Конспект «Разберем и разберемся как устроен автомобиль» план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект «Разберем и разберемся как устроен автомобиль»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Разберем и разберемся как устроен автомобиль»

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Разберем и разберемся как устроен автомобиль»

Цель: познакомить с начальными знаниям строения автомобиля, способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии со схемой.

1. Способствовать развитию навыков самостоятельной постройки модели машины по схеме.

2. Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

3. Расширять представления о различных машинах, их строении и функциональном назначении.

4. Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

5. Способствовать развитию умения анализировать свою постройку и постройки товарищей.

Оборудование и материалы: презентация по строению машины, схема грузовика (2 шт.), наборы геометрических фигур (2 набора), мультфильм про строение автомобиля, раскраски разного вида автотранспорта.

Место проведения: музыкальный зал, улица.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, рассматривание, анализ готовых построек, игра, чтение, моделирование, проблемный вопрос, мотивация деятельности.

1 часть. Организационно-мотивационная

Воспитатель: Девочки и мальчики. Умники и умницы! Кто из вас мне сможет помочь разгадать загадку, на которую я не могу найти ответ?

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из-под них клубится пыль.

Воспитатель : Ребята сегодня я приглашаю вас посетить автомобилестроительный завод. И попробовать своими силами собрать автомобиль. Вы готовы?

Воспитатель: Но на завод ни всех пускают, а только рабочих определенных профессий. Вы знаете, какие это профессии?

Дети: ответы детей

Слесарь механосборочных работ — осуществляет сборку и наладку машин и механизмов из деталей.

Сварщик — рабочий, занимающийся сваркой металлов.

Маля́р — рабочий, специалист, занимающийся окраской машины.

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в рабочих этих профессий. Каждый сам для себя решит кем он будет.

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять,

Палочкой взмахну своей,

К волшебству спешим скорей.

2 часть. Разрешение проблемной ситуации

Воспитатель: Добро пожаловать на автомобилестроительный завод Маквина. Здравствуйте рабочие вы откуда и куда?

Дети: Мы пришли на завод, чтобы собрать машину.

Воспитатель: А каких вы профессий мастера?

Дети: Слесаря, Сварщики, Маляры.

Воспитатель: Как вас много, мне нужны такие мастера. А вы знаете из каких частей состоит автомобиль?

Воспитатель: Презентация «Разберем и разберемся как устроен автомобиль»

Просмотр мультфильма «Как устроен автомобиль»

Теперь рабочие специалисты вы знаете как устроен автомобиль?

Воспитатель: Теперь я спокоен. И готов позвать к цех сварки и цех сборки сварщиков и слесарей (по 5 человек).

(Эстафета «Собери автомобиль» используя схему грузовика и геометрические фигуры) Две команды цех сварки и цех сборки.

Воспитатель: Сейчас мы узнаем какой цех работает лучше. Для этого вам необходимо перед началом работы провести ПЛАНЕРКУ посмотреть всем внимательно на схему запомнить и решить, как вы будите собирать свой автомобиль.

Обсудив на планерке цели и задачи команды начинают сборку грузовика.

Воспитатель: Молодцы сварщики и слесаря. Вы хорошо потрудились и собрали отличный грузовик. Теперь нам необходимо его покрасить.

Мне для этой работы нужны Маляры в цех окраски.

Ваша задача собрать геометрические фигуры по цветам. Каждому цвету свое место. Но для начала работы у вас также проводится ПЛАНЕРКА, на которой вы решаете кто какой цвет собирает. Команды собираю фигуры по цвета и описывает ее.

Воспитатель: МОЛОДЦЫ вы отлично поработали.

Но самое главное вас ждет впереди. Это цех отдела качества, где осматривают и оцениваю машину. перед тем как она отправится с завода к своему хозяину.

Но туда пускают только опытных специалистов. Давайте проверим ваши знания. Вы же хотите туда попасть?

Воспитатель: Тест на проверку знаний.

Воспитатель: Молодцы вы готовы к прохождению последнего этапа по сборке автомобиля. Я приглашаю в этот цех.

Ребята одеваются и выходят на территорию сада где припаркован автомобиль.

Воспитатель: Добро пожаловать на последний этап по сборки автомобиля.

Сейчас вы можете проверить правильно ли вы собрали автомобиль.

Ребята осматривают автомобиль отвечаю на вопросы воспитателя по устройству автомобиля.

Воспитатель: Вам понравилось?

Воспитатель: На этом рабочая смена на заводе закончился. И нам пора отправляться отдыхать.

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять,

Палочкой взмахну своей,

К волшебству спешим скорей.

Воспитатель: Ребята где вы сегодня побывали?

Дети: На автомобилестроительном заводе.

Воспитатель: Что вы там делали?

Дети: Собирали автомобиль.

Воспитатель: У вас получилось?

Воспитатель: Это замечательно. У ваших родителей есть автомобиль?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: А вы знаете как безопасно передвигаться на нем?

Дети: Ехать на не запрещающий сигнал светофора и сидеть в автокреселе.

Воспитатель: Я рада что вы все знаете. И теперь в конце рабочего дня я приглашаю вас немного размяться. (Музыкальная пауза Танец Бибика)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно неприрывная образовательная деятельностьТема «Путешествие на автомобиле»Вторая младшая группа Цель: систематизировать знания детей; проверить уровень развития.

Программное содержание:Обучающие задачи:- учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания при составлении описательного рассказа с помощью алгоритма;- учить устанавливать причинно-следствен.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль». Подвижная игра проводится с детьми 2 младшей группы для обучения детей правилам дорожного движения.

Презентация «Разберем и разберемся как устроен автомобиль&raquo.

Тест «Разберем и разберемся как устроен автомобиль&raquo.

Конспект НОД по теме: «Как устроен наш организм.»Цели:- формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;- познакомить с возможностями тела человека (я .

занятие по рисованию для детей 2й младшей группы.

Источник:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/01/razberem-i-razberemsya-kak-ustroen-avtomobil

Строение автомобиля

Дорогие ребята, для начала давайте разберемся, что такое автомобиль. Автомобиль — это самоходная машина (от слов «сама ходит»).

Давайте представим себе обычную тачку, и задумаемся, — она сама двигается или нет? Конечно же, нет, ее толкает человек за спе циальную ручку. Можно ее назвать самоходной, ребята?

Самоходная машина – это такая машина, которая двигается (приводится в действие) с помощью двигателя.

Автомобиль состоит из отдельных деталей, агрегатов, узлов, механизмов и систем. Для того, чтобы в дальнейшем вы могли понимать техническую информацию, разговаривать на техническом языке постарайтесь запомнить следующие термины, которые вам очень помогут при изучении строения автомобиля в будущем :

Деталь – это отдельная часть автомобиля, состоящая из цельного куска материала. Из деталей может состоять не только настоящий автомобиль, но даже ваша игрушка.

Узел – это две детали, соединенные вместе, с помощью чего либо. Детали могут соединяться с помощью болтов, или других деталей. Наверное, название узел автомобиля произошел от обычного веревочного узла. Ведь, когда мы завязываем узел, мы соединяем два конца веревки.

Механизм – это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость.

Есть такие игрушки «инерционные машинки», которые отводятся назад, отпускаются и машинка начинает ехать. Так вот машинка едет из-за работы инерционного механизма, который создает запас хода и по инерции движет машинкой.

Агрегат – соединение нескольких устройств в одно целое для выполнения одной поставленной перед ним задачи.

Система – это совокупность частей, у которых есть одна общая функция. Давайте вспомним, как на площадке скрипят качели, если вы смажете маслом детали качели, скрип уйдет. Так вот, в двигателе автомобиля есть такая система, которая смазывает детали. Система смазки состоит из совокупности частей, у которых есть одна общая функция – смазывать детали.

Автомобиль состоит из трех основных частей : кузова, двигателя и шасси.

Источник:
http://www.autoezda.com/ystroustvo/1015-obcshee-ustroistvo-avto.html

Детские энциклопедии для юного техника: машины, поезда, моторы

Развитие ребенка. Малышам о технике и механике: «Как это устроено? Как это работает?»

Детство — период невероятных открытий. Каждый ребенок однажды задается вопросом: «А как все работает?» Автомобили, поезда, компьютеры. Откуда в магазине берутся товары? Как пекут хлеб и перевозят письма?

Да, чтобы досконально изучить работу самолетных двигателей, нужно вырасти и выучиться на инженера, а чтобы стать пожарным — пройти серьезную подготовку. Но интерес закладывается в немалой степени в детстве, и благодаря множеству хороших книг доступные, но точные знания можно получить уже в дошкольном возрасте. И ведь это невероятно интересно — поезда, автомобили, корабли. и самые разные научные открытия!

Читайте также  Как сделать биту своими руками в домашних условиях: что нужно знать про бейсбольную биту и какие материалы понадобятся для изготовления

Самое важное в детских энциклопедиях — доступность изложенной информации и красочные привлекательные иллюстрации. Дети с удовольствием листаютэнциклопедии с множеством фотографий и емким понятным текстом, рассказывающие о различных изобретениях и технологиях. Есть много интересных изданий для дошкольников и младших школьников, например, «Транспорт» и «Открытия и изобретения» из серии «Калейдоскоп знаний» издательства «Лабиринт». Есть и издания более узкой направленности, посвященные самолетам, кораблям, автомобилям; в этой сфере различные транспортные средства — лидеры.

В книге «Как это работает» издательства «Астрель» дошкольники могут узнать все-все-все об устройстве мобильных телефонов, пианино, космических кораблей и весов. Целый мир раскрывает на страницах книги свои тайны. Не менее увлекательна книга «Изобретения» издательства «Махаон». Трехмерные подвижные изображения паровоза и печатного станка превращают ее в миниатюрный музей техники, есть возможность увидеть простейшие модели в действии.

Конечно, хочется не просто посмотреть, но и попробовать самостоятельно собрать какой-нибудь механизм. «Крутая механика для любознательных» позволяет сделать именно это: собрать модель из предложенных деталей и увидеть принцип ее работы. В простой форме ребенок знакомится с основными понятиями физики, а заодно с простыми схемами работы разных механизмов. В скором времени у книги появится продолжение, «Крутая автомеханика», где своими руками можно будет сделать модель сцепления или работы автомобильных дворников.

Но самые первые вопросы, конечно, связаны не с устройством, а с различными видами техники.Есть много отличных книжек для рассматривания: «Книжка про машинки» Ричарда Скарри,»Ехали машины» и «Над водой, на воде, под водой» с иллюстрациями Николая Ватагина. Но лучший способ научиться ориентироваться в ней — это игра. И книжек для веселого и полезного времяпровождения — множество. Любого непоседливого малыша захватит игра с яркими наклейками. Альбомов и книжек с наклейками, посвященных машинам, множество, и многие соединяют развлекательную функцию с образовательной. Как называются разные детали подъемного крана и зачем трактору гусеницы можно узнать в книге «1000 супермашин с наклейками», с помощью книжки «Поезда» построить целую железную дорогу, а благодаря серии издательства «Махаон» «Мои машины» можно выучить все возможные виды строительной техники, общественного транспорта, легковых и грузовых автомобилей.

Детям интересны детали. Взрослых, не работающих архитекторами или пожарными, могут волновать только общие факты: чтобы пожарные приезжали вовремя, а дома строились на совесть. Но детям важнее знать, сколько вещей входит в амуницию пожарного, откуда берется вода, что хранится внутри пожарной машины. О том, как прокладывают трубы, с чего начинается стройка, что происходит с багажом в аэропорту и что означают огни на взлетной полосе можно узнать в серии «Я открываю мир» издательства «Акребус».

Для самого первого знакомства с окружающим миром можно читать и рассматривать вместе с ребенком «Весь мир в одной книге» Елены Запесочной. Цель этой книги — скорее показать многообразие мира, чем рассказать обо всем подробно: что и зачем есть на кухне, в спальне, в театре и в магазине. Похожую функцию выполняют наглядные пособия с наклейками «Какие бывают. » издательства «Школьная пресса»: о магазинах, различных службах и вокзалах. Эти книги предназначены для совместного изучения: ребенок сможет познакомиться с работой полицейского, слесаря, парикмахера или посмотреть, как устроен порт, — однако комментарий взрослого здесь важен. По картинкам можно придумывать истории, а наклейки развивают внимательность.

Не только энциклопедии могут рассказать обо всем на свете. Серия «Кем быть?» издательства «Никея» посвящает в нюансы самых разных профессий: портного, пекаря, шофера. Книги эти подробно иллюстрированы, в них для самых маленьких подробно рассказывается и об истории профессии, и обо всем, что важно знать ее представителям: о строении автомобиля, о разных видах выпечки, о швейных принадлежностях и национальных костюмах.

В познавательной серии «Настя и Никита» издательства «Фома» есть множество книг о самых разных вещах, среди прочего — о том, как и что работает. В книге о почте можно прочитать о марках и фронтовых треугольниках, в книге «От паровоза до «Сапсана»— познакомиться с историей железной дороги. И неужели не интересно узнать, как выглядело самое первое метро? Об этом в серии «Настя и Никита» тоже найдется книга.

Еще одна интересная книга — «Вести приходят так»Аскольда Шейкина. В ней рассказывается о не только о почте, онапосвящена всем видам сообщения: от самых первых писем до переговоров с космонавтами. Как появились телефон и радио? Каких животных кроме голубей использовали для передачи сообщений в древности? И пусть эта книга написана в 60-х годах прошлого века, она невероятно полезна и сегодня.

В начале девяностых дети погружались в мир загадочных компьютерных технологий благодаря книгам «А я был в компьютерном городе» и «Энциклопедии доктора Фортрана». Сегодня эти книги — скорее библиотечные раритеты, которые можно полистать только из любопытства. Однако изучать разные вещи, читая книги с харизматичными героями и узнавая новое вместе с ними, это по-прежнему очень эффективный способ заинтересовать ребенка наукой.

Герой серии рассказов шведского писателя Георга Юхансона Мулле Мек постоянно ставит перед собой интересные задачи и не останавливается, пока не доведет дело до конца. То он собирает из подручных деталей и старенького дивана автомобиль, то — мастерит лодку, то — сооружает настоящий самолет! Или, например, строит дом. В этих историях, проиллюстрированных ЙенсомАльбумом, маленький читатель узнает самые основы — и найдет, над чем посмеяться. Мулле Мек все время что-нибудь да забудет, например, винт у самолета или тормоза у машины! Но потом он непременно вспомнит и все сделает правильно.

На страницах книги «Секреты простых механизмов» вместе с главными героями, Котом Учёным и любопытным Бобрёнком, дети найдут рассказы обо всем от консервного ножа до автомобиля, от застежки-молнии до бормашины. В ней легко объясняются принципы работы, а также рассказывается о том, что самые разные по конструкции и внешнему виду машины могут работать по сходному принципу.

Книга французского детского писателя и художника Томи Унгерера «Приключения семейки Хрюллопс», на первый взгляд, озорные истории про семью хрюшек, которые вечно попадают в переплёт. На самом деле вместе с главными героями маленький читатель познакомится с устройством аэроплана, со снаряжением спелеологов, с добычей нефти. Есть и русские «образовательные» сказки, например, «Кто мелет муку. Как самовар запрягли» Евгения Пермяка: она знакомит с историей тех «технологий», встретиться с которыми в современной жизни шансов уже не так много: с устройством мельницы и паровом двигателе.

Источник:
http://www.7ya.ru/article/Detskie-jenciklopedii-dlya-yunogo-tehnika-mashiny-poezda-motory/

Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Наталья Хламова
Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Автор проекта: Адамович Даниил

Руководитель проекта: Хламова Н. А.

Тема: «Такие разные машины!»

Цель: выяснить, какие бывают машины, на какие виды они делятся

Задачи: — узнать, какие виды машин бывают

— уточнить, для чего нужны машины

— выяснить, что такое «бензин» и для чего он нужен машине

— уточнить, для чего нужен двигатель

— исследовать какие бывают легковые машины

Актуальность темы: На дорогах нашего города очень много машин. И все они очень не похожи друг на друга, хотя называются одинаково «легковые машины». Надо разобраться!

Гипотезы: я предположил, что машины бывают разные. А еще они делятся на виды и модели.

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.

Мы часами с папой и братиком Владом беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах. Эту любовь с детства привил мне и моему брату папа.

Читайте также  Используем бумажное полотенце не по назначению - 11 хитростей - Сам себе мастер - медиаплатформа МирТесен

На любой праздник я прошу родственников дарить мне новые модели машин. У меня уже большая коллекция!

Поэтому я решил разобраться, какие все же бывают машины. Оказалось их бывает очень много разных. Мама постоянно мне читает журналы о новых машинах. А еще очень часто с родителями мы изучаем их в интернете, там их множество.

Но я не смог охватить все. Сначала я разделил их по видам.

1. Грузовые (краны, самосвалы, экскаваторы и т. д.). Все они очень нужные и служат для перемещения грузов;

2. Служебные (скорая помощь, на ней работают врачи и спасают людей, пожарные, на ней работают пожарники и тушат пожары, полицейские, в которой работают полицейские, охраняют людей, регулируют движение на дорогах);

3. И мои любимые легковые машины.

А еще папа рассказал мне, что для того, что бы двигаться, машине нужна специальная жидкость – бензин. Его покупают на заправке и вливают в бензобак. У машин, так же как у людей есть документ – «паспорт», в котором указаны данные о машине.

При более длительном исследовании я понял, что легковые машины бывают разных моделей: лада, тайота, мазда, хюндай, цузуки, ауди, ягуар и многие другие. А модели уже делятся на марки: мазда 3, мазда 6 и т. д.

Для изучения служебных машин я отправился с папой на стройку, где разные машины строили дом.

Чтобы исследовать машину скорой помощи, мы отправились на Станцию скорой помощи и очень близко рассмотрели эти машины. Затем побывали у памятника Пожарной машине.

На городском транспорте я езжу очень часто по городу. А в Москве и в Харькове еще катался на трамваях и метро. И мне очень понравилось. Они быстро довозят пассажиров домой.

В сентябре я с папой, мамой и братиком Владиславом поехал на нашей тайоте в Москву. По дороге я наблюдал очень много грузовиков и легковых машин. Попав в большой город – столицу нашей России мы семьей направились на международную автомобильную выставку, где можно было увидеть очень много разных моделей моих любимых машин. Вот где я исследовал целый день. Там понял, что они отличаются очень многим: фарами, колесами, дверями, капотами, формами, размерами и т. д. Я в них сидел, фотографировался, наблюдал. Это самое незабываемое путешествие!

Когда мы вернулись домой, то решил, что всегда буду изучать машины!

По завершении моей исследовательской работы я понял, что мои гипотезы подтвердились:

— машины бывают разные: грузовые, легковые, спецтехника

— машины делятся на виды, модели, марки

— у машин есть «паспорт», важный документ

— у машин есть сложный механизм – двигатель

— машины передвигаются с помощью специальной жидкости — бензина

— за всеми машинами нужен уход и забота человека

— машины очень необходимы для облегчения жизни человека: перемещения и перевоза грузов

Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание) Автор проекта:Ковика Варвара, 6 лет Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна Образовательное учреждение:МБДОУ ЦРР д/c № 66 Город:Белгород.

Конспект занятия «Какие бывают машины?» Занятие «Какие бывают машины?» Цель: Познакомить детей со специальным транспортом. Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с.

Источник:
http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-isledovatelskii-proekt-na-temu-takie-raznye-mashiny.html

Лучшие детские электромобили 2020

Вы наверняка обращали внимание, что в теплое время года в парках и на городских площадях появляются миниатюрные автопарки. Там малышня, разинув рты от восторга, гоняет на малюсеньких «мерседесах» и «рэндж роверах», а их папы гордо управляют всем этим действом с пульта.

Представляете, что будет, если купить такого четырехколесного друга своему ребенку? Сразу два счастливых ребенка: чадо и его отец. Тем более что сейчас на рынке не примитивные мини-легковушки, где нужно крутить педали, а машины, максимально приближенные к «взрослым» моделям.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Классический джип. Мощные резиновые колеса созданы для покатушек на свежем воздухе: мини-внедорожник легко преодолевает даже такие препятствия как бордюры. Машина, кстати, выдержит полноценную прогулку: производитель заявляет о том, что зарядки хватит на два часа работы. В случае чего, специальный индикатор подскажет, что пора двигаться в сторону дома.

Интересно, что в автомобиль можно посадить сразу двоих (а в багажник – собаку) – так ведь веселее! Кстати, о развлечениях: есть радио и МР3, можно подключить любое устройство через USB-вход, а еще вставить microSD-карту и посмотреть мультики.

Характеристики:

  • нагрузка до 50 кг
  • двигатель: 4 х 35W
  • габариты: 134 х 82 х 79 см
  • количество скоростей: две (до 8 км/ч)
  • комплектация: боковые зеркала заднего вида, амортизаторы, багажник, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ
  • опции: bluetooth, FM-радио, USB-вход, microSD-вход, MP3, светящиеся фары,
  • материал колес: резина
  • время зарядки аккумулятора: 10 часов; 2 x 12V/7Ah
  • средняя цена – 27990 рублей

На этой тачке можно кататься и дома, и за его пределами. Классный кабриолет для одного ребенка. Все по-взрослому: дверцы открываются, есть ремень безопасности, педаль газа и клаксон, а запускается машина с ключа – малыш может почувствовать себя настоящим водителем.

При этом все очень безопасно: автомобиль развивает максимальную скорость 7 км/час, а управлять им, а значит, контролировать процесс, можно с пульта. Да и сама по себе модель – довольно миниатюрна и немного весит – порядка 11 кг, а значит, в случае чего ее можно даже донести до дома на руках.

Есть красный и розовый варианты расцветки – от такого автомобиля будут без ума даже девчонки.

Характеристики:

  • нагрузка до 30 кг
  • двигатель: 2 х 35W
  • габариты: 106 х 62 х 48 см
  • количество скоростей: две (до 7 км/ч)
  • комплектация: боковые зеркала заднего вида, амортизаторы, клаксон, багажник, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ, зарядное устройство
  • опции: bluetooth, FM-радио, USB-вход, SD-вход, MP3, светящиеся фары,
  • материал колес: EVA
  • 2 x 6V/4.50Ah
  • средняя цена – 13400 рублей

Слышали про трицикл? Маловероятно, что вы встретите настоящий Slingshot от Polaris на российских улицах (ну разве что в Москве), хотя он и стоит всего порядка 30 000 долларов. А вот мини-версия от компании Peg-Perego – ее легко можно купить даже с доставкой на дом.

На трицикле можно кататься и дома, и на улице. И будьте уверены: не останетесь без внимания.

Но здесь мы говорим не только про крутой внешний вид. Игрушка (если это можно так называть) оснащена всем необходимым: амортизаторы, ремни безопасности, педаль газа, зеркала заднего вида, клаксон. Плюс – можно включить радио или свою музыку через MP3.

В машину влезут два ребенка. Вот только покататься долго не выйдет: зарядки, по данным от производителя, хватит всего на полчаса.

Характеристики:

  • нагрузка до 60 кг
  • двигатель: 2 х 230W
  • габариты: 155,5 х 95,5 х 70,5 см
  • количество скоростей: две (до 7,30 км/ч)
  • комплектация: боковые зеркала заднего вида, амортизаторы, клаксон, ремни безопасности, педаль газа, зарядное устройство
  • опции: FM-радио, MP3
  • материал колес: пластик
  • 12V/12Ah
  • средняя цена – 51900 рублей

Источник:
http://www.kp.ru/putevoditel/sovety-dlya-roditelej/luchshie-detskie-ehlektromobili/

Автозапчасти и СТО

Каждому владельцу автомобиля нужно хоть в теории знать, как устроен автомобиль. Эти знания позволят раскрыть понимание строения и принцип его функционирования. Любая машина оснащена:

  • двигателем;
  • кузовом;
  • шасси;
  • трансмиссией;
  • ходовой частью;
  • тормозной системой;
  • системой управления;
  • электрооборудованием.

Рассмотрим каждую составляющую деталь более подробно.

АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:
1) Кузов (рама) — это часть автомобиля предназначенная для размещения водителя и пассажиров или груза. Кузов является самой основной и дорогостоящей деталью автомобиля, так как прямолинейно влияет на долговечность автомобиля. При покупке автомобиля покупатель первым делом обращает внимание на состояние кузова и его внешний вид.
Устройство кузова легкового автомобиля
Устройство кузова грузового автомобиля
Кузов автобуса
2) Двигатель (мотор) — это сердце автомобиля, задача, которого преобразовать тепловую энергию в механическую работу. Двигатель создает крутящий момент и через трансмиссию передает вращение на колеса, для того, чтобы автомобиль начал движение. Двигатель состоит из
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — воспринимает на себя давление газов после сгорания горючей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня-шатуна в вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — открывает и закрывает клапана для впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов.
Система охлаждения двигателя — отводит тепло от нагреваемых деталей двигателя, обеспечивая оптимальный температурный режим работы.
Система смазки двигателя -для подвода масла к трущимся поверхностям деталей, что вследствие уменьшает трение между ними и снижает потери мощности двигателя.
Система питания двигателя — для приготовления оптимальной горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха. Подает горючую смесь в цилиндры двигателя и отводит отработавшие газы.
Система зажигания двигателя — создает и подает ток высокого напряжения в цилиндры для последующего воспламенения рабочей смеси.
3) Трансмиссия автомобиля — отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет величину и направление этого момента. Конструкция трансмиссии в корне зависит от количества ведущих мостов. Автомобиль у которого все мосты являются ведущими называется полноприводным.
Трансмиссия автомобиля состоит из
Сцепление — служит для разъединения двигателя и коробки передач во время переключения передач (без остановки двигателя) и плавного их соединения при трогании с места.

Читайте также  Как делать дробь для охоты своими руками: оборудование, инструкции

Коробка передач — изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Обеспечивает отсоединение двигателя от трансмиссии за счет включения нейтральной передачи.
Карданная передача — обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам.

Главная передача — увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси.
Дифференциал — обеспечивает вращения колес ведущего моста с разной угловой скоростью
Раздаточная коробка — распределяет крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, увеличивая передаточное число. Позволяет включать и отключать передний ведущий мост.
4) Рулевое управление — обеспечивает движения автомобиля в заданном направлении.
5) Тормозная система — для снижения скорости и полной остановки автомобиля или его удержания на месте.
6) Ходовая часть — выполняет роль тележки и служит для перемещения автомобиля по дороге. Механизмы и детали ходовой части обеспечивают комфортные условия передвижения, уменьшая вибрации и тряску.

Устройство подвески грузового автомобиля

  • Устройство подвески Макферсон
  • Независимая подвеска
  • Зависимая подвеска

4) Система электрооборудования автомобиля — это устройства, которые вырабатывают, передают или потребляют электроэнергию на автомобиле, обеспечивая стабильную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобиля, а также влияют на автоматизацию процессов автомобиля, безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров.
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

ШАГ 1. Как изучить устройство автомобиля.
Для того, чтобы изучить устройство грузового и легкового автомобиля необходимо последовательно изучать материалы учебника. Для эффективного обучения рекомендуем изучать материал схематически, в следующей последовательности:
1) Назначение автомобиля (прежде чем изучать устройство и работу автомобиля надо знать его предназначение);
2) Устройство автомобиля (первым шагом необходимо изучить общее устройство автомобиля, затем можно приступать к изучению устройства агрегатов и систем автомобиля);
3) Принцип работы автомобиля (если вы изучили назначение и устройство автомобиля, вам будет легче понять принцип работы автомобиля).
Такая схема обучения устройству автомобиля поможет вам изучить учебник «Устройство автомобиля» в кратчайшие сроки. Придерживаться схематичности обучения необходимо при рассмотрении строения всех агрегатов и систем автомобиля.

Устройство и ремонт автомобиля – строение автомобиля

ШАГ 2. Как ремонтировать автомобиль самому.
Не каждый опытный автомобилист знает как устроен современный автомобиль, а если вы новичок вам обязательно придется столкнуться с вопросами технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля. А могут возникать такие ситуации, в которых придется ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы понять как ремонтировать автомобиль самому, необходимо изучать книги по ремонту автомобилей
Если вы начинающий водитель, вам понадобиться выбрать хорошую станцию технического обслуживания (СТО), и научится ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы облегчить вам обучение, были созданы разделы посвященные техническому устройству, ремонту и обслуживанию автомобиля
1) Как ремонтировать автомобиль самому — У вас поломался автомобиль и вы хотите его отремонтировать сами? Тогда раздел «Как отремонтировать автомобиль самому», для вас.
2) Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это техническая информация о том, как ремонтировать двигатель своими руками
3) Неисправности автомобиля и как устранять неисправности — раздел сайта, где собрана информация о том как определить неисправности, причины их возникновения и способы устранения неисправностей

ШАГ 3. Изучаем устройство и ремонт современного автомобиля.
Современные марки автомобилей так быстро развиваются, что не успеваешь изучать устройство современных автомобилей . Но это ни есть плохо, ведь развитие современных автомобилей облегчает нам жизнь, а именно: управление автомобилем становится более легким, безопасным и комфортабельным. В последнее время лучшие авто производители обращают внимание на расход топлива и экологию, в связи с этим создаются новые, современные двигатели нового поколения . Проектирование и расчет надежного нового автомобиля это главная задача инженера, который его создает
1) Проектирование и расчет автомобиля — это раздел, в котором находятся материалы, которые помогут вам изучить расчет и проектирование автомобиля, получить теоретические знания автомобильного дела, разобраться в автомобильных терминах и обозначениях.
2) Надежность автомобиля — это раздел, где вы найдете различные способы повышения надежности агрегатов и механизмов автомобиля.
3) Обучение токарному делу — если вы решили изучить токарное дело, понять основы токарного дела, освоить приемы работы токаря и оборудование с которым он работает вам сюда.
4) Технология сварки автомобиля — это раздел, который поможет вам изучить различные технологии сварки и понять принципы сварочного дела.
5) Технология покраски кузова автомобиля — если вы хотите научится ремонтировать кузов, узнать современные технологии покраски кузова, а также оборудование и материалы, которые используются для покраски кузова , вам сюда.
Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Современные марки автомобилей так быстро развиваются, что не успеваешь изучать устройство современных автомобилей . Но это ни есть плохо, ведь развитие современных автомобилей облегчает нам жизнь, а именно: управление автомобилем становится более легким, безопасным и комфортабельным. В последнее время лучшие авто производители обращают внимание на расход топлива и экологию, в связи с этим создаются новые, современные двигатели нового поколения . Проектирование и расчет надежного нового автомобиля это главная задача инженера, который его создает

1) Проектирование и расчет автомобиля — это раздел, в котором находятся материалы, которые помогут вам изучить расчет и проектирование автомобиля, получить теоретические знания автомобильного дела, разобраться в автомобильных терминах и обозначениях.

2) Надежность автомобиля — это раздел, где вы найдете различные способы повышения надежности агрегатов и механизмов автомобиля.

3) Обучение токарному делу — если вы решили изучить токарное дело, понять основы токарного дела, освоить приемы работы токаря и оборудование с которым он работает вам сюда.

4) Технология сварки автомобиля — это раздел, который поможет вам изучить различные технологии сварки и понять принципы сварочного дела.

5) Технология покраски кузова автомобиля — если вы хотите научится ремонтировать кузов, узнать современные технологии покраски кузова, а также оборудование и материалы, которые используются для покраски кузова , вам сюда.

Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Устройство автомобиля в видео 3D:

Источник:
http://www.vk-sto.by/blog/ustrojstvo_legkovogo_avtomobilja_video_3d/2020-02-05-168