Как сделать подъемник для лодки

Как сделать подъемник для лодки

Устройство для подъема и хранения лодки.

Лучший способ продлить жизнь лодки — поднимать ее на берег после каждого выхода. На пологий берег лодку, если ее вес не превышает 500 кгс, удобно поднимать по наклонной площадке — слипу — с помощью лебедки и роликов либо тележки на колесах.

Лодку типа «Прогресс» легко поднимает из воды один человек.

Рекомендуемое устройство (рис. 3) для подъема и хранения лодки состоит из закрепленной на берегу наклонной рамы, собранной из бревен, стальных швеллеров (№ 5—10) или угольников.

Длина рамы должна быть на 0,7—1,0 м больше длины лодки, а ширина равна ширине лодки по скуле.

Из обрезков труб диаметром 40—70 мм делают вращающиеся ролики, которые закрепляют поперек рамы с учетом килеватости лодки.

На ролики желательно надеть обрезки резинового шланга; можно также оклеить их резиновыми кольцами или плотно навить на них пеньковую веревку.

На верхнем конце рамы на стойке закрепляют простейшую ручную лебедку (можно вьюшку или ворот) со стальным 3-миллиметровым тросиком.

Тросик от лебедки удобнее всего зацеплять за специальный рым, укрепленный на форштевне чуть выше скулы. При диаметре барабана лебедки 50 и длине рукоятки 400 мм можно создать тягу 250—300 кгс.

Если этого недостаточно, тягу можно удвоить, проведя тросик через блок, закрепленный на лодке.

Храповик для стопорения лебедки делать необязательно: можно использовать болт, вставляя его в отверстия, просверленные в диске барабана и щеке лебедки.

Шарнирный слип для спуска лодок на тележке.

Нередко лодочная стоянка имеет ограниченную причальную линию, да и берег непригоден для вытаскивания лодок.

В этом случае лодки хранят на берегу, на специально отведенных горизонтальных участках, поднимая их из воды на тележке (трейлере) или съемных колесах по слипу.

Определенными достоинствами обладает шарнирный плавучий слип (рис. 4), особенно, если берег приглубый, а уровень воды колеблется в больших пределах.

Две порожние бочки обеспечивают постоянное углубление конца его наклонной плавучей части, шарнирно закрепленной к горизонтальному (на сваях) помосту.

У порога слипа прикрепляют брус—упор, ограничивающий дальнейшее движение трейлера. В средней части настила полезно набить короткие рейки (через 600—700 мм) для ног или настелить, особенно в подводной части, резиновые рубчатые коврики.

Подъемник для хранения лодки над водой.

Устройство с остоит из рамы на стойках, которая может быть вполовину короче лодки (рис. 5).

Высота стоек подбирается с учетом глубины места стоянки и нужного расстояния от киля до поверхности воды (обычно 500— 700 мм).

Под днище лодки подводятся мягкие стропы, соединенные стальными тросиками с барабанчиками лебедки. Чтобы тросики выбирались одновременно, баранчики правого и левого бортов закрепляют на одном валике.

Если же применить еще несколько блочков, южно обойтись и одним барабанчиком. Чтобы стропы погружались в воду, к их нижней поверхности пришивают карманчики с грузами — металлическими пластинками.

Раму и стойки следует раскрепить раскосами и косынками, а к нижним концам стоек приварить широкие плиты для опоры на грунт.

Если уровень в реке в течение лета сильно меняется, стойки делают телескопическими — из труб, входящих одна в другую; для регулировки высоты стоек в трубах сверлят соосные отверстия, в которые вставляют стопорные болты. Над рамой рекомендуется соорудить навес.

Подъемник можно использовать на берегу — для зимнего хранения лодки.

Упрощенный вариант подъемника.

Такой подъемник изготовляют в виде козел (рис. 6). Четыре подъемных стропа крепят нижними концами за четыре обушка, надежно прикрепленных к бортам лодки в носу и корме, а верхними — к балке-поперечине, которая поднимается лебедкой.

Стойки следует облицевать мягкими кранцами (например, кусками пожарного шланга, набитыми ветошью), чтобы о них не царапались борта лодки.

Установка съемных колес на транец.

Для легкой лодки не нужно ни слипа, ни подъемника. Съемные колеса (от мотороллера), прикрепленные к транцу, позволяют спускать ее на воду, вытаскивать на пологий берег и отвозить к месту постоянного хранения.

Большая часть веса приходится на колеса 1 (рис. 7), так что буксировать лодку можно за носовую ручку, не снимая подвесного мотора.

Колеса должны быть закреплены таким образом, чтобы стойки 2 не могли поворачиваться ни в продольном, ни в поперечном направлении.

На транец в местах, подкрепленных подмоторной доской или иными деталями, ставят верхние гнезда 7 (с резьбой) и нижние замки 3.

При установке колеса сначала зацепляют клыком 6 на стойке за винт 5 нижнего замка 3, затем завинчивают в гнездо 7 болт 4, Стойка может быть сделана из угольника 40 х 40.

Стойки с колесами не занимают много места, их можно взять с собой в плавание.

На лодках, имеющих вес более 150 кгс, колеса лучше крепить не на транце, а по бортам, так, чтобы усилие, необходимое для поддержания лодки за носовую ручку, не превышало 50 кгс.

Простая тележка для транспортировки и спуска лодки.

Каждая пара колес монтируется (рис. 8) на деревянном брусе сечением 60 х90 и длиной, равной ширине лодки.

К брусу двумя-четырьмя болтами Мб прикрепляют полуоси колес от детского велосипеда, мотороллера и т. п. (в зависимости от веса лодки).

К брусу снизу прикрепляют поворотные стрелы-бруски; они создают правильное положение тележки (кильблоком вверх), когда она подводится под лодку. После закрепления лодки на тележке, стрелы разворачивают и подводят под основной брус.

Сверху на брус по обводу днища лодки набивают клинья, имеющие мягкую обивку, и два ременных стропа с серьгами для крепления к лодке.

Положение поперечин с колесами по длине лодки выбирают таким образом, чтобы требовалось лишь небольшое усилие для поддержания ее за форштевень, а стропы не могли сползти в более узкое место.

Строп обтягивают втугую с помощью тонкого шнура, несколько раз пропущенного через серьги.

Источник:
http://okafish.ru/300/17_54.htm

Подъемник для лодки

Подъемник для лодки на берег

Большую часть времени лодка находится на стоянке, поэтому ее срок службы в значительной мере зависит от условий хранения. Лучший способ продлить жизнь лодки — поднимать ее на берег после каждого выхода. На пологий берег лодку удобно поднимать по слипу (если ее вес в пределах 150—500 кгс). С помощью лебедки и роликов такую лодку, как «Прогресс», легко вытащит один человек.

Устройство состоит из рамы (рис. 1), собранной на болтах или сваренной из швеллеров (№ 5—10) или угольников (их можно подобрать из металлолома). Длина рамы должна быть на 0,7—1,0 м больше длины лодки, а ширина равна ширине лодки по скуле. Из обрезков труб диаметром 40—70 мм делают вращающиеся ролики, которые закрепляют на раме так, чтобы они плотно прилегали к обшивке днища (с учетом его килеватости). На конце рамы, обращенном к берегу, на стойке, закрепляют простейшую ручную лебедку (можно вьюшку или ворот) со стальным трехмиллиметровым тросиком. Раму укладывают на берег таким образом, чтобы можно было без больших усилий поставить носовую часть лодки на первые ролики.

Тросик от лебедки удобнее всего зацеплять за специальный рым, укрепленный на форштевне чуть выше скулы. При диаметре барабана лебедки 50 мм и длине рукоятки 400 мм можно создать тягу 250—300 кгс. Если этого недостаточно, тягу можно удвоить, проведя тросик через блок, закрепленный на лодке. Храповик для стопорения лебедки делать необязательно: можно использовать болт, вставив его в отверстия, просверленные в реборде барабана и щеке лебедки. На ролики желательно надеть обрезки резинового шланга; можно также оклеить их резиновыми кольцами или плотно навить на них пеньковую веревку, в зависимости от того, что имеется под рукой.

Читайте также  Подставка под горячее из винных пробок - статья от пользователя ОБИ Клуба

Рис. 1. Устройство для подъема лодок на берег
1 — валик лебедки D 22 — 25 мм; 2 — бронзовая втулка; 3 — щека толщиной 6 — 3 мм; 4 — барабан D 50 мм; 5 — штифт 8 мм; 6 — стопорный палец D 8 мм; 7 — пружина; 8 — кнопка стопора; 9 — корпус стопора; 10 — стопорный диск с отверстиями.

Подъемник для хранения лодки над водой

Устройство состоит из рамы на стойках, которая может быть вполовину короче лодки (рис. 2). Высота стоек подбирается с учетом глубины места стоянки и расстояния от киля до поверхности воды (обычно бывает достаточно 500—700 мм). Под днище лодки подводятся мягкие стропы, соединенные стальными тросиками с барабанчиками лебедки. Чтобы тросики выбирались одновременно, барабанчики правого и левого бортов закрепляют на одном валу (труба диаметром 30—40 мм). Если же применить еще несколько блочков, то можно обойтись и одним барабанчиком. Чтобы стропы погружались в воду, к их нижней поверхности пришивают карманчики с металлическими пластинками.

Раму и стойки следует раскрепить раскосами и косынками, а к нижним концам стоек приварить широкие плиты для опоры о грунт. Если уровень в реке в течение лета сильно меняется, стойки делают телескопическими — из труб, входящих одна в другую. Для регулирования высоты стоек в трубах сверлят соосные отверстия, в которые вставляют стопорные болты. Над рамой рекомендуется соорудить навес. Подъемник можно использовать на берегу — для зимнего хранения лодки.

Рис. 2. Подъемник для хранения лодки над водой
1 — барабан лебедки; 2 — штурвал D 600 мм; 3 — валик; 4 —мягкий строп; 5 — тросик D 3,5—5 мм; 6 — блок; 7 — рама; 8 — стойка

Источник:
http://www.vseofishing.net/podlod.html

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Необходим Проект устроуства спуска и подъе.

Любитель воды 13 янв 2013

gorlach 13 янв 2013

Помогите пожалуста необходим проект устройства спуска-подъема катера с воды. Катер trident 720 СТ. Своя береговая полоса на реке бурная ленинградская область. Есть течение. Необходим специалист или проект по созданию этого устройства.

Будучи в Норвегии, обратил внимание, что в некоторых местах почти все катера поднимаются подъемниками, включая весьма крупные посудины, метров до 10. Стоит домик на крутом скалистом склоне, к склону приделан лифт, который весь катер поднимает на полметра над водой.

В общем, учитывая сколько их там, уверен что кто-то их производит серийно, и наверняка есть чертежи-каталоги в сети. Поищите.

Борис Дмитриевич 13 янв 2013

Прикрепленные изображения

Любитель воды 13 янв 2013

Будучи в Норвегии, обратил внимание, что в некоторых местах почти все катера поднимаются подъемниками, включая весьма крупные посудины, метров до 10. Стоит домик на крутом скалистом склоне, к склону приделан лифт, который весь катер поднимает на полметра над водой.

В общем, учитывая сколько их там, уверен что кто-то их производит серийно, и наверняка есть чертежи-каталоги в сети. Поищите.

Да вот пробую найти но пока не получается. Еще течение так вообще думал слип на рельсах организовать. Так течение носом к берегу не дает удерживать катер.

Любитель воды 13 янв 2013

вот так?(Фото nозаимствовал у коллеги Михаила, не могу восnpоизвести его ник)

Среды какое-нибудь капитальное устройство. Подошел к берегу например зацепился с пульта себя и вытащил на берег.

seaklerk 13 янв 2013

[quote name=’Любитель воды’ date=’13 January 2013 — 22:56′ timestamp=’1358107001′ post=’1282189′]Среды какое-нибудь капитальное устройство. Подошел к берегу например зацепился с пульта себя и вытащил на берег.
[/quot

Есть у амеров приспособа, на прицеп ставится, сзади рога и захват за петлю, пульт включил и электролебёдка. затаскивать начинает ну а дальше уже сам прицеп и кильблок на сушу поставить и всё

plis 13 янв 2013

Так течение носом к берегу не дает удерживать катер.

Мёртвый якорь есть возможность положить?
Если есть — какие проблемы?

Любитель воды 13 янв 2013

Мёртвый якорь есть возможность положить?
Если есть — какие проблемы?

А мертвый якорь это как?

plis 13 янв 2013

А мертвый якорь это как?

Как-то так:

С уважением.

ppbas 13 янв 2013

Любитель воды 14 янв 2013

Вариант №1: с соседями договориться и сделать коллективный слип. Катер поднимать на трейлере. Как показывает практика, самый простой и действенный способ.
Вариант №2: рельсы и специальная телега. Сделать можно, но цена очень сильно зависит от рельефа местности, глубины водоёма, скорости течения, итд.

На рельсах и телеге Былобы хорошо. а как организоваться со специалистом ? Для меня изготовить чтото не проблема самому . Вот только еслибы иметь проект и инженерные расчеты. Для этого и нужен ктото грамотный, а со средствами как раз проблем нет.

Алексей С. 14 янв 2013

СВо 14 янв 2013

gorlach 14 янв 2013

запрос в гугле «boat lift» выдает много-много результатов, начиная с http://www.boatlift.com/

ТС вначале стоит найти что-то похожее на свою мечту в гугле, потом вопросы задавать — а то они слишком обще звучат

Compass 14 янв 2013

мастеровой 14 янв 2013

Любитель воды 14 янв 2013

Трайдент 720 СТ? Что он весит то? Слип и прицеп типа ЛАВ-81018. Можно с электрическимим лебедками — одна для вынатия катера на прицеп, другая для тягания прицепа с катером — туда-сюда. Если че, то можно и жипом каким или квадроциклом. Лодка то меньше двух тонн весит.

Это понятно но нужна стационарная конструкция

Любитель воды 14 янв 2013

Призма положенная на бок — это рама, из швеллера, для этого катера наверное 16-й, рама кильблока на направляющих (качения или скольжения) выставленная в горизонт, и собственно кильблоки на ней, передача винт-гайка с нужным расходом (ок. 1,5-2 м.), червячный редуктор и эл.мотор. Всё.

Я вот думал рельсы а на них типа тележечки наподобие по форме как прицеп для перевозки катера, только вот непонимаю как рельсы в воду пристроить, чтобы на тележку заходить

Любитель воды 14 янв 2013

Если бы я жил в Питере, то наверное помог бы вам практически. А так. Только советами. Учитывайте, что при наличии течения ЛЮБОЙ слип будет у вас замываться грунтом и необходима будет его регулярная очистка. Затопленный понтон при всплывании течение тоже будет поворачивать вдоль берега. Наилучший вариант — сваи и тельфер. Сваи можно обложить мягкостями, чтобы не повреждать катер при заходе в «загон». Тельфер должен быть «пространственным», с петлями-полотенцами и с раздельными приводами. И все это должно иметь возможность продольного перемещения. Затратно, но долговечно и надежно.

Это получается как лифт для подъема. А я хочу чтобы была возможность вытаскивать катер на берег и чтобы перпендикулярно воде и берегу, чтобы поменьше занимал береговой полосы

Любитель воды 14 янв 2013

Если бы я жил в Питере, то наверное помог бы вам практически. А так. Только советами. Учитывайте, что при наличии течения ЛЮБОЙ слип будет у вас замываться грунтом и необходима будет его регулярная очистка. Затопленный понтон при всплывании течение тоже будет поворачивать вдоль берега. Наилучший вариант — сваи и тельфер. Сваи можно обложить мягкостями, чтобы не повреждать катер при заходе в «загон». Тельфер должен быть «пространственным», с петлями-полотенцами и с раздельными приводами. И все это должно иметь возможность продольного перемещения. Затратно, но долговечно и надежно.

Читайте также  Как убрать плиточный клей со стены? Ответы на вопросы о стройматериалах и их применении

А как вообще найти инженера кто это все посмотрит и расчитает

Любитель воды 14 янв 2013

Алексей С. 14 янв 2013

Я вот думал рельсы а на них типа тележечки наподобие по форме как прицеп для перевозки катера, только вот непонимаю как рельсы в воду пристроить, чтобы на тележку заходить

Рельсы и тележка это классический слип — у меня такая штука тоже сделана.
Я сначала не очень понял задачу, подумал надо просто поднимать катер над водой. Но раз вытаскивать на берег то это ещё проще, швеллер шестёрка, на берегу вариться рельсовая секция нужной длинны потом с воды цепляется и стаскивается в воду до нужного положения. По рельсам ходит телега с кильблоком, поскольку течение сильное килблок ставиться поперечно. Нужна на тросовая лебёдка с необходимым усилием (усилие зависит от уклона, сразу не назвать), да, на конце рельсов — том который в воде, не забыть установить блок — загонять телегу в воду до места.

Любитель воды 14 янв 2013

Любитель воды 14 янв 2013

Рельсы и тележка это классический слип — у меня такая штука тоже сделана.
Я сначала не очень понял задачу, подумал надо просто поднимать катер над водой. Но раз вытаскивать на берег то это ещё проще, швеллер шестёрка, на берегу вариться рельсовая секция нужной длинны потом с воды цепляется и стаскивается в воду до нужного положения. По рельсам ходит телега с кильблоком, поскольку течение сильное килблок ставиться поперечно. Нужна на тросовая лебёдка с необходимым усилием (усилие зависит от уклона, сразу не назвать), да, на конце рельсов — том который в воде, не забыть установить блок — загонять телегу в воду до места.

Спасибо большое за информацию, а если носом уткнусь как думаешь по идее смогу перендикулярно зайти. Мне кажется если рельсы глубоко опущу по дальше от берега не устоять будет в положение носом к берегу. Кильблок в эотм случае боюсь катер ломать будет, а вот если на берег втаскиваться в кильблок то вроде не обочто цепляться и ломаться не буду.

Алексей С. 14 янв 2013

А если попробовать: . Как думаете возможно так?

Можно и так, только непонятно, зачем отдельное втаскивание катера на телегу если её можно загнать на глубину большую чем осадка? А уж сделать ограждение показывающее положение телеги под водой и центрующее катер несложно. Или там так мелко что телегу на нужную глубину не загнать?
Рельсы на столбах конечно можно, у меня так сделан рельсовый путь для поперечного перемещения корпусов уже вытащенных на берег, но только из-за того что рельсы в данном случае идут поперёк уклона и по другому их не выровнять по рельефу было. А так лучше взять швеллер посильнее — двадцатка на двенадцатиметровой секции будет держать ваш катер вообще без всяких промежуточных опор, просто лёжа на двух концах, чего уж проще.

Источник:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40472-neobhodim-proekt-ustroustva-spuska-i-podema-s/

Плавучий подъемник для катера

Перейти к странице

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Это как в известном споре «тупоконечников» и «остроконечников» кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Re: Подъемник для катера

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Re: Подъемник для катера

Очень интересно! Вы говорите,Gera, что лодка будет обрастать даже вне воды?Я этого не знал!Поделитесь со мной плз,до того как я наделал разных приспособ,а потом получилось,что это просто все напрасно.
Я думал,что лодка обрастает всякой фауной только, когда она стоит в воде,а если после плавания я ее подниму над водой и смою пресной водой — обрастать не должно.Очень очень важно!

«ОСМОС, односторонняя диффузия РАСТВОРИТЕЛЯ (такого как вода) через естественную или искусственную полупроницаемую мембрану «(Научно-технический энциклопедический словарь) и я думал,что вне воды это не работает
Если я ошибался — поправте,плиз.

Старожил форума

Re: Подъемник для катера

Не совсем так. Я не говорил, что лодка будет обрастать вне воды. Я говорю о том, что необработанный гелькоут погружаемой части корпуса после каждого выхода на воду будет набирать на себя микроорганизмы и фауну, а также грязь. даже абсолютно новый гелькоут не является материалом с 0% шероховатостью. Поднимая лодку на подъемнике над водой вы не сможете качественно вымыть подводную часть до полного удаления всех микроорганизмов. Если на подъемнике подводную часть будет замывать при волнении, то начнется размножение и обрастание, если замыва не будет, то всё, что налипло из воды, будет засыхать, образуя довольно твердую «кору». Причем при последующих сбросах на воду, эта размокшая кора не отваливается полностью от корпуса, но является средой распространения для новых представителей флоры и фауны. Всё это появляется не сразу, но довольно быстро и цикличность неотвратима. Мыть днище с химией на воде в марине скорее всего, запрещено. Да и вряд ли вы будете этим заниматься, вы же на катере отдыхаете, а не работаете, верно? В итоге гелькоут потеряет свою изначальную белизну и новизну. Для приведения его в изначальный вид придется шлифовать и полировать днище, что явно дороже покрытия необрастайкой и к тому же, уменьшает толщину покрытия.
И ещё — вы стремитесь минимизировать обслуживание лодки, это вполне объяснимо. Но, ведь подъемник тоже будет требовать обслуживания, это считайте, почти как вторая лодка будет. Ведь поплавки также обрастут, а механизмы и конструкции будут корродировать. :bs:

Источник:
http://boatclub.ru/forum/threads/plavuchij-podemnik-dlja-katera.3538/page-3

Паук-подъемник: как сделать и ловить рыбу на паука. Пошаговая инструкция по ловле для начинающих (105 фото + видео)

Многие самодельные устройства, изобретенные и созданные рыболовами по всему миру не только в 20-21 столетиях, но и гораздо ранее, используются и сегодня в России. При этом часть изделий своими руками непонятно по каким мотивам является браконьерскими, то есть, запрещенными законами.

Но все равно используются в стране тысячами любителей и подводного, и подледного лова. При этом никто не заработал хотя бы лишнюю тысячу на ловле рыбы, чтобы купить новую сеть или современную приманку для рыб. Это можно сказать и про рыболовные пауки-подъемники.

Читайте также  Как сделать воронку из бумаги собственноручно

Краткое содержимое обзора:

Четырёхногое приспособление

Вот только несколько таких известных россиянам приспособлений: «паук»-рыболов, ему сегодня посвящена эта статья, а также далее — «косынка», «экран», или «телевизор», кастинговые сети «американка» или «испанка» типа «парашют» или «кольцо».

Еще несколько слов о якобы браконьерстве с «пауком». Но эта снасть никак не травмирует своим ловом рыбу, не наносит ущерба аквафауне.

Спиннинг с одним крючком, а тем более с целым их звеном на одной леске больше вредит водным обитателям, чем это устройство.

При этом используются нередко двойные стандарты в оценке вредоносности того или иного приспособления. Например, тем же «парашютом» разрешается вылов рыбы по лицензии юридическим лицам.

Общественное мнение ряда регионов, высказанное в пользу того или иного устройства, иногда приносит пользу. Поскольку тот же «паук», или рыболовный подъёмник, уже легализован в них для вылова малька.

И паук-подъемник своими руками там уже не запрещается к изготовлению или покупке в специализированной рыболовной сети.

Для этого жёстко установлены его параметры:

  • По площади ловчей сетки — не больше одного метра на метр;
  • По диаметру ячеек для малька.

Но не редкость и такие явления: на отдаленных акваториях используются и гораздо больше неводы, и их крепления, похожие на настоящего паука с четырьмя «ногами» и поднимаемые чуть ли не автомобильными кранами.

И рыбалка на паук-подъемник в таких случаях проходит лишь неспокойно: ведь осуществляется лёгкий улов на свой риск и страх.

Отличия конструктива самоделки от иных приспособлений

Она очень простая даже в сравнении с примитивным «экраном», не говоря уже об «американке», которой пользуются даже латиноамериканские ребятишки.

Источник:
http://fishingadvice.ru/pauk-podemnik/

Как сделать подъемник для лодки

Тоже год назад встал этот вопрос.
У меня участок на пригорке, потому крытый эллинг пришлось наполовину вкапывать в землю. В него помещается девятиметровый катер, гидрик, снежик, бисайд и трактор. До воды 25 метрав, как и положено в этом месте по Водному кодексу. Стоит лебеда на 1.5 тонны, этого вполне достаточно, чтобы вытаскивать из воды мой катер. Палуба в гараже сделана под маленьким уклоном — снял трейлер с тормоза, толкнул плечем и он сам покатился в воду. только лебеду успевай подтравливать. Почва у меня суглинок — дерьмо конкретное. На первый год застелили досками, чтобы утрамбовать сам спуск. Сейчас завез обыкновенную тротуарную плитку. По весне начну мостить. Заезд в воду и чуть выше уреза воды выложен тремя дорожными плитами, на которые сверху уложена транспортерная лента

Может кому будет интересно.
Зажал 8 тысяч и соорудил за 10 минут самодельные катки для снежика по гаражу. Получились очень функциональные, снежик полностью управляем на бетоне.
Вся суть в передних роликах-эксцентриках, это очень важно, иначе руль будет не повернуть

По моему, в твоем случае, самое верное — грамотная подсыпка, сверху плитка до уреза, метра за три. Остальное — либо плитами, либо раскатывать транспортерную ленту на время спуска. Есть пятидесятисантиметровые в рулонах. От бетонирования спуска тоже отказался. Как вариант, можно попробовать уложить прямо на песок пластиковую экоплитку. Есть с зацепами (одна за другую) Получается монолитная конструкция и уже никуда не расползется

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263264

  • Михаил (KMM7777)
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 883
    • Спасибо получено: 173
    • Имя: Михаил

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263348

  • Валери
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 771
    • Спасибо получено: 194

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263400

  • Геннадий70
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено: 76
    • Имя: Геннадий Кедровский

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263406

  • Навигатор
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 52
    • Имя: Евгений

1. Закинуть стационарный якорь с буем и через блок лебедкой по песку прицеп затаскивать в воду.

2. Существует еще стальные покрытия полевых аэродромов.

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263410

  • Валери
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 771
    • Спасибо получено: 194

1. Закинуть стационарный якорь с буем и через блок лебедкой по песку прицеп затаскивать в воду.

2. Существует еще стальные покрытия полевых аэродромов.

Это все песком через день замоет

А вот заякорить неплохая идея. У меня сосед тоже сделал замкнутый цикл на лебедке. Накинул несколько шлагов на барабан, сам трос я ему сростил воедино, натянули блочком. и получился подъемник, как на лыжных трассах — и вверх и вниз катер тянет

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #263414

  • Навигатор
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 52
    • Имя: Евгений

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #264901

  • Геннадий70
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено: 76
    • Имя: Геннадий Кедровский

Re: Как построить спуск для катера 6 года 7 мес. назад #265207

  • Навигатор
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 114
    • Спасибо получено: 52
    • Имя: Евгений

Изобразил на картинке.
Квадрат внизу это якорь, дальше цепь и подводный буй. Он нужен, чтобы блок не тонул в песок или ил дна. Этот нижний буй должен быть ниже зимнего льда, иначе весеннее движение льда может либо оборвать нижний буй, либо утащить якорь. далее на веревке сигнальный буй, он в принципе не особо нужен.

Блок — зеленый кружок над якорем. Нырять не надо. Оба конца троса лежат на песке и заведены в гараж.
В первом варианте один конец троса цепляется к прицепу, второй к лебедке.

В дополнении Валери второй блок находится в гараже и трос закольцован как канатная дорога. Но он предложил натянуть трос. Вот на картинке получилось почти натянутый с небольшим провисом. Натягивать не надо, лежит на берегу и оба конца заходят под воротами в гараж

На тросе расположить петли как люльки на канатной дороге или использовать скользящий тросовый замок, не знаю как называется.

Трос лебедки цепляется за петлю у воды на одной стороне кольца, прицеп за петлю на другой стороне. Поехали в воду.

Перед зимовкой максимально ослаблять трос, чтобы степень свободы была больше и меньше вероятность повреждения льдом у берега..
Как-то так.

Источник:
http://dodgeram.ru/forum/katera-kvadracikli-i-snegohodi/255662-kak-postroit-spusk-dlya-katera