Матирование металла

Матирование металла

Матирование металла представляет собой процесс химической обработки. Во время его осуществления на поверхности образуется прочно закрепленный слой кристаллов солей, которые не растворяются в воде.

Другими словами, данный процесс является одним из способов чистовой обработки изделий. Его основная цель заключается в достижении равномерной матовой поверхности.

Выполнение таких работ производится несколькими способами. Так, выделяют:

  • обработку посредством применения вращающихся щеток-кругов;
  • матирование с использованием чеканов;
  • процесс травления металла в растворах;
  • дробеструйную обработку.

Каждый из этих процессов имеет свои особенности и специфику, которые следует принимать во внимание в обязательном порядке. Это гарантирует максимальное качество обработки в том или ином случае.

Особенности основных способов, которые включает матирование металла

Применение металлических щеток способствует тому, что поверхность изделия расплющивается. Во время такой обработки на покрытии заполняются все поры и неровности. После проведения данной процедуры поверхность заготовки становится однородной и принимает тусклый цвет. Все шероховатости сглаживаются, что является несомненным преимуществом.

Выполняя такое матирование металла, следует помнить о том, что в случае сильного давления на инструмент, ворсинки портятся. Следовательно, это приводит к ухудшению качества поверхности и итогов труда.

Что касается применения чеканов, то об них ударяется молоток. Поверхность при этом имеет гравированную насечку с перекрещивающимися штрихами. Инструменты в данном случае необходимо держать тремя пальцами – указательным, средним и большим. Остальные должны находиться в контакте с поверхностью, скользя вдоль нее. В результате можно получить крупнозернистое покрытие, которое имеет небольшую матовую насечку.

Подобные методы широко применяются для обработки гальваники. Также посредством их использования можно получить отменное матирование стекла. За счет их применения достигается высокая точность обработки заготовки.

Матирование металла с помощью кристаллов

Еще одним популярным способом матирование металла является использование кристаллов. Их грани рассеивают свет, что, в свою очередь, способствует достижению оптимальных показателей. Величина кристаллов непосредственно оказывает свое влияние на прозрачность фактуры – чем они меньше, тем уровень ниже. Однако процесс их образования можно регулировать. Это способствует получению различной фактуры матовой поверхности.

Также значительное воздействие имеет тип материала и используемый раствор во время обработки. Так, на обычной поверхности образуется плотная и грубая фактура, в то время как на других более прозрачная.

Методы матировавания металла

Матирование металла – одна из основных процедур, применяющихся на промышленных предприятиях. Ее необходимость проведения заключается в достижении требуемого уровня шероховатости и прозрачности поверхности. Такая обработка предполагает применение различных способов, которые способствуют устранению способности покрытия к зеркальному блеску.

Методы могут быть при этом:

  • электрохимическими;
  • механическими;
  • химическими.

Ярким примером выполнения таких работ может служить нанесение посредством прокатывания на поверхность заготовки специальной полосы. Она при этом имеет требуемый микрорельеф. Такой процесс осуществляется в текстурованных валках. Они также могут называться насеченными.

Источник:
http://www.mirstekla-expo.ru/ru/ui/17055/

как сделать блестящую проволоку матовой?

блеск проволоки не подходит к задумкам, как его можно убрать с проволоки для бижутерии?

Такой способ есть, дедовский.

На наждак, нулёвку, это — самое мелкое зерно, капаете обычное постное масло и ошкуриваете проволоку. Просто пальцами, через шкурку, протягиваете проволоку. Может несколько раз придётся протянуть, для достижения равномерной матовости..

огромное спасибо, Павел, что откликнулись! попробую.

лично я так не пробовала,, но разумно.но там не должно быть никаких покрытий-металл или сплав, никаких там посеребрёнок-золочёнок

если что -пишите, я коллега-керамист и металлом тоже интересуюсь.. есть и другие методы, это сморя что за металл

да, Нюра, про покрытия я тоже смекнула. а какие методы Вам приходят на ум? просто я и не знаю, что за проволоку используют для бижутерии, из чего она..

а так-то давно Вас знаю, подписана на Вас.

жалко, что вы не знаете, что там у вас за проволока. хоть цвет скажите изначальный. белая? жёлтая? красная? лучше сфотать

и чуть подробнее объясните, что вы хотите, тогда и ответить можно будет более внятно

самое простое, что приходит на ум-купить медный кабель в хозмаге или на хозрынке (он стоит копейки и бывает любой толщины), почистить от изоляции и довести до ума всякими тонировками. в проволочном сообществе немало на эту тему

и вообще пишите, если какие вопросы, мне очень нравится, когда керамика с другими материалами вместе, особенно в украшениях..

текстиль, в т.ч и войлок -на мой взгляд очень интересно.

медная проволока — безумно красиво, но не нравится, что она окисляется на коже — когда-то в детстве был медный перстенёк, больше никогда!

поэтому и решила купить то, что есть в магазине для поделок — сейчас у меня только есть нихром (ужасно гнётся, так что не подходит) и тоже слишком гибкая и ломкая проволока для пасечников (живём на старой пасеке в лесу).

а в город соберусь, когда ливни пройдут ( до трассы 4 км по перевалам). но помню, что вся проволока для таких дел ужасно гламурно почему-то блестит. поэтому заранее решила побеспокоиться, что народ присоветует.

мне тоже очень нравится, когда не ограничиваются в изделии одной техникой, и просятся в войлочно-глиняные штуки ещё и железяки. но блестеть они категорически не должны. хотелось бы что-то скорее тёмное, или не серебристое, но серое. не цветное точно, то, что будет гармонировать с натуральной белой шерстью и глиной — может, рыжей (тут, конечно, и медь вписалась бы), а может, и дымлёной, но не дочерна, а серых, серо-коричневых и тп цветов — эту гамму Вы как керамист представляете прекрасно. как-то так..

спасибо огромное, Нюра!

с нихромом вам тяжело? да ну, привыкайте. с другими металлами не будет легче, нихром -это исторически один из нормальных материалов для украшений, там очень тонко можно сделать

из недостатков -это никелиевый сплав, к ним сейчас очень плохо относятся в плане экологии. из достоинств -можно не паять .там материка с жестокой теплопроводностью, вполне пойдёт сварка,, но вам пока не акктуапьна ни пайка, ни тем более сварка,пока рассматривайте как материал

на примерах нихром, просто тоненький. у вас как у керамиста с печами завались этого нихрома и где взять знаете. это материал на спирали под низкотемекатурный обжиг, там на примерах оно просто потоньше

Нюра, наш нихром — это бывшие петли на белок, оооочень тоненькие, как нитка, и гнётся практически как нитка, тем мне и не понравился, ибо даже если и намотать, всё равно будет гнуться. а муфель у нас дровяной.

Источник:
http://www.livemaster.ru/topic/809443-kak-sdelat-blestyaschuyu-provoloku-matovoj

Как сделать металл матовым

Аксессуары из окисленной бронзы очень классно дополняют как классический, так и современный интерьер.

Только где же их взять? А давайте сделаем самостоятельно! Предлагаю вашему вниманию пошаговый мастер-класс по имитации металла.

Порядок работы:

Я взяла белую рамку из Фикспрайса, открутила заднюю часть и вытащила стекло.

Покрасила рамку серой акриловой краской на два слоя. Необходимо окрасить все углубления, чтобы не осталось пробелов.

После высыхания краски, покрыла рамочку акриловым матовым лаком Sinta.

В современном мире очень большое применение приходится на гальванику. Что же это такое? Гальваника — это нанесение химических и металлических элементов на металлическую (либо не металлическую) поверхность другого металла. В гальванике есть такое понятие как матирование металлов. Матирование металлов — способ чистовой обработки металлов, с целью достижения равномерной матовой поверхности металла. Матирование можно достичь одним из таких способов, как:

  1. Обработка металла которые вращаются
  2. С помощью чеканов
  3. Травление металла в растворах
  4. Дробеструйная обработка и другие
Читайте также  Как включить китайский штекер в нашу розетку

Матирование металлов с помощью металлических щеток. Обработка металла металлическими щетками — расплющивает поверхность металла, заполняет его неровности, поры. Как итог — поверхность металла принимает однородный тусклый цвет, и сглаженные шероховатости. Не нужно сильно давить на щетки при обработке, это портит концы ворсинок щетки, ухудшается качество поверхности и результативность труда.

Матирование металлов с помощью чеканов. Такой способ матирование металлов осуществляется в результате ударов молотка об чеканы, на поверхности с гравированной насечкой, которые имеют перекрещивающиеся штрихи. Подобного вида рисунок на чеканах можно достичь с помощью вбивания в лицевую часть бойка насечки с отожжённого напильника. После того, как засечки были нанесены производится закалка и отпуск чеканов. Когда производится матирование металлов чеканами, чекан нужно держать тремя пальцами — указательным, средним и большим. Остальные оставшиеся пальцы вашей руки должны касаться обрабатываемой поверхности и скользить вдоль нее.Чекан нужно держать под небольшим наклоном назад, и совершать ритмичные удары молотком чтобы передвигать чекан. При матировании металлов чеканами итогом работы является крупнозернистая поверхность металла с небольшой матовой насечкой, немного матированный металл. Гальваника в наши дни имеет достаточно широкое применение, и если вам нужно получить матовую поверхность металла, то лучше использовать один из вышеописанных методов гальваники, что позволит вам получить качественный матированный металл.

При помощи гальванических процессов, либо пескоструйным методом можно получить качественное матирование стекла.

Травление металлов имеет своей целью или сплошное растворение тонкого слоя с поверхности металла — матовое травление, или вытравление на поверхности только отдельных мест — травление рисунков, букв. В последнем случае поверхность металла покрывается защитным слоем, на который наносится рисунок, прорезываемый острым инструментом (иглой) до металла, с тем, чтобы дать в этих местах доступ травящей жидкости. Ниже мы указываем протравы для разных металлов.

1. Протравы для железа и стали. а) Разбавленная азотная кислота в следующей пропорции: 1 азотной кислоты на 4-8 воды. Менее сильный раствор употребляют для первоначального травления и смешивают его для этой цели с несколькими куб. сант. раствора азотнокислого серебра в воде. При самом же травлении не прибавляется азотнокислого серебра. Для более глубокого травления можно, при условии хорошего грунта, взять на 1 воды 1 азотной кислоты. б) Кик рекомендует следующий раствор: 1 хлористой сурьмы, 6 соляной кислоты и 6 воды. Чтобы получить равномерное травление, нужно эту жидкость разбавить еще более. в) Очень рекомендуется также раствор 15 хлорной ртути (сулемы) и 1 винно-каменной кислоты в 420 воды с прибавлением небольшого количества азотной кислоты. г) При густом грунте можно применять травильную жидкость, похожую на глифоген (см. ниже). Она приготовляется из 600 г алкоголя (80%), 40 г химически чистой азотной кислоты и 2 г азотнокислого серебра, предварительно растворенного в небольшом количестве дистиллированной воды. Жидкость эта сохраняется нехорошо закупоренной бутылке и особенно пригодна для сильно полированных стальных и никелированных железных предметов. д) Если же грунт нанесен тонким слоем, то рекомендуется изменить вышеприведенную смесь таким образом, чтобы вместо чистого алкоголя взять смесь из 240 г алкоголя и 360 г. воды. Азотнокислого серебра можно совершенно не прибавлять или же взять половину указанного количества. Таким образом травильная жидкость состояла бы из 240 г алкоголя, 360 г воды, 40 г азотной кислоты и 1 г азотнокислого серебра. е) Смешивают 30 г медного купороса, 8 г квасцов, 0,5 чайной ложки истолченной в порошок поваренной соли, 0,125 литра уксуса и 20 капель азотной кислоты. Смотря по продолжительности действия, жидкость глубокого въедается в металл и придает ему красивую шероховатую поверхность. ж) Для твердой стали применяют смесь 2 азотной кислоты и 1 уксусной кислоты в качестве травильной жидкости.з) Чугунные изделия лучше всего протравливаются в 3% серной кислоте, железо-в 10%, а сталь-в 20% кислоте.и) Для железных и стальных предметов. Предметы, хорошо очищенные от жировых пятен, погружаются в азотную кислоту, которую смешивают с небольшим количеством сажи. После травления, за силой которого следят, вынимают предмет из травильной жидкости. Предмет хорошо прополаскивается сначала водой, а затем водой, в которой растворено немного соды. Вслед за этим его еще раз промывают и высушивают в опилках (по Бюхнеру).к) Глифоген — травильная жидкость для стали — состоит из жидкости для предварительного травления, из воды для ополаскивания и из собственно травильной жидкости. Жидкость для предварительного травления состоит из 95 воды, 5 химически чистой азотной кислоты и небольшого количества алкоголя; обрабатываемую стальную поверхность подвергают действию этой жидкости только в течение нескольких минут. Затем предметы споласкивают жидкостью, состоящей из 25-ти процентного раствора винного спирта в дистиллированной воде, и быстро высушивают их при помощи мехов. Только после этого наливают собственно травильную жидкость (30 дистиллированной воды, 15 винного спирта, 5 химически чистой азотной кислоты, 0,5 азотнокислого серебра в кристаллах), причем предметы должны быть покрыты травильной жидкостью не менее, чем на 1 см.

2. Протравы для меди. а) Для травления меди употребляют разбавленную азотную кислоту или смесь из 3 насыщенного раствора меди в азотной кислоте и 1 тоже насыщенного раствора хлористого аммония в уксусе; эту смесь после наливания доводят до желаемой крепости, осторожно прибавляя по капле азотной кислоты. б) 10 дымящейся азотной кислоты разбавляют 70 воды и прибавляют кипящий раствор из 2 хлорнокислого кали в 20 воды. Вытравление более глубоких мест достигается продолжительным действием травильной жидкости или усилением жидкости. Для слабого травления разбавляют вышеприведенный раствор 100 или 200 воды. Эта травильная жидкость пригодна также и для серебра. в) 8 винного уксуса, по 4 поваренной соли и яри медянки, 1 квасцов, 16 воды (по Калло и Пиранези). г) Растворяют 3 хлорнокислого кали в 50 воды и смешивают отдельно 8 азотной кислоты с 80 воды и вслед за этим соединяют обе жидкости. д) Взять 100 азотной кислоты, 5 соляной кислоты.

3. Матовая протрава для латуни. I. Горячая протрава: растворяют в стеклянной посуде 1 цинка в 3 азотной кислоты, прибавляют затем 3 серной кислоты и погружают предметы на несколько секунд в кипящую жидкость. II. Холодная протрава: смешивают 20 азотной кислоты 36° по Б. (Здесь и далее изображаются градусы по ареометру Бомэ, т.е. прибору для определения плотности (удельного веса) жидкостей) с 100 серной кислоты, прибавляют 1 поваренной соли и 1 — 5 цинкового купороса и оставляют 5-20 мин, в этой протраве. Чем дольше действие, тем сильнее мат. Затем предметы могут быть погружены в блестящую протраву, от чего вещь очень выигрывает и мат не страдает.

4. Блестящая протрава для латуни. Смешивают 15 кг азотной кислоты 40° по Б., 2 кг серной кислоты 66° по Б. и 10 г поваренной соли. Предметы погружают в охлажденную смесь. При употреблении теплой смеси или при продолжительном действии раствора получается матовая протрава. 3. Протравы для цинка. а) 2 кристалл, сернокислой меди и 3 хлорной меди растворяют в 64 дистиллированной воды и смешивают с 8 соляной кислоты. Если погрузить вычищенную разведенной соляной кислотой и песком цинковую пластинку в эту слегка окрашенную в синий цвет жидкость, то пластинка моментально окрасится в темно-черный цвет. б) Для предметов с слабым покрытием 1 серной кислоты в 10-20 воды. в) Для предметов с сильным покрытием в 10 серной кислоты медленно вливают при помешивании 10 азотной кислоты 36° по Б , дают остыть смеси, быстро погружают предметы и споласкивают водой.

Читайте также  Шиномонтажный станок своими руками

5. Протрава для алюминия. а) Алюминиевые предметы погружают в 10% раствор едкого натра и оставляют их в растворе, пока не начнется выделение водорода, затем прополаскивают водой и опускают в 20% соляную кислоту, после чего снова промывают водой. б) Алюминиевые предметы опускают на 10-20 сек. в 10% натровую щелочь, насыщенную поваренной солью, споласкивают водой и чистят мелкозернистой пемзой. Затем их снова погружают в щелочной раствор до появления пузырьков, промывают водой и сушат в опилках. Мат на алюминиевые вещи наводят опусканием в горячую натровую щелочь, в который предметы выдерживают до бурного выделения пузырьков. Если предметы состоят из сплава алюминия с медью, то после погружения в щелочь их надо опустить на некоторое время в концентрированную азотную кислоту, которая не действуя на алюминий, разъедает несколько медь и другие примеси. в) Опустить алюминиевые предметы в слабый раствор едкого кали, сполоснуть водой и высушить сукном. г) Для белой протравы наиболее пригоден 10% (насыщенный поваренной солью) раствор едкого натра, который нужно употребить горячим, если хотят достигнуть красивого матово серебряного цвета Предметы погружают в раствор на 15-20 сек, после чего их вынимают, моют и чистят щеткой, затем погружают опять приблизительно на 0,5 мин в тот же раствор, после чего на металле образуются пузырьки газа. Затем предметы снова промываются (если возможно в проточной воде) и высушиваются в опилках. Эта протрава годится также для алюминия, содержащего в себе медь.

6. Протрава для серебра. а) Разогревают предмет и погружают его в смесь из 1 серной кислоты и 5 воды. При изготовлении смеси необходимо вливать кислоту в воду, а не наоборот. б) Мелкие предметы погружаются в 6% холодноводный раствор буры, доведенный затем до кипения.

Источник:
http://zsklaser.ru/info/kak-sdelat-metall-matovym/

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Создаем 4 типа металла в 3ds max: Corona и VRay

Продолжая тему материаловедения в 3ds max, сегодня мы разберем такую группу материалов, как металлы. Металлические предметы в сцене экстерьерной и интерьерной встречаются постоянно и в большом количестве. Но не все металлы одинаковы: хром и сталь имеют явный блеск, тогда как у алюминия блики размытые и матовые. Итак, разбираем, как создать металл разных видов в Corona Renderer и Vray.

Металлы в Vray

Запускаем 3д Макс. В меню Render – Render Setup, во вкладке Common в самом низу свитка должен быть выбран визуализатор Vray. Напоминаю, что взять готовые настройки для этого визуализатора можно здесь.

Настройка материала происходит через редактор материалов Мaterial Editor (горячая клавиша M). Чтобы создать любой материал типа вирэй, нужно выбрать свободный слот (шарик), нажать на кнопку Standard и выбрать VrayMtl.

Реалистичные металлы, как правило, получаются путем правильной настройки отражений. Материал хром отличается выраженными, «острыми» бликами — его глянцевая поверхность блестит и хорошо отражает свет и окружение.

Настройки этого материала смотрите ниже. Не забудьте также убрать галочку около Fresenel Reflection.

Объекты из стали создаются почти так же, как и хромированные. Отличие состоит лишь в том, что сталь имеет более вытянутое отражение (блик), такой эффект называется анизотропия.

Настройки остались те же, что и у хрома. Добавилась только анизотропия.

Обратите внимание, что параметр Local axis указывает на то, по какой оси будет растягиваться блик. Правильный подбор оси поможет получить наилучший результат.

Тем, кто ищет, как создать материал для железных объектов, стоит знать, что в чистом виде в быту железо не используется. А используется его сплав — сталь. Именно этот материал рационально применять в своих визуализациях.

Алюминий отличается матовым блеском и низкой способностью к отражению.

Настройки для этого объекта смотрите ниже.

Теперь пришло время поговорить и о цветных металлах. Пожалуй, самый спорный из них — золото. Реальные изделия из золота имеют достаточно большой разброс цветов, а блики и отражения у них не чисто-белого цвета.

В идеале, этот материал лучше настраивать в соответствии с окружением, но базовыми можно считать настройки, указанные ниже. Параметр RGB для Reflection: 249,180,90.

Металлы в Corona Renderer

В меню Render – Render Setup во вкладке Common должен стоять визуализатор Corona Renderer.

Настройка материала происходит через редактор Мaterial Editor (горячая клавиша M). На свободном слоте нужно изменить тип материала Standard на CoronaMtl.

Качественный материал хром с выраженным металлическим блеском получить очень просто и в Короне.

Снижаем Diffuse до нуля, Reflection Level до 0,95, Glossiness до 0,98 и повышаем количество отражений IOR.

Слегка подкорректировав материал хрома, легко можно получить сталь. Ее металлическая поверхность не так сильно отражает, потому Glossiness и Fresenel IOR можно немного снизить.

Вот полные настройки:

Сделать эффект анизотропии в Короне, в отличие от Вирэй, можно прямо в разделе Reflection. В разделе Rotation задается угол анизотропии.

Алюминий более матовый по сравнению с прошлыми материалами, его блики размытые, а отражений практически нет.

Вот настройки, которые помогут придать металлу матовость.

Золото имеет цвет и выраженный глянец.

Настройки для этого материала можно посмотреть ниже. Цвет Reflection: 200,140, 23.

Вот мы и разобрались с настройками основных видов металла — смело используйте их для создания своих красивых и качественных рендеров. А также помните, чтобы не настраивать каждый раз текстуры для 3-d моделей самостоятельно, можно использовать готовые шейдеры.

Источник:
http://repetitor3d.ru/vray/sozdanie-metalla-v-3d-max

Классы чистоты обработки металлоконструкций

После нанесения жидкого металла на любые твердые предметы их поверхность становиться металлической.

Многие годы архитекторы и строители заменяли на фасадах зданий и в интерьерах многих комнат, металлические, золотые или бронзовые фрагменты, краской.

Эти фрагменты просто красили в нужный цвет. Минус таких изделий в том, что их нужно постоянно подкаршивать, ремонтировать.

Жидкий металл

После того как на строительный рынок вышел такой материал как жидкий металл, производить отделочные работы стало намного проще.

На самом деле это специальное декоративное покрытие, которое состоит из мельчайших частиц металлической пыли.

В составе данного материала 95% металлической пыли, а 5% составляет композитное связующее, которое придает необходимую прочность обрабатываемой поверхности.

После нанесения жидкого металла, обработанную поверхность можно шлифовать и полировать, вырезать на ней узоры, делать гравировку.

Такой эффект достигается благодаря качественному сцеплению жидкого металла с той поверхностью, на которую его наносят.

Так же стоит учитывать такой момент как окисление, коррозия, все эти недостатки появятся у окрашенного предмета. Поэтому чтобы не допустить такого процесса, нужно вовремя проводить покраску материала специальным защитным средством.

Технология состаривания металла

Чтобы декоративные детали имели искусственно состарившийся вид, можно воспользоваться краской. А если нужны тусклые элементы декора, мастера используют едкие вещества ─ уксусную кислоту, соль или кислотный очиститель.


Состарить метал легко

Каждый специалист выбирает технологию состаривания металлических элементов. Его можно выполнить с помощью краски:

  1. Крупной наждачной бумагой (показатель 80) зашкурить металлический декоративный элемент.
  2. Для работы нужна акриловая краска черного цвета и кисть-губка для строительных работ.
  3. Начинать обработку с выемок, щелей в изделии, используя метод коротких мазков или постукивания кисти. Это придаст предмету неоднородный вид.
  4. Изделие должно хорошо просохнуть.
  5. Чтобы предмету придать соответствующий акцент, нужно выбрать цвет. Вид гальванической стали получится при помощи матовой темно-серой (стальной) и с цветом жженой умбры акварели.
  6. Для получения бронзового эффекта нужно использовать матовую акриловую краску с цветом умбры жженой, а вторую ─ с умброй сырой.
  7. Определившись с тоном покрытия, приступить к работе.
  8. Для получения цвета гальванической стали нужно черное покрытие на металле покрасить серым. Наносить материал короткими мазками или постукиванием кисти по изделию. Этот метод напоминает неравномерное нанесение патины. Например, на края предмета можно больше нанести краски в сером или бронзовом цвете.
  9. Изделие должно высохнуть. Если достаточно слоев краски, то можно приступать к его обработке.
  10. Чтобы предмет выглядел как гальванизированная сталь, нужно покрыть его несколькими слоями краски цвета умбры.
  11. Высушить декоративный элемент.
  12. Взять наждачную бумагу и, начиная с краев, зачистить его.
Читайте также  Мастер-класс - Буратино из гофрированного картона, Страна Мастеров

При необходимости обработанную поверхность можно покрыть лаком. Такая технология искусственного состаривания придаст предмету уникальный вид. Для дизайнерских решений иногда не хватает мелких старинных предметов, таких как кнопки, иголки, булавки, подковы. Где взять старинные элементы? Состарить современные. Для этого можно воспользоваться таким средством:

  1. Смешать 1/4 стакана уксусной кислоты + две ст. л. соли.
  2. Погрузить предмет в смесь.
  3. Накрыть крышкой и оставить на 10–12 часов.
  4. Достать изделие, просушить на салфетке.
  5. Взять наждачную бумагу с показателем 80 и приступить к зачистке образовавшейся ржавчины.

Характеристики материла

После нанесения данного средства предмет приобретает все характеристики металла его цвет, текстуру, магнитные свойства и теплопроводность.

В продаже имеются варианты жидкого металла:

  • бронза и латунь,
  • медь,
  • золото и серебро.

Данный материал дизайнеры используют во многих своих проектах, для того чтобы украсить здание снаружи, жидкий металл требует нанесения антикоррозийного средства.

Степень и уровень зажиренности

Допускает присутствие тонких слоев в виде минерального масла или смазки, а так же в виде смазочно-охлаждающих специальных эмульсий, с примесями в виде металлической стружки и пыли (содержание загрязнений допускается до 3 г/м2)

Допускается наличие более толстых слоев из области принадлежащей к консервационным маслам, смазок и других трудноудаляемых загрязнений, а так же в виде графитовых смазок или нагаров полировальных и шлифовальных паст (допускаются загрязнения более 3 г/м2)

Примечание. Уровень зажиренности определяется гравиметрическими методами с применением наполнителей.

Источник:
http://nwjs.ru/stanki/poverhnost-metalla-2.html

Классы чистоты обработки металлоконструкций

После нанесения жидкого металла на любые твердые предметы их поверхность становиться металлической.

Многие годы архитекторы и строители заменяли на фасадах зданий и в интерьерах многих комнат, металлические, золотые или бронзовые фрагменты, краской.

Эти фрагменты просто красили в нужный цвет. Минус таких изделий в том, что их нужно постоянно подкаршивать, ремонтировать.

Жидкий металл

После того как на строительный рынок вышел такой материал как жидкий металл, производить отделочные работы стало намного проще.

На самом деле это специальное декоративное покрытие, которое состоит из мельчайших частиц металлической пыли.

В составе данного материала 95% металлической пыли, а 5% составляет композитное связующее, которое придает необходимую прочность обрабатываемой поверхности.

После нанесения жидкого металла, обработанную поверхность можно шлифовать и полировать, вырезать на ней узоры, делать гравировку.

Такой эффект достигается благодаря качественному сцеплению жидкого металла с той поверхностью, на которую его наносят.

Так же стоит учитывать такой момент как окисление, коррозия, все эти недостатки появятся у окрашенного предмета. Поэтому чтобы не допустить такого процесса, нужно вовремя проводить покраску материала специальным защитным средством.

Технология состаривания металла

Чтобы декоративные детали имели искусственно состарившийся вид, можно воспользоваться краской. А если нужны тусклые элементы декора, мастера используют едкие вещества ─ уксусную кислоту, соль или кислотный очиститель.


Состарить метал легко

Каждый специалист выбирает технологию состаривания металлических элементов. Его можно выполнить с помощью краски:

  1. Крупной наждачной бумагой (показатель 80) зашкурить металлический декоративный элемент.
  2. Для работы нужна акриловая краска черного цвета и кисть-губка для строительных работ.
  3. Начинать обработку с выемок, щелей в изделии, используя метод коротких мазков или постукивания кисти. Это придаст предмету неоднородный вид.
  4. Изделие должно хорошо просохнуть.
  5. Чтобы предмету придать соответствующий акцент, нужно выбрать цвет. Вид гальванической стали получится при помощи матовой темно-серой (стальной) и с цветом жженой умбры акварели.
  6. Для получения бронзового эффекта нужно использовать матовую акриловую краску с цветом умбры жженой, а вторую ─ с умброй сырой.
  7. Определившись с тоном покрытия, приступить к работе.
  8. Для получения цвета гальванической стали нужно черное покрытие на металле покрасить серым. Наносить материал короткими мазками или постукиванием кисти по изделию. Этот метод напоминает неравномерное нанесение патины. Например, на края предмета можно больше нанести краски в сером или бронзовом цвете.
  9. Изделие должно высохнуть. Если достаточно слоев краски, то можно приступать к его обработке.
  10. Чтобы предмет выглядел как гальванизированная сталь, нужно покрыть его несколькими слоями краски цвета умбры.
  11. Высушить декоративный элемент.
  12. Взять наждачную бумагу и, начиная с краев, зачистить его.

При необходимости обработанную поверхность можно покрыть лаком. Такая технология искусственного состаривания придаст предмету уникальный вид. Для дизайнерских решений иногда не хватает мелких старинных предметов, таких как кнопки, иголки, булавки, подковы. Где взять старинные элементы? Состарить современные. Для этого можно воспользоваться таким средством:

  1. Смешать 1/4 стакана уксусной кислоты + две ст. л. соли.
  2. Погрузить предмет в смесь.
  3. Накрыть крышкой и оставить на 10–12 часов.
  4. Достать изделие, просушить на салфетке.
  5. Взять наждачную бумагу с показателем 80 и приступить к зачистке образовавшейся ржавчины.

Характеристики материла

После нанесения данного средства предмет приобретает все характеристики металла его цвет, текстуру, магнитные свойства и теплопроводность.

В продаже имеются варианты жидкого металла:

  • бронза и латунь,
  • медь,
  • золото и серебро.

Данный материал дизайнеры используют во многих своих проектах, для того чтобы украсить здание снаружи, жидкий металл требует нанесения антикоррозийного средства.

Степень и уровень зажиренности

Допускает присутствие тонких слоев в виде минерального масла или смазки, а так же в виде смазочно-охлаждающих специальных эмульсий, с примесями в виде металлической стружки и пыли (содержание загрязнений допускается до 3 г/м2)

Допускается наличие более толстых слоев из области принадлежащей к консервационным маслам, смазок и других трудноудаляемых загрязнений, а так же в виде графитовых смазок или нагаров полировальных и шлифовальных паст (допускаются загрязнения более 3 г/м2)

Примечание. Уровень зажиренности определяется гравиметрическими методами с применением наполнителей.

Источник:
http://nwjs.ru/stanki/poverhnost-metalla-2.html