Как смотать счетчик моточасов

Как смотать счетчик моточасов

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Наверху тоже далеко не все заканчивали Итоны и Кэмбриджи, а начинали также с механизаторов, токарей или грузчиков и воровать начинали с солярки, винтов или молока в совхозе.

я че т не понял или плохо прочитал ?

И помните: тыкать пальцем, что мол, а наверху воруют больше и роптать потом, что всю страну проворовали, то это с низов и начинается

Что ж.
1. Рад Вашему возвращению на Форум, уважаемый Александр С! Очень рад. Даст бог, и другие «старики»-форумчане подтянутся.
2. Задели Вы своим постом, очень. Умеете! Хотя и не во всём я с Вами согласен. Специально для Вас, глубокоуважаемый друг мой: сам когда-то работал в Н.Уренгое, Ямбурге, в Надыме, Заполярном. в тч наверно, и в Вашей фирме Давно это было. Сроки и место указывать не хочу))
Так вот, утверждаю: бывало, продавали по 300л за сутки. С каждой единицы. Вот так. Не 20л. Даже не 200.
Это реально. 300-500 и больше, в зависимости от техники. За 1,5 — 3 руб/л. -При том, что предприятие покупало д/топливо тогда по 11-18р/л. (может и больше, но не помню точно, да и цена росла тогда постоянно, не стояла на месте) Мне это не нравилось. Воровство. Да и не только мне.

Пробовал даже бороться. Сначала, вообще, когда сам был «молодо-зелено», то есть «новичком» и не знал всей «кухни», то было: предлагал главному инженеру предприятия снизить норму расхода — бесполезно. — Было.

Пробовал и с другой стороны, с коллегами: пытался объяснять арифметику. Но. Тоже)) Бесполезно. Разве что. Получалось «бороться», если «покупатели» цену сбивали до 0,5 руб/л — Унизительно ж))))
А «боролись». СЛИВАЛИ на землю «Отстой»)) — Аж гусянки блестели!

Норму расхода топлива в итоге у нас раздули дико. Было даже 47л/ч)))) На экскаваторах (а поначалу было 22,4). А на бульдозерах норма ещё больше, естественно. При этом бензовозы на участок зачастую приходили вообще пустыми. А по бумагам — полные. Иногда бензовозчики «привозили» соляр, приезжая на участок вообще. на ПОПУТКАХ, зато с «бумагами»
Добавлю. — При этом мы (участок!!) нередко по несколько НЕДЕЛЬ стояли, без работы — из-за отсутствия соляры))))))))))))))))))))
— Рыба гниёт с головы. Нет?? С ГОЛОВЫ. ВСЕГДА.
Разумеется, начинать оглядываться тоже надо всегда)) с себя. ВСЕГДА. -Парадокс))

Что происходит сейчас. Я в курсе. Но сроки)))))))))))
PS. Жаль, что фото имеющиеся))) нельзя выложить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
Поэтому выложу. иносказательные)))) Надеюсь, мои АЛЛЕГОРИЧЕСКИЕ фото поймёте правильно
. Очень рад Вам, Александр! Не теряйтесь) — Всегда приятно Вас читать!

Правильно всё говорите.Но вот незадача,сливают сэкономленное не столько ради наживы.сколько от нужды.Когда семья на картошке да на капусте со своего огорода выживает
Только не говорите, что накручивают счетчики на новых Terex, CAT, JCB в бедных колхозах с з/п механизатора в 5-6 тыс. рублей в месяц. Это раз! Второе: даже мой 5-летний сын знает, что воровать плохо, а деньги надо зарабатывать. Если нет работы нормальной рядом — страна большая, строек много, а хороших специалистов не так много. Если ты плохой специалист, можешь сидеть дома и жаловаться на судьбу с надеждой что-то спионерить. (без перехода на личности )
я че т не понял или плохо прочитал ?

Чет я тоже не понял, чего не понял уважаемый Yuris74.

сливали съэкономленное даже не от нужды, а от того что вынуждала норма. не выберешь урежут.а если я простоял весь день? без зарплаты останусь? мастер 11 часов подписал, куда я солярку дену и где часы возьму?

Прям в тупик поставили. Все нормы. Неправильное применение понятия норм. Эта дремучесть у нас с плановой экономики, пора избавляться. Но когда еще до руководителей дойдет?

Источник:
http://forum.exkavator.ru/showthread.php?p=63858

Как накрутить счетчик моточасов трактора МТЗ?

Добрый день! Расскажите пожалуйста, как накрутить счетчик моточасов. Часто слышу об этом, хотелось бы понять, как это.

Что такое моточас трактора?

Многие привыкли для определения ресурса двигателя смотреть непосредственно на износ силового агрегата, однако более информативной считается такая единица измерения как моточас. Данный параметр одинаково замеряется для любого силового агрегата, установленного и работающего стационарно.

Один час работы двигателя при номинальных оборотах — это и есть один моточас. То есть единица измерения, которая позволяет определить продолжительность работы двигателя и его ресурс. Данный параметр очень важен при установке точных временных рамок для проведения технического обслуживания, ремонта или замены частей силового агрегата, а также ведения учета ГСМ, которые были израсходованы двигателем за конкретный промежуток времени.

Счетчик моточасов: функции и принцип работы

Счетчики моточасов (счетчики времени наработки) необходимы, чтобы вести учет времени работы техники от запуска счетчика до его отключения. При этом запуски и отключение счетчика времени наработки происходит в момент запуска или остановки силового агрегата.

Ведение учета количества наработки является обязательным фактором, позволяющим следить за количеством оставшегося ресурса техники и последующего своевременного ремонта и технического обслуживания силового агрегата.

Основные элементы счетчика времени наработки:

  • Индикатор режима работы двигателя. Данный узел, в зависимости от модели, необходим для фиксации таких параметров как частота вала, крутящий момент и температура выпускных газов.
  • Датчик времени — аналоговый или цифровой элемент с механическим приводом.
  • Регистратор. Этот узел может быть как механическим в виде счетчика и барабана с нанесенными цифрами, так и цифровым в виде ЖК или LED дисплея с чипом памяти.

Датчики времени могут быть в виде электронных часов, полупроводниковых или магнитных устройств с кварцевым или другим аналогичным генератором частоты. Подобный механизм является характерным для счетчиков моточасов, применяемых в авиационных силовых агрегатах.

Подмотка моточасов на тракторах МТЗ

Для осуществления подмотки моточасов на тракторах МТЗ чаще всего пользуются одним из двух способов:

  1. В разрыв провода, который идет от электрогенератора к тахоспидометру, необходимо установить генератор прямоугольных импульсов с возможностью регулировать частоту. Подобный генератор можно легко изготовить на основе таймера NE555. После подключения генератора импульсов и включения зажигания, стрелка должна поползти вверх. Стрелка должна оторваться от нуля, и этого будет достаточно, чтобы начать отсчет моточасов.
  2. Данный способ подойдет тем, кто не хочет возится с генератором. Потребуется программатор (EEPROM) для считывания и записи чипа 24c08. EEPROM считывает количество моточасов с чипа. Затем в редакторе необходимо найти количество моточасов, которое повторяется 3 раза, и исправить на необходимое. Далее записываем полученный дамп с помощью программатора на чип. Если у вас не достаточно соответствующих навыков, то подобные действия можно выполнить практически в любой мастерской.
Читайте также  Простейший кодовый замок на реле, для начинающих - Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)

Источник:
http://traktoramtz.com/voprosy/vopros-pro-motochasy-traktora-mtz.html

Подмотка моточасов

Объективно определить рабочий ресурс двигателя спецтехники по пробегу невозможно. Ведь агрегат может эксплуатироваться в различных условиях, на холостом ходу, на пониженных или повышенных оборотах. И в каждом конкретном случае нагрузка на двигатель будет разная. Поэтому принято оценивать ресурс силового агрегата по моточасам — единице измерения работы мотора с учетом его резервов. И в некоторых случаях может понадобиться подмотка моточасов.

Счетчики моточасов устанавливают на тракторах, сельскохозяйственные машины, строительной технике, дизельных генераторах, компрессорах, насосных станциях, рефрижераторах, экскаваторах, погрузчиках. Во время использования указанных спецмашин может понадобиться подмотка моточасов. Компания «Кронос Сервис» предлагает свои услуги в организации корректировки счетчика моточасов в любом направлении. Данные работы выполняются с выездом к клиенту с гарантией качества и по выгодным тарифам.

В каких случаях может понадобиться подмотка моточасов

Показания счетчика времени работы двигателя указывают на степень его износа и необходимость проведения планового технического обслуживания. Если такой прибор работает некорректно, невозможно правильно определить время списания силового агрегата, его выработку и оставшийся резерв. В таких случаях счетчик необходимо ремонтировать. Если это сделать невозможно, его меняют на новый. А чтобы не путаться в показаниях, делают подмотку моточасов в необходимом количестве.

Так же услуги по корректировки моточасов могут понадобиться после капитального ремонта двигателя, когда его рабочий ресурс увеличен за счет установки новых деталей и агрегатов. Иногда счетчики скручивают во время предпродажной подготовки техники.

Независимо от причин необходимости корректировать моточасы, данные работы должны выполняться опытными мастерами, знакомыми с устройством счетчиков и принципом их работы.

Какую подмотку мы делаем

На специальных машинах могут устанавливаться счетчики ресурса двигателя нескольких типов:

  • механические;
  • цифровые;
  • электронные;
  • комбинированные.

В зависимости от конструкции такие приборы обладают различным функционалом. Простые счетчики отслеживают только наработку времени, сложные могут дополнительно фиксировать величину крутящего момента, обороты двигателя, температуру отработанных газов и другие технические показатели.

Компания «Кронос Сервис» принимает в работу все типы счетчиков моточасов вне зависимости от их конструкции и уровня точности. Если у вас возникла потребность сделать скрутку на спецтехнике, цена данной услуги будет зависеть от принципа действия счетчика, типа двигателя и необходимости демонтажа частей агрегата машины для доступа к прибору.

Как делают подмотку моточасов

Чтобы воспользоваться услугами компании «Кронос Сервис», необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону 8 (499) 112-32-43 и согласовать время и место работы. Мастер выезжает на указанный клиентом адрес и после осмотра машины делает всю необходимую работу. Специальный сканер подключается к устройству и корректирует его показатели. В зависимости от типа счетчика могут использоваться различные по принципу действия программаторы и корректоры.

В настоящее время мы имеем возможность работать со всеми типами и моделями спецтехники. При необходимости наши мастера могут смотать моточасы на погрузчике, строительной технике, сварочных дизель-генераторах. Часто к нам обращаются, чтобы сделать подмотку моточасов на Беларусь 622 и другой сельскохозяйственной технике. Все работы выполняются в течение 1-1,5 часов, качественно и с гарантией.

Источник:
http://kronosservis.ru/podmotka-motochasov/

Как смотать счетчик моточасов

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 2 мес. назад #710

  • Bobcatman
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 69

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 2 мес. назад #712

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1010

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 1 мес. назад #737

  • stepnik1962
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 1 мес. назад #738

  • Bobcatman
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 69

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 1 мес. назад #739

  • stepnik1962
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 1 мес. назад #743

  • AVF
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 68

Re: моточасы на BOBCAT S220 8 года, 1 мес. назад #745

  • Bobcatman
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 69

На тракторе Беларусь может и получится, но не на Бобкете

Источник:
http://bobcat-club.ru/index.php/forum/10-okhrannye-sistemy-i-sredstva-kontrolya/682-motochasy-na-bobcat-s220.html

Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: «…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…»
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, «в теории и на копровом макете»

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . » и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Читайте также  Как сделать органайзер для нижнего белья, своими руками?

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

No related posts.

Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: «…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…»
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, «в теории и на копровом макете»

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . » и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Источник:
http://avsu-pitanie.ru/info/kak-namotat-motochasy-na-generatore/

Подмотка Моточасов На Мтз 82

  • Нравится
  • Не нравится

leon013 19 Apr 2008

если не пойдет, тогда уж придется внутрисхемно подключиться (на выход преобразователя-формирователя сигнала из синусоиды в цифру). Только я сомневаюсь, что от цифры(прямоугольника) не пойдет. Там не столько форма сигнала важна, сколько частота. Хотя, . все зависит от схемного решения формирователя входного сигнала. Схемы с накопителями на конденсаторах давно канули в лету.

вот не прав ты ни разу. ладно, чо спорить то, переменку сгенерить ни хрена не проблема , а вот лезть «внутрисхемно» вааще ужо перебор. тебе же человек написал — туда с осциллом не пройти, а ты предложил расковырять блок :kill:

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 23 Apr 2008

Если кто сталкивался с таким вопросом присоветуйте на какую частоту расчитывать генератор на 555.

Учи матчасть, Кулибин 🙂 , 555(ВИ1) генерит пряугольные сигналы, а не синусоиду.
Если генератор синусоиды, собранный на другой элементной базе, будет меньше по габаритам(на 555 уже не сделаешь ) — тогда конечно, кто спорит?
Я уже не помню, толи УАЗ был, толи еще какая, редко заезжающая. Но помню, что сигнал с гены брал, Одометр стрелочный, цифровой. На 555 сделал генератор. Пробовал запитать МС 555 с 12В одометра, не пошло. Потом 555 запитал со стабилизатора 8В (КРЕН), т.к. частота сильно зависила от напряжения питания, установил на выходе транзистор и с него сигнал 12В на одометр. Тогда пошло уверенно.

Прикрепленные файлы

  • 1.JPG3.49К 303 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

leon013 23 Apr 2008

170-180 км. в час), но это в принципе не столь важно, главное заработали. Остальное дело техники.
Остается открытым один вопрос чему равен 1 моточас (астрономическому часу или же зависит еще и от оборотов двигателя). Сегодня просто не было времени
ждать, ответ я думаю получить после некоторого времени эксплуотации моталки. Обязательно отпишусь, тема пока не закрыта.
Стабилизаторов в моталках нет никаких, электрооборудование в тракторе 12 В.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 23 Apr 2008

Остается открытым один вопрос чему равен 1 моточас (астрономическому часу или же зависит еще и от оборотов двигателя). Сегодня просто не было времени
ждать, ответ я думаю получить после некоторого времени эксплуотации моталки.

Если по логике, то моточас = 1 часу. Но, т.к. раньше счетчики были механические, то привязали его к работе на ХХ(1000 об мин). Отсюда коэф. деления мотосчетчика. Т.о. моточас жестко связан с оборотами(на механических счетчиках). Примерно 1 моточас =(1000 об/мин)*60мин=60 000 об.
Понятие Моточас — весьма условное.
Сообщение отредактировал ra700: 23 April 2008 — 19:06

  • Нравится
  • Не нравится

zybilo20 01 Oct 2010

Подскажите пожалуйста, вот собраная моталка-генератор, и он будет мотать со скоростью 1час=1моточас.

Мне надо побыстрее, возможно такое?

Или вообще перепрограмировать на нужное значение.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_SaipsStoopofE_* 24 Aug 2012

Lineage 2 PvP x1200 Онлайн 1000+

Старт 25.08.12 в 18:00 по МСК

  • Нравится
  • Не нравится

antip66 25 Aug 2012

  • Нравится
  • Не нравится

mr.Bers 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

aspid 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sanyad30 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

mr.Bers 28 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 28 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

euromarina1 28 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

aspid 28 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

mr.Bers 28 Feb 2014

игорь 1969
Подскажите пожалуйста как его подключать! Я так понимаю речь идёт о 5-ти контактном универсальном реле.

aspid
Понимаете, к специалистам обращаюсь, а они как слышат, что речь идёт о тракторе)))))) ахают и отправляют.
Толком даже направить никуда не могут.

  • Нравится
  • Не нравится

aspid 28 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Afony 01 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Гарри 01 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 01 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Гарри 01 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

танкист 22 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

yupic 13 Nov 2014

Раскажи пожайлусто как сделал? Какой контокт с АЗ куда тыкал? И какой у тебя тахометр?

Доброго вечера.Трактор Беларус 92 — П,указатель вот такой.Схемку подмотчика и прошивочку прилагаю.подключаемся к 8 PIN указателя,провод голубой с чёрной полоской.Удачи.

Прикрепленные файлы

  • SAM_0176.JPG66.13К 82 Количество загрузок:
  • SAM_0172.JPG118.56К 60 Количество загрузок:
  • МТЗ 360Hz.txt1.14К 219 Количество загрузок:
  • Генератор с остановкой на заданной часоте ATTINY25.JPG42.62К 70 Количество загрузок:
  • SAM_0177.JPG67.94К 59 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

lexa57 16 Mar 2015

Пробовал на аз 1 не мотает и емкость менял, все равно не мотает, тахо латвия.В чем может быть причина?

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1447