Как сэкономить на парковке

Как сэкономить на парковке

Итак, Вы постоянно работаете в центре и не хотите или не можете пересаживаться на общественный транспорт. Здесь предлагаю обсудить варианты экономии на парковке, их плюсы (+) и минусы (-):
Напоминаю, средняя стоимость парковки в месяц — 11 000 руб.

1. На время парковки заслонять часть номера бумажкой, при выезде — снимать бумажку:
+ паркон не может определить ваш номер;
— с 1 июня пешком будут ходить по улицам центра 100 парковочных полицейских с планшетами, которые будут срывать бумажки и сразу фотографировать авто. Также есть волонтеры-велосипедисты и просто «добрые» люди. Также власти обещают штрафовать тех у кого нечитаемый номер на 5000руб.

2. Ездить с транзитными номерами:
+ паркон не может определить ваш номер;
— штраф за просроченные транзитные номера от 300 до 800 руб. (последнее время по утрам вижу большое количество гаишников при подъезде к бульварному кольцу)

3. Наличие подземных паркингов:
+ сухо, тепло, безопасно
— незначительная экономия (например, месячный дневной абонемент по адресу Тверская, д.3 стоит 9000руб.)

4. Оформить парковочное разрешение инвалида:
+ бесплатная парковка в любом месте
— пока не обнаружено

Напишите другие варианты экономии их плюсы и минусы. При выборе п. 1 или п. 2 напишите Ваши затраты на штрафы, если были (в среднем)

Не совсем так.
В соответствии с п. 2.7. Правил пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств (289-ПП от 17.03.2013) «На городских парковках запрещается оставлять транспортное средство с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, без государственных регистрационных знаков, а равно без установленных на предусмотренных для этого местах транспортного средства государственных регистрационных
знаков, а также с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.»
Штраф — 5000руб или эвакуация машины.

Но пока не понятно как это работает на практике.

1 — не вариант вовсе
2 — с 1 сентября штраф за транзиты увеличивается, за повторное нарушение — лишения, а после их и вовсе отменят.
3 — цены на паркинг в таких местах резко возросли, ребята стали зашибать огромные денюжки, опять же для простых смертных это не вариант.
4 — отличный вариант если ты инвалид

Других вариантов нет, во многих местах поставить машину не смогут даже резиденты оплачивая 3000р в год, например на моей улице из более чем 100 мест, сделали 20, по одной стороне причем примерно 7 из них для инвалидов, а еще штук 5 закрыты строительными лесами, дворы перекрыли организованные организации и жильцы, мест нет, ключей нет. Вот, выплакался, доволен =)

Источник:
http://vk.com/topic-54351995_28332511

Как сэкономить время и деньги на парковках в Москве

Ситуация с парковками в Москве за последние год-два изменилась к лучшему. Появился цивилизованный способ оплаты, и вслед за этим стало меняться самосознание людей. Ведь больше не нужно «договариваться» за стольник с неопрятными, бомжеватыми «парковщиками», намекающими на проколотые шины при отказе заплатить «за парковку». Пройдет еще 2–3 года, и плата за парковку будет восприниматься в порядке вещей. Из этой статьи вы узнаете главный автомобильный лайфхак — как сэкономить при оплате парковки в Москве.

В App Store сейчас несколько приложений на тему паркинга. Это «Парковки Москвы», ParkApp, «Яндекс.Парковки».

Парковки Москвы

«Парковки Москвы» — официальное приложение Департамента транспорта Москвы. Простое, очень удобное и понятное. Позволяет парковаться поминутно. Самостоятельно определяет номер парковки. Избавляет от общения с неудобными паркоматами.

Несмотря на все преимущества цивилизованной оплаты, пользователи приложения в отзывах в App Store в основном ставят единицы. Рискну предположить, что проблемы связаны с тем, что iPhone теряет доступ к 3G или LTE , а без него приложение перестает функционировать и зависает. Просто вам не повезло в конкретный момент времени.

Не стоит пугаться отрицательных отзывов. Приложение прекрасно работает. Первое, что нужно сделать, это зарегистрировать свой автомобиль. Заходим в меню приложения и находим раздел «Мои автомобили». На следующем экране вводим марку авто и номер ТС.

Второй шаг — внести деньги. Проще всего это сделать со счета мобильного телефона или банковской картой. Сумма отображается на экране. Все, приложение готово к работе.

Приложение самостоятельно определяет номер парковки. Нажимаем на «Оплатить» — и вот засада: минимальное время парковки — 1 час.

Смело платим и уходим по своим делам. Допустим, вы вернулись через 10 минут. Открываете приложение и нажимаете на «Остановить парковку». О чудо, деньги за неизрасходованные 50 минут вернулись на счет.

А теперь лайфхак: как за 30 минут парковки заплатить 10 рублей.

Ставите таймер на айфоне на 15 минут (бесплатное время парковки) и уходите по делам. Когда срабатывает таймер, оплачиваете 1 час. Вернувшись через полчаса к автомобилю, останавливаете парковку. Деньги возвращаются на счет. Таким способом можно платить от 10 до 20 рублей за полчаса стоянки в зависимости от ценовой зоны.

Конечно, кто-то спросит: а почему бы и дальше так не делать? Прерывать парковку и снова возобновлять через 15 минут. Может, кто-то так и делает. Но я не хочу. Во-первых, мой способ — легальный и честный. А во-вторых, не известно, как отреагирует система мониторинга на постоянно исчезающий и появляющийся на одном и том же месте автомобиль.

В меню приложения доступен просмотр истории парковок, штрафов. Есть и отдельный экран «Спецстоянка», где можно проверить наличие на стоянке своего автомобиля. Не желаю никому туда попадать.

В разделе «Карты парковок» можно проверить, есть ли места. Зеленым значком помечаются парковки, где свободно более 50% мест, желтым — где остались незанятыми 2–3 места, красным — полностью заполненные парковки. Конечно, пока вы едете, ситуация может измениться, но, во всяком случае, можно прикинуть, что нас ждет по прибытии на место.

С помощью настроек фильтров можно отсортировать парковки по количеству свободных мест, стоимости, наличию мест для инвалидов и другим критериям.

Парковки можно полностью отключить. Это важная функция, так как без нее разобраться в других точках было бы невозможно. Например, теперь можно включить режим показа стоянок такси или общедоступных парковок.

Единственный недостаток приложения «Парковки Москвы» — это отсутствие функций построения маршрута от места нахождения до выбранной парковки и ведения по маршруту в режиме навигатора.

Яндекс.Парковки

Зато такая функция есть в приложении «Яндекс.Парковки». Вернее, «Яндекс.Парковки» использует «Яндекс.Навигатор» для прокладки маршрута. Работает связка двух приложений отлично.

Это, пожалуй, главное преимущество «Яндекс.Парковок» перед конкурентом. В остальном приложение дублирует основные возможности, но без системы фильтров. Например, «Яндекс» смешал в кучу платные и бесплатные парковки, нет информации по местам для инвалидов, парковкам для грузового транспорта и так далее.

Через «Яндекс.Парковки» можно пополнять счет и оплачивать время стоянки. Деньги за неизрасходованные минуты возвращаются.

Читайте также  Нутелла в домашних условиях: 8 простых рецептов, как сделать

Третье приложение из сегодняшнего обзора предлагает только бесплатные парковки. Доступ к базе парковок — платный, но при первом запуске приложения авторы дают неделю «на попробовать».

Доступ к базе парковок стоит 119 рублей в месяц или 999 рублей в год. ParkApp показывает не только бесплатные парковки, но и всех, кто установил и использует приложение.

При желании я могу написать другому пользователю. Панда с сердечком как бы намекает на возможность флирта на почве парковки. Есть среди значков и всем понятный знак, отсылающий в далекое эротическое путешествие.

Идея подобной социализации в целом понятна. Я могу найти пользователя, который припарковался в том же районе, куда еду я, и спросить у него, не собирается ли он покинуть парковку. Идея хорошая, исполнение — не очень. ParkApp предполагает, что парковаться можно посередине Москвы-реки или в здании. Припаркованные автомобили отмечаются красными точками.

Не все парковки на самом деле бесплатные, и это здорово снижает уровень доверия к приложению.

Если оставить в стороне «детские болезни» приложения, то в целом оно будет полезным. Помимо бесплатных парковок, в базе данных содержится более 5 000 выездных сервисов по всей России.

Источник:
http://lifehacker.ru/issledovanie-makradara-kak-sekonomit-na-parkovkah-v-moskve/

Экономия на стоянке. Как выгодно оплатить парковку в Москве

Сегодня в столице воспользоваться услугой парковки и оплатить ее можно, использовав несколько способов. Это могут быть СМС-сообщения, звонок на специальный номер, приложение «Парковки Москвы», оплата через паркоматы или с помощью банковской карты.

Чтобы оплатить парковку с мобильного телефона, нужно отправить смс с определенным набором данных: номер стоянки, номер автомобильного знака и количество часов. Оплатить почасовую стоянку можно при помощи звонка по телефону.

Оплату парковки можно сделать и с помощью приложения «Парковки Москвы». С его помощью можно проверить тариф и узнать стоимость парковки в конкретном месте, контролировать парковочный счет и расходные операции, а также правильно оплачивать парковку в Москве.

После поступления денежных средств утилита начнет отсчет оплаченного времени. Если водитель покидает парковочное место раньше, он может остановить время нажатием на красный квадрат под таймером.

Стоянку машины можно оплатить также через паркомат наличными, картой или с помощью специальной скретч-карты.

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источник:
http://aif.ru/moscow/ekonomiya_na_stoyanke_kak_vygodno_oplatit_parkovku_v_moskve

Платные парковки: как сэкономить, не попав на штраф?

Платные парковки прочно вошли в нашу жизнь (хоть об этом никто, кажется, не просил). Приходится платить. Как? Наивность вопроса и простота ответа кажущиеся. Многие бросаются оплачивать парковку, едва заняв место. Не работает телефон — ищут паркомат. Если и он бездействует — впадают в отчаяние. И напрасно. Ведь способов оплаты еще немало, и на эту процедуру у вас есть законные 15 минут. Не знали? А ведь это черным по белому написано в правилах Моспаркинга. Зазор привязан к графику движения мобильных комплексов фотофиксации, называемых «парконами». Или же к обходам своих территорий пешими сотрудниками ЦОДД с планшетами. Такой же 15-минутный интервал внесен в программу паркомата — уличного терминала оплаты парковки.

Доверяй, но проверяй

Влезть в «мозги» паркомата мы не можем. Зато узнать, действительно ли комплексы фотофиксации и сотрудники ЦОДД ездят и ходят с 15-минутным интервалом, легко. Договорились с фотографом, вооружились секундомером и отправились на платные паркинги в разные районы города — следить за работой следящих за паркующимися.

Результат исследования: если это центр и машин на дорогах много, один и тот же «паркон» редко успевает проехать свой маршрут за положенные 15 минут — преимуществ перед другими участниками движения у него нет. Чтобы подтвердить наблюдения, мы прокатились за парой машин фотофиксации. По нашим замерам, их интервал движения — от 17 до 19 минут. В тех районах, где дороги посвободнее, «парконы» ездят точнее, но без королевской вежливости. Казалось бы, ничто не мешает пешим инспекторам, и мы могли бы сверять по ним часы. Однако они также не отличаются особой расторопностью, ходят в среднем раз в двадцать минут.

Раз пришлось удивиться — когда за первым «парконом» практически без интервала, один за другим, проехали еще два. Но в тех же правилах Моспаркинга сказано, что нарушение может фиксировать одна машина, а не разные — для этого они и ездят по кругу. А время было обеденное, так что операторы, скорее всего, спешили подкрепиться.

Работа пеших инспекторов ЦОДД

То есть у вас куча времени — если повезет, до получаса. Тут не то что оплатить парковку, тот же обед осилить можно (хотя быстро есть вредно). Расскажу, как сэкономить на пирожок. При оплате с мобильного телефона и (или) с помощью приложения «Парковки Москвы» идет поминутная тарификация, каждая минута стоит в Москве от 66 копеек за Садовым до 2 рублей 16 копеек в «Сити». При первой оплате номер мобильного телефона привязывается к личному парковочному счету. Запускайте тайминг не сразу после остановки на парковке, а через 10 минут (7–20 рублей). И досрочно останавливайте сессию, как только садитесь в машину. Многие это предложение просто игнорируют, считая что система все равно спишет за полный час. И напрасно тратят лишние деньги. То есть дарят их кому-то. Хорошо, если себе и другим горожанам, как уверяют чиновники.

Читайте также  Как снять филе с горбуши? Видео с описанием

Находчивого не озадачишь

Теперь о том, что делать, если в зоне видимости нет паркомата или он по какой-то причине не принимает к оплате вашу банковскую карту (к примеру, с картами Maestro и Visa Electron паркоматы не работают вовсе), а то просто неисправен, да еще и приложение в телефоне зависло или отвечает отказом. До конца этого года действует пилотный проект системы голосовой оплаты парковки. Запомните короткий номер — 3210 (три-два-один-ноль). Автоответчику нужно будет сообщить данные парковки и машины, как обычно — с помощью SMS. Также можно завершить сессию, в том числе досрочно.

Московских парковщиков долго ругали за то, что наши паркоматы, в отличие от иностранных, не принимают наличные. Но еще три года назад москвичам предложили оплачивать парковки через терминалы Qiwi, которые есть чуть ли не в каждом магазине (5000 в одном центре города). Чтобы воспользоваться услугой, нужно войти в раздел «Штрафы. Госпошлина» и выбрать пункт «Московский паркинг». А тем, кто пользуется электронным кошельком Visa QIWI Wallet, даже не нужно искать терминал. Наличными же можно расплатиться за парковку через терминалы «Элекснет», в салонах связи «Связной» или «Евросеть».

Далеко не все знают, что парковку автомобиля можно оплатить и с помощью велотерминалов — тех, рядом с которыми стоят велосипеды напрокат. Такие теперь есть у многих станций метро.

Наконец, на «всякий пожарный» (вдруг, в нужный момент не окажется денег ни на счете мобильного телефона, ни в кошельке) можно заранее приобрести и держать в бумажнике парковочную карту номиналом 500 или 1000 рублей или скретч-карту.

Сейчас рассматривается вопрос о привязке оплаты парковок к картам для проезда в общественном транспорте «Тройка». По нашему мнению, это было бы вполне разумно. И удобно для тех, кто регулярно ездит на общественном транспорте и редко — на машине.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/902958-platnye-parkovki-kak-sehkonomi/

Как сэкономить на парковке

Хитрые автомобилисты против платных парковок

С момента введения платной парковки в Москве масса водителей пытается избежать штрафов за неоплаченную стоянку. Чего только не пробовали самые хитрые из них: клеить стикеры на номера, замазывать их грязью, снимать на время стоянки.

Но далеко не всегда эти способы помогали избежать штрафов. Наконец, спрос породил массу предложений. МОСЛЕНТА собрала самые необычные и популярные способы скрыть номера от парконов.

Ручной метод

Антон Белицкий / МОСЛЕНТА

Самый популярный способ избежать штрафа за неоплаченную парковку – это просто закрыть чем-то номер. В сети есть масса предложений на этот счет.

Самый простой — это разного рода накладки на цифры. Стоят они от 250 рублей за штуку (есть варианты и за две тысячи), но покупать надо как минимум две — одну закрытую цифру оператор может подобрать быстро, а две — нет.

Принцип действия таких накладок (или пленок) простой — они бликуют при съемке дорожной камерой, «засвечивая» номер. Однако на рынке нам объяснили, что бликеры уже давно никто не покупает: они работают только в темное время суток на загородных трассах, когда вас снимает камера с ИК-датчиком. На парковке с их помощью не сэкономить.

Самый экстравагантный, но и, кажется, самый действенный способ — испачкать номер грязью. Чтобы не ждать, пока номер покроется естественной, дорожной грязью, можно купить баллончик с веществом, её имитирующим. Стоит от 400 рублей.

Правда, говорят, полицейские научились отличать искуственную грязь от настоящей. Одного из приятелей автора этого текста сотрудники ГИБДД как-то остановили и потребовали отдать им баллончик: они догадались, что номер «запачкан» вручную.

Технические приспособления

Антон Белицкий / МОСЛЕНТА

Если вам лень закрывать номер вручную, к вашим услугам целая серия хитрых автоматических приспособлений. Например, рамка-шторка.

Подключается она от прикуривателя, работает от кнопки радио-пульта, закрывается за несколько секунд. Интересно, что производитель рамок гарантирует «защиту от Платона», недавно введенной налоговой системы для большегрузов.

Стоит такая рамка довольно дорого: от 4500 рублей. Поэтому есть вариант попроще и подешевле — так называемый блок-бокс, который закрывает всего две цифры на номере, но управляется тоже дистанционно.

Самая технически продвинутая история — это номер-перевертыш. Он стоит дороже всего — больше 10 000 рублей, зато выглядит так, будто вы бандит из боевика, который, уходя от погони, ловко меняет один номер на другой.

Илья Выдревич / Интерпресс / PhotoXPress.ru

Незаконные способы

Один из самых простых способов, к которому часто прибегают автомобилисты, не желающие оплачивать парковку – это просто снять номер на время стоянки. Камеры, понятное дело, не смогут зафиксировать нарушителя, да и с точки зрения закона водитель остается чист.

КоАП не регламентируют стоянку авто без номеров, как правонарушение. Ехать автомобилю без номеров нельзя, стоять – можно.

Антон Белицкий / МОСЛЕНТА

Один из самых дорогих и откровенно незаконных способов – это фиктивная инвалидность. Инвалидам или перевозящим их людям разрешено парковаться бесплатно. Раньше этим активно пользовались нечистые на руку автолюбители.

Правда, в последнее время получить фиктивную инвалидность стало сложнее. Врачи, которые могли бы в этом «помочь», все чаще решают не рисковать и не брать взятки.

«Чтобы получить инвалидность необходимо иметь своего человека в комиссии, которая принимает решение о присвоении. Порядок цен от 150 до 400 тысяч рублей», — рассказал МОСЛЕНТЕ анонимный источник.

Егор Рогалев / МОСЛЕНТА

Еще один вариант не платить за парковку – получить статус резидента. По закону, жители домов в зоне платной парковки имеют право круглосуточно оставлять свой автомобиль всего за 3 000 рублей в год.

За определенную плату, автовладелец может получить статус резидента в доме, где на самом деле не живет. Правда, найти того, кто согласится продать вам свое право на парковку, не очень просто. Единственное объявление, которое мы нашли, выглядит так. Не очень понятно, насколько оно достоверное.

Еще вариант — искать по социальным сетям людей, которые живут в центре, и предлагать им продать своё резидентское разрешение. Очевидный минус всей этой схемы — привязка к определенному месту. Парковаться можно только в том административном районе, где зарегистрирован резидент.

Электромобиль

Антон Белицкий / МОСЛЕНТА

Самый дорогой вариант избежать платной парковки – купить электромобиль. Ведь их владельцы могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения.

Учитывая, что годовой абонемент на парковку по всей Москве стоит 250 тысяч рублей, смена бензинового автомобиля на электрический быстро окупится.

Универсальный ключ от шлагбаумов

Антон Белицкий / МОСЛЕНТА

Самый оригинальный способ парковки — стоянка во дворе, огороженном шлагбаумом. Для того, чтобы проникать в чужие дворы, народные умельцы предлагают «универсальные пульты» от шлагбаумов.

Правда, никакой информации о том, как работает эта технология и работает ли она вообще (или это просто обман), нет.

Так, в одном интернет-магазине корреспонденту МОСЛЕНТЫ сказали, что продажа таких устройств запрещена законом, но «на рынке за большие деньги» можно найти такие брелоки.

Читайте также  Деревянные подмости, по-другому козлы, для проведения ремонта

Парковочное приложение против паркоматов

Есть еще один не самый очевидный способ сэкономить на парковке: оплачивать её через мобильное приложение или СМС, а не через паркомат. Дело в том, что в паркомате досрочно завершить парковку нельзя.

«Вы оплачиваете определенное время и остановить парковочную сессию нельзя. Оставшиеся деньги, к сожалению, не попадут на ваш парковочный счет», — пояснили МОСЛЕНТЕ в едином контактном-центре Московского парковочного пространства.

А если вы останавливаете парковку через СМС или приложение, то неизрасходованые деньги возращаются обратно на ваш лицевой счет.

Редакция ни в коем случае не предлагает читателям пользоваться перечисленными средствами и устройствами. Напоминаем, что подобные манипуляции с автомобилем могут преследоваться по закону.

Источник:
http://moslenta.ru/articles/freeparking.htm

Как сэкономить на платной парковке в центре Москвы

Однако не будем вдаваться в рассуждения о целесообразности и эффективности данной меры, а посмотрим на происходящее с несколько иной стороны. Дело в том, что парковать машину на весь рабочий день или на несколько часов требуется далеко не всем автомобилистам, приезжающих внутрь Бульварного кольца. Довольно часто возникает необходимость посещения центра Москвы, что называется, с краткосрочными визитами, например, чтобы зайти в банк, фотоателье или просто выпить кофе в одной из многочисленных кофеен. В этом случае время визита будет недолгим, тогда как платить за парковку придется все равно по установленному тарифу – 50 рублей в час. По крайней мере, в этом по-прежнему уверено подавляющее большинство столичных автомобилистов.

Судя по информационным табло, установленным в зоне парковок, минимальной единицей времени оплаты стоянки является один час – и точка. Однако в парковочном меню имеется пункт, относящийся к оплате стоянки при помощи онлайн-приложения или СМС, из которого следует, что для досрочного окончания парковки автомобилист может отправить СМС с текстом «S» или «С» на номер 7757. Для чего это нужно, не поясняется.

Между тем правила парковки предполагают, что если машина находится на платной стоянке менее 20 минут, оплата осуществляется в поминутном режиме. То есть, 20 минут будут стоить не 50, а 16 рублей 67 копеек. С мобильного счета автомобилиста спишут все те же 50 рублей, но 33 рубля 33 копейки уйдут не парковщикам, а останутся на его специальном счете и будут использованы при дальнейшей оплате парковки.

К сожалению, чтобы найти информацию о существовании этой замечательной опции, информационного табло на парковке недостаточно. Прочесть об этом можно, основательно покопавшись на сайте департамента транспорта или портале «Московский паркинг».

Одним из первых на эту почему-то старательно скрываемую парковщиками возможность указал в своем блоге депутат от «Справедливой России» Евгений Будник. И заодно поделился с читателями несложным «ноу-хау», позволяющим с толком воспользоваться данной возможностью.

«Допустим, вы приехали пообедать в кафе (или заехали в банк), расположенное в зоне платной парковки, – пишет Будник. – Оставили машину на платной парковке в 11 часов 11 минут. Вспоминаем, что у вас есть 15 минут на то, чтобы оплатить парковку, поэтому сразу не оплачиваем, а идем в кафе, заказываем покушать, начинаем прием пищи и только минут через десять (в 11 часов 21 минуту) оплачиваем парковку через СМС или с помощью мобильного приложения. Через двадцать минут возвращаемся в машину (в 11 часов 41 минуту) и с помощью СМС или мобильного приложения досрочно прекращаем парковку и едем дальше по индивидуальному маршруту. В итоге 30 минут парковки вам обойдется в 16 рублей 67 копеек (10 минут бесплатно и 20 минут по тарифу)».

Согласитесь, просто и со вкусом.

После появления в Интернете «инструкции» от Евгения Будника Департамент транспорта соизволил официально сообщить о возможности поминутной оплаты парковки. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Источник:
http://utro.ru/articles/2013/07/16/1131539.shtml