Когда менять вату в вейпе? Подробный разбор

Когда менять вату в вейпе? Подробный разбор

Всем доброго времени суток, в этой статье я хотел бы разобрать такой популярный вопрос начинающих вейперов — как часто нужно менять вату в вейпе, а так же я расскажу о всех известных мне факторах, которые влияют на срок службы ваты.

Чтобы быстро перейти к интересующем вас разделу статьи используйте оглавление ниже:

  • Когда пора менять вату в вейпе?
  • Факторы влияющие на срок службы ваты:
  • 1. Красители в жидкости
  • 2. Частота парения
  • 3. Укладка ваты
  • 4. Качество ваты
  • 5. Смена вкусов жижи

Когда менять вату в вейпе?

Ответ на этот вопрос очень прост — менять вату в вейпе пора, когда вкус пара перестал вас устраивать. То есть когда вы парите и привычный вам вкус жидксти изменился на какой-то другой или же стал неприятным, или вообще вы начали чувствовать вкус гари при парении.

Пока вкус получаемого пара вас устраивает — менять вату не нужно, вот так всё просто.

Сказать какие-то точные промежутки времени, через которые нужно менять вату достаточно сложно, т.к. здесь всё индивидуально и зависит от множества факторов, кто-то парит на одной вате по нескольку недель, а кому-то приходится менять вату каждые несколько дней. Давайте рассмотрим факторы, которые влияют на срок службы ваты, чтобы разложить всё по полочкам.

Факторы влияющие на срок службы ваты:

1. Жидкость для вейпа

Как вы, наверно, могли заметить — многие жидкости не прозрачны, а имеют какой-то цвет. И цвет жидкости создаётся с помощью различных красителей. Эти самые красители негативно влияют на вату (да и на саму спираль), засоряя её.

Здесь всё во многом зависит от качества красителя, который используется в жиже. Но в целом — если вы парите «разноцветные» жидкости, то скорее всего красители будут достаточно быстро загрязнять вату и менять её придётся каждые несколько дней.

2. Интенсивность парения

Очевидно — чем больше вы парите, тем быстрее портится вата. К тому же, если парить достаточно интенсивно не давая передышки устройству, то спираль может перегреваться и вата начнёт подгорать (вы это почувствуете по привкусу гари).

Ну, и понятно, что если вы много и интенсивно парили, после чего начали чувствовать вкус гари, то вару пора менять.

3. Укладка ваты

Многие новички не могут правильно рассчитать нужное количество и плотность укладки ваты, и укладывают её неправильно. Неправильная укладка ваты, так же может привести к тому, что вата будет плохо смачиваться, перегреваться и в итоге начнёт подгорать, тогда придётся её менять.

Не волнуйтесь, все когда-то были новичками и учились правильно укладывать вату — это приходит с опытом и сменив вату пару десятков раз вы точно научитесь подбирать нужное количество ваты, чтобы она не подгорала.

4. Качество ваты

Есть большое количество различной ваты для вейпа — какие-то лучше, какие-то хуже. Так вот, если у вас «плохая» вата, которая медленно впитывает жидкость, то как её ни укладывай — подгорания неизбежны, поэтому такую вату нужно будет менять достаточно часто.

Как определить хорошо вата впитывает или нет? Просто капните немного жидкости на сухую вату — хорошая вата впитывает каплю жидкости за считанные секунды, буквально 2-3 секунды и вся жидкость должна впитаться.

Если же вы капнули жидкость на вату и эта капля жидкости не сразу начинает впитываться, а несколько секунд «лежит» на вате и начинает впитываться только через 5-10 секунд, значит вата не очень хороша и часто будет подгорать. В таком случае вам придётся её достаточно часто менять, а лучше всё-таки перейти на более качественную вату и не мучатся, кстати, про лучшую вату для вейпа я уже писал, можете почитать по ссылке — самая лучшая вата для вейпа.

5. Частота смены вкусов жидкости

Это так же немаловажный фактор. Дело в том, что многие вкусы выпариваются из ваты не до конца и надолго оставляют в ней свой привкус. Поэтому, если вы парите несколько разных жиж и постоянно меняете вкусы, заливая то одну жижу, то другу, то вкусы будут смешиваться и через какое-то время залив новую жижу её вкус уже будет с кучей других привкусов, что не слишком приятно и вы будете вынуждены менять вату на новую.

Если же вы постоянно парите одну и туже жидкость, то такой проблемы не возникнет.

Вот собственно и всё, что я хотел бы рассказать по данной теме. Если у вас есть вопросы или дополнения, то пишите их в комментариях ниже.

Источник:
http://vapeplus.ru/instructions/7-kogda-menyat-vatu-v-veype-podrobnyy-razbor.html

Как часто менять вату в атомайзере

У каждого начинающего вейпера, рано или поздно происходит так, что вкус почему-то пропал, он какой-то перемешанный не понятно с чем, да еще и резиной какой-то отдает. Ужас, врагу не пожелаешь. И вот вы подсуетились, решили глянуть в интернете, что там в атомайзере случилось. Так вот в этой статье мы подробно расскажем в чем проблема и когда бы уже пора станет поменять вату.

Виды испарителей

Все испарители на баках можно разделить на 2 категории. А именно:

  • Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее — они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель.
  • Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Если у вас именно обслужка, то поменять вату проблем не будет, да и влетит это вам в копеечку.

Также существует всеми уважаемая дрипка. Это конечно уже не совсем испаритель, но оставить без внимания ее мы не можем. Она уж 100 процентов обслуживаемая, тут к гадалке не ходи. Если у вас дрипка, то вы знаете, как здесь все просто. Поменять койлы с ватой минуты дела, можно подобрать любое сопротивление, поставить любые красивые спиральки, а самое главное при помощи койлов настроить вкус и навал. Шикарно.

Так как избавиться от гари?

Появления привкуса гари при парении явный признак перегоревших, грязных койлов. Другой случай — это сгоревшая вата. Возможно вы не вовремя залили жидкость в бак или дрипку, нажали кнопку “Fire” и вата сгорела в считанные секунды. После этого бывает так, что вкус гари со временем пропадет, но на деле, как правило приходиться менять вату. Собственно, при сгоревшей вате, этот способ и приведет вас снова к нормальному вкусу. Только существует одно но. Койлы тоже нуждаются в чистке. Вытаскиваем старую вату из койлов, и прокаливаем койлы до красна. Можно попробовать аккуратно погрузить койлы в емкость с водой. Только не погружайте вместе с ними свой девайс, тогда в лучшем случае придется менять аккумулятор, а противном случае придется покупать новый мод. Считается, что так почистить койлы можно примерно 2-3 раза. Потом придется все-таки смотать новые и уже их устанавливать. После всех этих действий ставим новую вату. И ву-а-ля! Можно наслаждаться вкусным паром.

Совсем другой случай с необслуживаемыми испарителями. Тут на самом деле все гораздо проще, но в разы дороже. Просто покупаем новый испаритель, выкручиваем старый, ставим новый и на этом все. Снова можно себе парить ни в чем не отказывая.

В случае обслуживаемых испарителей, то сразу меняем спираль и вату, тут тоже ничего сложного нет. Ставим обычный микрокойл, мотается он примерно за 15 секунд. Прокаливать старые койлы в баке можно, но так никто не делает, так как слишком просто поставить новый.

Какую вату стоит выбирать?

К сожаления для наших с вами нужд далеко не любая вата будет годной. Нам нужна чистая, без примесей и вредных химических обработок хлопковая вата. Но на данный момент найти вату подходящую именно нам не составит никакого труда. Ее можно купить в любом вейп-шопе, вейп-баре и даже просто табачных ларьках. В крайнем случае можно заказать в каком-нибудь интернет магазине, но это дороже из-за доставки.

Самой распространенной ватой является японский хлопок. Дешевая, не прошла никаких вредных химических обработок, чистая. Она имеет отличную впитываемость, а это очень важно для нас — вейперов. То что нужно. Как правило стоимость такой ваты составляет примерно 50 рублей за 5 листов ваты.

Другая вата которая стремительно набирает обороты на данный момент — это Bacon вата. Она будет уже подороже и имеет ряд преимуществ. Ею удобно пользоваться в том плане, что она производится не листами, которые надо резать, отмерять, а таким, знаете, мотком. Также ее плюсом можно назвать жаростойкость. Простым языком ее сложнее сжечь, она отлично переносит огромные температуры. Ровно, как и японский хлопок отлично впитывает жидкость.

Немного о том, как менять вату

Это очень просто. В самом начале обязательно моем руки и можем начинать. Берем купленную вами вату, отрезаем (отрываем) нужное количество. Нам нужно по одной полоске ваты на каждый койл. Толщину подберите на глаз, главное чтобы влезли в койлы, но слишком мало класть тоже не желательно, иначе жидкость при нагревании может “плеваться”. Теперь необходимо скатать на одном конце вату пальцами. Это нужно только для того, чтобы продеть вату в спирали. Собственно, продеваем и ровняем в середине, отрезаем лишние концы ваты. И последнее что нужно сделать — это распушить вату на концах и пинцетом засунуть их в ванночку. Как видите в этом нет ничего сложного.

Читайте также  Как и чем смыть краску с бампера - советы и рекомендации

А на этом все, желаем никому не испытывать “гарики”, а парить только вкуснейший джус на своих девайсах.

Источник:
http://vape-shoper.ru/news/kogda-pora-menyat-vatu-v-atomayzere/

Как поменять вату в вейпе – все способы

  • Отзывов: 0

Многим новичкам вейпинга до сих пор не известно, как поменять вату в вейпе. А этот вопрос станет актуальным, как только будет принято решение перейти на использование относительно мощного девайса с обслуживаемым атомайзером или дрипкой. Ведь именно такие устройства позволяют получить всю полноту впечатлений от парения, а значит, рано или поздно к ним придет каждый. Соответственно, не лишним было бы разобраться в одном из важнейших аспектов их обслуживания, а именно в том, как заменить вату в вейпе.

Когда менять вату в вейпе

Определить, что уложенная в койлы (нагревательные элементы) вата требует замены, можно по нескольким характерным признакам, которые в общих чертах можно описать довольно просто – ощущения от парения изменились в худшую сторону. В реальности свидетельствовать о необходимости замены ваты в вейпе могут следующие признаки:

  • появился вкус гари;
  • жидкость плохо подается к спиралям накаливания из-за прогорания ваты внутри;
  • вата перестала держать форму и выглядит изношенной;
  • вата впитала в себя массу посторонних запахов и вкусов, а потому больше не передает вкус заправленной в бак или дрипку жидкости.

Разумеется, реальных причин для смены ваты в вейпе может быть больше, однако описанные выше признаки являются теми, с которыми вейперы сталкиваются в большинстве случаев.

Сегодня вейперы руководствуются простым правилом: что-то не так – меняем вату.

Инструкция по замене ватки

Сразу отметим, что разбирать вопрос о том, как поменять вату в вейпе, мы будем на примере обычных атомайзеров с классическими обслуживаемыми базами. Дело в том, что некоторые пользователи сегодня все чаще пытаются нажить себе головной боли, задавая вопросы, к примеру, о том, как поменять вату в вейпе ijust s или похожих устройствах. Надо признаться, что задача эта вполне выполнима, вот только тонкостей и сложностей в ней так много, что затраченное время и силы не стоят никакой экономии на сменных испарителях. Уж лучше в таком случае лишний раз перепроверять мощность и тщательно следить за тем, чтобы жидкость в баке не заканчивалась, дабы не перепалить вату и продлить срок службы испарителя. Впрочем, войти в ряды тех, у кого есть возможность в любой момент быстро и легко сменить вату, а вместе с ней и койлы, обладатели таких гаджетов могут, купив обслуживаемые базы для них, благо на рынке таковые присутствуют.

Для всех остальных инструкция о том, как заменить вату в вейпе будет выглядеть довольно просто:

  • Первым делом следует извлечь из спиралей старую вату, причем, производить ее извлечение следует тщательно и аккуратно, чтобы не повредить целостность нагревательных элементов и не оставить на базе и на самих койлах никаких остатков материала, который впоследствии будет к ним пригорать, доставляя массу неудобств или же вынуждая повторить процедуру;
  • После того, как старая вата извлечена, нужно прочистить сами койлы от старого налета и присутствия любых посторонних следов – для этого достаточно раскалить спирали до красного цвета и продержать в таком состоянии в течение 2-3 секунд (главное в этот момент не перегрузить устройство, поэтому калить металл лучше короткими нажатиями на клавишу пуска на батарейном блоке). Можно также пройтись по ним специальной щеточкой, после прожарки койлов следует также убедиться, что они нагреваются равномерно, если нет – повторяем процедуру, поджимая контакты и обжимая сами спирали;
  • Теперь можно приступать у укладке новой ваты. Для этого нарезаем по одной полоске на каждую спираль соответствующей длины, очищаем их от любых торчащих обрывков, а один из концов, которым будем продевать вату в спираль, скручиваем. Помните, вата должна лежать в койлах не слишком плотно и не слишком свободно, а лишь едва касаясь материала нагревательных элементов;
  • Далее остается подрезать концы торчащей из спирали ваты в соответствии с размерами ванночки дрипки или проточек для подачи жидкости и аккуратно уложить ее в них. Чтобы облегчить эту процедуру, саму ватку можно предварительно смочить жидкостью для парения;
  • На заключительном этапе полноценно смачиваем вату, зажимаем клавишу пуска и проверяем, насколько равномерно образуется пар. Если все в порядке, можно закрывать всю конструкцию топ-кепом дрипки или колбой бака и пользоваться вейпом.

Что влияет на срок службы ваты

Начинающим парильщикам приходится также разбираться еще в одном моменте: как часто нужно менять вату в койлах. Большинство источников утверждают, что замена ваты, как правило, должна осуществляться не реже, чем раз в неделю. На самом же деле этот ответ верен лишь на половину. Смены через каждые 5-7 дней требует вата лишь в том случае, если вейп используется умеренно, в так называемом стандартном каждодневном режиме. При этом, существует масса дополнительных факторов, способных оказать влияние на скорость ее износа. Поэтому в отдельных случаях менять вату приходится едва ли не каждый день или же, напротив, раз в месяц. И каждый такой фактор влияет на износ в разной степени.

Интенсивность парения

Самым выраженным влиянием на скорость износа ваты в койлах обладает интенсивность парения. Сюде же, к слову, можно отнести и мощность. К примеру, тем, кто использует вейп от случая к случаю, допустим, 3-4 раза в день, делая по несколько затяжек, решать вопрос о том, как заменить вату в вейпе порой приходится значительно реже. В таком случае использовать один и тот же материал можно две недели и более, хотя, остатки жидкости, имеющие свойство постепенно окисляться в баке, неотвратимо приблизят момент замены. Разумеется, те, кто пускает клубы пара постоянно и без остановки, нередко вынуждены браться за ножницы и пинцет значительно чаще, иногда даже каждый день.

Правильная жидкость для вейпа

Немаловажным значением в том, как часто придется менять вату в электронной сигарете, обладает и то, какая жидкость в нее заправляется. И в этом случае есть два дополнительных фактора.

Во-первых, жидкость для вейпа должна быть подобрана правильно. Например, в маломощных баках с сигаретной затяжкой, с довольно тонкими проточками под подачу жидкости к испарительным элементам, должна использоваться жидкость с низкой вязкостью, то есть, с преобладающим в составе пропиленгликолем. Дело в том, что жидкости с большим количеством глицерина, пусть и позволяют получить больше пара, но оказываются слишком вязкими для беспрепятственного поступления к спиралям через тонкие проточки. Как итог, вата смачивается недостаточно активно и начинает постепенно пригорать на койлах, требуя частой замены.

Во-вторых, жидкости с различными компонентами по-разному влияют на износ намотки в целом и ваты в частности. И если изготовитель жидкости для вейпа сэкономил на компонентах и использовал, скажем, пропиленгликоль с глицерином недостаточно высокой степени очистки, это непременно ускорит темпы отложения на спиралях и вате посторонних примесей, что заставит чаще задумываться на тем, как поменять вату в вейпе. Более того, даже высококачественная жидкость может существенно приблизить процедуру смены ваты в намотке. Таким свойством, допустим, обладают табачные и десертные «жижи», поскольку входящие в их состав ароматизаторы существенно ускоряют процесс окисления в сравнении с простейшими бесцветными моновкусами. Но тут, как говорится, за сложный вкус приходится платить собственным временем.

Укладка ваты

Разумеется, частота смены ваты будет зависеть и от того, как она была уложена изначально. Вообще, для опытных вейперов давно не секрет, что даже полнота раскрываемости вкуса жидкости в какой-то степени зависит от правильности укладки ваты. Если материал набит в спирали слишком плотно – это не просто затруднит смачивание, но еще и обусловит быстрое его выгорание из-за постоянного контакта с металлом. Это же касается недостаточно плотно уложенных полосок ваты, которые в буквальном смысле висят на нижних секциях витков намотки. В данном случае койл смачивается неравномерно и постоянно перегревается, отдавая впоследствии лишнюю тепловую энергию вате, тем самым, пережигая ее и делая эксплуатацию вейпа малоприятным занятием.

Частота смены вкусов жидкости

И в этом случае практически каждому любителю ароматного пара известно: хочешь разнообразия, придется чаще задумываться над тем, как поменять вату в электронной сигарете. И пусть, частая смена жидкостей с разными вкусами не приведет к износу ваты в койлах как таковой, но благодаря способности хлопка впитывать вкусы и ароматы и долгое время держать их в себе, вы просто лишитесь возможности оценить полноту конкретного рецепта. В результате уже после третьей-четвертой смены жидкости парение подарит лишь какофонию из смеси десятков различных, чаще всего несовместимых друг с другом вкусов. Идеальным вариантом в таком случае будет менять вату и прожигать спирали перед каждой сменой «жижи».

Качество ваты

Как бы странно это ни звучало, но частота выполнения кропотливой процедуры по замене ваты в вейпе зависит еще и о того, какого качества материал используется для этого. Вата для электронных сигарет – это не та самая белая хлопковая субстанция, которая хранится в каждой аптечке. Во-первых, белый цвет – не настоящий цвет ваты. Для достижения такого эффекта бытовую и медицинскую вату дополнительно отбеливают с использованием довольно агрессивных химических веществ. Стоит ли говорить, что парение с применением подобного материала – затея весьма сомнительная, с какой стороны мы бы ее не рассматривали. В вейпинге же используется натуральный органический хлопок, который не подвергался отбеливанию и прочим воздействиям. Более того, качественная вата для электронной сигареты далеко не всегда выглядит презентабельно, она чаще обладает малоприятным грязновато-бежевым оттенком и нередко содержит в себе крошечные темные вкрапления. Многие домашние умельцы нашли вате для вейпа альтернативу в виде косметических ватных дисков, поскольку их структура и процесс производства почти идентичны, однако и в этом случае выбор сложно назвать адекватным. Просто поднесите такой ватный диск к источнику яркого света и хорошенько потрусите – количество осыпающихся мелких частиц сразу же отобьет желание использовать подобную альтернативу.

Читайте также  Противовес для стиральной машины

Как правильно выбрать вату для вейпа

Исходя из сказанного выше, у многих, вероятнее всего, появился дополнительный вопрос. И на самом деле, разбирая особенности замены ваты и ее укладки в нагревательных элементах, многие упускают такой важный момент, как правильный выбор ваты для вейпа. Самое время восполнить и этот пробел в знаниях.

И если нам уже известно, что вата для электронных сигарет должна быть натуральной, экологически чистой и не отбеленной. Тогда есть смысл добавить, что этот материал должен соответствовать еще нескольким дополнительным критериям. К примеру, он должен обладать достаточной гигроскопичностью, характеризоваться однородной, плотной, волокнистой структурой. При этом, здесь не должно быть никаких коротких рваных волокон, и уже тем более пыли и мелких осыпающихся частиц. В оптимальном варианте вата должна молниеносно впитывать даже очень вязкие жидкости, оперативно доставляя их к спиралям.

Именно с оглядкой на все эти требования сегодня наибольшей популярностью среди вейперов пользуются нестерильная, неотбеленная натуральная вата, целлюлоза или японский хлопок. Последний вариант обрел огромную популярность, поскольку обладает характеристиками, делающими его идеальным выбором для всех без исключения видов парения.

Источник:
http://cloudfall.com.ua/kak-pomenjat-vatu-v-vejpe-vse-sposoby.html

Когда и как часто нужно менять намотку и вату в твоем атомайзере?

Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда и как часто это нужно делать.

Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание атомайзера, тем вкуснее будет пар.

Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые атомайзеры. И признаки для замены компонентов у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой атомайзер вы используете, нужно знать все признаки.

Необслуживаемый атомайзер

На этом атомайзере замена происходит немного легче, чем на обслуживаемом. Дело в том, что тут меняется сразу весь испарительный элемент, так называемый испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно койлы. Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус. Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком. Как часто менять испаритель, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жидкость вы парите. Если вы парите более густую жидкость, например 7030, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава. Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых атомайзеров (испарителей) 5050.

Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя. Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара может также происходить из-за недостаточного заряда аккумулятора. Который напрямую влияет на мощность. Например, в таких электронных сигаретах как iJust 2 и iJust S. И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.

Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости.

Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно. Вкус гари может появиться, если у вас закончилась жидкость, а вы продолжаете парить. Убедитесь, что жидкость в наличии, а вата хорошо пропитана. Но помните, что даже 3-4 затяжки на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель. Перед установкой и использованием нового испарителя, обязательно пропитайте его жидкостью.

Обслуживаемые атомайзеры

Как часто менять намотку и вату на обслуживаемых атомайзерах, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов здесь происходить раздельно. И при появлении признаков для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.

Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко. Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью. Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.

И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.

Надеемся, мы ответили на вопрос, как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Если вы будете следовать этим правилам, у вас всегда будет густой и вкусный пар!

Источник:
http://time2vape.od.ua/a312558-kogda-kak-chasto.html

Как обслуживать атомайзер

Любой атомайзер требует ежедневного осмотра и периодического обслуживания. К обслуживанию относятся: смена ваты, чистка, промывка. После необходимо правильно прожечь спираль, уложить вату и заправить. Эти несложные действия, привычные большинству любителей пара с опытом использования обслуживаемых парогенераторов, зачастую пугают новичков. Несколько практических рекомендаций будут полезны именно для тех, кто еще не обладает достаточным опытом в обслуживании.

Как менять вату в атомайзере

После испарения некоторого объема жидкости для электронных сигарет, вату следует сменить. Так будет лучше. Ватный фитиль подвергается нагреву, как следствие — пересыханию на отдельных участках и деформации. Образуются небольшие участки обугливания фитиля, особенно — в области спирали. Следствием будет снижение проводимости, влекущее за собой новые очаги пригорания. И так — до полного разрушения. Не стоит дожидаться этого. Менять фитиль необходимо по мере даже незначительного загрязнения. Для здоровья это будет полезнее, чем вкушать пар с горелым привкусом, захлебываясь в кашле, вызванном парами перегретого глицерина.

Для смены ваты, следует разобрать устройство, получив доступ к намотке. После этого можно попробовать извлечь ватный фитиль из спирали. Естественно, он будет весь в жидкости, перетянутый по спирали, с разбухшими от жидкости краями. Можно взяться за оба края и аккуратно повернуть их в противоположных направлениях, как бы отжимая впитавшуюся жидкость. Затем, короткими нажатиями на кнопку подачи питания, подсушить оставшиеся запасы жидкости в фитиле. После этого его можно будет извлечь из спирали без особого труда, не деформируя саму спираль. Не стоит доводить до возгорания фитиля. На спирали появится налет от сгоревшей органики и ее придется прожигать дольше.

Как прожечь спираль атомайзера

Прожигание спирали позволяет прокалить ее, убирая налет, образованный не полностью испаряющимся ароматизатором и частицами сгоревшей ваты.

Для прожига достаточно будет мощности батарейного блока, но если есть газовая горелка или турбо зажигалка, то можно воспользоваться ими. В этом случае спираль обжигается направленным пламенем с разных сторон, не допуская ее излишнего нагрева.

Процедура прожига на батарейном блоке заключается в прокаливании спирали до красного свечения. Подавать напряжение следует короткими сериями, длительностью от 2 до 6 секунд. Между сеансами подачи напряжения спираль можно окунать в сосуд с холодной водой, чтобы быстро охладить. Это позволит скорее избавиться от окалины. Не стоит длительно прогревать спираль, дабы избежать деформации ее витков от чрезмерно высокой температуры. Прожиг можно завершить после того, как спираль перестанет дымиться при подаче питания.

Как чистить атомайзер

Любой атомайзер нуждается в периодической чистке. Хоть он обслуживаемый, хоть не обслуживаемый. Чистке подлежит наружная и внутренняя поверхности дрип типа, стекло бака, площадка.

Чистку стоит проводить хотя бы после каждой смены спирали. Если спираль меняется редко — после каждого прожига спирали. Обычно, спираль стоит прожигать после каждых 15-20 миллилитров расхода жидкости.

Признаки, характерные для спирали, требующей прожига:

  • уменьшение количества пара на привычной мощности;
  • появление чувства сопротивления при затяжке;
  • добавление легкой горчинки во вкусе пара;
  • изменение вкуса и концентрации пара.

Визуально, если это возможно, можно определить по появлению затемнения ваты внутри спирали. Если бак стеклянный, можно заметить, что цвет жидкости для парения изменяет свой оттенок, становясь темнее, насыщеннее, возможно ее помутнение.

Чистить можно ватной палочкой, смоченной в спирте. Это позволит не только чистить, но и обеззараживать поверхность загрязненных элементов. После чистки, не лишней будет промывка.

Как промыть атомайзер

При активном испарении, на внутренних поверхностях постоянно скапливается паровой конденсат, содержащий ароматизатор, нагар со спирали, другие продукты расщепления компонентов жидкости для электронных сигарет. Они оседают на внутренних стенках бака, поверхности купола, дрип типа, постепенно накапливаясь. Поэтому их следует смыть. Хотя бы под проточной водой. Лучше — промыть слабым спиртовым раствором. Естественно, не стоит промывать спиртом уплотнительные кольца и пластиковые тела баков. Ничего хорошего из этого не получится: пластик может помутнеть, а уплотнители — стать излишне жесткими, что приведет к их ускоренному разрушению.

Использование любых моющих средств, особенно агрессивных, нежелательно. Если загрязнения сильные, можно использовать обычное хозяйственное мыло. Или даже — его водный раствор. Приготовление не составит труда: необходимо добавить небольшое количество мыла в теплую воду. Взять ватный диск и, смочив его в мыльном растворе, аккуратно протереть внутри и снаружи. Предварительно стоит снять резиновые уплотнители. Под них попадет мыло и его будет сложно удалить. После, детали необходимо промыть большим количеством проточной воды и оставить до полного высыхания. После этого останется только собрать отдельные элементы в обратном порядке. При сборке стоит смачивать резиновые уплотнительные кольца небольшим количеством жидкости для электронных сигарет, или — основы, дабы они не лопнули на сухих резьбовых соединениях.

Читайте также  Как убрать жвачку с волос ребенка

Как укладывать вату в атомайзер

Укладка ваты является одним из самых ответственных процессов, после установки спирали. Главное — соблюсти основной принцип достаточности, который приходит только с опытом. Ваты в спирали должно быть ни много ни мало. В самый раз. Именно это является самой сложной задачей.

Малое количество ваты будет приводить к ее пересыханию в области спирали. Это может приводить к закипанию жидкости на спирали, прострелам, быстрому выгоранию этого участка, появлению горького привкуса в паре.

Избыток ваты тоже не приводит к хорошему результату: снижается проводимость, может возрастать сопротивление намотки, ухудшается испарение.

Укладывать вату лучше сухими и чистыми руками. Перед укладкой их следует вымыть с мылом или протереть спиртом, после — обсушить. Иначе попавший с их поверхности жир придаст испаряемой жидкости пикантный привкус мокрой портянки.

Как вставить вату в спираль:

  1. Отщипнуть кусочек ваты для будущего фитиля. Если используется ватный диск или подушечка — отрезать полоску.
  2. Ширина фитиля должна быть немного больше, чем внутренний диаметр спирали.
  3. Не следует сминать или скручивать вату в жгут, она должна быть пушистой.
  4. Старайтесь минимизировать воздействие на фитиль. Можно легонько его распушить или слегка пригладить, если это необходимо.
  5. Если ватный фитиль был получен из прямоугольного отрезка или диска, лучше снять плотные слои, прикрывающие вату с обеих его сторон.
  6. Один из концов ватного отрезка нужно немного примять, сформировав тонкий край, который может легко пройти в спираль.
  7. Продеть вату в спираль. Важно не торопиться, протягивая фитиль медленно, чтобы не смять витки спирали. Не стоит перекручивать фитиль, ввинчивая его в спираль.
  8. Протягивать вату следует до участка, где ее свободное продвижение затруднено.
  9. Необходимо немного подвигать фитиль из стороны в сторону, чтобы он занял свое место, заполнив весь внутренний диаметр спирали. Он не должен свободно ходить в спирали, должно ощущаться минимальное сопротивление.
  10. Обрезать края ваты. Распушить смятые после обрезки края фитиля.
  11. Смочить фитиль жидкостью, подождать, пока она впитается в вату.
  12. Короткими сериями подавать напряжение, чтобы испарение было минимальным. Лучше — на невысокой мощности.

Если жидкость при испарении не пузырится, не простреливает, парообразование равномерное, пар имеет знакомый запах ароматизатора, то все получилось.

Как заправить атомайзер

Каждое устройство для генерации пара требует своего алгоритма действий при заправке жидкостью, но есть определенные принципы, соблюдение которых позволит избежать хлюпанья, подтекания жидкости, заливания коннектора батарейного блока жидкостью для электронных сигарет.

  1. Не пытайтесь вместить больше, чем вмещается. Бак для запаса жидкости рассчитан на определенный объем. Лучшим вариантом будет чуть-чуть не долить жидкости. Воздуху, попавшему в бак при заправке, будет легче выйти, если ему будет куда деваться. Иначе он, пытаясь покинуть бак, создаст избыток давления. Это чревато потопом.
  2. Если заправка жидкостью предусмотрена через низ, стоит, при посадке бака на базу, накрутить пару витков резьбы, а затем — быстро перевернуть вверх коннектором. И уже в таком состоянии довернуть резьбу до полного завинчивания. Воздух выйдет через дрип тип, не создавая проблем.
  3. Если доступ жидкости в испарительную камеру перекрывается при заправке, не забудьте его перекрыть. Если нет — зажмите пальцем отверстие захвата воздуха. Так больше шансов избежать попадания жидкости в испарительную камеру. И как следствие — перелива и вытекания ее на батарейный блок.
  4. После заправки дайте пару минут выровняться давлению внутри испарительной камеры и баке. Жидкость распределится, излишки воздуха уйдут через отверстие захвата воздуха или дрип тип самостоятельно.

Соблюдение этих простых принципов позволит реже использовать салфетки при заправке жидкостью.

Обслуживание атомайзера не составляет особого труда. Если периодически его чистить, промывать, выжигать окалину со спирали, правильно менять вату и заправлять, то он будет радовать хорошей передачей вкуса.

Источник:
http://vapeghost.ru/news/kak-obsluzhivat-atomayzer/

Когда и как менять койлы (спираль) в испарителе?

Итак, вы стали счастливым владельцем современного и модного девайса – электронной сигареты. Теперь можно проводить уютные вечера в компании друзей, наслаждаясь ароматным и густым паром. Но что делать, если при парении вкус жижи стал горчить? В инструкции по этому поводу можно найти подобный совет – поменять спираль или испаритель. Но как понять, что именно нужно менять и как часто это делать?

Многие новички не имеют представления о том, как часто менять намотку или испарители. Некоторые полагают, что достаточно сменить вату, чтобы избавиться от неприятного привкуса жижи. Однако койлы также могут выйти из строя по многим причинам, в которых следует разобраться.

На сколько хватает койлов в испарителе?

Замена койлов – не капризное желание и причуда, а необходимость, обоснованная множеством факторов. Во время использования вейпа намотка может:

  • Окислиться. Проволока ржавеет из-за интенсивного и непрерывного парения, даже если выполнена из нержавеющей стали. Дешевые намотки (нихром, кантал и фехраль) ржавеют значительно быстрее. Ускорить процесс окисления может частое парение жидкостями, в составе которых присутствует дистиллированная вода.
  • Закоксоваться. При своевременном счищении нагара этой проблемы можно избежать. Если пустить дело на самотек, то койлы придется менять. Особенно сильно нагар образуется из-за постоянного парения жидкостей с высокой концентрацией красителей, например, с десертным ароматом.
  • Разрушиться. Из-за постоянных резких перепадов температур металл постепенно деформируется и крошится.

Как часто менять койлы зависит от периодичности парения, густоты жидкости, перепада температур и многих других деталей. В среднем владельцы обслуживаемых испарителей меняют спирали приблизительно дважды в месяц. Считается, что чем чаще вы будете менять намотку и фитиль, тем дольше вам прослужит гаджет и тем насыщеннее будет пар.

Как понять что необходимо менять?

Основными признаками того, что пора сменить фитиль или спираль служат:

  • тугая затяжка;
  • появление жженого привкуса горелой тряпки (в том числе следует убедиться в наличии жидкости);
  • снижение количества пара (может также наблюдаться при низком уровне заряда электронной сигареты).

Все эти факторы могут говорить о необходимости сменить вату, а могут быть предвестником замены спирали. В этом плане дела намного проще обстоят с необслуживаемыми испарителями – при появлении привкуса гари сразу меняется весь испаритель.

С обслуживаемыми атомайзерами все немного труднее – здесь меняется отдельно вата, отдельно спираль. Не имея навыков о том, как поменять в вейпе койл, вам придется часто обращаться к специалистам, которые берут значительную сумму за оказание подобной услуги. Однако в 70% случаях помогает замена фитиля. При сохранении неудобств меняют уже сами койлы.

Определить, что именно нужно менять, очень легко. Если на спирали видны явные следы ржавчины или деформации, то обязательно нужно заменить старую намотку. Если же обнаружены только следы нагара, то можно попробовать заменить вату. При сохранении вкуса гари проблема устраняется заменой спирали.

Чистка или замена

Появление неприятного привкуса горелой ваты при парении не всегда является поводом для замены намотки. Прежде чем идти в вейп-шоп за новым расходником, для начала следует провести проверку – процедуру прожига спирали.

Для начала нужно полностью вынуть из устройства вату. Затем раскалить спираль докрасна, подержав около 10 секунд кнопку Fire. Затем, опустив кнопку, погрузить койл в воду комнатной температуры. Можно не опускать спираль в воду, а просто пройтись по налету кисточкой. Повторив эти действия несколько раз вы полностью избавитесь от налета. Если эти манипуляции не помогли и после замены ваты жженый привкус остался, а спираль приобрела неестественный вид, то ее нужно сменить на новую.

Меняем спираль по шагам

Сначала начинающим вейперам непонятно, как правильно менять койлы в домашних условиях. Самостоятельная замена спирали и ваты кажется очень сложным и кропотливым занятием, но в дальнейшем процесс намотки будет происходить все быстрее и легче. Главное – понять суть действий, не торопиться и действовать точно по инструкции.

Перед заменой следует тщательно вымыть руки с мылом, чтобы вата не впитала посторонних запахов. Вместе с заменой спирали сразу же лучше поменять и вату.

Сперва снимаем все детали, которые преграждают путь к койлу – резинки, воздуховод, старый фитиль с намотанной спиралью. Затем сделайте жгутики из ватных волокон, диаметром чуть больше спирали.

Удобнее наматывать проволоку на моток ватных жгутов с помощью иголки или зубочистки. Старайтесь намотать спираль так, чтобы проволока не соприкасалась. 6-8 витков будет вполне достаточно. Оба края проволоки выводим на одну сторону, закручиваем на корпус испарителя. Получившийся моток помещаем в отведенный отсек. Один конец проволоки должен быть помещен в резиновую трубочку, а второй остаться снаружи. Обрезаем торчащую вату и кончик проволоки и начинаем сборку электронной сигареты.

Источник:
http://provapes.ru/atomajzery/kogda-i-kak-menyat-kojly-spiral-v-isparitele