Основные правила сборки пластиковых моделей самолетов

Основные правила сборки пластиковых моделей самолетов

Коллекционирование, а также сбор авиамоделей, занимает особое место среди множества разнообразных видов хобби. Собирая модель из готовых пластиковых деталей, следует быть максимально аккуратным, точным, терпеливым и усидчивым. Также вы должны иметь представление об истории техники, которую принялись собирать.

Чтобы собрать красивую модель самолета не достаточно инструкции вложенной в набор купленный вами. Для того чтоб после сборки ваша модель получилась без потеков клея, ее поверхность была ровной, с хорошо нанесенной краской следует изучить основные правила качественной сборки. Вот об этих основных правилах будет идти речь в сегодняшней статье.

Итак, перейдем непосредственно к сбору пластиковой модели самолета, но для этого следует приобрести интересующий вас набор. Если вы еще не определились с будущим выбором можете ознакомиться с большим ассортиментом нашего магазин , а также купить понравившуюся сборную модель самолета. В нашем магазине вы найдете разнообразные наборы для сборки, как военной техники различных периодов, так и гражданских.

Прежде, чем приступить к сбору модели следует подготовить необходимый набор инструментов, таких как: модельный нож, клей – модельный и ПВА, специальная модельная лента или скотч, пинцет, наждачная бумага, кисточки или аэрограф, а также грунтовка, шпаклевка и краски.

Затем следует достать все содержимое набора и проверить наличие всех деталей, а также отсутствие повреждений или деформаций на них. Если после проверки все детали на месте и не повреждены, переходим к следующему этапу.

Дальше следует подготовить рабочее место – это должен быть большой, просторный стол, который застелен специальным модельным ковриком. Помещение, где будет проводиться сборка самолета, должно быть хорошо освещено, свет должен быть ярким. Если у вас есть аэрограф и окрашивание собранной конструкции будет производиться им, то помещение должно быть оборудовано хорошей вентиляцией.

Немаловажным фактором является то, как в итоге будет выглядеть модель. Для этого стоит отыскать изображения реального прототипа выбранной модели в исторической литературе либо в интернете.

Основные этапы сборки:

1. В первую очередь выбираем литники, к которым крепятся основные детали корпуса – это фюзеляж и крылья. Аккуратно, при помощи модельного ножа отрезаем детали и обрабатываем места присоединения к литникам наждачной бумагой.

Отделяйте детали от литников последовательно, дабы в дальнейшем не перепутать их принадлежность и место в модели.

2. Далее складываем половинки корпуса вместе и закрепляем при помощи модельной ленты или скотча. Также при помощи модельной ленты или скотча прикрепляем к конструкции все основные детали. Убедившись, что все детали подошли друг другу и четко заняли свои ниши, можем приступать к склеиванию самолета.

3. До того, как вы начнете склеивать части фюзеляжа, следует собрать и окрасить кабину пилота. После полного высыхания кабины помещаем ее между половинками фюзеляжа и начинаем склеивание половинок.

4. Теперь непосредственно переходим к склеиванию модели. Детали самолета следует проклеивать поочередно. Каждую последующую деталь клейте только после высыхания предыдущей. Старайтесь клей наносить аккуратно, не оставляя потеков.

5. После приклеивания всех деталей и полного высыхания клея выполняем шлифовку модели самолета. Делается это при помощи наждачной бумаги. Эта процедура нужна для придания ровной поверхности конструкции.

6. Далее наносим шпаклевку, для избегания всевозможных щелей, вмятин и прочего на стыках между крыльями и корпусом. Аккуратно наносим шпаклевку на нужные участки, оставшийся излишек убираем при помощи мокрой тряпки.

7. После полного высыхания шпаклевки заново шкурим наждачной бумагой корпус самолета.

8. Добившись гладкой поверхности нашего корпуса, переходим к его грунтованию. Но прежде, чем это сделать надо корпус обезжирить, для этого следует использовать специальное обезжиривающее средство или спирт. Также закрываем моделирующей лентой участки, на которые не должна попасть грунтовка, такие как окно кабины, фонари.

Эта процедура нужна для выявления недостатков на поверхности модели самолета перед ее окрашиванием, а также для того, чтоб краска ложилась ровным слоем и при высыхании не скалывалась.

Наносить грунт следует плавными быстрыми движениями вдоль или поперек модели. Баллончик с грунтом следует держать в 30 – 50 см от поверхности самолета. Так как грунт является токсичным веществом, процедуру следует выполнять в респираторе и перчатках.

Сначала грунтуем верхнюю часть корпуса и оставляем сохнуть на 30 – 40 минут. После высыхания грунтуем нижнюю часть, и теперь модель должна сохнуть в течение двух дней.

9. После полного высыхания грунтовки корпус самолета надо аккуратно зашкурить. Выполняем это действие до тех пор, пока поверхность не станет гладкой.

10. Перед окрашиванием модель тщательно обдуваем, чтоб на ней не остались частички пыли и волоски. Лишь после этой процедуры приступайте к окрашиванию собранной модели самолета. Мелкие детали следует окрашивать не снимая с литника

Сборка – это лишь часть увлекательной работы над моделью. Завершающим этапом столь интересного процесса является окрашивание, нанесение декалий и лака на собранную модель. А после завершения всех этапов сборки, окрашивания и нанесения финальных штрихов собранная вами модель самолета займет достойное место в домашней коллекции.

Источник:
http://arsenal-takeoff.com/article/osnovnye_pravila_sborki_plastikovyh_modelei_samoletov_5.html

Как собрать пластиковый самолет

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Читайте также  Как закрепить дюбель в рыхлой стене -Обучающие статьи -Полезные заметки

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Источник:
http://workshop.modelsworld.ru/section8_article56/

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Как собрать модель самолета: Руководство к действию: Часть 1

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Был в свое время (начало нулевых годов) такой замечательный журнал о масштабном моделировании — Масштабные модели. Выпускался он относительно недолго, что-то около 2х лет. Тем не менее в нем было собрано и проанализировано большое количество иностранных материалов, написаны авторские статьи.

Конечно, часть этих материалов теперь морально устарела. Просто потому, что качество моделей с тех пор разительно изменилось; появились новые специализированные товары, сделавшие ненужными часть модельных технологий. У бОльшей части современных моделистов нет того запаса времени на разного рода запилы, что было ранее.

Тем не менее, существует ряд материалов, ценность которых со временем нисколько не снижается. Даже наоборот. Ведь сколько не изменяются модели, материалы или инструмент — фундамент понимания ЧТО и КАК нужно делать остается прежним.

Именно поэтому, я решил включить НАИБОЛЕЕ интересные статьи из журнала Масштабные модели в материалы нашего сайта.

Сегодня я начну публикацию серии КАК СОБРАТЬ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА , которая рассматривает базовые аспекты работы моделиста этого направления.

Проплывающий в небе самолет заставляет заворожено смотреть на себя любого человека, кому не чуждо чувство прекрасного. Хорошо собранная модель самолета не меньше настоящего может радовать глаз, а целая коллекция моделей может превратить простую квартиру в целый музей авиации.

Производители моделей предлагают покупателям большое количество наборов для сборки.

Сии наборы комплектуются инструкциями по сборке, которые дают лишь представление о том, куда какую деталюшку крепить, ничего не говоря о том как достичь того, чтобы собранная модель максимально напоминала «живой» самолет.

В этой публикации мы попробуем обобщить отечественный и зарубежный опыт по сборке моделей. Мы не открываем Америку — если Вы уже собирали модели, то многое из нижеследующего Вам уже известно.

А вдруг Вы что- нибудь забыли?

ИНСТРУМЕНТЫ

Для сборки модели совершенно недостаточно собственно модели и клея. Чтобы качественно собрать модель потребуется масса инструментов, главным образом, недорогого — модельный нож, пинцет, наждачная бумага, клей, маскировочная лента и краски.

Модельные ножи и резаки

Самым главным из всех инструментов является хороший нож. Для работы с моделями самолетов больше подходит нож с узким лезвием. Качество ножа должно быть очень хорошим, чтобы не приходилось затачивать лезвие в процессе работы. В роли ножа неплохо зарекомендовал себя хирургический скальпель.

Шкурка

Для зачистки собранной модели потребуется как минимум два типа шкурки: с зерном покрупнее для первоначальной обработки и очень мелкая для чистовой. Желательно пользоваться водостойкой шкуркой, поскольку зерно быстро забивается сточенным пластиком. Водостойкою шкурку следует время от времени макать в воду, чтобы смыть пластмассовые опилки.

Читайте также  Можно ли стирать сумку-холодильник в стиральной машине?

Клей

Проще всего собирать модель на жидком быстросохнущем клее. Не помешает иметь специальный клей для соединения прозрачных деталей.

Шпаклевка
Специальная модельная шпаклевка абсолютна необходима для заделки всяческих щелей, которые образуются после склейки, выравнивания поверхностей и пр.

Маскировочная лента

Маскировочная лента широко используется при сборке моделей. Ею можно не только защищать поверхности при окраске или шпаклевке, но и скреплять детали во время склейки. Желательно использовать как можно более ТОНКУЮ ленту.

Краска

Выпускается большое количество красок для моделей, от нитры до акриловых красок на водной основе. Отделку лучше выполнять акрилом или масляной художественной краской. В последнем случае готовую модель в обязательном порядке надо задуть полуматовым лаком, чтобы вся поверхность стала однородной. Масляная краска даст матовую поверхность, модель самолета же должна слегка поблескивать.

Кисти

Для окраски потребуется три кисти: тонкая, среднего размера и большая плоская. Кисти желательно купить художественные с волосками из соболя. После работы кисти следует тщательно промывать и вытирать.

Рабочее место

Правильно организованное рабочее место — большое дело. Предпочтительнее всего для занятий моделизмом иметь отдельный большой стол, но можно работать и на кухонном, когда он свободен. Важную роль играет освещение. При тусклом свете можно не заметить дефекты моделей.

Расположение инструмента

Весь инструмент надо разместить аккуратно и в то же время так, чтобы он был под рукой. Нет ничего хуже чем искать пропавший нож в процессе сборки.

Файлики

Отделенные мелкие детали хорошо хранить в прозрачных пластиковых файликах — все видно и не потеряются. Для файликов не помешает завести альбом.

Пинцет

В комплекте сборной модели всегда найдутся дсталюшки, которые слишком мелки для грубых пальцев моделиста. Пинцет в таком случае незаменим. Хорошо иметь два пинцета: обычный и с отогнутыми кончиками.

Аэрограф и компрессор

Без аэрографа и компрессора не мыслят себе процесс окраски подавляющее большинство моделистов. Аэрограф и компрессор в любом случае придется приобретать, если вы кончено желаете заниматься моделизмом более-менее серьезно. Аэрограф и компрессор потребуют наибольших финансовых ассигнований, оторванных от семейного бюджета.

Будьте к этому готовы сами и подготовьте супругу (последнее — самое важное. ).

Принято считать, что красит аэрографом проще, чем кистью. Вопрос — дискуссионный, однако в любом случае результат окраски аэрографом при прочих равных условиях (опыт моделиста) превосходит результат работы кистью.

Кроме того, ряд схем камуфляжной окраски самолетов (итальянские, германские) периода второй мировом воины можно выполнить только аэрографом.

Набор ножей

Одного модельного ножа порой бывает недостаточно, лучше обзавес­тись тремя: с острым, обрезанным и закругленным лезвиями.

«Дополнительные руки»

В работе здорово помогают маленькиe металлические зажимы-«аллигаторы», используемые радиомонтажниками. Ими хорошо удерживать небольшие детали при склейке и окраске.

Дрель

При сборке и особенно при доработке модели часто приходится свер­лить отверстия, поэтому имеет смысл раздобыть электрическую микродрель и набор свёрел небольших диаметров. Дрелью можно также с помощью разных насадок обрабатывать поверхности модели.

Кусачки

Отделять детали от рамок, обкусы­вать облой и т.п. лучше всего небольшими кусачками-бокорезами. позаимствованными из арсенала радиолюбителя.

Пилка

Модель с прорезанными поверхностями управления смотрится гораздо реалистичнее той, у которой рули и элероны просто намечены расшивкой. Резать лучше всего миниатюрной пилой, сделанной из бритвенного лезвия.

Дырокол

Дыроколы разных диаметров пригодятся для изготовления трафаретов под опознавательные знаки, например — японские круги «восходящего солнца». Накрашенные опознавательные знаки предпочтительнее декалей.

Перечислить все необходимые для сборки модели инструменты вряд ли возможно. Кроме фактора объективного существует еще и субъективный.

Источник:
http://globaltao.com/uchebnye-posobiya/kak-sobrat-model-samoleta-rukovodstvo-k-dejstviyu-chast-1.html

Kramscalemodels

Краматорский клуб масштабного моделизма

Подготовка к сборке масштабной модели самолета

Давай те для начала определимся,
как будем строить эту модель? Какие цели ставим перед
собой? Буде м ли добиваться максимального качества или
просто отрабатывать первичные навыки моделирования?

Вообще, я заметил, что в погоне за суперкопийностью и
поиске разного афтемаркета многие работы (особенно новичков) превращаются в
жуткие долгострои, а то и вообще забрасываются… Не хотелось бы так
закончить…

К ак будут имитированы
иллюминаторы и лобовое стекло: декаль, прозрачный пластик из набора или
другие способы?

Обязательно нужно
составить список, какие
инструменты и модельная химия уже есть , а что
потребуется заказать в магазине. Как обстоят дела с аэрографом?

Для начала нам потребуются :

1. Обязательно ! Сверхтекучий
клей ,
Tamiya Extra Thin Cement или Gunze
Sangyo Mr.Cement S.

2.

Футура,
на крайний случай, глянцевый акриловый лак
Tamiya или
Gunze.

3. Грунт, можно в баллоне Tamiya
серый или
белый, но
лучше Gunze Sangyo Mr. Surfacer
1000-1200
в стеклянных банках. И,
соответственно,
разбавитель для него, лучше выравнивающий.

4. Жидк ие шпаклевк и
Gunze Sangyo Mr .
Surfacer 500 или

Gunze Sangyo Mr. Dissolved Putty. Они
б олее плотные после застывания, приятн о
обрабатыва ю тся и не крош а тся
при нарезании расшивки.

Для заделки швов и дефектов покрупнее
бывает полезна пастообразная шпаклевка

5. Инструмент для нарезки расшивки

скрайбер и
тонкие фототравленные
пилки Tamiya. При нарезании расшивки желательно применять направляющие. Для
прямолинейных участков отлично подходит липкая

лента для лейбл-принтеров
Dymo
.

Ленту Dymo можно
приобрести в канцелярских магазинах.

скрайбер от Trumpeter:

6.
Модельные кусачки, с прямой режущей кромкой
( на рисунке слева). Иначе
отрезать по торцу детали не получается, еще и пластик может подминаться
валиком.

7. Пара хороших
пинцетов и модельных
ножей с цанговым
зажимом и
сменными лезвиями.

Маскировочная лента Tamiya разной ширины, для начала
хватит только 18 мм.

Можно еще порекомендовать

маскировочные ленты Tesa. Они различаются по липкости.
Розовая самая слабая – для покрытия больших площадей при окраске
или для нанесения на нежные красочные слои и декали. Желтая –
средняя, почти полный аналог тамиевской. Синяя – самая липучая,
хороша для маскировки остекления.

Дополнительно необходимо приобре с ти
в автомагазине водостойкую наждачную бумагу № 800, 1200, 2000. В
косметическом магазине – пилки для ногтей разной
зернистости.

Еще нам потребуются средства от фирмы Microscale:

Micro Kristal Klear, чтобы не связываться с масками на стекла;

Micro Set и Micro Sol для «приварки» декалей.

Источник:
http://kramscalemodels.vavik96.com/modeli/podgotovka-k-sborke-masshtabnoj-modeli-samoleta.html

Самолет из пенопласта — СУ-37

Привет всем любителям мастерить самодельные авиамодели! На улице становится все теплее, самое время сделать модель истребителя, например, СУ-37 и интересно провести время, запуская ее.

СУ-37 – один из лучших сверхманёвренных истребителей, предназначенных для завоевания господства в воздухе. Данный истребитель был создан в 1996 г. и благодаря своим летным и боевым качествам американскими специалистами назывался – повелитель неба. Дальность полета истребителя составляет 4000 км, скорость 2500 км/ч, высота на которую он может подняться 8000 км.

Одним словом, это достойный представитель семьи российских истребителей (смотрите «Самолет из пенопласта – истребитель F-22 Raptor«), модель которого также отличается хорошими летными качествами.

Читайте также  Как уменьшить диаметр трубы: различные способы

Материалы для создания самолета из пенопласта

Основным материалом для создания истребителя СУ-37 является тонкий (толщиной 4-5 мм) потолочный пенопласт, который имеет маленький вес и относительно прочную структуру. Также нам потребуются обычная шариковая ручка, железная линейка, клей для склеивания пенопласта (подойдет клей момент), канцелярский нож и мелкая наждачная бумага.

Вырезать детали из пенопласта лучше на старом столе, либо заблаговременно нужно подложить лист фанеры.

Мастерим самолет из пенопласта — СУ-37

Для того чтобы сделать самолет из пенопласта вам потребуется распечатать приведенные ниже схемы деталей самолета, склеить скотчем между собой листы, вырезать детали и приложив их к пенопласту обвести контуры ручкой. Затем канцелярским ножом аккуратно вырежете детали из пенопласта. Вырезать лучше под линейку, это позволит сделать детали с идеально ровными сторонами. После этого приступаем к подгонке деталей с помощью наждачной бумаги. На последнем этапе приступайте к склеиванию деталей. При склеивании старайтесь не использовать слишком толстый слой клея, это может привести к увеличению веса модели самолета из пенопласта и ухудшить его летные качества.

Схемы деталей самолета из пенопласта

Чертеж деталей самолета из пенопласта

После того, когда самолет из пенопласта склеен, можно приступать к его раскрашиванию и приданию ему вида боевого самолета.

А теперь предлагаем посмотреть видео мастер-класс «Как сделать самолет из пенопласта СУ-37».

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Источник:
http://izobretaika.in.ua/aviamodeli/samolet-iz-penoplasta-su-37/

Отзыв: Метательный планер-самолет из пенопласта Китай — Летает и мигает лампочками — самолет-праздник:)

Городские праздники — это шум, музыка, вкусности на площадях, игрушки втридорого.

Сходил сын с большой денежкой, и с тетей, погулять.

Вернулся с игрушкой, принес метательный планер-самолет из пенопласта, оранжевого цвета, хотя были другие расцветки, выбрал сам.

Самолет легкий, приятно держать в руках, и гладкий, не красится и не крошится.

Состоит отдельно из оранжевого и кусочков зеленого пенопласта, спрессованного прочно.

Метательный самолет из пенопласта — вид снизу:

В самолете есть светодиодные лампочки, 2 штуки, которые включаются по желанию с помощью небольшого черного тумблера. Разумеется, что с включенными лампами веселее и праздничнее:)

Отсек для лампочек пластмассовый, сделан под кабину, видны три маленькие круглые батарейки, но снять кабину не просто — надежно заклеено очень сильным клеем. батарейки сменить возможно, важно не сломать самолет, когда попытаетесь оторвать в буквальном смысле приклеенную кабинку. Она и снаружи и изнутри в клею.

Мигает самолет-планер двумя цветами, красным и синим, по переменно. В темноте смотрится очень эффектно.

В дневном свете тоже неплохо видно, светодиоды яркие, и не мелкие.

По сторонам кабины видны крупные стрелочки, указывающие, как лучше брать пенопластовый самолет-планер, чтобы направить его далеко-делеко:) Отлично летает! Плавно, мягко, и он НЕ для дома.

Если пустить пенопластовый самолет по коридору в квартире, то при ударе лампочки мигают в ряд одним цветом, красным в данном случае, и пока не выключишь, не полежит игрушка, снова синих огоньков нет.

Мы пускаем по коридору самолет, он у нас длинный и просторный, но от ударов в стену нос игрушки уже пострадал:

Хвост сделан облегченным, и с ним стоит обращаться осторожно, чтобы не сломать тонкие части. От хвоста зависит летучесть, так же, как и от крыльев и кабины.

Звездочки у хвоста — вот и все минималистическое украшение самолета:) Не считая лампочек. Да по всему самолету идут точечки в виде цветочков, они видны на фото хвоста.

Если есть желание, игрушечный планер можно украсить самостоятельно, наклеить наклейки, например:) Или раскрасить лаком для ногтей, нарисовать им что-нибудь.

Размер метательного планера-самолета из пенопласта: 47 см. У меня на фото лента не идеально лежит, так что показывает 46 см.

Большой в длину, крылья тоже не маленькие. Не комнатный, еще раз повторяюсь.

Крючков, колечек — этого нет, чтоб подвесить, и некуда вставить, разве что колечко в сам пенопласт на спине игрушки вставить.

Я оцениваю метательный планер-самолет из пенопласта китайского производства на 5 звездочек!

Надеюсь, что пенопласт этот уже вторичный, то есть из-под упаковок, нашлось ему применение очень замечательное.

Идея с лампочками крутая:) Радует всех игрушка, кто помнит, как стараллся складывать бумажные самолетики, чтоб они летели на метры вперед, очень будет рад этому, который правда летит хорошо!:) Еще б ветерок поймать встречный. ))

Можно сломать, я видела кусочки чужих самолетов на улице:(

Когда он летит и мигает, куда-то в даль, запущенный взрослой рукой, это здорово, только пускать желательно там, где он не упадет на крышу магазинчика, на дерево, проезжую часть, а с крыши авто снять его легко, конечно:)

Идея пустить с балкона многоэтажки — ох, какая идея, но как потом ловить? На веревочку разве, ну, не буду пробовать, не стоит.

Цена с учетом накрутки праздника. Видела в других отзывах, что дешевле можно взять.

Источник:
http://otzovik.com/review_7047616.html