Качалка и песочница — технология 3 класс

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова.

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Источник:
http://7gy.ru/detskoe-tvorchestvo/cvetnaya-bumaga/1137-kachalka-i-pesochnitsa-tekhnologiya-3-klass.html

Как сделать песочницу из бумаги 3 класс

Презентации по учебнику к урокам 5 и 6 помогут учителю в коллективном обсуждении и планировании работы по проекту.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Читайте также  Чем протереть окна чтобы не потели внутри зимой в доме: что делать, народное средство

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова.

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка

Издаётся с 1924 года. В интернете с 1995 года.

Зарплата учителя

Сергей Косарецкий: «Я не вижу других факторов, отпугивающих мужчин от работы в школе, кроме зарплаты»

За учителей держатся везде, но хорошо платят не всегда

​«Зарплаты пугать перестали, больше тревожит отношение. »

Знаете ли вы еще какой-либо язык помимо русского?

Да, знаю еще один, родной

Один иностранный, но не очень уверенно

Владею несколькими иностранными языками

Всего проголосовало: 26

Текущий номер

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

3 сентября мы дарим нашим читателям литературный спецвыпуск «Учительской газеты». Отрывок из книги Александра Архангельского, эссе Дмитрия Воденникова, рассказ Алисы Ганиевой, отрывки из повести Кристины Гептинг и рассказа Кристен Рупеньян, рассказ Фарида Нагима, эссе Сергея Рязанского и Романа Сенчина, рассказ Булата Ханова и др. Все эти тексты объединяет то, что они – попытка вспомнить и переосмыслить опыт и поступки тех, кого мы можем назвать своими Учителями. Это те, кто учил, как надо и должно, те, у кого получались лишь уроки «от противного», те, кто оставил неизгладимый след в нашей душе. С новым учебным годом вас, дорогие читатели! Легкого старта и бесконечного творчества!

Наши приложения

Изготовление модели песочницы в технике бумагопластики на уроках труда

Песочница — один из объектов на детской площадке: особое место, предназначенное для игр детей младшего возраста с песком при использовании игрушек. Обычно песочница огорожена бортиками, чаще всего сделанными из дерева: брёвен или досок. Причём бортики зачастую имеют плоскую поверхность, чтобы на них можно было лепить куличики. Часто в центре песочницы стоит «грибок», который защищает играющих детей от дождя и солнца.

В прикрепленном файле – шаблон для создания модели песочницы.

Алексей Рубин , учитель начальных классов средней школы с углубленным изучением математики, информатики, физики №444 Москвы, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015»

Прикрепленные файлы:

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

Источник:
http://prodistillyat.ru/info/kak-sdelat-pesochnicu-iz-bumagi-3-klass/

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки». Макет из бумаги детская площадка

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки»

Конспект урока «МАСТЕРОК»

Тема « Макет детской площадки»

ПОДЕЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО И БЕЛОГО КАРТОНА И ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

Автор-составитель учитель технологии — Селезнева Надежда Николаевна.

ОКТЯБРЬ 2014 год

Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки

Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги;

Оборудование: — для создания такой поделки из бумаги понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии. -макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) .

I. Организационный момент.

Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты воплотить в реальность.

Показываю образец изделия и спрашиваю:

Из какого материала сделана площадка? (Бумага)

Какие свойства имеет бумага, картон? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная).

Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи.

II. Анализ образца. – Из каких деталей состоит площадка? – Какую форму имеют детали?

III. План работы. (технологическая последовательность).

Такая поделка из бумаги делается очень просто!Всего-то из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям. И на самом деле, мастерить такой макет особенно интересно вместе с друзьями. Макеты человечков из картона прилагаются.

1.Распределить обязанности между учащимися. 2.Нарезать полоски определенных размеров (длины и ширины). Сделать ступеньки из полоски, сложенной гармошкой. 3.Склеить, загнуть, свернуть по назначению полоски картона, придерживая пальцами до тех пор, пока клей подсохнет. 4.Сделать предварительную раскладку деталей площадки, посоветоваться, чтобы прийти к одному мнению. 5.Приклеить готовые детали к основе площадки. 6.Вырезать человечков и «рассадить» их на площадке. 7. «Посадить» деревья на площадке и траву.

IV. Выполнение работы детьми.

Перед началом работы или в процессе работы провести гимнастику для рук: Вот помощники мои,Их, как хочешь, поверни. (Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога).

Раз, два, три, четыре, пять.Не сидится им опять.Постучали, повертелиИ работать захотели. (Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.) – Сесть за парту и продолжить работу парту.

По окончании выполнения задания, убрать рабочие места. Далее оценивается работа каждого звена.

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова.

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Читайте также  Как убрать клей с обоев после поклейки: как оттереть свежие следы, чем удалить засохший обойный клеевой состав после ремонта?

Конкурсная работа: Детская площадка для кукол

Представляю вам конкурсную работу от Катерины Саливон:Здравствуйте, моя дочь давно просит меня сделать что-нибудь для ее кукол. Вот я и решила совместить ее просьбы с участие в конкурсе. Поскольку сейчас летняя пора, то почему бы не оборудовать для кукол летнюю площадку, на которой они смогли бы играть. Для Барби она маловата будет, а вот для пупсов в самый раз. Мастер классы я оформлять не умею, но на фото виден процесс изготовления:Из картона вырезала прямоугольник, прокрасила гуашью, а по бокам продела дырочки, которые промазала клеем и вставила прокрашенный забор.

Сделала из картона песочницу, прокрасила, внутри обильно промазала клеем Пва и посыпала манной крупой. После высыхания манку прокрасила гуашью в желтый цвет. Из картона сделала качели и горку.

Из деревянных палочек сделала лестницу к горке и лестницы отдельно, а также основание для качели. Все склеивала Пва и раскрасила гуашью.

А вот детская площадка в готовом виде:

Метки: бумаготворчество, мастер класс

Групповой проект «детская площадка» Информационные ресурсы для проведения занятия

Информационные ресурсы для проведения занятия.

Источник:
http://gepur-shop.ru/bumagi/maket-iz-bumagi-detskaya-plocshadka.html

Презентация «Проект «Детская площадка»» (3 класс)

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Описание презентации по отдельным слайдам:

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветнаябумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёжи т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.

350 руб. 107.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

  • Немтырева Альфира Индусовна
  • Написать
  • 13160
  • 30.10.2016

Номер материала: ДБ-302116

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 30.10.2016
  • 312
  • 30.10.2016
  • 299
  • 30.10.2016
  • 373
  • 30.10.2016
  • 320
  • 30.10.2016
  • 3262
  • 30.10.2016
  • 843
  • 30.10.2016
  • 238

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник:
http://infourok.ru/prezentaciya-proekt-detskaya-ploschadka-klass-1302385.html

Коллективная работа «Макет нашего участка» из подручного материала

Надежда Личман
Коллективная работа «Макет нашего участка» из подручного материала

После выпуска детей в школу, мы взяли малышей. Но несколько детей вернулись, и будут посещать группу до сентября.

Нам с детьми пришла идея смастерить макет нашего участка.

Пользуясь приёмами, которым дети уже научились в детском саду, они могут не только сооружать поделки из бумаги, но и создавать творческие, нужные им для игры. Они сами распределили между собой работу.

И вот как мы это сделали.

Нам понадобиться:

— бумажные формочки для выпечки кекса;

— детали конструктора ЛЕГО;

— деревянный мелкий строитель;

— стержень для ручки;

Домик сделали из плотной бумаги, можно из ватмана (квадратной формы). Берём квадрат и складываем пополам, ещё пополам, разворачиваем, поворачиваем и складываем пополам, ещё пополам. Должно получиться шестнадцать квадратов. Делаем по три надреза на нижней и верхней стороне. Сначала намазываем клеем один из средних квадратов и накладываем его на другой, а крайние квадраты закройте, как ворота, намажьте клеем по краю и приклейте. Тоже самое с другой стороны. Наклеиваем крышу любого цвета. Домик обклеиваем разноцветными полосками. Вырезаем окна и дверь.

Лесенка. Квадрат цветной бумаги (9,5см. на 9,5см.) намазываем клеем, кладём на край квадрата стержень и начинаем скатывать в трубочку, стержень вынуть. Точно так же скатать остальные трубочки. Склеиваем три длинные трубочки вместе (средняя стойка). К длинной трубочке приклеиваем короткие на расстоянии друг от друга. Затем все три приклеиваем к средней стойке.

Карусель. Капроновую крышку приклеиваем на любую деталь деревянного строителя. Крышку обклеиваем плотной цветной бумагой. Приклеиваем сиденья из деталей конструктора. В середине приклеиваем короткий деревянный столбик и на него фишку.

Клумбы смастерили из формочек для выпечки кексов. Из пластилина вылепили цветы, в стебель вставили зубочистку, чтобы цветок крепко стоял.

Грибы. На деревянный столбик приклеили формочку для кекса, ножку выкрасили в зелёный цвет.

Песочница. Обклеили квадратную коробочку цветной бумагой, приклеили в коробочку столбик, на столбик крышу. Украсили белыми кружочками.

Стол и лавочку смастерили из мелкого строителя, обклеили самоклеящей цветной плёнкой.

Веранду сделали из готовой коробки, приклеили только боковинки.

Лиану вылепили из пластилина.

Всё приклеили на лист фанеры.

Макет для игры готов.

Спасибо, что посмотрели наш макет!

Оформление нашего участка Вместе с детьми, родителями мы оформили свой участок. Насадили молодые деревца, сделали клумбы для цветов. Дети ведерками наперегонки носили.

«Забавные зверушки». Мастер-класс по изготовлению игрушек для детского сада и дачи из подручного материала Лето в самом разгаре! Хочется чего-то нового и интересного, не правда ли? Я увлекаюсь «самоделками» как в детском саду, так и у себя на.

Коллективная работа детей. «Ваза для цветов» из бросового материала. В каждом доме найдутся ненужные вещи, которые можно детям самостоятельно использовать для изготовления предметов интерьера, например, вазы.

Коллективная работа над макетом «Пожар во дворе» (фотоотчет) Рада приветствовать вас,уважаемые коллеги!Хотелось бы поделиться нашими успехами и победами на конкурсе совместно с моими воспитанниками.

Мастер-класс «Весенняя бабочка» (из подручного материала) Дети — большие сладкоежки, и после них всегда остается много фантиков. Мы с ребятами решили — зачем их выбрасывать, если можно из них делать.

Наша Ёлочка (поделка из подручного материала) Перед новогодними праздниками у дочки в школе дали задание изготовить поделку на городской конкурс. Мы благополучно протянули время, и вот.

Настольный театр по сказкам из подручного материала Кукольный и настольный, теневой и пальчиковый театр всегда будет актуален. Игры в настольный театр выполняют познавательную, развивающую.

Читайте также  Галстук-бабочка своими руками из атласной ленты: делаем для мальчика и для девушек

Оформление нашего участка летом Вот и подошло к концу оформление участков, приглашаю всех заглянуть к нам в гости, думаю не пожалеете. Сколько выдумки, фантазии проявили.

Ракета из подручного материала Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаем вашему вниманию нашу ракету, сделанную из подручного материала. Для этого нам понадобилось три.

Разные виды кукольного театра из подручного материала Театр из стаканчиков. Сказка «Репка». Герои сначала обклеиваются скотчем, а потом наклеиваются на скотч. Театр из стаканчиков. Сказка «Теремок».

Источник:
http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-rabota-maket-nashego-uchastka-iz-podruchnogo-materiala.html

Технологическая карта по технологии «Парк. Изделие «Качели»(3класс)

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Конспекты уроков по технологии для 3 класса

Далее учитель предлагает вспомнить, где учащиесявстречали изображения с выраженной симметрией. Дляэтого необходимо выполнить такое задание: найти на ил­люстрациях или фотографиях на доске примеры симмет­рии (задание групповое). На доске могут быть фотографииили рисунки дерева, бабочки, лица человека, люстры, до­ма, снежинки и т. д.,

Затем полезно познакомить учащихся с классификаци­ей видов симметрии:

изображение с одной осью симметрии (бабочка);

изображение с двумя осями симметрии (цветок);

изображение с множеством осей симметрии (сне­жинка);

зеркальная симметрия — с использованием остатка;

декоративная, орнаментальная симметрия.

«Мы сегодня будем работать над изделием с ис­пользованием орнаментальной симметрии. Рассмотрите раз­личные изображения с таким видом симметрии. В чём ихособенность? (Один элемент повторяется несколько раз.) Длянашей салфетницы понадобится деталь в виде гармошкис повторяющимся на ней изображением снеговика».

Делаем сами. «Рассмотрите образец изделия,проанализируйте его, прочитайте план работы в учебнике(с. 78—79), рассмотрите иллюстрации и составьте свойплан работы над салфетницей (1. Разметка. 2. Раскрой.3. Сборка. 4. Отделка)». Учитель помогает учащимся ана­лизировать образец и контролирует правильность составле­ния плана работы. Затем учащиеся приступают к выполне­нию работы по плану.

Разметить полоску размером 28 х 12 см набелом листе бумаги с помощью карандаша и линейки. Не­обходимо вспомнить последовательность разметки по ли­нейке: приложить линейку к верхней стороне листа так,чтобы деление «0» совпадало с левым верхним углом лис­та, найти на линейке деление с величиной, которую необ­ходимо отмерить, поставить засечку, опустить линейкук нижнему краю листа так, чтобы деление «0» совпадалос левым нижним углом листа, найти деление с отмеряемойвеличиной, поставить засечку, повернуть лист, чтобы присоединении рисок проводить линии по горизонтали, прило­жить линейку к отмеченным засечкам и соединить их ли­нией, по аналогии отмерить вторую величину.

Вырезать полоску бумаги. Учитель напомина­ет учащимся, что резать углом нельзя, нужно резать попрямой линии до конца листа. Школьники вспоминаютправила работы ножницами.

Вырезанную полоску сложить гармошкой. Чтобыполучилось симметрично, нужно сначала сложить полоскудважды пополам, затем развернуть заготовку и сложить её полиниям сгиба гармошкой. Учитель показывает, как выпол­нить рисунок снеговика на одной из сторон гармошки. Важнообратить внимание учащихся на то, как расположить детальдля нанесения рисунка. Затем снеговик вырезается по конту­ру. Учитель предупреждает учащихся, что они должны бытьаккуратны и осторожны при выполнении этого действия и неразрезать необходимые сгибы бумаги. Оформить снеговикаучащиеся могут самостоятельно, используя материалы пособственному желанию. Это будет способствовать развитиюу них фантазии, эстетического вкуса, умения подбирать соче­тающиеся цвета. Необходимо подготовить основу салфетни-цы из картона: сложить лист цветного картона пополам, ли­нию сгиба прогладить гладилкой. Затем вклеить снеговикав сложенный лист картона. Учитель должен показать, какэто сделать. Следует высушить изделие под лёгким прессом.

Что и как делать из бумаги с ребенком в 3 классе

Третий класс предполагает изготовление нескольких простых поделок в одной технике за урок. Но, как правило, учителя ограничиваются объяснением одной техники и предложением пошаговой инструкции для создания одного варианта. Время урока отводится на объяснение техники, а также проверку промежуточных результатов. Далее будут представлены несколько вариантов изготовления поделки из картона и бумаги, и не в одном изделии. Это поможет выбрать ребенку понравившуюся модель или придумать что-то новое.

Объемные бумажные поделки

Детям предпочтительнее собирать объемную поделку из картона и цветной или белой бумаги. Родители или учитель может немного усложнить задачу и дать ребенку или ученику цветные бумажные полоски, с помощью которых он будет собирать поделку. Полоски могут быть различной длины и ширины, отличительной расцветки. Наличие нескольких элементов, предметов декора и прочие материалы подскажут, что можно сделать.

К рассмотрению предлагаются следующие поделки:

  • Радуга объемная. Здесь необходимо подготовить полоски всех цветов радуги и различных длин. Ребенку можно дать задание понять, что можно собрать из данных полосок. Полоски в дальнейшем приклеивают на картон друг на друга, создавая объем.

  • Животные. Сборка животных происходит в стандартной технике соединения за концы бумажных полосок. Их приклеивают между собой, и получается полый цилиндр. Их совмещают в нужном порядке, в соответствии с выбранным изделием.

  • Фрукты. Фрукты и овощи также можно сделать объемными с использованием одинаковых по цвету и размерам полосок. Но в данном случае ребенку потребуется помощь.

Поделки вертолетов из картона и бумаги в разных техниках

Оригами с простыми схемами

Оригами для 3 класса также становится отличной возможностью обучения ребенка работать самостоятельно, последовательно, развивать мелкую моторику. Школьники могут столкнуться с техникой на уроках оригами и на занятиях внешкольных кружков. К ней нужно действительно проявлять интерес, чтобы совершенствоваться.

Для новичков предлагаются оригами птиц, животных с легким уровнем изготовления.

Ребята, которые ранее уже работали сборкой поделки из бумаги в технике оригами, в 3 классе предлагаются к изготовлению более сложные варианты:

Приведенные в качестве примера интересные оригами для детей 3 класса помогают учителям заинтересовать учеников, объяснить на наглядном примере некоторые тонкости в жизни животных, птиц или насекомых. Родители могут привить школьнику самостоятельность, когда дают ему только инструкцию.

Если школьник не сможет самостоятельно справиться с технологией оригами в 3 классе, ему следует помочь. Лучше ежедневно предлагать ребенку дома делать небольшие и несложные поделки. Таким образом можно улучшить мелкую моторику, усидчивость и развить самостоятельность.

Аппликация для детей с шаблонами для печати и вырезания

В 3 классе традиционные аппликации приобретают более сложные вариации. Учитель или родитель может предложить технику плетения, когда в основе лежат тонкие бумажные полоски. С их помощью можно плести простые или сложные узоры, а также выкладывать в форме мозаики формы фруктов, овощей или других изделий. Для этого используют шаблоны и тонко нарезанные полоски. Ребенку 3 класса достаточно будет сделать несколько полосок разных цветов шириной по 1 см.

Техника изготовления мозаичного плетения из бумаги представляется следующей последовательностью:

  1. Необходимо нарезать полоски равной толщины и длины.
  2. Если ребенок берется за технику впервые, или родители проявили интерес, можно сделать специальную заготовку. Для этого берут лист бумаги и чертят на ней полоски для последующего вырезания. В работе используется канцелярский нож. В результате получается заготовка основа и несколько полосок, которыми и будут плести дети.


Плетение начинают в шахматном порядке, беря в работу, друг за другом полоски из бумаги.

  • Можно не делать предварительную заготовку, а дать школьнику работать только с полосками. С их помощью можно сделать коврик, а уже на нем вырезать по шаблону любое очертание.
  • Плетение позволяет сделать аппликации, которые привлекут внимание учителя.

    Можно сделать с детьми поэтапные поделки из бумаги, когда в работе используется сразу несколько техник. Предлагается в качестве примера 3 работы:

    • Рыбка из кругов. Представленный вариант тяжело сделать в плане заготовок. Для начала требуется вырезать формат рыбки, а уже потом приступать к формированию кругов различного диаметра и расцветки. Круги складывают пополам и приклеивают одной половиной к основе.

    Обратите внимание, что голова рыбки также сделана в виде сложенного и приклеенного круга. Хвост, рот и волны формируются аналогично.

    • Рыбки в форме гармошки. Можно упростить задачу и сделать туловище рыбок в виде гармошки. Аналогичным образом формируются водоросли.

    • Пчелки и божьи коровки на поляне. Поляна делается в виде бумажных полосок зеленого цвета, которые предварительно «замохрили». На основу из зелени приклеиваются заранее подготовленные формы для пчелок и божьих коровок.

    Проявляя фантазию, занимаясь с ребенком, рекомендуется задействовать несколько техник в изготовлении поделки. Можно сделать животных в технике оригами и приклеить их на плоскую заготовку. Получится объемный лес.

    Источник:
    http://yurachgames.ru/opyt/urok-tehnologii-3-klass.html