Из чего смастерить парковочные столбики для придомового участка

Из чего смастерить парковочные столбики для придомового участка

В современны больших и даже маленьких городах автомобилей стало настолько много, что поставить его недалеко от дома для автомобилистов является некоторой проблемой.

Не у всех владельцев есть возможность иметь гараж или ставить машину на платную стоянку, причиной тому может стать самая банальная – отсутствие таковых поблизости, однако на помощь может прийти установка парковочного барьера на придомовой территории.

Сделать такой барьер не составит особого труда, достаточно лишь знать некоторые правила и нюансы по его установке.

Доступные материалы

Характеристики изделия, которое получится в итоге, зависят о того, из какого материала оно будет сделано. Для этого чаще всего используют:

  • Металлические трубы. Для парковочного столбика отлично подойдут стальные или трубы из нержавеющего металла. Они должны быть покрыты порошковой краской, это придаст им большей стойкости перед любыми погодными условиями, а риск коррозии станет минимальным.

Данная конструкция будет очень прочной, ей не будут страшны никакие механические и погодные воздействия.

  • Пластик. Такие ограждения менее долговечны и крепки чем из металла, однако к их плюсам относят:
    • значительную дешевизну,
    • малый вес
    • легкость в изготовлении.
  • Ограждения из резиновых материалов. Они больше используются для разграничения парковочных мест, однако этими изделиями можно и ограничить свой периметр парковки. К их плюсам относят:
    • абсолютную безопасность для автомобиля в случае контакта с ними,
    • отсутствие деформации при наезде.
  • А также для установки потребуются: цемент, песок и необходимые инструменты.

Приобрести их можно в любом хозяйственном магазине, соответствующему их составу.

Обратите внимание! Независимо от выбранного материала, на ограничители должны быть нанесены соответствующие обозначения. Как правило это красная краска вместе со светоотражателями.

Законность установки

Установка парковочных барьеров разрешена в частных домовладениях, а также во дворах многоквартирных домов. Но для того, чтобы зарезервировать себе парковочное место требуется получить ряд разрешений:

  1. Сперва необходимо организовать собрание жильцов дома. На нем должно присутствовать не менее 50% всех проживающих на данной территории.
  2. Подписать нужное разрешение должны как минимум треть собравшихся.
  3. С готовым протоколом следует обратиться в управляющую организацию, которая выдаст необходимый документ разрешающий парковку в определенном месте.

Также свободно устанавливать блокиратор могут семьи имеющие:

  • ребенка-инвалида;
  • где член семьи имеет первую или вторую группу инвалидности, полученную во времена Великой Отечественной войны;
  • лица с нарушением опорно-двигательной системы.

Установка парковочного столбика без разрешения карается штрафом, а также принудительным демонтированием.

Сделать собственное парковочное место не составит особого труда, не потребует больших финансовых вложений, однако важно получить нужное разрешение для исключения неприятностей в будущем.

Источник:
http://www.asusfone.ru/svoimi-rukami/iz-chego-smasterit-parkovochnye-stolbiki-dlja-pridomovogo-uchastka

Для чего нужен парковочный барьер и можно ли его изготовить самостоятельно

«Если Вселенная расширяется, почему места для парковки все меньше?» – так выразил свое отношение к росту количества автомобильного транспорта на дорогах американский кинорежиссер Вуди Аллен. Не понаслышке знают об этой проблеме владельцы автомобилей в крупных городах и нашей страны. Парковка нередко становится причиной споров и разногласий. Чтобы зарезервировать за собой привычный удобный парковочный участок, автолюбители применяют барьер промышленного или кустарного производства. Основное его назначение – блокировать парковочное место.

Парковочные блокираторы – это надежно и экономично

Существует несколько разновидностей ограничителей парковки:

  • ограждения в форме столбиков, выполненных в стационарном или мобильном исполнении;
  • шлагбаумы;
  • съемные конструкции – «крабы», представляющие собой центральную стойку с боковыми опорами;
  • складные механизмы.

Невысокая стоимость, простота установки и надежность сделали последние наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей.

Основные сведения об элементе

Парковочный блокиратор – прочная металлоконструкция, состоящая из стационарной части, которая крепится к поверхности, и подвижной, складывающейся, которая блокируется с помощью различных замков в разложенном состоянии. Антипарковочные барьеры полезны в ситуациях, когда необходим контроль распределения паркующегося автотранспорта.

Самые распространенные места использования

Нередко можно увидеть устройства ограничения парковки перед зданиями офисов, торговых центров. Блокираторы применяются везде, где длительная остановка постороннего транспорта нежелательна. На стоянках и в гаражных комплексах, где чаще применяются автоматические разновидности блокираторов, парковочные барьеры, кроме предотвращения нежелательной парковки, выполняют еще и противоугонную функцию.

Казалось бы, что возле дачных домиков и у ворот загородного особняка такого быть не должно. Но и в этом случае нельзя быть уверенным в том, что, приехав отдохнуть, место возле собственного участка окажется свободным. Ситуации могут быть разными, например, к соседям приехало много гостей, или городские жители оставили свое авто, пока отправились на пикник у близлежащего озера или к опушке леса. Парковочный барьер исключит вероятность возникновения подобных недоразумений.

Какие бывают ограничители парковки и барьеры

Кроме формы исполнения, парковочные ограждения можно разделить по особенностям функционирования на стационарные, мобильные и автоматические конструкции.

Механические и автоматические парковочные барьеры

Автоматические блокираторы управляются дистанционным пультом управления. Используются они чаще на платных автостоянках. Необходимость монтажа в асфальт элементов электроцепи повышает их себестоимость. Активируются такие устройства с расстояния в несколько метров, принимая активное или сложенное состояние за несколько секунд – управлять блокиратором можно, не выходя из машины. Это особенно актуально, если за пределами салона – мороз или проливной дождь. Обычно период полного открытия составляет не более 20 секунд.

Популярные автоматические парковочные системы:

  • шлагбаумы. Установкой шлагбаумов контролируют въезд и выезд транспорта;
  • боларды. Самый дорогостоящий вид блокираторов. Выполняются в виде цилиндров, которые выдвигаются из поверхности автоматически или гидравлически;
  • цепные заграждения. Представляют собой заграждение из цепи, натянутой между опорами. В активном состоянии цепь поднимается, для свободного проезда – лежит на поверхности или в предусмотренном желобе.

Автоматические блокираторы имеют и одно существенное ограничение. Они не смогут полноценно работать в регионах с холодным климатом. Дело в том, что при обледенении почвы складные модели функционируют нестабильно. Объяснение банально – элемент конструкции просто примерзает к грунту.

Некоторое неудобство заключается в том, что для организации описываемого заграждения необходим подвод электричества, что не всегда просто в стандартных дворах с многоквартирными домами.

Механические антипарковочные барьеры управляются вручную. Они оборудованы врезным замком. Такой вид блокиратора – менее удобен, чем автоматический, но он экономичен и надежен из-за простоты конструкции. Полуавтоматический вариант механизма запирает замок при переводе блокиратора в вертикальное положение.

Барьер парковочный складной

Складной антипарковщик простой конструкции можно приобрести или сделать своими руками. Изготавливаются они обычно из стальных цельнотянутых труб. Существует мнение, что больший диаметр профиля гарантирует высокое качество изделия. Однако с реальностью такое предубеждение не имеет ничего общего.

Конструкция – достаточно прочная и может выдержать удар при случайном наезде. Механизм ограничивает движение транспорта и обеспечивает сохранность парковочного места. Кроме того, он выполняет противоугонную функцию и обеспечивает защиту автомобиля от серьезных повреждений при аварии. В случае если постороннее транспортное средство врежется в установленный ограничитель, пострадают и обшивка машины, и сам барьер. Все же ремонт или покупка нового антипарковщика обойдутся дешевле, чем замена поцарапанных или разбитых деталей собственного автомобиля.

Блокиратор оборудован врезным замком, который сохраняет функциональность при резких перепадах температур и неблагоприятных природных условиях. На поверхность складной парковочный барьер монтируется анкерным способом или бетонированием. Первый способ – дешевле и проще, но у него есть недостатки. Поскольку в этом случае изделие крепится непосредственно на асфальт, возникает зависимость от толщины его слоя. Если он тонкий, то анкер придется серьезно заглублять вплоть до песчано-щебневой подушки или даже грунта. В результате регулярные механические воздействия со временем расшатывают конструкцию. При выборе второго способа принцип установки – схожий, с той разницей, что отверстие, в которое помещается основание блокировщика, заливается бетоном. Это обеспечивает ему большую прочность, устойчивость и, как результат, долговечность.

Иногда применяется антивандальное крепление – головка анкера при натягивании срывается, и снять блокиратор без разрушения конструкции или асфальтовой поверхности не представляется возможным.

При выборе или создании парковочного барьера следует обратить внимание на ряд факторов.

  1. Барьер должен быть выкрашен в хорошо заметный в дневное время яркий цвет (оранжевый или красный), чтобы избежать случайных наездов. Для обеспечения видимости в ночное время конструкцию снабжают светоотражающей лентой.
  2. Блокиратор должен обладать достаточной прочностью, предусматривается, что он без повреждений выдержит проезд по нему транспорта в сложенном состоянии. Толщина трубок должна быть не менее 50 мм, со стенками – более 3 мм. В свою очередь, при столкновении с машиной он должен прогнуться, чтобы не нанести серьезный урон. В конце концов, случиться может всякое.
  3. Устройства устанавливают на открытых всем стихиям пространствах, поэтому необходим уход – нанесение антикоррозионных составов производится сразу после установки.
  4. Устройство не должно содержать острых и режущих элементов.

Разные производители выпускают примерно одинаковые комплекты механических блокировщиков. Делая выбор, исходить нужно из требуемых размеров и нравящихся цветов. Для собственных нужд рекомендуется выбирать модели с округлыми очертаниями. Обычно в комплекте поставляются навесной замок и три ключа. Когда возникает необходимость проехать на место парковки, необходимо открыть замок и опустить барьер на землю.

Читайте также  Установка доводчика на калитку: без верхней перекладины и из профнастила

Иногда в ассортименте специализированных магазинов можно увидеть барьер, который выглядит, как столбик с «ушами». Он предназначен для заграждения более широкого въезда. Такой антипаркировщик невозможно объехать. Как и стандартные модели, он открывается и запирается на замок.

Автоматический барьер широкий

В некоторых ситуациях парковочный блокиратор можно объехать, поэтому, чтобы ограничить въезд в парковку, необходима конструкция большего размера. Один из вариантов антипарковщика с увеличенными габаритами – широкий автоматический барьер. Конструкция выполнена в виде столбиков с перекладиной. Особенность системы – в наличии автономного источника питания, который позволяет обойтись без дополнительной прокладки электрокабелей. Дистанционное управление устройством – дополнительное удобство эксплуатации.

На участках с оживленным движением актуальна установка усиленных парковочных барьеров. Они изготавливаются из толстостенных труб на основе прочного металла. Надежная конструкция с прочными сварными швами обеспечивает дополнительную защиту автомобиля.

Автоматический барьер для парковки «Элит»

Схожей с широким автоматическим блокиратором конструкцией обладают системы для парковки «Элит». Они снабжены источником питания и управляются дистанционным пультом или удобным в эксплуатации специальным брелоком для индивидуальных пользователей. В случае паркингов автоматический барьер управляется пультом дистанционного управления.

Водонепроницаемый автоматический парковочный ограничитель

Фактор защищенности от агрессивного внешнего воздействия механизма, работающего в условиях открытого воздуха, – один из самых важных. Водонепроницаемый автоматический парковочный ограничитель изготавливается из высококачественных цинковых сплавов со специальным лаковым покрытием. Корпус такого устройства хорошо защищен от воздействия влаги, коррозии, микробиологического поражения грибками и плесенью. Он не требует дополнительной обработки и ухода.

Преимущества блокираторов парковки

Парковочные блокираторы – полезные устройства. Перечислим причины, по которым они пользуются популярностью.

  1. Парковочный барьер позволит сохранить доступность удобного, привычного пространства для стоянки и сэкономить такой важный ресурс в ускоряющемся мире – время.
  2. Установленный со всеми необходимыми разрешениями, блокиратор поможет избежать ненужных конфликтов и споров.
  3. Парковочные барьеры обеспечивают дополнительную защиту от угона и повреждения автомобиля.
  4. Монтаж блокираторов прост, и устанавливать его можно своими руками.

Самостоятельная установка

Самостоятельная установка механического антипарковщика – несложна, займет не более часа, но для возведения автоматических и гидравлических систем лучше воспользоваться услугами специалистов. Механические парковочные приспособления комплектуются всеми необходимыми для монтажа деталями. Установка состоит из следующих этапов.

  1. На выбранном участке выполняется разметка под крепеж.
  2. В отмеченных точках просверливаются отверстия глубиной 100-120 мм.
  3. Конструкция совмещается с отверстиями.
  4. Болты закручиваются ключом (стандартный размер – 14 мм).
  5. Для дополнительной антивандальной защиты крепления могут быть забетонированы или залиты холодной сваркой.

При организации барьера следует выбрать правильное расстояние до стоящего транспортного средства. Оно не должно быть слишком большим. Оптимальная дистанция – 5 сантиметров до крайней точки бампера.

Как сделать парковочный барьер своими руками, чертежи

Простой парковочный блокиратор можно собрать самостоятельно. Следует обратить внимание на прочность используемого материала. Из металлической трубы толщиной 3-5 мм при помощи тисков изготавливается П-образная конструкция. К нижней части привариваются крепежи, посредством которых устройство будет крепиться к поверхности. Конструкцию можно оборудовать навесным замком для препятствования въезда на парковочные места постороннего транспорта. Чтобы продлить срок службы сооружения, необходимо обработать его специальными антикоррозийными средствами, в крайнем случае, масляной краской для наружных работ. Схемы конструкций можно найти в сети или набросать самостоятельно.

Законно ли это

Свободная установка парковочных барьеров разрешена в частных владениях. На территориях, находящихся в долевой собственности, резервация места парковки возможна с согласия всех собственников. Чтобы обеспечить правомерность установки парковочного устройства во дворе дома, инициатору необходимо получить разрешение. Для этого проводится собрание собственников – жильцов дома, на территории которого планируется резервация парковочного места согласно с п. 2 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации. В собрании должны принять участие не менее 50 процентов проживающих. С разрешением на установку блокиратора должны согласится не менее трех четвертей собравшихся. Протокол такого собрания (в соответствии со статьей 46 Жилищного кодекса), должным образом задокументированный и зафиксированный в ТСЖ или иной управляющей организации, – законное основание для получения разрешения.

Свободно блокирующее устройство может быть установлено во дворе семьями, обладающими льготами. Это семьи, в которых есть дети-инвалиды с диагностированным детским церебральным параличом, инвалиды первой и второй группы Великой отечественной войны, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата. При несоблюдении законных требований несанкционированное устройство будет демонтировано, а нарушителю придется заплатить административный штраф в размере от 1% до 1,5% кадастровой стоимости занятого земельного участка (если определена), но не менее 5000 рублей, или 5000-10 000 рублей, если стоимостная оценка земли не проводилась. Эти положения регламентируются статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В каких ситуациях ограничители парковки не могут быть установлены

Законодательством предусмотрены ситуации, когда парковка не разрешается, и об установке парковочных ограждений речи быть не может:

  • запрещена парковка, если транспортное средство препятствует движению. Особенно, если оно может блокировать движение спецтранспорта – экипажей скорой и пожарной помощи, МЧС, уборочной техники коммунальных и бытовых служб;
  • запрещено устраивать места парковки на территориях административного значения без соответствующих разрешающих документов.

Источник:
http://domnamne.ru/raznoe/dlya-chego-nuzhen-parkovochnyj-barer-i-mozhno-li-ego-izgotovit-samostoyatelno

Парковочные барьеры и блокираторы

Сегодня большие города и посёлки заполнили автомобили. Автомобилистам очень сложно найти парковочное место около своего дома. Чтобы как-то решить такую проблему, владельцу автомобиля нужно зарезервировать для себя парковочное место. С этой целью монтируются парковочные барьеры.

Пример смонтированных классических парковочных барьеров

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Разрешается проводить монтаж автоматических барьеров только в местах, которые разрешены законодательством: стоянки крупных торговых центров, территория около банковских зданий и административных учреждений.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Автоматический цепной барьер

Данный парковочный барьер имеет вид двух колонн, между которыми натянута цепь. Когда автоматический цепной барьер закрывается, происходит натяжение цепи, проезд полностью перекрывается. Когда автоматический цепной барьер открывается, цепь скрывается в специальном жёлобе. Таким образом, закрывается въезд посторонних лиц на конкретную территорию.

При помощи такого барьера, устанавливаются границы участка, ограничивается проезд автотранспорта.

Автоматический цепной барьер, у которого имеется две колонны, и длина цепи менее 16 метров, даёт возможность водителю проводить управление, нажав на кнопку радиобрелока. Имеется возможность перепрограммирования. Такой барьер закрывается автоматически, согласно установленному времени. Можно также изменять направление движения. Автоматический цепной барьер оборудован регулировкой скорости движения цепи. Он изготавливается из анодированной стали разной окраски.

Можно ли устанавливать парковочные барьеры

Несколько десятилетий назад угон автомобилей был редкостью, не нужно было волноваться за свой автомобиль, оставленный на улице около подъезда. Сегодня все изменилось, резко возросло число автомобилей, на первое место вышел вопрос о сохранности машины и её парковки. Сегодня законность установки парковочных барьеров не имеет точного законодательного определения.

Процесс установки ручного барьера

Чтобы установить такой барьер на коммунальном предприятии, необходимо иметь положительное решение общего собрания членов кооператива.

Демонтаж незаконно установленного парковочного барьера

Разрешением на монтаж парковочных барьеров имеет право дать судебный орган. Исключением являются инвалиды и льготные группы граждан. При нарушении правил установки парковочные барьеры демонтируются государственными органами, причём без всякого предупреждения.

Читайте также  Тыква своими руками (папье-маше, мастер-класс), Море хобби - мастер-классы по рукоделию и не только!

Источник:
http://svoizabor.ru/shlagbaum/parkovocnie-barieri.html

BrickNews.ru

Новости строительства и архитектуры

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • » Самостоятельная установка парковочных барьеров и блокираторов

Самостоятельная установка парковочных барьеров и блокираторов

Ситуация с парковками в наших городах с каждым годом становится все сложнее. Люди упорно не хотят пересаживаться на общественный транспорт (с которым пока существуют большие проблемы) или велосипеды, приобретая автомобили. Поэтому данными «железными конями» сегодня заполнены не только наши улицы, но и дворы. И порой места для парковки машины в своем дворе найти просто невозможно, и многие решились на резервирование этих самых мест за сбой. Все это вылилось в практику установки парковочных барьеров и блокираторов места своими руками.

Основные сведения об элементе

Парковочный барьер представляет собой металлическую конструкцию, преграждающую путь автомобилям. При этом конструкция может крепиться как на сам асфальт, разворачиваясь и сворачиваясь по желанию владельца (в ручном или автоматическом режиме), так и представлять собой подобие шлагбаума.

Законно ли это?

Вопрос о законности чаще всего поднимают не те люди, которые устанавливают подобные барьеры, а те, которые видят данные конструкции у себя во дворах. Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил застолбить за собой пространство, принадлежащее всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта, и причина его состоит в неправильной подготовке к проведению работ.

Важно понимать, что совершенно свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории. На общедворовой территории устанавливать барьеры могут семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата. Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается административным штрафом от 500 до 1500 рублей и насильным демонтажем изделия.

Есть ли выход из ситуации?

Да. Чтобы установить такой барьер по всем правилам, инициатору или инициаторам необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры. В собрании должны принимать участие не менее 50 процентов от количества проживающих. При этом согласие на установку дается голосованием, которое должны поддержать три четверти присутствующих. Протокол решения собрания должен быть зафиксирован в ТСЖ или иной управляющей организации.

В каких ситуациях барьеры не могут быть установлены

  • Запрещено ставить данные конструкции на проезжих частях дорог общего пользования;
  • Во дворах установка барьера не должна проводиться в местах, где данные конструкции препятствуют проезду, в особенности специального транспорта.

Важно! Следует понимать и то, что парковочные барьеры не только способны «застолбить» участок за конкретным человеком, но и препятствуют угону, хоть и не спасают от порчи авто. Поэтому в местах с частыми угонами договориться с соседями об установке таких устройств будет проще. Но в целом шансы выше в небольших домах с малым количеством квартир, чем в многоэтажках.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Важно! Использование автоматических барьеров в зимний период в регионах, где наблюдаются сильные морозы и большие снегопады, затруднено, а то и вовсе невозможно. Причина проста – конструкция просто примерзает к асфальту и перестает двигаться.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Крабы и столбики

Простейшие барьеры, которые являются наиболее доступными для обычного автолюбителя. В основе данных конструкций находится металлический стакан, монтируемый непосредственно в асфальт. Если с конструкцией столбика все понятно, то краб представляет собой центральную стойку, снабженную тремя боковыми опорами. В процессе заезда на участок ограждающая конструкция снимается с опорной плиты, отпираясь с ключом, после чего укладывается на асфальт. После того, как машина заезжает на место, действия повторяются в обратном порядке. Как правило, высота таких конструкций в поднятом состоянии достигает 65 сантиметров, так что авто с высоким клиренсом не смогут проехать через такое заграждение.

Что необходимо знать при выборе таких барьеров

  • Устройство должно быть выкрашено в оранжевый цвет. Именно он является наиболее заметным в дневное время. Для того, чтобы быть заметным в темное время суток, металл должен быть покрыт светоотражающей полосой;
  • Лучше брать барьеры, имеющие диаметр трубы не менее 50 миллиметров при толщине стенок не менее 3 миллиметров. При меньших параметрах металл может быть просто смят;
  • Металл должен быть покрыт защитным слоем, либо его следует нанести сразу после покупки, причем в несколько слоев. В противном случае уже скоро на барьере начнут появляться следы коррозии.

Болларды – самые дорогие блокировочные устройства

Вы могли наблюдать, конструкции, напоминающие толстые цилиндрические конструкции, выдвигающиеся из асфальта. Движение данных конструкций осуществляется автоматически, либо гидравлически. При этом надежность их столь высока, что подобные изделия используются даже в антитеррористических целях. Но во дворе использование подобных технологий просто неоправданно, тем более 100-300 тысяч рублей на это есть далеко не у всех.

Самостоятельная установка изделия

Стоит отметить, что мы рассматриваем только вариант с самостоятельной установкой механического барьера. Автоматические или гидравлические системы лучше доверить профессионалам.

Самым лучшим способом установка является крепеж основания на анкерные изделия. Последние расширяются в асфальте и прочно держат основу. Однако со временем она может расшататься, особенно в том случае, если делать это будет намеренно. При этом анкеры и сами могут свинтить, дабы украсть сам барьер и продать его. В этом случае на шляпной части анкера можно срезать кромки, либо вообще залить пространство холодной сваркой. Но лучшим способом станет дополнительное бетонирование.

Важно! Не стоит ставить барьер слишком далеко от машины, находящейся на стоянке. Оптимальной длиной станет 5 сантиметров от бампера.

Источник:
http://bricknews.ru/article/3924

Рукотворный парковочный барьер

Во дворе нашего дома одно время стояли металлические парковочные барьеры, потом их демонтировали, видимо, кто-то пожаловался, «куда следует».
А вчера обнаружился вот такой самодельный парковочный барьер:

Интересно, как быстро «демонтируют» это произведение искусства?

Ждёшь когда хозяин этой буты́лки припаркуется и прокалываешь ему колеса.

Вот интересно, как еще можно прочитать слово «бутылки», если ты поставил в нём ударение.

Эта хуйня сенсорная сама и ударения ставит и слова заменяет (на более правильные по её мнению).

Пора бы уже привыкнуть и не обращать внимание.

Ни разу такого не встречал.

Но на всякий случай рискну. Власти скрывают, но я открою тебе истину. После автозаполнения МОЖНО исправлять.

Чтобы не выглядело тупо же, ну!

Повесить вторую записку «я тоже проколю» 🙂

«Проколешь колёса, то проколю тебе голову монтировочкой 🙂 «

посыпать ему машину марганцовкой. обильно. через пол-года «хозяин» парковки парковать ее будет на автосервисе в малярного-кузовном участке (но машина все равно сгниет к хуям)

хороший совет. приму к сведению.

Никогда. Никто не будет парковаться на месте царька. Будут нарезать круги, но не тронут.

Поставить коммерческие шины на 20 атмосфер. Пущай рискнет проколоть.

Ага, пролетал тут ролик как один неумный у грузовика колеса проколоть пытался))

Пф-ф-ф! Одним пинком бутылка отправляется в мусорку, включается регистратор в машине.

Специально бы там парконулся, потом новые колеса купит.

Камеру поставишь? Или будешь в засаде сидеть караулить?

Камер сейчас и так много, в большинстве дворов.

Хуйня сейчас в большинстве дворов.

Придет ночью чувак в капюшоне, розжиг + зажигалка и пизда твоему ведру минут за 5.

Будешь его потом по камерам искать, диванный герой.

Я так одному джип гвоздём захуярил просто по приколу. Не из нашего двора. Просто часто мимо ходил и видел как он бутылку ставит😝

Ты такой наивный, полагаешь что «защитив своё место» он на него не парканётся? Пфф.

Наивный у тебя в зеркале отражается

ааа, так это ты был, а я думаю, кого в боковом зеркале видел, кто по парковке шароебился)

Читайте также  Изготовление шамотного легковесного кирпича

Надо на опережение работать. Узнать кто ставит бутылку. Ну а дальше розжиг капюшон😝

а что барьеры мешали? щас наверно со всей округи едут к вам на парковку

А тем, что это собственность города и парковаться там могут все кто хотят. Либо пусть жильцы дома выкупают в личное владение землю и ставят шлагбаум

пруфы где в данном случае? может это возле домовая стоянка

Еслиб она была такой, барьеры бы не сносили

С чего бы это? Общедомовая стоянка общая для всего дома и не законно там если какой то умник поставит барьер только для себя

тем что все жители дома хотят там парковаться, а не одно чудо?

Ответ на пост «Мать-одиночка»

Когда я у себя в квартале, и не только, вижу криво припаркованные машины (встали на два места или заблокировали кого), я просто молча вручаю им диплом.
Их у меня всегда пачка в бардачке лежит.

И знаете, это работает и приносит свои плоды. Заметно поубавилось кривых парковщиков.

Самое удобное в этом то, что не надо никому ничего говорить и объяснять, да и водителей данных авто не всегда удается увидеть. Просто засунул под дворники и все.

Когда же пытался просто говорить и объяснять, сталкивался с неадекватами, полным непониманием, с отмазками, поиском виноватых вокруг, только бы не признавать проблему в себе.

Мать-одиночка

Есть у меня во дворе одна дамочка, кажется — упоминал про нее ранее — у нее сумку из авто 3-4 раза в год стабильно тырят. Купила она себе вместо Матиза Датсун и тут появиласт еще одна проблема.

Начала ставить машину сразу на два парковочных места. По-диагонали. Я б понял, если б она авто задом парковала — но нет! Паркуется передом, и все равно диагональная парковка.

Ну, думаю, нужно переговорить с ней. Рассказать, что авто нужно ставить прямо, а не криво. Может, она этого не знает?

Вчера наступил момент, когда мы встретились возле дома — я приезжал, а она как раз уезжала. Подошел к дамочке:

— Вы не могли бы авто как-то попрямее ставить?

Она на меня зыркнула.

Хлопнула дверцей и укатила. А я остался чесать репу — где взаимосвязь?

«Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие»

В местной группе. Дама на внедорожнике работает в юридической компании

Как стать нехорошим человеком

Приезжаешь в магазин. На парковке машина под 45 градусов, занимающая полтора места. Думаешь «ну что же ты, мудак, не можешь ровно то встать». Паркуешься ровно рядом. Делаешь свои дела в магазине. Выходишь. Мудак уехал. На его месте ровненько стоит другая машина, ближе к началу парковки. Между вами охеренный зазор, где двери можно открыть нараспашку, но другая машина не влезет. Ловишь косые взгляды. Мудак теперь ты)

В одном из дворов

Мега комбо

Вызывает уважение способность людей, у которых такие серьёзные проблемы с мозгами, зарабатывать на такие автомобили.

Ответ на пост «»Тут паркуюсь Я» или просто о том, почему у вас во дворе нет своего места»

Добавлю от себя действительно эффективный, а главное простой способ борьбы со столбиками.

Работает только в Санкт-Петербурге. У жителей других регионов возможно есть свои региональные Системы и Порталы о которых я не знаю, а потому и не расскажу, за что заранее извиняюсь.

1. Качаем приложение «Наш Санкт-Петербург» или заходим в веб-версию Портала, размещенную в сети Интернет по адресу: https://gorod.gov.spb.ru/ .

2. Нажимаем «Сообщить о проблеме», выбираем классификацию проблемы, в данном случае «Двор» или «Улица», указываем категорию «Конструкция, препятствующая парковке», вбиваем адрес, прикладываем пару фото и отправляем.

3. Ждем около двух недель.

4. Почиваем на лаврах.

Следует добавить, что в разных районах города время реакции на заявку может варьироваться в зависимости от добросовестности Администрации, Государственных казенных учреждений и самих исполнителей заявок (УК, ТСЖ, дорожные службы). Но как показывает мой собственный опыт, обычно укладываются в срок и присылают фотоотчет о проделанной работе.

Кроме указанных проблем, на этом Портале решаются и другие, касаемо благоустройства города, работу коммунальных служб и т.д.

Также, полностью поддерживаю автора поста, на который я пишу ответ, что заниматься самостоятельным демонтажем подобных устройств крайне не желательно, т.к. такие действия квалифицируются как самоуправство, и в худшем случае, из-за дурака, поставившего столбик, можно схлопотать реальный срок.

Источник:
http://pikabu.ru/story/rukotvornyiy_parkovochnyiy_barer_7243670

Как самостоятельно установить парковочный барьер

Для установки парковочного барьера вам потребуется:

  • перфоратор (либо дрель с функцией перфоратора)
  • бур (сверло) по бетону, диаметром 10 мм
  • подключение к электричеству.

Самый простой способ подключиться к электричеству- приобрести переноску электричества (взять в аренду, попросить у друзей). Оптимальная длина-50 метров. Этой длины хватит, чтобы протянуть электричество от квартиры до вашего парковочного места.

Если вы не имеете собственного перфоратора или дрели с функцией перфоратора), вы можете взять его в аренду. Большинство магазинов по продаже электроинструмента имеют сервисные центры по его ремонту, где, как правило, и предоставляют инструмент в прокат. Аренда перфоратора в сутки не должна превышать 500 рублей. Правда, придется внести залог стоимости инструмента на время его использования.

Теперь необходимо приобрести бур (сверло) по бетону. Если вы собираетесь устанавливать не более 3-х барьеров, вы можете купить недорогой китайский бур (сверло), но лучше приобрести хороший немецкий. Стоимость чуть более 200 рублей. Таким буром (сверлом) вы сможете сделать не менее 50 отверстий.

После того, как вы подключились к электричеству и установили бур (сверло) в перфоратор, можно приступать к установке парковочного барьера.

Первым делом необходимо разметить то место, куда вы планируете устанавливать парковочный барьер. Размер стандартного парковочного места- ширина 2,40 м, длина 4м. Если машины паркуются наискось (елочкой), то ширину парковочного места лучше закладывать больше-3м или 3,2 м.

После того, как вы определились с вашим парковочным местом, необходимо разметить его середину: длину 2,4м (3,2м) делим на 2=1,2 м (1,6м). В этой точке будет расположена центральная часть парковочного барьера- его середина . Далее необходимо определить насколько глубоко от края парковочного места будет расположен парковочный барьер.

Кстати, устанавливается парковочный барьер таким образом, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать повреждения его складной части при случайном наезде автомобиля. Такое повреждение может осложнить его дальшейшее использование или повредить парковочный барьер совсем.

Парковочный барьер состоит из двух частей: первая-это основание барьера, которое представляет собой изогнутую трубу с платформами, при помощи которых парковочный барьер крепится к асфальту и средняя несъемная труба, приваренная к основанию дуги, которая имеет отверстие под навесной замок; вторая часть-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок.

Теперь можно приступать к сверлению отверстий.

Вначале устанавливается вторая часть парковочного барьера-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок. Отмечаем мелком 2 будущих отверстия в середине парковочного места-та середина, которую вы измеряли в длину 1,2 м или 1,6м и та глубина, которую вы так же измерили произвольно. Производите сверление и устанавливаете в эти отверстия пластмассовые дюбеля, размером 10 мм на 100 мм. Поверх них устанавливаете металлическую платформу и прикрепляете ее к отверстиям, просверленным в земле (с установленными туда уже вами пластмассовыми дюбелями) при помощи месталлических шурупов, размеров 8 мм на 100 мм.

После того, как вы прикрепили к асфальту вторую часть парковочного барьера, необходимо совместить ее с первой частью-дугой. Совместить их необходимо так, чтобы отверстия средней трубы первой части барьера и второй совпадали. Сам парковочный барьер должен стоять ровно. Необходимо избегать наклонов в какую-либо из сторон. Это только усложнит процесс установки барьера. Теперь, когда парковочный барьер стоит ровно и отверстия под навесной замок совпадают, необходимо отметить будущие отверстия для платформ первой-основной части барьера.Далее, вы так же осуществляете сверление, установку дюбелей и крепление парковочного барьера к поверхности асфальта.

Если вы все сделали правильно, в отверстия труб вы устанавливаете навесной замок (с удлиненной дужкой) и с этого момента вы можете использовать ваш парковочный барьер по назначению

Источник:
http://www.xn--d1avha.xn--p1ai/stati/kak-samostoyatelno-ustanovit-parkovochnyj-barer