Обзор магнитолы Carrozzeria, функций и характеристик

Обзор магнитолы Carrozzeria, функций и характеристик

Магнитолы корпорации Pioneer&Onkyo снискали заслуженну. популярность среди пользователей. Модели марки Carrozzeria – не исключение.

Магнитола Carrozzeria

Технические характеристики

Габариты магнитолы Carrozzeria FH-77DVD 180×100 мм. Если место под установку шире (200×100мм), имеются дополнительные ушки.

Может продаваться в варианте Cаrrozzeria AVIC HRZ-088 – модель, предназначенная для продажи на японском рынке.

Выход USB – это возможность прослушивания музыки с флешки. Магнитола также читает DVD всех возможных форматов.

Ширина монитора 7.0 дюйма. Объем памяти жесткого диска магнитолы Pioneer 40 Гб. Имеется возможность записи на CD-диски.

Дисплей

А кроме того:

  • управление с экрана;
  • изменяемый угол обзора передней панели;
  • 13-ти полосный эквалайзер;
  • мощность звуковых колонок 50 Вт×4;
  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • большой диапазон выбор настроек по звуку.

Чтобы не отвлекаться от управления автомобилем, пульт ДУ возможно установить на руле. GPS-навигатор не привязан к конкретной местности, т.е можно пользоваться в любой стране.

Инструкция для настроек японской магнитолы PioneerCarrozzeria

Для настроек в меню предусмотрены понятные обозначения: настройка системы – картинка с гаечным ключом, звук – картинка с изображением колонки.

Для тюнера предусмотрена функция AF (Альтернативные частоты). Есть так же местный поиск радиостанций. При низком качестве приема магнитола AVICНRZ-008 выполняет автоматически поиски других радиостанций с более хорошим качеством звучания.

Для подключения даной функции нужно удерживать кнопку AF. Когда производится автоматический поиск на дисплее видно надпись PI SEEK.

На магнитоле Carrozzeria можно запомнить и при необходимости вызвать из памяти шесть радиостанций. Для сохранения, нужно нажать и удерживать кнопку предварительной настройки в зависимости от необходимого диапазона от 1 до 6.

Для настройки FM-диапазона в ручном режиме при включенном режиме AF или TA необходимо установить шаг настройки 50 кгц.

Настройка FM-диапазона

Магнитола PioneerCarrozzeriaAvic, предусматривает возможность использования дополнительного источника сигнала. Для активирования этой функции необходимо вставить мини-штекер в гнездо и кнопку для выбора AUX.

Интересные моменты

Возможна функция подключения сотового телефона к автомагнитоле Carrozzeria. При приеме входящего вызова, происходит автоматическое приглушение звука, то же самое происходит при наборе номера. При управлении GPS-навигатором, голосом, звук вообще выключается, на панели надпись MUTE.

Автомагнитола имеет возможность энергосбережения (SAVE) Включение этой функции достигается нажатием стрелок вверх или вниз.

Чтобы включить камеру заднего вида на экране находим кнопку примотки настроек эта кнопка верхняя справа. Проматывая список, находим кнопку включения камеры.

Источник:
http://1avtozvuk.ru/vybor/magnitoly-carrozzeria-funkcij

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Подключение автомагнитолы Pioneer Carrozzeria, усилителя автомобильного E.O.S., автоакустики Eton и сабвуфера автомобильного Peerless в Accent-Audio

Любое время года…

Не стоит утаивать тот факт, что в процессе подбора Алексей руководствовался именно особенностями своего транспорта. Ведь у него действительно всего один оттенок…

Но это не совсем соответствует действительности… Несомненно, мне стало интересно, по какой причине именно Monochrome. И мне предоставили действительно полный, максимально четкий ответ, но и это меня не полностью удовлетворило, поскольку с этим у меня могут быть сложности. Определяя направление для предстоящей работы, Алексей обращал внимание и веяние эмо. И это позволило определить оптимальную тематику, а также единую концепцию акустической системы. Для комплектации решили воспользоваться усилителями, поставляемыми единым производителем. Выбранные элементы для формирования фронта были сконструированы в виде двойного моно.

По какой причине такая интересная схема для меня была неприемлема? Все потому, что после монтажа, а также предварительной настройки, мастер сразу же начал частично нарушать сформированную гармонию. Но к этому он приступил только в зимний период. В итоге, через некоторое время начал активно меняться и оттенок. Те, кто принимает активное участие в соревнованиях по автомобильному звуку, осуществляют периодически корректировку системы. И из того, что осталось, можно выделить усилители автомобильные E.O.S. Credo, на основе которых и формировалась дальнейшая система…

Изначально решили ликвидировать источник. Ранее применяли один, но его звучание стало менее выразительным. Кроме того, данное устройство уже не считается уникальным. Да и для звукача его стажа CDD – уже не формат. Несомненно, причина, которая объясняет все это, была выражена более витиевато, а также изыскано, но пересказывать… бессмысленно. Как-то так… Но и сегодня мастер считает CDD оптимальным по канальным устройством, которое можно и нужно эксплуатировать. Но и его время все же пришло…

Несомненно, чтобы подобрать столь нетривиальное устройство потребовалось мастеру довольно много времени. Какой же аппарат нынче занимает место в центральной консоли? Конечно, это не совсем то, что соответствует изображению. Решили воспользоваться головным оборудованием — автомагнитолой Carrozzeria RS-D7x, который считается идеальным аналогом известных аппаратов от Пионер. К нам в государство доставляют разнообразные акустические системы, элементы, которые имеют определенный срок эксплуатации, а также разнообразную комплектацию. Поэтому и собственники постоянно быстро находятся. К Алексею попал в руки аппарат, которые не включал различные питательные элементы, а также лицевую панель. И мастер нисколько не расстроился, поскольку ему удалось доукомплектовать аппарат «лицом» от Р9. Помимо этого, были внесены и соответствующие корректировки во вход, от которого идет питание. Теперь основные провода присоединяются непосредственно к плате, что способствует существенной минимизации расходов. Совместно с источником был задействован и процессор ODR, который имеет действительно интересную родословную. Как только сигнал соответствующего качества был получен, мастер мог переходить к иному. При этом перемещаться в иную область Алексей не планировал. Под передними сидениями расположили несколько фронтальных усилителей автомобильных, а также процессор. На демонстрируемых снимках увидеть такие элементы нельзя, поскольку даже фотограф не обладает даром волшебника, который может делать снимки через стену.

Подобное месторасположение имеющихся элементов дало возможность сократить путь, через который будет идти сигнал. В состав системы был включен кабель оптического типа, продолжительность которого будет достигать полутора метров. Что касается межблока, то он в этом случае наиболее габаритный получился. Ведь для подведения к усилку нужно было проводить провод непосредственно под сидениями. Кроме того, и багажный отсек стояло также подключить…

Теперь можно переходить и к акустическим системам. В дальнейшем в зимний период начала комбинироваться иными составляющими, менять расположение. При этом в отношении компановки мастер имел собственные убеждения. Он предполагал, что полосные излучатели должны располагаться в непосредственной близости. Иными словами, мидбасы должны получить более высокое, прочное расположение. И делалось это не для того, чтобы поднять звуковую сцену на более высокую ступень, поскольку ни она одна имеет значимость. Подобная конструкция выполнялась для того, чтобы снизить путаницу между основными фазами, а также оптимизировать работу основных головок. В комплект включались и мидбасы, но совершенно иные. Ими стали – не Eton Discovery. Несомненно, было проблематично отказаться именно от этих моделей, но возникли сложности… И все же были подобраны Scanspeak, хотя ранее ими не очень часто комплектовали акустические автомобильные системы. И прорыв сделал питерский спец, который и продемонстрировал подвижную систему, основная часть которой располагалась в дверях. Несомненно, это не стало основой, хотя и позволило сделать уникальный прорыв…

Изначально узлы, имеющие отношение к мидбасам, расположились в дверных конструкциях, но при этом подготовлены они были непосредственно под Discovery. Но здесь присутствовала существенная проблема, суть которой заключалась в минимальной глубине для установки. И мастер переживал, что Сканы расположить в такие места попросту не получиться. И все же задействовав переходные кольца установку все же произвели. Именно с помощью колец получилось добавить несколько миллиметров…

И это позволило реализовать своеобразный монтаж мидбасов. Панели дверных конструкций были дополнены соответствующими опорными кольцами, которые частично нужно было утопить в обивке. Все отверстия, потребность в которых отпала, аккуратно убрали. Помимо этого, частично сместили ручку, используемую для открывания двери. Но все это только поспособствовало более комфортному открыванию дверной конструкции.

Вместо установленных ранее прищалок разместили новые, которые стали отличной заменой. Хотя с установкой все же были некоторые сложности. Изначально мастеру пришлось уделить некоторое внимание головкам Eton, которые были оснащены корпусом, изготовленным из металла и керамики. Дополнительно к ним установили и MGS, благодаря которым можно было частично увеличить нагрузочную мощность. Домашние устройства позволили достичь уникальных результатов, избавиться от монохромности…

Поскольку описание выше пищалки проблематично найти на рынке, возникла необходимость в оформлении заказа, поэтому и ожидание было долгим… Как только товар был доставлен, удалось выяснить, что отличия присутствуют не только в размерах, но и в тыловой акустике. Для определенной разгрузки акустической камеры часть сопротивления пришлось провести через отдельное устройство. Помимо этого, потребовался небольшой свободный объем, позволяющий оптимизировать работу пищалок. Дабы подготовить прочный, монолитный и надежный подиум, задействовали особый элемент, который был покрыт шпатлевкой. Те, кто довольно часто выезжает за пределы города, поймет, что именно применялось…

Для создания головок воспользовались Peerless. Кстати, нынче под этой маркой поставляют головки для различных целей, хотя определенные потребительские свойства, параметры у них все же общие… К примеру, стандартное число десять производители решили заменить на уникальное SWR269. И даже минимального литража для них достаточно, дабы выйти на существенные характеристики, а также добиться уникального звучания. Подбор объема определялся на глаз. В общий корпус установили не только головки, но также и пенопластовые элементы, а также прочие составляющие… И это позволило оптимизировать процесс…

Несмотря на то, что некоторые пользователи посчитают описанную ранее схему непропорциональной, неэффективной, это не совсем так. Ведь она была реализована действительно, грамотно. До того, как в автомобиль устанавливали акустику, у него было пять мест. Но все же дополнительная комплектация определенных элементов забрала немного места. Поэтому пассажирам пришлось, немного потесниться, дабы можно было насладиться всеми преимуществами музыкальных композиций, но при этом еще и в автомобиле проехаться. Это потребовалось для того, чтобы можно было без проблем выполнить монтажа саба. При подготовке корпуса использовали несколько половинок, для скрепления которых применили стальной щит, а также каркас соответствующего размера. Именно поэтому общий корпус был подготовлен в соответствии с действующими нормами. В том месте, где осуществляется монтаж, есть отверстие. И только после того, как все действия были закончены, начал применяться герметик…

Определенная часть ящика немного попала в багажный отсек, а по периметру начала выстраиваться и вся остальная конструкция. Именно такие действия дают возможность сформировать целостную акустическую композицию, благодаря которой можно воспроизводить действительно интересные треки, четкие музыкальные композиции… Она дополнена и усилком, и сабом, и соответствующей проводкой. Дабы создать соответствующую сабвуферную систему, применили E.O.S. с двумя каналами, так как устройства обладает соответствующими характеристиками, а также не отходит от задуманного…

Читайте также  Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим пистолет-резинострел из фанеры, Журнал Ярмарки Мастеров

На все это мастерам автозвука потребовалось около 2;4 лет. И сформированная система уже позволила Алексею получить уникальные результаты, позволяющие занимать определенные места…

Демонстрируемые изображения помогут понять компановку…

Сразу же стоит обозначить несколько действительно внушительных, имеющих немаловажное значение фактов. Так, акустическая система позволяет прослушивать музыкальные композиции на несколько ином уровне, с иным оформлением, в которых приоритеты выносятся немного по иному. Те, кто отдает предпочтение мощной, басовой системе, которая выдает действительно сильное звучание, отметили, что сформированная конструкция получилась немного легкой. А вот для тех, для кого важна легкость, а также тональность, данная система полностью подойдет. К примеру, при прослушивании Magic Pump можно отметить богатость, насыщенность звучания.

Слушая голос, можно отметить щедрость, отменную насыщенность, а также соответствующее распределение основных тонов. Бас же способствует тому, что все рельефы четко выделяются, прорисовываются… Если же сосредотачивать внимание на сольных композициях, то можно отследить деликатность, а также правильность всех тонов. Кстати, ранее считалось, что барабаны не могут звучать так, но те, кто воспользовался данной акустикой, убедились в обратном…

Если же прослушать треки с блюзом, то здесь можно определить четкое разделение основных инструментов, а не гам и шум… Но в некоторые моменты удается определить и определенные инструменты, которые играют именно сольно. При этом фокусировка в данном случае получается четкая, а также определенная.

Еще до того момента, как мы планировали приступить к тестированию подготовленной системы, а также измерению определенных параметров, мне пришлось поинтересоваться у мастера о том, не беспокоится ли он о недостатке нижнего баса. И объяснил он этот факт несколькими основными причинами… Так, о пользовательских свойствах, технических параметрах саба было известно уже давно. Общий объем – 7,7 литров, если вы запамятовали о ранее сообщенном. При этом при ознакомлении со звучанием получалось так, что объем кажется более габаритным. Мастер, скорее всего, был осведомлен о том, какие именно параметры будут получены, поэтому и никакого беспокойства по этому поводу нет.

И действующий сабвуфер автомобильный может выдавать всего около 25 Гц. Если же судить по частотной характеристике, то можно спускаться и немного ниже, если подключить соответствующую музыкальную композицию. Басовый фундамент имеет оптимальный вес, а также позволяет применять такие устройства даже на незначительных частотах, на которых сосредоточен основной информативный бас. Но это собственнику акустической системы лучше знать, как именно все делать… Если ему потребуется, то он сможет вносить коррективы, а отсутствие желания относительно перемен – это его личное решение… Если же рассматривать остальной участок частотной характеристики, то никаких особых выделяющихся моментов нет. Никаких огрехов в системе не присутствует…

Про подключение автомагнитолы подробней можно узнать перейдя по ссылке, так же Вы можете более подробно узнать про автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные E.O.S., автоакустику Eton.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Подключение автомагнитолы Pioneer Carrozzeria, усилителя автомобильного E.O.S., автоакустики Eton и сабвуфера автомобильного Peerless в Accent-Audio»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Источник:
http://www.auto-magnitola.ru/autozvuk/2015-05-16.html

Как подключить ФМ-модулятор к автомагнитоле через прикуриватель для прослушивания музыки

Трансмиттер, или ФМ-модулятор, является одним из лучших решений для старых автомобильных магнитол, которые не поддерживают функцию блютуз и не умеют читать флешки. Устройства подключаются к проигрывателю через прикуриватель и позволяют воспроизводить аудиофайлы с USB-накопителя или с мобильного телефона водителя.

Виды устройств

Практически все машины 🚙 нового поколения оснащены многофункциональными магнитолами с качественной акустической системой, которые гарантируют комфортное пребывание в салоне водителя и пассажиров. Владельцы старых моделей транспортных средств ищут альтернативные устройства, которые позволят прослушивать в автомобиле любимую музыку без замены проигрывателя.

Рынок радиотехники предлагает несколько вариантов приборов, которые отличаются по следующим параметрам:

  • наличие модуля Bluetooth;
  • радиус обнаружения устройств;
  • встроенный модуль подзарядки для другой автомобильной техники (навигатор, видеорегистратор и т.д.);
  • наличие микрофона;
  • максимально допустимый объем карт памяти;
  • поддержка разных аудиоформатов.

FM-трансмиттер

Не все автомобилисты знают, почему используется штука, которая вставляется в прикуриватель и играет музыка с SD-карты, USB-накопителя и телефона. Такие устройства называются FM-трансмиттерами. Они способны преобразовывать цифровую информацию в радиосигнал и транслировать его на заданной частоте. То есть водителю необходимо подключить ФМ-модулятор к автомагнитоле через прикуриватель, а затем настроить радио на частоту вещания нового устройства.

Портативное устройство является посредником между носителем с аудиоданными и проигрывателем в машине. Радиоканал настраивается самостоятельно в ручном режиме. Полный функционал трансмиттера зависит от модели. Недорогие простые устройства умеют читать информацию с карт памяти любого формата (USB- и SD-накопители) и позволяют переключать треки в плейлисте.

Более дорогие модели дополнительно оснащены блютузом, который позволяет подключать смартфоны и планшеты.

Из-за этого функционал прибора сильно расширяется. Например, можно слушать музыку и принимать телефонные звонки в режиме Hands-free, создавать списки воспроизведения, сортировать и менять очередность треков. Также некоторые модели комплектуются пультом управления.

Bluetooth Flash

Многие не знают, как называется устройство, которое вставляется в USB-разъем магнитолы и выполняет функцию беспроводного соединения с мобильником, планшетом или другим носителем информации. Это Bluetooth Flash адаптер. Внешне прибор напоминает простую флешку, которая оснащена опцией микрофона. Это сделано для того, чтобы водитель имел возможность отвечать на входящие вызовы, не отрываясь от руля. Для настройки соединения необходимо лишь создать связь по блютуз, и музыка со смартфона начнет воспроизводиться аудиосистемой автомобиля.

Usb Bluetooth Aux адаптер

Переходник блютуз-аукс считается одним из лучших функциональных устройств для водителей, которые часто общаются по телефону, т. к. обеспечивает не только воспроизведение музыки, но и возможность разговоров через гарнитуру. Данные устройства подключаются через аудиовыход магнитолы, а по беспроводному сигналу соединяется с телефоном. За счет этого разъем прикуривателя остается свободным для установки зарядных устройств или подключения другой автомобильной техники.

Лучшие модели

Выбор трансмиттера в машину зависит от ряда факторов:

  • цены;
  • функционала;
  • компактности;
  • качества и скорости передачи данных.

Для некоторых пользователей важным аргументом к приобретению служит дизайн и наличие дополнительных опций.

Neoline Wave FM

По отзывам покупателей, модель Neoline Wave FM считается самой стильной в своей категории. Трансмиттер выполнен в комбинации черного и серого цветов. Компактный, имеет 2 встроенных USB-разъема. Информация о воспроизведении выводится на встроенный дисплей, который подсвечивается светодиодами красного цвета. Управление плейлистом осуществляется с помощью четырех кнопок:

  • переключение радиоканалов;
  • предыдущий трек;
  • следующая композиция;
  • пауза/воспроизведение.

К недостаткам модели относят отсутствие аудиоразъемов и пульта управления, слишком маленький экран и высокую стоимость.

Mystery MFM-80BCU

Если трансмиттер приобретается исключительно для музыки, то пользователи рекомендуют отдать предпочтение прибору Mystery MFM-80BCU, т. к. он обеспечивает наиболее чистое и красивое звучание. Кроме того, устройство оснащено сравнительно большим экраном и удобными кнопками управления. Функция блютуз работает на расстоянии до 10 м, что создает бесперебойную связь из любого уголка салона.

К недочетам устройства относятся маркий корпус прибора, тусклый экран и крупные размеры.

Xiaomi RoidMi 3s

Трансмиттер от Xiaomi представляет собой компактное устройство со встроенным Bluetooth и 2 USB-портами. Разъемы можно использовать для зарядки и как USB-адаптер для флешки. Трансмиттер визуально можно перепутать с простым автомобильным зарядным устройством для смартфонов и планшетов. Основное преимущество прибора — можно заряжать телефон и слушать с него музыку на магнитоле одновременно. На ретрансляторе отсутствуют клавиши управления и настройки. Чтобы взаимодействовать с прибором, нужно установить мобильное приложение MOJIETU.

Программное обеспечение позволяет менять радиочастоту передачи данных, управлять звуком, принимать входящие вызовы.

Как сделать самостоятельно

Подключение трансмиттера можно выполнить самостоятельно через прикуриватель или розетку 12 В. Затем устройство нужно правильно настроить. Для этого требуется создать собственную ФМ-частоту, но главное, чтобы она не пересекалась ни с одной действующей радиостанцией. Например, можно использовать 87,5 FM, для большинства городов она является не занятой. Вставьте флешку с музыкой и включите воспроизведение. После необходимо переключить автомагнитолу в режим радио и поймать частоту, которая была установлена на трансмиттере.

Данная несложная инструкция позволит прослушивать любимые треки с любого подключаемого носителя.

Возможные неисправности

Наиболее распространенной неисправностью считается перегрев устройства. Недорогие китайские модели часто выходят из строя из-за отсутствия стабилизатора напряжения. Прибор начнет работать только после полного остывания. Проблема решается самостоятельным подбором и установкой детали.

Вторая возможная поломка заключается в отказе блока питания, который может быть вызван повышением напряжения в электрической сети автомобиля. Такое происходит из-за неисправности реле регулятора или прерывания цепи при работающем двигателе. Еще одной причиной может стать переплюсовка, если пользователь решил подсоединить устройство проводами напрямую, а не через прикуриватель. Вместе с поломкой блока питания часто слетает и программное обеспечение трансмиттера. В таком случае проще установить новый прибор, чем отремонтировать старый.

Источник:
http://autotuning.expert/prikurivatel/kak-podklyuchit-fm-modulyator-k-avtomagnitole.html

Как подключить ФМ-модулятор к автомагнитоле через прикуриватель для прослушивания музыки

Трансмиттер, или ФМ-модулятор, является одним из лучших решений для старых автомобильных магнитол, которые не поддерживают функцию блютуз и не умеют читать флешки. Устройства подключаются к проигрывателю через прикуриватель и позволяют воспроизводить аудиофайлы с USB-накопителя или с мобильного телефона водителя.

Виды устройств

Практически все машины нового поколения оснащены многофункциональными магнитолами с качественной акустической системой, которые гарантируют комфортное пребывание в салоне водителя и пассажиров. Владельцы старых моделей транспортных средств ищут альтернативные устройства, которые позволят прослушивать в автомобиле любимую музыку без замены проигрывателя.

Рынок радиотехники предлагает несколько вариантов приборов, которые отличаются по следующим параметрам:

  • наличие модуля Bluetooth;
  • радиус обнаружения устройств;
  • встроенный модуль подзарядки для другой автомобильной техники (навигатор, видеорегистратор и т.д.);
  • наличие микрофона;
  • максимально допустимый объем карт памяти;
  • поддержка разных аудиоформатов.

FM-трансмиттер

Не все автомобилисты знают, почему используется штука, которая вставляется в прикуриватель и играет музыка с SD-карты, USB-накопителя и телефона. Такие устройства называются FM-трансмиттерами. Они способны преобразовывать цифровую информацию в радиосигнал и транслировать его на заданной частоте. То есть водителю необходимо подключить ФМ-модулятор к автомагнитоле через прикуриватель, а затем настроить радио на частоту вещания нового устройства.

Читайте также  Как удалить ер с компьютера

Портативное устройство является посредником между носителем с аудиоданными и проигрывателем в машине. Радиоканал настраивается самостоятельно в ручном режиме. Полный функционал трансмиттера зависит от модели. Недорогие простые устройства умеют читать информацию с карт памяти любого формата (USB- и SD-накопители) и позволяют переключать треки в плейлисте.

Более дорогие модели дополнительно оснащены блютузом, который позволяет подключать смартфоны и планшеты.

Из-за этого функционал прибора сильно расширяется. Например, можно слушать музыку и принимать телефонные звонки в режиме Hands-free, создавать списки воспроизведения, сортировать и менять очередность треков. Также некоторые модели комплектуются пультом управления.

Bluetooth Flash

Многие не знают, как называется устройство, которое вставляется в USB-разъем магнитолы и выполняет функцию беспроводного соединения с мобильником, планшетом или другим носителем информации. Это Bluetooth Flash адаптер. Внешне прибор напоминает простую флешку, которая оснащена опцией микрофона. Это сделано для того, чтобы водитель имел возможность отвечать на входящие вызовы, не отрываясь от руля. Для настройки соединения необходимо лишь создать связь по блютуз, и музыка со смартфона начнет воспроизводиться аудиосистемой автомобиля.

Usb Bluetooth Aux адаптер

Переходник блютуз-аукс считается одним из лучших функциональных устройств для водителей, которые часто общаются по телефону, т. к. обеспечивает не только воспроизведение музыки, но и возможность разговоров через гарнитуру. Данные устройства подключаются через аудиовыход магнитолы, а по беспроводному сигналу соединяется с телефоном. За счет этого разъем прикуривателя остается свободным для установки зарядных устройств или подключения другой автомобильной техники.

Лучшие модели

Выбор трансмиттера в машину зависит от ряда факторов:

  • цены;
  • функционала;
  • компактности;
  • качества и скорости передачи данных.

Для некоторых пользователей важным аргументом к приобретению служит дизайн и наличие дополнительных опций.

Neoline Wave FM

По отзывам покупателей, модель Neoline Wave FM считается самой стильной в своей категории. Трансмиттер выполнен в комбинации черного и серого цветов. Компактный, имеет 2 встроенных USB-разъема. Информация о воспроизведении выводится на встроенный дисплей, который подсвечивается светодиодами красного цвета. Управление плейлистом осуществляется с помощью четырех кнопок:

  • переключение радиоканалов;
  • предыдущий трек;
  • следующая композиция;
  • пауза/воспроизведение.

К недостаткам модели относят отсутствие аудиоразъемов и пульта управления, слишком маленький экран и высокую стоимость.

Mystery MFM-80BCU

Если трансмиттер приобретается исключительно для музыки, то пользователи рекомендуют отдать предпочтение прибору Mystery MFM-80BCU, т. к. он обеспечивает наиболее чистое и красивое звучание. Кроме того, устройство оснащено сравнительно большим экраном и удобными кнопками управления. Функция блютуз работает на расстоянии до 10 м, что создает бесперебойную связь из любого уголка салона.

К недочетам устройства относятся маркий корпус прибора, тусклый экран и крупные размеры.

Xiaomi RoidMi 3s

Трансмиттер от Xiaomi представляет собой компактное устройство со встроенным Bluetooth и 2 USB-портами. Разъемы можно использовать для зарядки и как USB-адаптер для флешки. Трансмиттер визуально можно перепутать с простым автомобильным зарядным устройством для смартфонов и планшетов. Основное преимущество прибора — можно заряжать телефон и слушать с него музыку на магнитоле одновременно. На ретрансляторе отсутствуют клавиши управления и настройки. Чтобы взаимодействовать с прибором, нужно установить мобильное приложение MOJIETU.

Программное обеспечение позволяет менять радиочастоту передачи данных, управлять звуком, принимать входящие вызовы.

Как сделать самостоятельно

Подключение трансмиттера можно выполнить самостоятельно через прикуриватель или розетку 12 В. Затем устройство нужно правильно настроить. Для этого требуется создать собственную ФМ-частоту, но главное, чтобы она не пересекалась ни с одной действующей радиостанцией. Например, можно использовать 87,5 FM, для большинства городов она является не занятой. Вставьте флешку с музыкой и включите воспроизведение. После необходимо переключить автомагнитолу в режим радио и поймать частоту, которая была установлена на трансмиттере.

Данная несложная инструкция позволит прослушивать любимые треки с любого подключаемого носителя.

Возможные неисправности

Наиболее распространенной неисправностью считается перегрев устройства. Недорогие китайские модели часто выходят из строя из-за отсутствия стабилизатора напряжения. Прибор начнет работать только после полного остывания. Проблема решается самостоятельным подбором и установкой детали.

Вторая возможная поломка заключается в отказе блока питания, который может быть вызван повышением напряжения в электрической сети автомобиля. Такое происходит из-за неисправности реле регулятора или прерывания цепи при работающем двигателе. Еще одной причиной может стать переплюсовка, если пользователь решил подсоединить устройство проводами напрямую, а не через прикуриватель. Вместе с поломкой блока питания часто слетает и программное обеспечение трансмиттера. В таком случае проще установить новый прибор, чем отремонтировать старый.

Источник:
http://autotuning.expert/prikurivatel/kak-podklyuchit-fm-modulyator-k-avtomagnitole.html

Установка автомагнитолы на автомобиль
своими руками

Мультимедиа-система автомобиля (автомагнитола) – это универсальное радиоэлектронное цифровое устройство, предназначенное для прослушивания радиопередач, музыки, видеонаблюдения, навигации и коммуникации.

В современных автомобилях аудиоподготовка выполняется во время сборки – установлена антенна и динамики в дверях, проложена электропроводка и в бороде имеется отсек с разъемом для подключения магнитолы. Для установки магнитолы, если стандарты разъемов соответствуют, достаточно только состыковать их и вставить магнитолу в отсек.

Структурная и цветовая
схема подключения автомагнитолы в автомобиле

Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.

Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.

Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.

Как на автомагнитолу подается питающее напряжение

Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного (+) цвета.

Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно. В дежурном режиме ток потребления магнитолы составляет всего несколько миллиампер, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора и практически не приводит к его разряду.

Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.

Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.

Цветовая схема подключения антенны

Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы

На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.

Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.

В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.

Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков

Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.

Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям. Будет только нарушена фазировка, в результате которой динамики будут работать в противофазе и звуковые волны, излучаемые одним динамиком, будут поглощаться противоположным. Громкость звука будет низкой, даже при большой подводимой мощности, не говоря уже о качестве.

Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.

Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.

Проверка правильности фазировки автомобильных динамиков на слух

Проверка фазировки динамиков может понадобиться, если аудиоподготовка выполнялась самостоятельно, при замене разъема подключения магнитолы разъемом другого стандарта или после замены отказавшего динамика.

Если магнитола установлена в автомобиль и работает, то проверить правильность фазировки динамиков можно без приборов, на слух. В любой автомагнитоле есть функция настройки баланса – регулировки уровня громкости звучания правых и левых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков.

Эта функция позволяет не только сбалансировать звук, но и проверить правильность фазировки динамиков. Если с помощью баланса увеличивать громкость звучания левых или правых динамиков, то общая громкость воспроизведения, особенно на низких частотах, должна уменьшается. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная.

В случае если полярность подключения одного из динамиков нарушена, то достаточно поменять местами провода в паре, идущие на него. Для определения неправильно подключенного динамика, придется последовательно менять местами провода в паре каждого из динамиков и проверять фазировку по выше описанной методике.

Устройство и проверка автомобильных динамиков омметром

Автомобильный громкоговоритель (динамик) – это закрепленный в корпусе (корзине) с помощью подвеса и центрирующей шайбы диффузор конической формы с катушкой из медного провода, размещенной в зазоре постоянного магнита.

На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе. Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. В результате возникает звуковая волна, которую мы и слышим в виде речи или музыкальных произведений.

На этой фотографии изображен средне высокочастотный громкоговоритель, состоящий из трех динамиков. Один из них, справа на фото, пьезоэлектрический излучатель, поэтому имеет высокое сопротивление и с помощью омметра его не прозвонить.

Читайте также  Свадебная подушечка для колец: варианты дизайна и мастер-класс по изготовлению своими руками

Средне и высокочастотные динамики часто подключают через фильтры, представляющие собой конденсатор. Поэтому проверять такой динамик нужно, подключая щупы омметра непосредственно к его выводам.

Активное сопротивление электродинамических динамиков лежит в пределах 1-16 Ом, поэтому проверить целостность катушки можно, прозвонив ее с помощью мультиметра, включенного в режим измерения сопротивления.

Мультиметр показал сопротивление 5,1 Ом, следовательно, катушка динамика исправна. Но случается, что витки проводов от подачи большой мощности слетает с катушки или, начинают цепляться за керн. Это легко проверить, равномерно и очень слабо надавливая пальцами на диффузор. Он должен легко и бесшумно утапливаться и возвращаться в исходное положение, не издавая посторонних звуков.

Если динамик прозванивается омметром и не издает шорохи при нажатии на диффузор, то он исправен.

Проверка и определение полярности динамика с помощью батарейки

Если в наличии нет мультиметра, то динамик можно проверить и заодно определить полярность его выводов (если отсутствует маркировка) с помощью любой батарейки или аккумулятора. Достаточно соединить выводы батарейки на секунду с выводами динамика.

При совпадении полярности подключения батарейки, когда «+» ее подключен к плюсовому выводу динамика, его диффузор подымится вверх, как показано на фотографии.

В противном случае диффузор втянется в корзину динамика. В момент подключения батарейки динамик издаст характерный шуршащий звук.

Для проверки подойдет любая, даже севшая батарейка или аккумулятор, напряжением не более 4,5 В. При большем напряжении и большой емкости батарейки можно сжечь катушку динамика. Батарейку типа «Крона», хотя напряжение на ее выводах составляет 9 В, можно использовать, так как она имеет малую емкость. Если под рукой нет батарейки, то подойдет любой сетевой источник постоянного тока, например, зарядка от мобильного телефона.

О выборе акустического кабеля для звуковых колонок

При самостоятельной аудиоподготовке при установке магнитолы или замене морально устаревшей на магнитолу с более мощным усилителем необходимо выбрать или проверить сечение проводов, идущих к динамикам. Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Выбору акустического кабеля на сайте посвящена специальная статья.

Размеры магнитол – 1DIN и 2DIN

В бороде европейских и российских автомобилях имеется стандартное окно для установки магнитолы типоразмеров 1DIN или 2DIN. Обозначение соответствует международному стандарту ISO 7736 (Автомобильные головные устройства), разработанному в Германии в 1984 году. DIN (Deutsches Institut für Normung) переводится как Институт стандартизации Германии.

Как видно на чертеже, размеры 1DIN (180×50×160) и 2DIN (180×100×160) отличаются только высотой. У 2DIN она в два раза больше, чем у 1DIN. Следует отметить, что посадочная глубина 160 мм не зафиксирована в стандарте, но по факту во всех автомобилях соответствует этому размеру.

При выборе автомагнитолы для первичной установки или при замене морально устаревшей, необходимо убедиться, что размер намеченной для покупки магнитолы соответствует размеру окна в бороде. Если размер автомагнитолы меньше на несколько миллиметров, чем окно отсека, то такой вопрос решается легко. Пример установки магнитолы меньшего размера, чем окно шахты приведен в статье ниже.

Если размер магнитолы меньше на сантиметр и более, то понадобиться приобретать переходную рамку, а если больше и не помещается в отсек, то придется снимать бороду и расширять окно. Это трудоемкая работа и лучше сразу выбирать магнитолу, подходящую по размерам для установки в Ваш автомобиль.

Разъемы для подключения автомагнитолы
к бортовой сети автомобиля

Многие производители при аудиоподготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет. В Европе и России отдают предпочтение немецкому стандарту ISO 10487, который регламентирует конструкцию и геометрические размеры разъема, но не регламентирует цветовую маркировку проводов. Но многие производители придерживаются одинаковой цветовой маркировки, что практически стало стандартом.

На фотографии представлен разъем стандарта ISO 10487. Он состоит из двух отдельных колодок – «А» и «В», которые легко отличить по месту расположения фиксатора. В колодке «В» он расположен по центру, а в «А» – от центра смещен в сторону.

Источник:
http://ydoma.info/avtomobil/avtomobil-ustanovka-avtomagnitoly.html

Diesel Forum

FAQ — наиболее часто задаваемые вопросы по ЯПОН.

  • Нравится
  • Не нравится

=RATTY= 11-11-2010

Предлагаю все вопросы по магнитолам из Японии задавать только сюда а тему пришпилить. В свою очередь постараюсь отвечать на все возникающие вопросы.
Итак , поехали :

Вопрос: У меня штатный телевизор ловит только звук некоторых каналов, а изображения нет. Можно ли это исправить? Мне друг сказал что нужно заменить антенну и все будет работать
Ответ:
Нет, переделать штатный ТВ-тюнер под наш стандарт нельзя. Дело в разных стандартах телевещания. Японский тюнер настроен на 60HZ (NTSC) а нам требуется 50HZ (PAL) .
Решение проблемы возможно только установкой дополнительного ТВ-тюнера.:
1)сложный и дорогой — покупка штатного ТВ тюнера продукции российской компании «Вега Абсолют» — при этом сохранится управление с родных кнопок.
2)сложный — покупка универсального тюнера той же компании, подключение его к Вашему штатному монитору, управление с пульта.
3) попроще — установка цифрового тюнера DVB-T — у нас уже вещает 12 каналов + через него можно слушать МР3 и смотреть видео с флешки

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос : Стоит навигация и к ней подключен монитор. навигация с двд проигрывателем. читает диски сд, двд нет, хотя должна.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть формат двд другой ?

Ответ:
Все просто, смотрите на навигатор: если написано DVD Video — то любые видеодиски в формате цветности NTSC должны воспроизводиться в вашем устройстве. А вот если написано DVD ROM то увы, значит что карты для навигации записаны на ДВД болванку, чтобы влезло побольше , и заставить его читать ДВД видео невозможно. Но в любом случае остается шанс адаптировать монитор для внешнего видеоисточника, например ДВД магнитолы.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня на магнитоле написано VICS , что это значит?Ответ:
Система автомобильной информации и связи (англ. Vehicle Information and Communication System — VICS) — технология, которая используется в Японии для передачи водителям информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях.
Навигационные системы предоставляют водителям возможность бесплатно получать на своем навигаторе сведения о станциях обслуживания, местах парковок, дорожных работах, заторах и ограничениях движения, а также времени, на которое можно застрять в пробке, и об альтернативных маршрутах.
Источником данных являются: установленные вдоль дорог радио- и оптические маяки, сенсоры и камеры; патрульные машины и звонки автомобилистов.
Естественно что эта система бесполезна на наших дорогах.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает «снятие блокировки видео в движении»?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Сообщение отредактировал =RATTY=: 15 Ноябрь 2011 — 21:28

  • Нравится
  • Не нравится

Ermek81 08-12-2010

Где можно сделать прошивку на хонду одисей,GPS навигацию. и зделать tv.

Источник:
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=5424306&page=7