Электронный самолетик

Электронный самолетик

В этой статье вы узнаете, как сделать отличный электронный самолетик своими руками.

Привет всем! В этой статье вы узнаете об очень интересном и занимательном изделии из серии — электроника своими руками — «электронным самолетике», сделанном своими руками. Так как этот самолет электронный, он имеет свой «двигатель», то есть моторчик, который значительно помогает ему в передвижении.

Я бы сказал, что это не просто обыкновенная бумажная безделушка, это электронный самолетик которому можно найти кучу применений. Например, его можно повесить на веревку, как коллекционную модель, или самодвижущееся украшение — даже, как игрушку ребенку. В любом случае это изделие стоит того, чтобы вы его собрали своими руками.

Итак для изготовления такого электронного самолетика своими руками вам потребуются следующие детали:

1. Картонный лист

2. Картонная, или деревянная цилиндрическая трубка

3. Две пальчиковые батарейки

6. Клейкая лента

Как сделать самолетик своими руками

Крылья

Для начала изготовления вам необходимо сделать картонную заготовку, как на рисунке. Нужно взять картонный лист согнуть его вдвое и вырезать верхние плавники. Чтобы не тратить лишнее время и картон, я советую вам для начала все разметить карандашом, а уже после начинать, вырезание. С нижними плавниками такая же ситуация.

После того, как из картона будут вырезаны вот такие заготовки, вам далее требуется вырезать такие же из обыкновенной бумаги и наклеить сверху.

Стержень

После окончания предыдущего этапа, вам требуется найти деревянный или картонный стрежень 10 — 15 сантиметров. Я бы настойчиво советовал взять картонную трубку, потому что в ней нужно будет только разрезать такие лопасти как на рисунке, и за тем вставить заготовленные крылья. А если такие делать с деревянным стержнем, то там ситуация совсем другая, более сложная. В деревянной трубке такие отверстия сделать намного сложнее, поэтому придется клеить клеем, с ожиданием пока он высохнет.

Смотря на предыдущий рисунок, вам потребуется сделать четыре отверстия в картонном стержне, для вставления всех четырех плавников (по желанию можно вставить еще один сверху).

Крепление моторчика

Итак в этом изделии остались уже последние шаги. Вам необходимо найти моторчик, сравнительно небольших размеров. И прикрепить клейкой лентой к основному стержню. В свою очередь к моторчику необходимо припаять два проводника (которые в будущем будут припаяны к батарейкам). Моторчик нужно приматывать строго в конце трубки, чтобы жало моторчика выглядывало на поверхность.

Если вы будете использовать батарейки или аккумулятор, то будьте внимательны, и смотрите какое напряжение, выдает устройство питания. Так как моторчик это очень хрупкая вещь, которая из-за перенапряжения может запросто сгореть.

Батарейки

Вот эти две батарейки и нужно будет подключить к моторчику. Как вы видите в верхней части, плюс и минус необходимо замкнуть проводником, а в нижней части вывести два проводника. Эти два проводника пойдут на моторчик, но по желанию также можно сделать выключатель между соединением.

Соединение

Вот примерно так у вас должно все выглядеть. Необходимо осторожно подсоединить моторчик к батарейкам, после чего, можно сказать, работа сделана.

Такую вертушку можно вырезать из любого картона или картонной бумаги, желательно согнуть края, чтобы при верчении создавался поток воздуха.

Также не нужно клеить сильно много ленты, так как она может закрыть отверстия для крыльев.

Ну вот и все! Наш долгожданный самолетик своими руками готов. Теперь просто необходимо вставить в него все крылья, примотать клейкой лентой моторчик и батарейки. И вы получите точно такое изделие, как на главном фото.

На верхнюю часть крыльев мы наклеили белую бумагу. Теперь можно нарисовать на ней, какую нибудь красочную, интересную, боевую раскраску, чтоб ваш самолет отличился лучшей стороной.

Также можно сделать другой вариант самолета. Саму конструкцию оставить прежней, но вертушку взять немного крупнее, и помощнее моторчик. После таких деформаций ваш самолетик, сделанный своими руками будет просто несравним.

Источник:
http://www.sami-svoimi-rukami.ru/item/1137/kak-sdelat-samolyotik-foto-master-klass

Как за 30 минут сделать самолет на резиномоторе

Самолет на резиномоторе

Привет всем любителям мастерить летающие модели самолетов! Предлагаем вашему вниманию инструкцию по изготовлению модели самолета на резиномоторе.

Материалы для изготовления самолета

Для того чтобы сделать резиномоторный самолет вам понадобятся:

  • Одна бамбуковая палочка для барбекю.
  • Одна зубочистка.
  • Три канцелярских резинки (желательно использовать венгерку , т.к. она более эластична).
  • Два листа бумаги А-4.
  • Две канцелярские скрепки.
  • Ножницы и плоскогубцы.
  • Нитки.
  • Стержень для шариковой ручки.
  • Клей ПВА.

Мастерим самолет на резиномоторе

  1. Из канцелярских скрепок сделайте держатель пропеллера

Скрепка, в которую будет установлен винт

и крючок для зацепа резинки. Привяжите их к фюзеляжу (основанию самолета – длинной бамбуковой палочке). Для того чтобы нитка не развязалась, промажьте ее клеем.

Скрепка привязана к фюзеляжу

Скрепки закреплены на фюзеляже самолетика

Сложите в четверо лист бумаги

После высыхания вырежьте из него крыло самолета (длина 22 см, ширина по середине 4 см, по краям 1 см).

Вырежьте хвостовое оперение

Прикрепите к зубочистке скрепку

Начертите лопасти винта

Приклейте лопасти к зубочистке

Приклейте снизу крыла отрезок бумаги

Для лучшего понимания всего процесса изготовления самолета, предлагаем посмотреть видео «Как сделать самолет на резиномоторе».

Советуем посмотреть другие наши материалы:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Источник:
http://izobretaika.in.ua/konstruiruem/kak-za-30-minut-sdelat-samolet-na-rezinomotore/

Пенопластовый самолёт с моторчиком

Пенопластовый самолет, еще называют планер, материал которого выполнен из не ломающегося и гибкого пенопласта со встроенным моторчиком с винтом. Моторчик работает при помощи встроенного аккумулятора, который заряжается через разъем micro-usb около одного часа. Достаточно нажать на кнопку и подтолкнуть планер, после чего тот поднимется на высоту от 2 до 15 метров и будет выполнять различные трюки на этой высоте. Продолжительность полета около 1 минуты при полном заряде аккумулятора, чем больше аккумулятор разряжается, тем меньше по продолжительности будет летать. Самолет с мотором отключит моторчик и планируя спустится на Землю. Самолет не разбивается, при падении у него ничего не отваливается и не ломается. При сравнении с обычными китайскими сборными планерами — это Земля и Небо. Самолет планер с пропеллером заинтересовывает всех в округе людей. От него все в восторге. Следующим видео буду пускать планера, сделанные профессиональным специалистом в области аэропланирования (он создает их уже 20 лет)

Из чего делаете? Видео процесса есть?

Дедушки химтрейлят

Резвящиеся спитфайры

Эх, тут Рей Ханна ещё живой, наверное. Может быть, даже сам за штурвалом. Его L. F. Mk. IX MH434 мелькает на 0:03 и на 0:47-0:54.

Чудо инженерии

модель аэробуса в игрушечном исполнении

Коллиматорный прицел хвостового стрелка North American B-25 Mitchell

Qantas Farewell 747 — конец эпохи Королевы небес

В данный момент последний Boeing 747-400 во флоте австралийской Qantas (б/н VH-OEJ) рисует в небе кенгуру — логотип авиакомпании.

Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.

Читайте также  Какой вид краски лучше всего скрывает неровности стен

Снято лет 20 примерно назад. Планер до сих пор в идеальном состоянии.

Уникальные архивные кадры — взлёт десантного планера Horsa из кабины пилотов

Airspeed Horsa — британский десантный планер. По сути представлял собой фанерный транспортный самолёт без мотора одноразового применения. Мог перевозить 25 человек десанта или же технику по типу легкового автомобиля или лёгкой пушки. Использовались при высадках на Сицилию, в Норвегии, в «День Д» в Нормандии.

На видео продемонстрирован и способ применения подобных планеров — взлёт и полёт до линии фронта на буксире за бомбардировщиком (Halifax в данном случае), отцепка троса, планирующий полёт до цели за линией фронта и посадка «как повезёт» на любое пригодное для этого поле (поэтому планер и предполагался одноразовым). ЕМНИП именно так в самой первой Call of Duty и начинается британская кампания.

Ну и сам планер в буксируемом полёте, вид снаружи:

И с джипом внутри:

Планер Азорских островов

Что происходит если во время полёта заканчивается топливо? Прежде всего у самолёта останавливаются двигатели. Воздушное судно уже не может поддерживать высоту. Однако оно не падает камнем на землю в тот же момент, конструкция позволяет какое-то время планировать, плавно снижаясь. У пилотов есть время добраться до ближайшего аэропорта. Если конечно самолёт не находится посреди океана.

Именно это случилось 24 августа 2001 года. Airbus A330 авиакомпании Air Transat выполнял рейс по маршруту Торонто-Лиссабон. На его борту находилось 293 пассажира и 13 членов экипажа. Так как трансатлантический воздушный коридор был загружен, диспетчер перевёл рейс в другой коридор, пролегающий на 100 километров южнее. Это потом сыграет важную роль.

Airbus A330 авиакомпании Air Transat

На пятом часу полёта, когда самолёт находился посреди Атлантики, бортовой компьютер сообщил о низкой температуре и высоком давлении масла в правом двигателе. Лайнеру было всего два года и пилоты не предполагали что в его системах могут возникнуть серьёзные неполадки. Они посчитали это глюком компьютера, но передали информацию в технические службы. Те посоветовали следить за ситуацией.

Примерно через полчаса сработало предупреждение о дисбалансе топлива. Для ликвидации этого дисбаланса пилоты запустили перекачку топлива из левого бака в правый. Он, к удивлению, оказался почти пустым. Так как топлива было заправлено даже на 4,5 тонны больше необходимого, капитан предположил наличие утечки. Тем временем пилоты поняли, что остатка топлива на борту им не хватит для полёта до Лиссабона. Командир принял решение о развороте в сторону ближайшего к ним аэродрома. Это была авиабаза Лажеш на Азорских островах в 320 километрах от них. Экипаж сообщил диспетчеру об изменении маршрута и объявил «Топливную тревогу». Чтобы обнаружить утечку, КВС попросил бортпроводников осмотреть крылья и двигатели через пассажирские иллюминаторы. Но из-за темноты они не смогли ничего увидеть.

Запас топлива стремительно уменьшался. В 217 километрах от авиабазы Лажеш остановился правый двигатель. Самолёт начал снижаться. Через десять минут экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и подал сигнал бедствия «Mayday». Ещё через три минуты топливо полностью иссякло и заглох левый двигатель. Из-за остановки двигателей перестали работать генераторы. Часть систем самолёта, в том числе системы управления, оказалась обесточенной. В пассажирском салоне выпали кислородные маски. На расстоянии 120 километров от авиабазы самолёт начал планировать с высоты 10 600 метров.

До авиабазы самолёт долетел с запасом высоты. Закрылки не работали, поэтому капитан попытался сбросить скорость маневрированием. Но ему это не удалось. С превышением рекомендуемой для посадки скорости на 60 км/час самолёт коснулся полосы и тут же отскочил обратно вверх. После следующего касания были на полную силу задействованы тормоза на шасси. В результате лопнули почти все шины а часть из них загорелась. Самолёт остановился на полосе и капитан объявил аварийную эвакуацию. В результате инцидента никто не погиб, однако 18 человек пострадали при эвакуации. Самолёт получил повреждения стоек шасси и фюзеляжа.

Расследование установило что действительно имелась утечка топлива. За пять дней до полёта техники авиакомпании Air Transat заменили правый двигатель. Однако гидравлический насос они установили от старого. Место крепления насоса в новом двигателе имело несколько другую конфигурацию. В частности шланги топливной и гидравлической систем теперь располагались ближе друг к другу. По указаниям производителя между ними должен выдерживаться определённый зазор. Однако техники проигнорировали данное требование. В итоге из-за вибраций армированный шланг маслопровода начал тереться о резинометаллический шланг топливной системы. Во время полёта в топливном шланге образовалась течь. Фактором инцидента также стало недоверие пилотов к предупреждениям бортового компьютера.

Тем не менее, после того как ситуация для пилотов прояснилась, их действия были признаны профессиональными. Решение повернуть к Азорским островам с сохранением высоты полёта стало одной из ключевых причин благоприятного исхода. Они были первыми кто смог спланировать на лайнере с неработающими двигателями 120 километров и совершить благополучную посадку. Пилотам была вручена премия «За самое длинное в истории планирование». Перевод диспетчером самолёта на 100 километров южнее и спокойная погода также стали способствовали успешному разрешению инцидента.

Повреждённые при посадке шасси

Авиакомпания Air Transat была оштрафована на 250 000 канадских долларов. Власти США и Франции обязали авиакомпании внести изменения в руководства по лётной эксплуатации, согласно которым при дисбалансе топлива в баках экипаж прежде всего должен убедиться в отсутствии утечки топлива. Airbus внес изменения в бортовые компьютеры, которые теперь полностью контролируют уровень топлива и предупреждают пилотов если расход топлива из баков больше, чем его потребляют двигатели. Производитель двигателей Rolls-Royce выпустил бюллетень, в котором указал на несовместимость узлов от двигателей разных моделей.

Airbus A330 был отремонтирован и эксплуатируется до сих пор. Он получил неофициальное имя The Azores Glider (Планер Азорских островов).

(с) «Расследования авиакатастроф» в Telegram

Источник:
http://pikabu.ru/story/penoplastovyiy_samolyot_s_motorchikom_6238108

Электронный самолетик

В этой статье вы узнаете, как сделать отличный электронный самолетик своими руками.

Привет всем! В этой статье вы узнаете об очень интересном и занимательном изделии из серии — электроника своими руками — «электронным самолетике», сделанном своими руками. Так как этот самолет электронный, он имеет свой «двигатель», то есть моторчик, который значительно помогает ему в передвижении.

Я бы сказал, что это не просто обыкновенная бумажная безделушка, это электронный самолетик которому можно найти кучу применений. Например, его можно повесить на веревку, как коллекционную модель, или самодвижущееся украшение — даже, как игрушку ребенку. В любом случае это изделие стоит того, чтобы вы его собрали своими руками.

Итак для изготовления такого электронного самолетика своими руками вам потребуются следующие детали:

1. Картонный лист

2. Картонная, или деревянная цилиндрическая трубка

3. Две пальчиковые батарейки

6. Клейкая лента

Как сделать самолетик своими руками

Крылья

Читайте также  Как сделать мох своими руками для поделки в домашних условиях?

Для начала изготовления вам необходимо сделать картонную заготовку, как на рисунке. Нужно взять картонный лист согнуть его вдвое и вырезать верхние плавники. Чтобы не тратить лишнее время и картон, я советую вам для начала все разметить карандашом, а уже после начинать, вырезание. С нижними плавниками такая же ситуация.

После того, как из картона будут вырезаны вот такие заготовки, вам далее требуется вырезать такие же из обыкновенной бумаги и наклеить сверху.

Стержень

После окончания предыдущего этапа, вам требуется найти деревянный или картонный стрежень 10 — 15 сантиметров. Я бы настойчиво советовал взять картонную трубку, потому что в ней нужно будет только разрезать такие лопасти как на рисунке, и за тем вставить заготовленные крылья. А если такие делать с деревянным стержнем, то там ситуация совсем другая, более сложная. В деревянной трубке такие отверстия сделать намного сложнее, поэтому придется клеить клеем, с ожиданием пока он высохнет.

Смотря на предыдущий рисунок, вам потребуется сделать четыре отверстия в картонном стержне, для вставления всех четырех плавников (по желанию можно вставить еще один сверху).

Крепление моторчика

Итак в этом изделии остались уже последние шаги. Вам необходимо найти моторчик, сравнительно небольших размеров. И прикрепить клейкой лентой к основному стержню. В свою очередь к моторчику необходимо припаять два проводника (которые в будущем будут припаяны к батарейкам). Моторчик нужно приматывать строго в конце трубки, чтобы жало моторчика выглядывало на поверхность.

Если вы будете использовать батарейки или аккумулятор, то будьте внимательны, и смотрите какое напряжение, выдает устройство питания. Так как моторчик это очень хрупкая вещь, которая из-за перенапряжения может запросто сгореть.

Батарейки

Вот эти две батарейки и нужно будет подключить к моторчику. Как вы видите в верхней части, плюс и минус необходимо замкнуть проводником, а в нижней части вывести два проводника. Эти два проводника пойдут на моторчик, но по желанию также можно сделать выключатель между соединением.

Соединение

Вот примерно так у вас должно все выглядеть. Необходимо осторожно подсоединить моторчик к батарейкам, после чего, можно сказать, работа сделана.

Такую вертушку можно вырезать из любого картона или картонной бумаги, желательно согнуть края, чтобы при верчении создавался поток воздуха.

Также не нужно клеить сильно много ленты, так как она может закрыть отверстия для крыльев.

Ну вот и все! Наш долгожданный самолетик своими руками готов. Теперь просто необходимо вставить в него все крылья, примотать клейкой лентой моторчик и батарейки. И вы получите точно такое изделие, как на главном фото.

На верхнюю часть крыльев мы наклеили белую бумагу. Теперь можно нарисовать на ней, какую нибудь красочную, интересную, боевую раскраску, чтоб ваш самолет отличился лучшей стороной.

Также можно сделать другой вариант самолета. Саму конструкцию оставить прежней, но вертушку взять немного крупнее, и помощнее моторчик. После таких деформаций ваш самолетик, сделанный своими руками будет просто несравним.

Источник:
http://www.sami-svoimi-rukami.ru/item/1137/kak-sdelat-samolyotik-foto-master-klass

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Думаю многим нравятся игрушки на радиоуправлении, если машинок на РУ достаточно много и стоят недорого то самолёты на ДУ стоят не дёшево (но и самому сделать подобный летательный аппарат тоже всегда более увлекательно). Сегодня мы исправим эту ситуацию переделав дешёвый детский пенопластовый метательный планер в самолёт на радиоуправлении.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Чтобы сделать самолёт на РУ нам понадобится:

  • Детский пенопластовый метательный планер;
  • Двухканальный приёмник (джойстик) и передатчик РУ на 2,4 ГГц.
  • Аккумулятор 3,7 В на 250 мА/ч;
  • 2 бесколлекторных двигателя размерами 70х20 мм;
  • 2 воздушных винта разнонаправленных (А и Б) длиной 55 мм.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Как переделать ручной метательный планер в самолёт на радиоуправлении, пошаговая инструкция:

Собираем планер вставив крылья в соответствующие прорези в фюзеляже. Надеваем винты на микродвигатели.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Переворачиваем самолёт, с помощью линейки отмеряем по 8,5 см от фюзеляжа в передней части крыльев, здесь будет располагаться моторчики. Прикладываем к этим местам моторчики так, чтобы валы моторов были за пределами крыльев, обрисовываем их и делаем скальпелем в этих местах углубления под них.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Отмечаем место на фюзеляже где будет располагаться приёмник ДУ, также вырезаем с помощью скальпеля углубление, чтобы он мог полностью утопиться внутрь. Выключатель и разъём питания должен выходить при этом наружу.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Приклеиваем на термоклей моторчики на свои места, дополнительно сверху проклеив скотчем.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Проделываем отверстия под крыльями отвёрткой под провода от моторчиков к приёмнику. Для соединения с платой берём готовые разъёмы с проводами и продеваем их через отверстия, так, чтобы разъёмы оказались в углублении где будет расположен приёмник, а концы проводов должны выходить к моторчикам и спаиваем эти проводки с проводками от моторчиков каждый со своей стороны. Чтобы проводки не болтались под крыльями то приклеиваем их к крыльям скотчем. Присоединяем теперь провода к плате управления и вставляем её на своё место.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Теперь можно проверить на работоспособность, подключаем аккумулятор, включаем приёмник и затем пульт, аппаратура при этом должна найти друг друга и должны загореться светодиоды на пульте и приёмнике.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

При нажатии на пульте кнопок вперёд должны закрутиться винты, каждый в противоположном друг-другу направлении, правый должен крутиться против часовой стрелки, а левый за часовой.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Теперь когда всё работает как надо вырезаем в носовой части фюзеляжа углубление под аккумулятор.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Вскрываем крышку кабины, в этой крышке должен находиться металлический шарик, вытаскиваем его оттуда, он больше не понадобится. И ставим кабину на место.

Читайте также  Зеленый уголок в доме - статья от пользователя ОБИ Клуба

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Всё, можно наклеивать на наш самодельный самолёт на радиоуправлении наклейки и идти на улицу пробовать его запускать. Его нужно запускать с руки как обычный метательный самолёт, при этом нажав на пульте на газ.

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Самолёт на радиоуправлении из детского ручного метательного планера

Вот так вот совсем не сложно можно переделать ручной метательный планер в самолёт на радиоуправлении, надеюсь Вам понравилась эта статья и самоделка!

Источник:
http://bestdiy.ru/samolyot-na-radioupravlenii-iz-detskogo-ruchnogo-metatelnogo-planerasamolyot-na-radioupravlenii-iz-ruchnogo-metatelnogo-planera.html

Как сделать бумажный самолетик (12 лучших схем)

Многие из нас (да почти все!) складывали в детстве бумажные самолетики. Но до сих пор не все мамы и папы знают, что занимались при этом аэрогами, одной из ветвей оригами. По-японски, кстати, это будет и вовсе не аэрогами, а ками хикоки — ками=бумага, хикоки=самолёт. Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки — бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где придумали воздушных змеев. Современный бумажный самолетик, по одной из наиболее популярных версий, был изобретен (да, да, именно так!) в 1930 году Джеком Нортропом — сооснователем компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.

«Шелк» (Silke)

(Кликните на схему для увеличения)

«Селезень» (Canard)

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика — выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.

«Челнок» (Shattle)

(Кликните на схему для увеличения)

Впрочем, существуют и коммерческие соревнования. Пожалуй, самое известное из них — «Red Bull Paper Wings». Последний мировой чемпионат проводился в Австрии, конструкторы состязались в трёх категориях: «высший пилотаж», «дальность полёта» и «длительность полёта».

«Гомес» (Gomez)

(Кликните на схему для увеличения)

Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983-1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.

«Блокированный» (Locked)

(Кликните на схему для увеличения)

Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд в 1983 году, был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов».

«Ястребиный глаз» (Hawkeye)

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

«Игла» (Needle)

(Кликните на схему для увеличения)

«Маленький Ник» (Little Nicky )

(Кликните на схему для увеличения)

Интересно? Оставь ссылку в социальных сетях!

Источник:
http://sibmama.ru/origami-samolet.htm