Какие бывают яблоки прилагательные

Какие бывают яблоки прилагательные

Мы предлагаем Вам перевод слова яблоко на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • apple
  • зеленое яблоко — green apple
  • Apfel
  • яблоко в день — Apfel am Tag
  • pomme — шарик
  • яблоко раздора — pomme de discorde

Гипо-гиперонимические отношения

Каким бывает яблоко (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

Что может яблоко? Что можно сделать с яблоком (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

Ассоциации к слову яблоко

Гиперонимы слова яблоко

Гипонимы слова яблоко

Сфера употребления слова яблоко

Морфологический разбор (часть речи) слова яблоко

Склонение существительного яблоко

Предложения со словом яблоко

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

Нашу речь обогащают имена прилагательные ( эпитеты). Научите ребенка подбирать прилагательные к словам, которые отражали бы различные качества предмета или явления, о котором идет речь. Например, какими словами можно охарактеризовать яблоко? Яблоко круглое, сладкое, зеленое, зрелое, ароматное, хрустящее, сочное, большое и т.п.

Снег какой? Белый, пушистый, сверкающий, колючий, липкий, густой

Улица какая? Шумная, чистая, прямая, широкая, длинная, тенистая.

Играть в эту игру могут и двое, и несколько человек, называя новые эпитеты по очереди.

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Рекомендуем также:


Игры с детьми 1 года жизни


Игры с детьми 2 года жизни


Игры с детьми 3 года жизни

Ответы на вопросы какой? какая? какое? какие?

Подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие?

Нахождение и называние предмета по определенному признаку:

— по цвету (красный помидор);

— принадлежности (бабушкин, дедушкин, медвежий, лисий, волчий);

— материалу (стеклянный, деревянный, глиняный).

«Угадай-ка». Угадай, что это — спелый, сочный, красный, мягкий. Ты говори о предмете, какой он, а я буду угадывать, что это.

Вспомни и назови, какие бывают огурцы.

Изменение прилагательных по родам и числам. (Спелое яблоко. Спелые яблоки. Много спелых яблок.)

Правильно ли я сказала? Исправь мою ошибку. (Спелый яблоко.)Какие бывают яблоки? (Сладкие.)Сладкий лимон. (Лимон кислый.)Какие бывают лимоны? (Кислые.)

Дополни третье слово со звуком [с]. Помидор . (красный, спелый, . ).

Согласование существительных с числительным. Сосчитай предметы. Сколько их?

Согласование существительных с прилагательным, с числительным. Сосчитай. Сколько красных яблок лежит на тарелке?

Для составления словосочетаний используются следующие задания: «Найди слову пару», «Исключи лишнее слово», «Повтори слова и добавь свое», «Дополни слово», «Исправь мою ошибку».

Местоимение

Согласование местоимений мой, моя, мои, наш, ваши с существительными. Ответы на вопросы чей? чья? чьи?

Лексико-грамматические упражнения сочетаются с заданиями на развитие памяти и мышления. В работу над словосочетанием можно включать игры, уже использовавшиеся в работе над словом: «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Посмотри, запомни и повтори», «Послушай и повтори», «Сделай, как было» и др. Ребенок использует в своей речи не только существительные, но и прилагательные. Например, красный помидор находится между красной морковкой и красным перцем, не стало красного помидора и т. п.

Кроме того, на этапе работы над словосочетанием в занятия включаются задания на развитие функции языкового анализа и синтеза.

Фонематический анализ и синтез 2—3 слов с использованием цветовых символов должен являться неотъемлемой частью каждого занятия, так как это основа будущего успешного обучения в школе. Чтение слов будет способствовать выработке автоматизма произнесения того или иного звука.

Конспекты занятий

Конспект занятия 1

Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы «Посуда»

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8423 — | 8038 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник:
http://zsklaser.ru/info/kakie-byvajut-jabloki-prilagatelnye/

Какие бывают яблоки прилагательные

Мы предлагаем Вам перевод слова яблоко на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • apple
  • зеленое яблоко — green apple
  • Apfel
  • яблоко в день — Apfel am Tag
  • pomme — шарик
  • яблоко раздора — pomme de discorde

Гипо-гиперонимические отношения

Каким бывает яблоко (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

Что может яблоко? Что можно сделать с яблоком (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

Ассоциации к слову яблоко

Гиперонимы слова яблоко

Гипонимы слова яблоко

Сфера употребления слова яблоко

Морфологический разбор (часть речи) слова яблоко

Склонение существительного яблоко

Предложения со словом яблоко

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

Нашу речь обогащают имена прилагательные ( эпитеты). Научите ребенка подбирать прилагательные к словам, которые отражали бы различные качества предмета или явления, о котором идет речь. Например, какими словами можно охарактеризовать яблоко? Яблоко круглое, сладкое, зеленое, зрелое, ароматное, хрустящее, сочное, большое и т.п.

Снег какой? Белый, пушистый, сверкающий, колючий, липкий, густой

Улица какая? Шумная, чистая, прямая, широкая, длинная, тенистая.

Играть в эту игру могут и двое, и несколько человек, называя новые эпитеты по очереди.

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Рекомендуем также:


Игры с детьми 1 года жизни


Игры с детьми 2 года жизни


Игры с детьми 3 года жизни

Ответы на вопросы какой? какая? какое? какие?

Подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие?

Нахождение и называние предмета по определенному признаку:

— по цвету (красный помидор);

— принадлежности (бабушкин, дедушкин, медвежий, лисий, волчий);

— материалу (стеклянный, деревянный, глиняный).

«Угадай-ка». Угадай, что это — спелый, сочный, красный, мягкий. Ты говори о предмете, какой он, а я буду угадывать, что это.

Вспомни и назови, какие бывают огурцы.

Изменение прилагательных по родам и числам. (Спелое яблоко. Спелые яблоки. Много спелых яблок.)

Правильно ли я сказала? Исправь мою ошибку. (Спелый яблоко.)Какие бывают яблоки? (Сладкие.)Сладкий лимон. (Лимон кислый.)Какие бывают лимоны? (Кислые.)

Дополни третье слово со звуком [с]. Помидор . (красный, спелый, . ).

Согласование существительных с числительным. Сосчитай предметы. Сколько их?

Согласование существительных с прилагательным, с числительным. Сосчитай. Сколько красных яблок лежит на тарелке?

Для составления словосочетаний используются следующие задания: «Найди слову пару», «Исключи лишнее слово», «Повтори слова и добавь свое», «Дополни слово», «Исправь мою ошибку».

Местоимение

Согласование местоимений мой, моя, мои, наш, ваши с существительными. Ответы на вопросы чей? чья? чьи?

Лексико-грамматические упражнения сочетаются с заданиями на развитие памяти и мышления. В работу над словосочетанием можно включать игры, уже использовавшиеся в работе над словом: «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Посмотри, запомни и повтори», «Послушай и повтори», «Сделай, как было» и др. Ребенок использует в своей речи не только существительные, но и прилагательные. Например, красный помидор находится между красной морковкой и красным перцем, не стало красного помидора и т. п.

Кроме того, на этапе работы над словосочетанием в занятия включаются задания на развитие функции языкового анализа и синтеза.

Фонематический анализ и синтез 2—3 слов с использованием цветовых символов должен являться неотъемлемой частью каждого занятия, так как это основа будущего успешного обучения в школе. Чтение слов будет способствовать выработке автоматизма произнесения того или иного звука.

Конспекты занятий

Конспект занятия 1

Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы «Посуда»

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8423 — | 8038 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник:
http://zsklaser.ru/info/kakie-byvajut-jabloki-prilagatelnye/

Прилагательное к слову яблоко? (плиз). Каким по запаху бывает яблоко?(прилагательные) Яблоки какие прилагательные

Яблочко – центральная часть мишени
для стрельбы в цель

Яблоко шпиля
….. Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Будто мёдом налилось!
Видны семечки насквозь…
(А.С.Пушкин)
Каким ты представил яблоко?
Какие чувства ты испытываешь, читая эти строки?
Загадка
Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрёшка
Упадёт сама в траву.
Объясни «яблочные» фразеологизмы:
Яблоку негде упасть.
Очень много, в огромном количестве;
Очень тесно.
Яблоко раздора.
Причина вражды.
Яблоко – плод яблони

Читайте также  Дизайн телефона: как украсить стразами, мастер - классы по украшению телефона

Подбери имена прилагательные
к слову «яблоко».
Румяное, наливное, золотое, душистое, сладкое, кислое, кисло-сладкое, красное, зелёное, жёлтое, хрусткое, круглое, сочное, медовое, свежее, ароматное…

Работа со
словарным словом

Елфимова Светлана Альбертовна
МОУ «СОШ № 30», Сыктывкар

«Яблочко» — танец моряков.
Проверь:
Яблоко от яблони недалеко падает.
Яблочное семя знает своё время.
Мимо яблоньки яблочко не падает.
Червивое яблоко на ветке до первого ветра.
Выпиши слова, однокоренные слову «яблоко», выдели в них корень.
Яблоко, яблочко, яблочное.
Ябл
ко

Державное яблоко
Шарада
Местоимение, предлог,
Меж них – фамилия поэта,
А целое – известный плод,
Что зреет на исходе лета.
(я –блок – о)

Конь в яблоках – конь с тёмными круглыми пятнами на шерсти.

Волина В.В. Откуда пришли слова: Занимательный этимологический словарь. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996.
Использованные источники:

Яблоко на рукоятке меча
Составь пословицы и поговорки:
ПАДАЕТ, ОТ, НЕДАЛЕКО, ЯБЛ.КО, ЯБЛОНИ
ВРЕМЯ, ЗНАЕТ, СЕМЯ, СВОЁ, ЯБЛ.ЧНОЕ

НЕ, МИМО, ЯБЛ.ЧКО, ЯБЛОНЬКИ, ПАДАЕТ
ДО, НА, ЯБЛ.КО, ПЕРВОГО, ЧЕРВИВОЕ, ВЕТРА, ВЕТКЕ
Ябл

Адамово яблоко – щитовидный хрящ гортани

Адамово яблоко – плоды дерева
маклюра
(китайский апельсин; «божье дерево»)
Яблоко упоминается в древней легенде об Адаме и Еве: по преданию, именно яблоко, запретный плод, сорвала Ева с дерева познания в Эдемском саду.

Знаменитая война между Троей и Спартой, по древнегреческим мифам, разгорелась из-за золотого яблока, «яблока раздора», которое богиня Эрида дала молодому Парису, сыну троянского царя Приама.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа ppt

Иллюстративный материал к игре «Соберем букет» можно использовать на уроке русского языка в начальной школе. Учитель дает поочередно подсказки-толкования слов, их этимологию.Ученики строят предположен.

Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Овчарова Елена Олеговна. Я работаю учителем начальных классов в школе №6.Береза и собака, капуста и воробей, иней и ко.

какой вид предложений по цели высказывания отсуствует?(если можно примеры) 1) послушайте его рассказ.(какое по ц.в.?)

осень—прекрасное время года.(какое по ц.в.?)

Я-главное прил., потому что определяю все признаки предмета! сказало полное прил.- без меня описание не имеет ни цвета, ни запаха, ни формы, ни чувств! -Да,-ответило краткое прил. ,- но я тоже могу описывать предметы! Их краски, и формы, и чувства! Однако моя власть в предложении больше, чем твоя! Я являюсь сказуемым, составляю грамматическую основу предложения! — Вот как? А разве я не являюсь сказуемым? — возразило полное прилагательное.

Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету. Объясните, какой признак обозначают

данные прилагательные по отношению к материалу, времени, месту и т.п.
После этого запишите остальные словосочетания. Постарайтесь объяснить: данные прилагательные характеризуют предмет по цвету, по величине, по возрасту, по запаху, по действию и т.п. или дают общую оценку предмету? Определите разряд остальных.
Бежевая блузка, душистая гвоздика, БЕРЕЖЛИВЫЙ хозяин, фарфоровая посуда, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, соломенная крыша, ненастная погода, драгоценный металл, юная гимнастка, декабрьская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн.
Разберите по составу выделенные слова и подберите к ним синонимы.

Текст № 3 1) Август»овский или «августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно «августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август»овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август»овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить «августовский вечер, но допустимо и произношение август»овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? «Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз.» подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? «ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода.» подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ

Ураган в широком смысле слова — это сильный ветер со скоростью свыше 30 м/с. Ураган (в тропиках Тихого океана — тайфун) в Северном полушарии Земли всегда дует против часовой стрелки, а в Южном — по часовой.Данное понятие охватывает и бриз, и бурю, и собственно ураган. Этот ветер со скоростью свыше 120 км/ч (12 баллов по шкале Бофорта) «живет», то есть двигается но планете, обычно 9-12 суток. Синоптики присваивают ему имя, чтобы было удобнее с ним работать. Еще несколько лет тому назад это были только женские имена, но после долгих протестов женских организаций эта дискриминация была отменена.Ураганы являются одной из самых мощных сил стихии. По своему пагубному воздействию не уступают таким страшным стихийным бедствиям, как землетрясения. Это объясняется тем, что они несут в себе колоссальную энергию. Ее количество, выделяемое средним по мощности ураганом в течение одного часа, равно энергии ядерного взрыва в 36 Мгт. Буря — это ветер, скорость которого меньше скорости урагана. Однако она довольно велика и достигает 15-20 м/с. Убытки и разрушения от бурь существенно меньше, чем от ураганов. Иногда сильную бурю называют штормом.Длительность бурь — от нескольких часов до нескольких суток, ширина — от десятков до нескольких сотен километров. И те и другие нередко сопровождаются выпадением довольно значительных осадков.В летнее время сильные ливни, сопровождающие ураганы, нередко, в свою очередь, являются причиной таких стихийных явлений, как селевые потоки, оползни.Так, в июле 1989 г. мощный тайфун «Джуди» со скоростью 46 м/с и с обильными ливнями прокатился с юга на север дальневосточног о края. Затопило 109 населенных пунктов, в которых пострадало около 2 тыс. домов, было разрушено и снесено 267 мостов, выведено из строя 1340 км дорог, 700 км линий электропередачи, затоплено 120 тыс. га сельхозугодий. Из опасных районов эвакуировали 8 тыс. человек. Были и человеческие жертвы. СмерчСмерч (торнадо) — это восходящий вихрь, состоящий из чрезвычайно быстро вращающегося воздуха, смешанного с частицами влаги, песка, пыли и других взвесей. Он представляет собой быстро вращающуюся воздушную воронку, свисающую из облака и ниспадающую к земле в виде хобота. Это наименьшая но размерам и наибольшая по скорости вращения форма вихревого движения воздуха.Смерч трудно не заметить: это темный столб крутящегося воздуха диаметром от нескольких десятков до нескольких сотен метров. При его приближении слышится оглушительный гул.

Читайте также  Какие бывают размеры рамок для фото: стандартные размеры фоторамок

И, род. мн. -лонь, ж. Плодовое дерево сем. розоцветных. Дикая яблоня. Садовая яблоня. □ Урожай был обилен, ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. М. Горький, Мои университеты. Малый академический словарь

  • ЯБЛОНЯ — ЯБЛОНЯ — род деревьев и кустарников семейства розоцветных. 25-30 видов. Выращивают домашнюю, ягодную, сливолистную (китайскую) яблони и др. в странах с умеренным и субтропическим климатом; в России во всей зоне плодоводства. Большой энциклопедический словарь
  • яблоня — ЯБЛОНЯ -и; мн. род. -лонь; ж. Плодовое дерево сем. розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). Дикая я. Садовая я. Я. в цвету. Прилечь под яблоней. ◁ Яблонька, -и; мн. род. -нек, дат. -нькам; ж. Яблочко (см.). Толковый словарь Кузнецова
  • яблоня — орф. яблоня, -и, р. мн. -онь Орфографический словарь Лопатина
  • яблоня — Я́блон/я. Морфемно-орфографический словарь
  • яблоня — ЯБЛОНЯ, и, ж. Фруктовое дерево сем. розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами. Садовая, дикая (лесная) я. Цветущая я. (осыпанная бело-розовыми пахучими цветками). | уменьш. яблонька, и, ж. | прил. яблоневый, ая, ое и яблонный, ая, ое. Я. цвет. Яблонная тля (вредитель). Толковый словарь Ожегова
  • яблоня — сущ., кол-во синонимов. Словарь синонимов русского языка
  • яблоня — Род деревьев и кустарников сем. розоцветных. Включает ок. 30 видов, дико произрастающих в умеренном поясе Северного полушария. В России ок. 10 видов. Большинство возделываемых сортов относится к яблоне домашней. Выс. деревьев от 1,5 до. Биология. Современная энциклопедия
  • яблоня — ЯБЛОНЯ (Malus), род листопадных деревьев и кустарников сем. розовых, плодовая культура. 25-30 видов, распространённых в умеренном поясе Сев. полушария, гл. обр. в Ср. и Вост. Азии; в СССР — ок. 10 видов, в Ср. Азии, па Кавказе. Наиб. распространена. Сельскохозяйственный словарь
  • яблоня — ’ЯБЛОНЯ, яблони, ·жен. Фруктовое дерево из ·сем. розовых, приносящее яблоки. Дикая яблоня. Садовая яблоня. «Яблоко от яблони недалеко падает.» (посл.) «Сынки по стопам родителя пошли, яблочко недалеко от яблони падает.» Мельников-Печерский. Толковый словарь Ушакова
  • Яблоня — (Malus) род листопадных деревьев и кустарников семейства розоцветных. Ветви укороченные (плодущие), на которых закладываются цветочные почки, и удлинённые (ростовые). У дикорастущих видов на ветвях колючки. Большая советская энциклопедия
  • яблоня — (Malus), род деревьев и кустарников сем. розовых. 25-30 видов, в умеренном поясе Сев. полушария, гл. обр. в Ср. и Вост. Азии; в СССР — ок. 10 видов, в Ср. Азии, на Кавказе, где Я. образует лесо-плодовые массивы. Дикорастущие виды — Я. лесная (М. Биологический энциклопедический словарь
  • яблоня — я́блоня я́блонь ж., укр. я́блiнь ж., род. п. -онi, уменьш. я́блiнка, блр. я́блоня, др.-русск. яболонь (Пролог 1425 г.; см. Шахматов, Очерк 151), болг. абла́н, ябла́н (Младенов 701), сербохорв. jа̏бла̑н м., стар. «яблоня», совр. Этимологический словарь Макса Фасмера

    Источник:
    http://icetek.ru/clothing/prilagatelnoe-k-slovu-yabloko-pliz-kakim-po-zapahu-byvaet-yabloko/

    В чём нам помогает имя прилагательное? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное, купила вам мама? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное, — презентация

    Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЗахар Строганов

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » В чём нам помогает имя прилагательное? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное, купила вам мама? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное,» — Транскрипт:

    2 В чём нам помогает имя прилагательное? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное, купила вам мама? Как узнать, какое яблоко, зеленое или красное, купила вам мама? Как узнать, какой котёнок, белый или чёрный, у вашего друга? Как узнать, какой котёнок, белый или чёрный, у вашего друга? Как узнать какую оценку, положительную или отрицательную, вы получили за контрольную? Как узнать какую оценку, положительную или отрицательную, вы получили за контрольную? Как узнать, какие Как узнать, какие ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! К существительному прилагается слово, обозначающее признак этого предмета – прилагательное (пример: торт какой? вкусный)

    3 Имя прилагательное изменяется по родам (меняет свое окончание) в зависимости от имени существительного. Какого рода имя существительное, с которым оно дружит, такого же рода и имя прилагательное.

    4 Мужской род Женский род Средний род КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ? смешнОЙ гном добрЫЙ волшебник смешнАЯ история добрАЯ фея смешнОЕ дитя добрОЕ настроение ОКОНЧАНИЯ ОКОНЧАНИЯ -ОЙ, -ЫЙ, -ИЙ -АЯ, -ЯЯ -ОЕ, -ЕЕ

    5 Смотри, дружок, какие слова-прилагательные растеряши: куда-то подевали свои окончания! Просто ужас! Как им без окончаний жить? Пожалуйста, отыщи их! Смотри, дружок, какие слова-прилагательные растеряши: куда-то подевали свои окончания! Просто ужас! Как им без окончаний жить? Пожалуйста, отыщи их! Золот… дождь, золот… антилопа, золот… кольцо; Золот… дождь, золот… антилопа, золот… кольцо; Больш… пальма, больш… кинжал, больш… гнездо; Больш… пальма, больш… кинжал, больш… гнездо; Смешн… существо, смешн… щенок, смешн… обезьянка; Смешн… существо, смешн… щенок, смешн… обезьянка; Речн… рак, речн… русалка, речн… чудовище; Речн… рак, речн… русалка, речн… чудовище; Ночн… мотылек, ночн… бабочка, ночн… освещение. Ночн… мотылек, ночн… бабочка, ночн… освещение.

    6 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ всегда стоит в том же числе, что и имя существительное: в единственном или множественном. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ всегда стоит в том же числе, что и имя существительное: в единственном или множественном. Про единственное число мы уже говорили. А во множественном числе прилагательные отвечают на вопрос КАКИЕ? ОКОНЧАНИЯ прилагателльных во множественном числе: -ые, ие. Прилагательные во множественном числе по родам НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ.

    7 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ изменяется по падежам, не зависимо от числа. В предложении оно находится в том же падеже, что и имя существительное. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ изменяется по падежам, не зависимо от числа. В предложении оно находится в том же падеже, что и имя существительное. И. какАЯ? какОЙ? какИЕ? Р.нет какОЙ? какОГО? какИХ? Д.дать какОЙ? какОМУ? какИМ? В.вижу какУЮ? какОГО? какИХ(-ИЕ)? Т.творю какОЙ? какИМ? какИМИ? П.мечтаю о какОЙ? о какОМ? о какИХ?

    8 В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ИГРАЕТ РОЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ. В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ИГРАЕТ РОЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ. У моего соседа живет забавный, белый щенок. Но иногда прилагательное бывает в предложении сказуемым и подчеркивается двумя чертами. Но иногда прилагательное бывает в предложении сказуемым и подчеркивается двумя чертами. Этот цветочек красивый!

    Источник:
    http://www.myshared.ru/slide/613731/

    Какими бывают яблоки по вкусу?

    Просмотров
    18902

    Интересное о еде → Какими бывают яблоки по вкусу?

    1. Свежее яблоко содержит 83% воды, 13,8% безазотистых экстрактивных веществ, 0,4% белка, 1,3% клетчатки, 0,2% жира. Помимо этого, в яблоках присутствуют органические кислоты (01,-3,9%) — яблочная, лимонная, винная; сахара (5,2-14,9%) — глюкоза, фруктоза, сахароза; витамины А, В, провитамин А (каротин); дубильные вещества — галловая кислота, теогаллин, D-галлокатехин, эфирное масло, пектиновые вещества, очень важные в питании человека минеральные соли кальция, железа, фосфора; а также летучие жирные кислоты — уксусная, пропионовая, изомасляная, валериановая.

    Читайте также  Рейки в интерьере: 48 фото варианты использования

    2. Установлено, что в яблоках содержится 28 микроэлементов. Среди них наиболее важными являются: медь, цинк, никель, молибден, марганец, кобальт, алюминий. 3. Яблоки употребляют при малокровии, авитаминозах, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, а также как диетическое и общеукрепляющее средство.

    4. Яблоки улучшают пищеварение. 5. Большое количество клетчатки в яблоках способствует усилению перистальтики кишечника. Поэтому при хронических запорах рекомендуется применять натощак сырые или печеные плоды. 6. Благоприятное действие оказывают яблоки при дизентерии, острых и хронических колитах.

    7. Яблоки применяют как мочегонное при водянке, отеках и желтухе. 8. По 300 — 400 г сырых плодов 4 — 5 раз в день рекомендуется принимать для соблюдения так называемых яблочных разгрузочных дней, рекомендуемых врачами при заболеваниях сердца, почек, гипертонической болезни и ожирении. При этом калорийность яблока составляет всего 42 килокалории.

    9. Полезны яблоки благодаря большому содержанию различных витаминов таких, как A, B1, B2, B3, B6, B9, C, E, H, PP. В 100 граммах яблока содержится 86 грамм воды. 10. Вследствие содержания витамина C яблоки оказывают положительное влияние на иммунитет и помогают при простуде и гриппе. 11. Старение часто наступает из-за нехватки движения, поэтому офисным работникам, людям умственного труда яблоки показаны не только как источник витаминов, но и как средство против преждевременного старения.

    12. Чем полезны яблоки еще? Можно легко продолжить список их полезных свойств: они помогают при гиповитаминозе и авитаминозе, камнях в почках и желчном пузыре, атеросклерозе, ожирении, гипертонической болезни, сахарном диабете, дискинезии, гастрите, колите, пониженной кислотности желудочного сока.

    13. Яблоки хороши и в борьбе со свободными радикалами, они являются прекрасными антиоксидантами и защищают от рака. Тут помогает пектин, которые связывает вредные вещества и выводит их из организма. Подобный эффект снижает вероятность развития рака толстой кишки.

    14. Полезны яблоки и тем, что снижают уровень холестерина в крови: в них содержится пектин и пищевые волокна. Нерастворимые молекулы волокон соединяются с холестерином и выводят его из организма. Пектин тоже связывает излишек холестерина и способствует его удалению.

    При разных заболеваниях противопоказаны разные сорта яблок.

    Однако кислые сорта яблок противопоказаны людям, имеющим гастрит с повышенной кислотностью, язвенную болезнь желудка или дискинезию желчевыводящих путей. При этих заболеваниях яблоки можно употреблять в пищу только в печёном виде!

    Внимание! В разделе «Не рекомендовано при заболеваниях» приведены данные, относящиеся к сырым кислым яблокам.

    При повышенном содержании сахара в крови и сахарном диабете рекомендуется употреблять в пищу только кислые сорта яблок.

    Источник:
    http://nourriture.ru/interesnoe-o-ede/1404356/

    Вторая волна коронавируса наступает на Россию: введут карантин повторно в России в сентябре, октябре

    Мир готовится ко второй волне коронавируса. Третий день подряд рекорд по количеству заражений коронавирусом наблюдается в Нидерландах. Там за день было подтверждено 1756 случаев, днем ранее — 1546 случаев, еще день назад — 1387. Общее число заболевших и переболевших в стране приближается к ста тысячам.

    Резкий рост числа заболевших отмечен в Лондоне, где теперь болеют около 25 человек на каждые сто тысяч населения, всего неделей ранее число составляло около 19 случаев на сто тысяч человек.

    Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон собирается ужесточить противокоронавирусные меры, мотивируя граждан Британии необходимостью снизить заболеваемость ради «фантастического рождества».

    — Единственный способ сделать так, чтобы страна могла наслаждаться Рождеством — это быть жесткими сейчас, — обратился Борис Джонсон к британцам.

    Около России коронавирус тоже наносит удары. В связи с ухудшением обстановки вводить дополнительные ограничительные меры собираются в Абхазии. С 5 октября власти страны запретят выставки, а также проведение массовых мероприятий спортивного или развлекательного характера в помещениях.

    — Если мир захлестнет новая волна вируса — а она понемногу уже начинается (то ли первая догоняет, то ли вторая начинается) — мировые экономики начнут закрываться и проседать, упадет спрос на наши энергоносители, — предупреждает лидер партии «За Правду» Захар Прилепин. — Тогда и к нам явится печаль во всей своей красе. Потому что сколько бы нас ни пугали, печаль еще не была столь печальна, как нам обещали.

    Тем временем в России тоже отмечается рост случаев заражения. По данным Штаба по борьбе с коронавирусом, число случаев за сутки достигло 5,9 тыс. человек, это на уровне июльского максимума. Впрочем, Роспотребнадзор успокаивает граждан тем, что у коронавируса есть все шансы стать обычным сезонным заболеванием, и он уже стремится к такому результату: его течение ослабевает, а распространяемость напротив увеличивается. Ведомство тоже не пророчит возвращение самоизоляции.

    Но мэр Москвы Сергей Собянин на всякий случай рекомендовал компаниям города продлить дистанционный формат работы. А также обещал включить пораньше отопление.

    Кремль пока опровергает планы на повторное введение самоизоляции, но делает это устами Дмитрия Пескова.

    — Я полагаю, что в одну воду действительно нецелесообразно входить дважды, — полагает публицист, политолог, международный эксперт Евгений Бень. — Мы уже бывали в самоизоляции, когда количество больных зашкаливало, и в одной только Москве ежедневно заболевало более пяти тысяч человек. Мы узнавали от своих знакомых и друзьях о новых случаях. Это была та ситуация, которая требовала самоизоляции. И требовала научиться жить в новых условиях.

    По мнению политолога, самоизоляция была не только способом защититься от стремительного распространения эпидемии, но и психологическим фактором, который позволил привыкнуть жить в условиях пандемии и остерегаться заболеть.

    — Те, кого можно было приучить страховать себя и свое здоровье — тех уже жизнь приучила, — уверен Евгений Бень. — Поэтому на этом этапе введение самоизоляции было бы непрактичным решением. Во-первых, маловероятно, что заболеваемость дойдет до такого же уровня, а во-вторых, люди, которые не хотят заразиться, и так предпринимают все необходимые для этого меры.

    Несколько с другой стороны на ситуацию с коронавирусом в России смотрит депутат Госдумы, член комитета по охране здоровья Алексей Куринный. Но он тоже приходит к выводу о том, что самоизоляции не будет.

    — Мы пошли по пути «переболеть», и массово никто закрываться больше не будет, — объясняет Алексей Куринный. — Количество переболевших в Москве приближается к 50%. Я думаю, за месяц число перевалит эту планку, и таким же образом ситуация будет развиваться в регионах. Фактически отношение к вирусу уже такое же как к банальному гриппу, только осложнений больше.

    И вроде бы Россия готова: и показала, что смогла справиться с первой волной, и вакцину подготовила.

    Только Шнобелевский комитет назначил лауреатом в области медицинского образования Владимира Путина. Премия выдается за «использование пандемии Covid-19, чтобы научить мир тому, как политики имеют большее практическое влияние на жизнь и смерть людей, чем ученые и врачи». Путин стал лауреатом наряду с президентом Белоруссии Александром Лукашенко, который заявлял, что не планирует уходить на карантин во время посевной. Наряду Борисом Джонсоном, который длительное время не обращал внимание на буйствующий в мире вирус. Наряду с Дональдом Трампом, чья страна вырвалась в лидеры по числу заражений. И некоторыми другими лидерами стран, где обстановка по вирусу действительно была или остается максимально серьезной.

    — Только один вопрос: а зачем в эту компанию поставили Путина? ВОЗ послушал, границы закрыл вовремя, карантин ввел. Работающая вакцина есть, — задается вопросом политолог Кира Сазонова. — Но в массовом сознании все эти успехи вновь пытаются нивелировать, перечисляя через запятую руководителей государств с весьма и весьма разными результатами борьбы с COVID-19.

    Впрочем, официально на этот случай решено внимания не обращать.

    — А кто ее присуждает? Я просто не совсем знаком с этим: что это за премия и кто ее присуждает», — ответил на журналистскую просьбу прокомментировать премию пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

    Добавим, что неофициальной реакции тоже нет: российские политологи в большинстве своем эту тему аккуратно обходят.

    Доброго здоровьица Вам и

    До новых встреч на сайте 9111. ру!

    Источник:
    http://www.9111.ru/questions/7777777771000170/