12.12 от 180

об оповещении населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации и в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации:

от 6 октября 2003 г. № 131 _ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

от 11.11. 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера»;

от 28.01.1998 г. № 28-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.08.2004 № 122-ФЗ ст.96) «О

внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации»;

от 23.12.2004 г. № 186 -ФЗ «О связи»;

от 9.01.1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности»;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 28.05.2005 г. № 335 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 10 12 2003 г. № 794 «Положение о единой государственной системе и ликвидации ЧС»;

от 1.03.1993 г. № 177 «Об утверждении положения о порядке использования действующих ридиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время»;

от 01.03.1993 г. № 178 «О создании локальной системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».

1.2.Настоящее положение определяет состав, задачи, структуру схемы оповещения.

1.3 Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации.

1.4. Схема оповещения является составной частью системы оповещения и представляет собой организационно-техническое объединение сил, линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и связи и других средств, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации (громкоговорителей), установленных в жилой зоне населенных пунктов, на объектах производственной и социальной сферы, и предназначенных для передачи сигналов и специальной экстренной информации населению.

Читайте также  Можно ли встроить обычный холодильник в шкаф: практические советы

2. Структура и задачи схема оповещения.

2.1. Основной задачей местных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения (распоряжений) и экстренной информации от КЧС и ОПБ, осуществляющей управление силами РСЧС на территории муниципального образования до:

— диспетчеров объектов экономики;

— населения, проживающего на территории муниципального образования.

3. Порядок создания, совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения.

3.1 В целях поддержания в готовности схемы оповещения проводятся проверки их готовности к задействованию, и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание

4. Задействование систем оповещения.

4.1.Решение на задействование схемы оповещения принимает руководитель или лицо его замещающее.

4.2.Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются дежурным, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

4.3. Использование местных сетей радио и проводного вещания (телевидения) с перерывом трансляции вещательной программы предоставляется главе муниципального образования, только для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

5. Сигналы оповещения..

5.1. Для оповещения населения установлен единый сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

5.2. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных авариях и катастрофах с выбросом (разливом) АХОВ.

Для подачи сигнала используются все местные технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям соответствующего органа управления ГО и ЧС.

7. Порядок оповещения и информирования населения.

7.1.Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения соответствующего руководителя

7.2.Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.

7.3. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала «Внимание! Всем!».

По этому сигналу население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сферы обязаны включить абонентские устройства проводного вещания, радио и телевизионные приемники для прослушивания экстренных сообщений.

По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории узлы проводного вещания (местные, объектовые), радиовещательные и телевизионные станции включаются сети наружной звукофиксации. Передача сигналов (сообщений) населению производится по каналам вещания.

7.6. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на уполномоченного по делам ГО и ЧС администрации лицея Кванину Н. В.

Источник:
http://infourok.ru/prikaz-ob-organizacii-opovescheniya-380558.html

Постановления Администрации

24.01.2020 16:50 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2 от 24.01.2020г О создании штаба оповещения и пункта сбора муниципального образования для оповещения

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании штаба оповещения и пункта сбора муниципального образования для оповещения, сбора и отправки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и поставщиков техники

В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ
«Об обороне», Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 852 «Положением о призыве на военную службу по мобилизации граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований», Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря
2012 г. № 1609 «Положением о военных комиссариатах», выпиской из постановления СЗ администрации Рославльского района № 15-2 см от 14 января 2020 года «Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Рославльского района Смоленской области в 2020 году», руководствуясь Уставом муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, в целях гарантированного и полного оповещения, сбора и отправки мобилизационных ресурсов на пункт предварительного сбора военного комиссариата Рославльского района Смоленской области:

1. Создать на базе администрации муниципального образования Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области штаб оповещения и пункт сбора муниципального образования для оповещения, сбора и отправки граждан и техники, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и поставщиков техники (далее — ШО и ПСМО) в составе:

Группа управления

Начальник ШО и ПСМО – глава администрации – Афанасенкова Г.Л.

Заместитель начальника ШО и ПСМО – Факалы С.Н

Комендант – Мороз Е.П.;

Фельдшер – Власова Л.А.

Технический работник – АвдюшинаТ.П.

Места размещения группы в соответствии со схемой размещения ШО и ПСМО.

Отделение оповещения:

Начальник отделения – Матвеева Н.В.;

Помощник начальника отделения по анализу результатов оповещения – Самусенко И.М.;

Технический работник №1 – Сидорова Ю.С.;

Посыльные – 10 человек согласно списку (Приложение №1)

Ответственность за доставление на пункт сбора граждан, пребывающих в запасе (далее – граждан), уклоняющихся от призыва на военную службу возложить на участкового уполномоченного полиции.

Места размещения отделения в соответствии со схемой размещения ШО и ПСМО.

Отделение явки:

Начальник отделения –Факалы С.Н.;

Помощник начальника отделения по встрече –Семёнова Л.В.;

Технический работник №1 – Михалёва С.А.;

Места размещения отделения в соответствии со схемой размещения ШО и ПСМО.

Отделение формирования и отправок команд:

Начальник отделения – Дударева И.В.;

Технический работник №1 – Кондрусёва О.М.;

Сопровождающие команд – 14 человек согласно списку (Приложение №2)

Машинистка (оператор ПЭВМ) – Калинина К.В.

Места размещения отделения в соответствии со схемой размещения ШО и ПСМО.

Группа розыска:

Начальник группы розыска не оповещённых граждан – Мишенёв А.Н

Посыльные – 10 человек согласно списку (Приложение №1)

Ответственность за доставление на пункт сбора граждан, пребывающих в запасе (далее – граждан), уклоняющихся от призыва на военную службу возложить на участкового уполномоченного полиции.

Место размещения группы в соответствии со схемой размещения ШО и ПСМО.

2. Утвердить обязанности должностных лиц администрации ШО и ПСМО.

3. Готовность ШО и ПСМО к работе Ч+3.00, после получения сигнала (распоряжения).

4. В целях обеспечения бесперебойной работы ШО и ПСМО руководителям организаций, расположенных на территории сельского поселения в течение часа выделить работников согласно расчёту (Приложение №2).

5. Доставку на удалённые маршруты посыльных и отправку военнообязанных на пункт предварительного сбора военного комиссариата Рославльского района с ШО и ПС МО производить на специально выделенном автотранспорте, выделяемого по постановлению администрации Рославльского района согласно расчёту (Приложение №3).

6. Разработку и уточнение документов ШО и ПС МО осуществить во взаимодействии с военным комиссариатом Рославльского района.

7. Ответственность за разработку, уточнение, хранение документов ШО и ПСМО возложить на инспектора по воинскому учету администрации Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области — Факалы С.Н

Читайте также  Как аккуратно сложить или замотать наушники, чтобы они не запутывались

8. инспектора по воинскому учету администрации Пригорьевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Факалы С.Н — получить в отделе мобилизационной подготовки администрации Рославльского района ордера на право занятия зданий и территорий ШО и ПСМО;

9. Учебные занятия с практическим развёртыванием ШО и ПСМО проводить не реже двух раз в год.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возлагаю на себя.

Распоряжение объявить исполнителям под роспись в части касающейся.

Глава муниципального образования

Пригорьевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области Г.Л.Афанасенкова

____________2020г. _______________ Н.В.Матвеева

____________2020г. ______________ Т.П.Авдюшина

____________2020г. _______________ А.Л.Семёнов

______________2020г. __________________ В.Н.Кононов

______________2020г. ___________________ В.А.Левшуков

______________2020г. ___________________Д.Д.Карпук

____________ 2020г. ___________________И.И.Лукьянов

____________ 2020г. ___________________И.М.Самусенко

Источник:
http://prigorie.admin-smolensk.ru/dokumenty/postanovleniya-administracii/postanovlenie-2-ot-24-01-2020g/

Оповещение / уведомления пользователей по расписанию (всплывающее окно) [Комплексная автоматизация 2.4]

Как работает это расширение.

В подсистему «НСИ и администрирование» добавлены Справочник «Настройка оповещений» и Регистр сведений «Оповещения пользователю».

«Настройка оповещений» — справочник, в котором настраивается само оповещение (расписание, состав данных, кому адресовано).

«Оповещения пользователю» — регистр, где хранятся сообщения, адресованные пользователю.

Настройка расписания

Заходим в справочник «Настройка оповещений» и создаем новое оповещение.

«Адресат» — кому придет оповещение.

«Наименование» — наименование нашего оповещения (используется при создании регламентного задания).

«Настроить расписание» — настройка расписания, в какой момент будет отрабатывать наш произвольный запрос, который формирует сообщения.

«Активно» — если стоит галочка активно, значит, будет создано регламентное задание и, если нет, то удалится.

«Параметры запроса» и «Текст запроса» — произвольный запрос который выполняется по расписанию, есть ограничение на выходные данные (Результат запроса должен содержать колонки «Документ» и «Сообщение» — который подставится в сообщение пользователю).

Настраиваем расписание, жмем галочку «Активно».

После записи создается «Регламентное задание» — наименование которого «Оповещение пользователей: [Наименование нашего оповещения]», с расписанием из нашей настройки.

«Регламентное задание» удалится, если мы уберем галочку «Активно» и запишем нашу настройку.

Настройка самого сообщения (запрос)

Переходим к настройке самого сообщения.

В запросе обязательно должны быть «Документ» — ссылка на документ, который получим в сообщении пользователю, и само «Сообщение» — текст.

По расписанию сработает наш запрос и запишет данные в Регистр «Оповещения пользователей».

Пример оповещения:

Установка в конфигурацию.

В составе архива идет само расширение «ОповещениеПользователю» и внешняя обработка «ОП_РегламентноеЗадание» (чтобы работали регламентные задания обязательно нужно подключить эту внешнюю обработку. — как на скрине).

На основании нашей внешней обработки, будут создаваться регламентные задания на каждую нашу настройку в справочнике «Настройка оповещений».

Важно. В запросе можно использовать не все типы Документов.

Обязательно. перед тем, как использовать в запросе какой-либо тип документов, — его нужно добавить в расширение как на скрине выше!

Источник:
http://infostart.ru/public/1089133/