Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы

Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Электронные ключи-отмычки, или ключи-«вездеходы» для шлагбаумов: как работают?

Принцип действия устройства «многоканальщика» для открытия чужих электронных замков известен достаточно давно, аналогичными техническими возможностями современной специализированной (нелегальной) электротехники пользуются автоугонщики.

По сути, подобные устройства – это код-грабберы, радиоперехватчики, способные украсть и запомнить радиопароль с чужого брелока, открывающего шлагбаум в момент передачи радиосигнала. То есть в момент использования.

В общих чертах это выглядит следующим образом: персона с электронным ключом- «вездеходом» подходит (уловить сигнал приемник ключа может на разном расстоянии, от 15 до 30 метров) или подъезжает на автомобиле к шлагбауму. Ждет, когда кто-то выедет или заедет на дворовую территорию. В момент, когда происходит использование оригинального ключа-брелока (человек нажал кнопку), сигнал, идущий на приемник шлагбаума, перехватывается поддельным устройством.

Если «операция» перехвата прошла успешно (устройство исправно, оно действительно работает, не подделка, не произошло наводок или других влияний, которые могли исказить сигнал) или электроника шлагбаума не защищена или имеет низкую степень защиты от взлома, считайте – бесплатный код у вас в кармане. В виде обычного брелока от того же шлагбаума или автомобильной сигнализации.

Вкратце система работает именно так. По инструкциям, судя по веткам форумов, где обсуждают подобные гаджеты, у каждого устройства свои нюансы работы, но, как правило, для взятия сигнала не потребуется большого опыта, достаточно нажать пару кнопок на устройстве. На сайтах, где продаются гаджеты, продавцы даже предоставляют демонстрационный ликбез по пользованию и запись кодов шлагбаумов и автоматических ворот.

Конечно, есть Кулибины, которые и из бабушкиного утюга могут сделать высокотехнологичную вещь собственноручно. Один из примеров такого подхода опубликовал на Хабре Александр Юдаков, где в материале «Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц» явно очень подкованный в электротехнике и прогроматике гражданин (еще бы ему не быть подкованным, если человек – инженер-электротехник) показал, как и из чего можно сделать подобное устройство.

Правда, у него, в отличие от многих желающих попасть на чужие парковочные места автовладельцев, был исключительно спортивный интерес и, как выразился автор, «природная лень»:

«…въезд на парковку сделали так же, по этим же пропускам. То есть подъезжаешь к парковке, подносишь пропуск к считывателю, он срабатывает, шлагбаум открывается (закрывается автоматически), заезжаешь – и все. Так думали они. Но мое увлечение электроникой и природная лень (это ведь каждый раз подъезжать, открывать окно, вытаскивать руку, закрывать окно, а если дождь, а если холодно) пошли против системы».

Пост действительно интересный и для саморазвития подойдет на ура! Особенно кто увлечен темой гаджетов. Не все ж обзоры iPhone смотреть…

Сможет ли «волшебный» ключик открыть все электронные шлагбаумы?

А вот здесь есть нюанс. Вкратце – нет, не сможет.

Несмотря на все заверения продавцов гаджетов о поддержке широкого диапазона частот (каждая фирма-производитель оборудования настраивает передатчики на разные частоты 433.92МГц, 434.4МГц, 315МГц и так далее), большого объема памяти, в некоторых случаях в базу устройства можно вбивать до 99 различных систем и более (впрочем, наиболее ходовые шлагбаумы вписаны в память даже недорогих устройств, стандартно поддерживаются шлагбаумы и автоматические ворота фирм CAME, NICE, DOORHAN, BENINCA, DEA, FAAC, ALLMATIC и других) и других технологических нюансов, например поддержке RFID меток (они используются для автоматического считывания кода, по типу работы транспондера для автоматической оплаты проезда по платному участку), не все может работать гладко или работать вообще.

Многие технические решения могут присутствовать в небольшом гаджете, но не всегда они срабатывают. Опять же, защита шлагбаума от взлома, некачественные ключи-«вездеходы», помехи и другие нюансы работы электроники.

Пример: подобные электронные ключи продаются и для домофонов. Да, как говорят форумчане, они работают, но примерно в 70-80% случаев. Какие-то двери открывают, какие-то – нет.

Отсюда вывод: покупка электронной отмычки для шлагбаумов, вероятно, не решит проблему нехватки свободных парковочных мест именно в вашем районе. Устройство просто может не сработать ни на одном из представленных шлагбаумов. Хотя в других случаях может срабатывать.

О невозможности бесперебойной работы перехватчика вторит и инженер-радиотехник Павел Серебряков на страницах ntv.ru , прокомментировавший принцип работы подобных устройств и их шансы вскрыть любой шлагбаум.

Сколько стоит ключ-«вездеход» для автомобилистов?

Ценники разнятся очень серьезно, буквально от 600 рублей за устройство до десятков тысяч: 8, 15, 20 тыс. рублей! Все будет зависеть от того, рабочий это девайс или нет, сколько ячеек памяти в нем присутствует (сколько шлагбаумов брелок-перехватчик может запомнить), есть ли у него LCD-дисплей и так далее.

Законно ли приобретение и использование подобного ключа?

А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?

Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :

На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:

«Законно, если это не спецобъект, охраняемый законодательством».

Иванов Олег , юрист, г. Каспийск

Григорьев Руслан , юрист, г. Рыбинск , утверждает, что такие пульты не подпадают под ч 3. ст. 138, специальные технические средства (СТС), добавляя, что:

«Существует ответственность только за незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности. Ст. 20.24 КоАП РФ».

Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.

Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:

КоАП РФ Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

2. Самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

Не стоит играться такими «игрушками». Уж лучше доехать до места своим ходом, оставив автомобиль у дома, чем быть привлеченным к ответственности или в один из дней увидеть, что автомобиль эвакуировали по жалобам жильцов дома со шлагбаумом.

Источник:
http://1gai.ru/publ/524444-dvory-v-opasnosti-kak-s-pomoschju-kljuchej-vezdehodov-otkryvajut-shlagbaumy.html

Самостоятельное программирование пультов от шлагбаума

Программирование пульта для шлагбаума не всегда выполняется по единому алгоритму. В зависимости от производителя и особенностей модели принципы этой процедуры могут меняться. Поэтому, чтобы благополучно прописать требуемые настройки, следует ознакомиться с алгоритмами программирования.

Как запрограммировать пульт от шлагбаума

В большинстве случаев программирование пультов для ворот и шлагбаумов выполняется посредством копирования кода. Так, чтобы настроить брелоки Nice или Faac, потребуется записать ПДУ в приемник.

Другие модели программируются с помощью переноса параметров от главного брелока. После такой операции остальные приборы деактивируются. Способ популярен из-за отсутствия необходимости постоянной настройки каждого пульта.

Подобная система не отличается высокой безопасностью, поскольку опытный злоумышленник сможет взломать ее за несколько минут. Для этого ему нужно перенести сигнал с идентичного брелока и перепрограммировать девайс. Поэтому использовать такое оборудование на предприятиях нецелесообразно.

В качестве альтернативного решения применяются системы GANT и Doorhan. Принцип их действия заключается в том, что каждый пульт записывается в приемник за счет динамичных кодов. Однако в этих системах есть ограничения по числу записанных девайсов, но они обладают повышенной степенью безопасности, т.к. скопировать сигнал невозможно. Для организаций такое решение наиболее предпочтительное.

Чтобы запрограммировать пульт от шлагбаума, необходимо предварительно удалить старые настройки с приемника. По умолчанию процедура выполняется путем удерживания кнопки на приемном устройстве.

Читайте также  Как часто нужно менять кухонные полотенца и стирать

Professional

Пульты этого бренда программируются по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит нажать на Learn и дождаться срабатывания светодиодной индикации.
  2. Дальше потребуется нажать на брелок, чтобы светодиод несколько раз померцал, а потом погас.

В результате сигнал будет сохранен. Если нужно настроить другие пульты, сделайте идентичные операции. Микросхема Professional поддерживает до 100 брелоков. Чтобы удалить пульт из памяти, необходимо кликнуть по кнопке Learn и удерживать ее до 10 секунд.

На пульте находится клавиша Prog, отвечающая за программирование системы. Если удерживать ее несколько секунд, произойдет включение светодиода. Затем следует кликнуть на кнопку брелока. Выравнивание световой индикации будет указывать на благополучное сохранение настроек.

Новые брелоки копируют настройки с предыдущих систем. Чтобы не допустить ошибок, стоит руководствоваться таким алгоритмом действий:

  1. Удерживаем 2 клавиши на новом устройстве, чтобы светодиод стал усиленно мерцать.
  2. Затем необходимо отпустить клавиши и нажать на ту кнопку, которая перезаписывается.
  3. После соответствующего светодиодного оповещения приближаем запрограммированное устройство ко второму и удерживаем рабочую кнопку. В случае правильного выполнения процедуры индикатор просигналит 4 раза.

Для регистрации остальных девайсов действие повторяется по идентичному алгоритму.

Запись брелоков Faac выполняется посредством удерживания кнопок P1 и P2. Они отпускаются только после загорания индикатора.

Затем необходимо зажать клавишу платы приемника, пока не сработает светодиод. Во время мерцания индикации следует кликнуть на кнопку, отвечающую за открытие воротных створок. Спустя 3 секунды клавиша отпускается.

Принцип копирования выполняется по тем же алгоритмам, что и в системе Came:

  1. Для начала стоит подержать клавиши P1 и P2.
  2. Когда сработает светодиод, их можно отпустить.
  3. Брелоки размещаются на небольшом расстоянии друг от друга.
  4. Дальше нажимают кнопку основного прибора, с которого будет выполнен перенос данных. После сохранения кода индикатор моргнет 2 раза.
  5. Настройка других брелоков не отличается.

Клавиша на приемном устройстве задерживается на 3 секунды. После загорания индикатора Led1 брелок начнет запись. Удерживание кнопки пульта занимает не меньше 3 секунд. Оставшиеся ПДУ настраиваются идентичным методом.

ПДУ программируются путем регистрации передатчика по идентичной инструкции.

Компания Nice предлагает 2 типа пультов дистанционного управления шлагбаумами:

  1. С постоянным кодом.
  2. С динамичным.

Устройства с постоянным кодом настраиваются путем 2-диапазонных тумблеров. Они присутствуют как на приемнике, так и на корпусе брелока. Являясь системами старого образца, такие модели эксплуатируются гораздо реже динамических вариантов.

Чтобы записать еще один девайс, на основном ПДУ следует повернуть переключатель в идентичное положение. Процедура копирования выполняется по такой инструкции:

  1. Сначала стоит убедиться, что 2 брелока находятся в радиусе действия приемника.
  2. Затем нужно удерживать кнопку нового прибора на протяжении 5 секунд.
  3. Клавишу основного пульта нажимают 3 раза.

На этом процедура программирования завершается.

Чтобы отформатировать память приемника, следует подержать кнопку до появления 3-кратных индикаций.

Изделия компании BFT

Изделия BFT работают на частоте 433 МГц. Чтобы запрограммировать их, следует нажать на кнопку OK и дождаться появления приветствующего сигнала. Затем следует еще раз кликнуть на эту кнопку, перейти в раздел «Параметры» и переключиться в меню Radio. Для открытия меню добавления ПДУ еще раз нажимают на OK.

Универсальный пульт для ворот

В продаже доступны универсальные программируемые брелоки, которые могут оснащаться четырехканальными и восьмиканальными передатчиками, работающими на разных частотах. Они предназначаются для разных типов ворот с автоматическим приводом, включая секционные, откатные и поворотно-откатные. Средний ценник составляет 700 руб.

Как можно самому сделать копию пульта, имея на руках оригинал

Существуют разные типы пультов, разработанных специально для копирования кодового шифра. Они могут различаться внешним исполнением, частотным диапазоном и списком поддерживаемых устройств. Так, одни дубликаторы предназначаются для копирования динамического кода, а остальные — для решения других задач. Принцип их действия зависит от установленной микросхемы.

Существуют и специализированные модели, работающие на частотах 433,92 МГц или 868 МГц. Перенести код с такого устройства проблематично. Поэтому следует рассмотреть основные варианты решения проблемы.

Вводим пульт в режим программирования

В первую очередь следует активировать режим программирования путем удержания на дубликаторе кнопок A и B в течение 3 секунд. После медленного мерцания светодиода следует отпустить кнопки A и B, чтобы дубликатор вошел в режим программирования. Когда произойдет соответствующее оповещение, можно начинать процедуру.

Приступаем к копированию

Копирование брелока — самый сложный этап, во время которого многие пользователи допускают ошибки. Специалисты рекомендуют размещать устройства на небольшом расстоянии, используя принцип «корпус к корпусу», поскольку это обеспечит четкое и ровное считывание информации. В сети доступны многочисленные руководства, где люди решают задачу с большой дистанции, но такой метод неэффективен.

Основной ПДУ следует повернуть таким образом, чтобы элементы управления находились снизу, а дублирующий девайс лежал клавишами вверх. Это позволит следить за эффективностью копирования.

Затем стоит нажать на основную кнопку главного брелока и клавишу программирования на новом пульте. В процессе следует наблюдать за индикацией светодиодов. После благополучной синхронизации они начнут быстро мерцать. Через 2 секунды после этого кнопки отпускаются.

Основные ошибки и как их не допустить

Распространенная ошибка при программировании пульта — попытка записать следующие устройства по такому же алгоритму, что и основной брелок. Однако после подобной записи блок стирает сигнал и перестает реагировать даже на первый девайс.

Еще одна ошибка — регистрация несовместимых моделей по общепринятой инструкции. Для устройств от разных производителей есть специальное руководство с подробным описанием процедуры программирования.

Возврат на заводские настройки

Чтобы вернуться на заводские настройки, следует нажать на клавиши A и C. Опция востребована для тех случаев, если нужно поставить универсальный девайс. Для возврата на настройки по умолчанию следует указать заводской шифр на каждую кнопку.

Источник:
http://domnamne.ru/raznoe/samostoyatelnoe-programmirovanie-pultov-ot-shlagbauma

Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки

Прежде всего, разберемся, как именно действуют системы доступа машин во дворах. Там, где жители дома или жилищного комплекса могут позволить себе содержать штат охраны, сторож в будке у ворот сверяется со списком «допущенных» госномеров и открывает шлагбаум перед авто, когда обнаруживает в нем ее регистрационный знак.

Иногда «человеческое» управление шлагбаумом совмещается с электронным. При этом все авто местных жителей оснащены транспондерами, либо их владельцы при въезде на территорию прикладывают к специальному считывающему устройству, установленному рядом со шлагбаумом, свой электронный пропуск-карточку. А охранник занимается исключительно машинами гостей, такси и коммунальщиками.

Ради экономии денег жильцы порой отказываются от услуг «вратаря»-человека и как-то обходятся личными пропусками-карточками. Но в большинстве случаев, когда речь идет о стандартном дворе в зоне платной парковки в Москве, в деле самоогораживания его жители предпочитают действовать по самому бюджетному сценарию: устанавливают шлагбаум, управляющийся звонком по телефону.

Это выглядит следующим образом. Приводом, поднимающим планку устройства, управляет электронный модуль со встроенной в SIM-картой. В ее памяти «зашиты» номера телефонов жителей. Когда кто-то звонит с одного из них, шлагбаум открывается. На звонки и послания с прочих номеров автоматические ворота не реагируют.

Телефонный номерок электронного блока, «живущего» в шлагбауме обычно написан на его корпусе. Некоторые водители, вынужденные постоянно платить за парковку на улице, например, поблизости от своего места работы, придумали следующее. Для начала они устанавливают на своем смартфоне специальное приложение. Оно делает так, что при звонке на другой телефон там определяется не ваш номер, а любой, который вы пожелаете и заранее пропишите в меню программы.

Далее надо прогуляться по облюбованному для будущей бесплатной парковки двору и изучить стоящие там машины местных жителей. Наверняка под лобовым стеком хоть одной из них окажется забытая владельцем табличка из серии: «если моя машина вам мешает, наберите мой номер».

С вероятностью 99% этот же телефон абориген использует и для звонков на управляющее устройство шлагбаума в своем дворе. Достаточно «позвонить шлагбауму» через приложение, изменяющее определяемый номер, как путь во двор будет открыт, поскольку команда на подъем перекладины поступит, с точки зрения обманутой электроники, от абонента из списка допущенных.

Таким незамысловатым образом во дворах, перегороженных шлагбаумами, непонятным для местных жителей образом все равно появляются машины «чужаков». Форумы буквально кишат обсуждением подобных водительских хитростей, с которыми, вероятно, системы допуска во двор справятся еще не скоро.

Источник:
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2020-07-13-kak-s-pomoschju-smartfona-otkryt-pochti-ljuboj-dvorovyj-shlagbaum-v-zone-platnoj-parkovki/

Универсальный брелок для шлагбаума — копирует почти любой брелок 280-868MHz

Всем привет. Сегодня очень краткий обзор довольно полезной вещицы — универсального дубликатора брелоков, работающих на частоте 280-868MHz. Применений может быть море, зависит от вашей фантазии. Мы же законно копируем свой брелок, чтобы гаражом мог пользоваться еще один человек. Ключа от гаража выдали два, а брелок всего один. Таких брелоков есть огромная куча разных видов, есть дешевле, есть дороже. Я же выбрал можно сказать самый дорогой (чуть больше 9$), но зато копирующий практически все брелоки.

Поставляется брелок в обычной белой коробочке.

Комплект поставки: брелок (3V 2032 батарейка уже стоит), ремешок и все… нет даже инструкции.

Цену смотрим тут: Garage Remote Key (используем поинты у кого есть, купон на 15% THANKS15).

Благо работают они все +- одинаково. Я просто зашел на Aliexpress, нашел похожий брелок и прочитал там как что делать. На все про все ушло минут 5, может даже меньше. На лицевой стороне есть 4 кнопки, на каждую можно записать отдельный сигнал (то есть один такой пульт может заменить 4 разных брелока и открыть 4 разных шлагбаума).

На обратной стороне окошко для замены батарейки. Коды кстати сохраняются, даже если достать батарейку.

Пульт очень простой и смотрится не серьезно, но работает как часы. Пульт в руке лежит удобно, клавиши выступают, можно на ощупь попасть на нужную кнопку. Как же он настраивается?

1) Жмем левую верхнюю кнопку (верх, где индикатор) и держим. Жмем 4 раза правую верхнюю кнопку.

2) Светодиод начинает мигать каждые 2 секунды.

3) Жмем кнопку на брелоке оригинале. Лучше пару секунд подержать. Светодиод начинает мигать каждую секунду.

4) Жмем любую из 4 кнопок для сохранения. Действия 1-3 повторяются для каждого нового сигнала. На 4 шаге нужно выбрать куда сохранить сигнал.

Индикатор горит красным цветом. Если жмете кнопку с записанным сигналом, то светодиод немного дергается. Пустая кнопка просто горит красным. Так я кстати и понял, что сигнал записан.

Продавец заявляет поддержку воротшлагбаумов с динамическим кодом.

  • ACM: TX2, TX2 COLOR, TX4
  • Adyx: TE4433H BLUE, 433-HG BRAVO
  • AERF: COMPACT, HY-DOM, MERCURI B, MERCURI C, SABUTON, MARS, SATURN, ST3/N, TERRA, TMP-1, TMP-2, UNITECH
  • ALLMATIC: BROWN, BROWN RED, BRO.OVER, PASS, MINIPASS, TECH3
  • Aperto TX02-434-2, TX02-868-2 BLUE, 4025 TX02-868-2, 4022 TX02-434-2, 4020 TX-03-868-4, 4013 TX03-434-4
  • APERTO (Sommer): 4020-TX03-434, TX02-434-2, TX02-868-2
  • Aprimatic TR2/TR4, TM4
  • ATA: PTX4 BLU, PTX4 PINK
  • Avidsen: 104251, 104250, 104250 OLD, 104250 RED, 104257, 104350, 654250
  • Beninca LO.T2WMR, T2WV/T4WV, TO.GO2WV/TO.GO4WV, Cupido, IO.2WV, Apple, LOT2WCV — video tutorial
  • Bft MITTO (Mitto2/Mitto4, Mitto B RCB 02 R1 2CH/Mitto B RCB 04 R1 4CH, Kleio2/Kleio4, RB, Ghibli) — video tutorial
  • Cardin: TRQ S449, TRQ S449 GREEN (PRECODE), TXQ S449, TXQ S449 GREEN, TRQ S486, TXQ S486, S437 TX, XRADO
  • Casali: JA33 AMIGO, GENIUS/CASALI A252RC
  • Chamberlain/Liftmaster: 94330E/94333E/94334E/94335E, 84330EML/84333EML/84335EML
  • CLEMSA: MUTANCODE, T, T-8, E-CODE N MASTERCODE MV ( uniquement en code fixe)
  • DASPI: ZERO RC
  • Dea TR2/TR4, Genie 273, Gold 288/Gold 289
  • Ditec GOL4, BIXLP2, BIXLP2 RED, BIXLG4 — video tutorial
  • DOORHAN: TRANSMITTER 4
  • DOORMATIC: MILENY, MILENY-EVO
  • Ecostar RSE, RSC, RSZ
  • ERREKA: IRIS, ROLLER 2, ROLLER 433, ROLLER 868, SOL433, SOL868, VEGA 433, VEGA 868
  • Faac LC (T4 433 LC / TE4433H, XT4 433 RC, XT4 433 RCBE)
  • Faac TML2 433 SLR, TML4 433 SLR
  • Faac 433 SLH (XT2 433 SLH/XT4 433 SLH; TML2 433 SLH/TML4 433 SLH, T2 433 SLH/T4 433 SLH) — *master — video tutorial
  • Faac 868 SLH (XT2 868 SLH/XT4 868 SLH, TML2 868 SLH/TML4 868 SLH, T2 868 SLH/T4 868 SLH, DL2 868 SLH/DL4 868 SLH) — *master — video tutorial
  • Fadini Jubi, Jubi Small
  • GENIE: GITR-3, GIT, GICT390, GIFT390-1, G3T-BX, G1T-BX, GM3T, GICTD, GIFTD
  • Genius Bravo TE4433H, Echo
  • Genius Amigold2/Amigold4, JA332 (Amigo TX2 868), JA334 (Amigo TX4 868), KILO TX2 JLC, KILO TX4 JLC — *master — video tutorial
  • GiBiDi: AU1600, AU1600 WOOD, AU1680, AU1680 WOOD, DOMINO
  • Key TXB-42R/TXB-44R, SUB-44R — video tutorial
  • King Gates – CLIPPER, STYLO 4
  • Life: VIP2/VIP4, VIP2R/VIP4R, FIDO2/FIDO4
  • Mhouse TX4, GTX4, Moovo MT4 — video tutorial
  • MERLIN 2.0 :E945M, E943M, E940M
  • MERLIN/PROLIFT: C945, C940, C943, M842, M844
  • Nice FLOR (Flo1R/Flo2R/Flo4R,Very VR, One1/One2/One4/One9, One1E/One2E/One4E/One9E, Inti1/Inti2), SMILO (SM2/SM4) — video tutorial
  • Novoferm Novotron 502/Novotron 504
  • Somfy Telis 1 RTS, Telis 4 RTS
  • Prastel: MPSTLE, MPSTP2E, TCE, BFOR, TRQ-P
  • Somfy Keytis 2 NS, Keytis 4 NS, Keygo 4 RTS, Somfy 433-NLT4 beige, Somfy 433-NLT2 RTR, Somfy TX2 433 MHz
  • Sommer 434 MHz, 868 MHz — video tutorial
  • Stagnoli: KALLISTO, VENUS AV223
  • Tau 250 SLIM RP, 250 T4 RP
  • TELCOMA:FM400E, FM400
  • TOR LIFT:TORMIT4
  • V2:TSC, TXC, TRC,HANDY, PHOENIX, PHOX 433
  • VDS:ECO-R, TRQ P
Читайте также  Как рисовать комнату в перспективе

И вороташлагбаумы с фиксированным кодом.

  • Beninca: LO.T2WMS, T2WK/T4WK, TO.GO2WP/TO.GO4WP
  • Bft: TEO2, TEO4
  • Came: TAM 432 SA, TOP 432 NA/TOP 434 NA, TOP 432 SD, TOP 432 EV/TOP 434 EV — video tutorial
  • Dea: TD2/TD4, Genie 263, Gold 238, Gold 239
  • Faac: TM1/TM2/TM3 433 DS, TM1/TM2/TM3 868 DS
  • Hormann: remotes with o frequency of 868,3 MHz (except BiSecur version)
  • Key: TXB-42, TXB-44
  • Marantec: remotes with o frequency of 433,92 MHz and 868,3 MHz
  • Nice: FLO1/FLO2/FLO4, Very VE

Разбирается все очень просто, после разборки возникает вопрос: за что целых 9 долларов?

Копировал вот такой ключ-брелок от гаражного шлагбаума. Честно не смотрел ни производителя, просто взял, скопировал, проверил — работает! Теперь есть 2 полноценных ключа и брелока.

Демонстрационное фото работы ключа. Копировал еще несколько брелоков (с работы и у товарища для теста). Все работает! Однозначно рекомендую к покупке.

Источник:
http://www.ixbt.com/live/adimahka/universalnyy-brelok-dlya-shlagbauma-kopiruet-pochti-lyuboy-brelok-280-868mhz.html

Как открыть шлагбаум без использования пульта?

Автоматический шлагбаум – популярный механизм для контроля или ограничения проезда автомобилей на ту или иную территорию. Управление таким шлагбаумом происходит с помощью специальных пультов, которые поставляются в комплекте. Наиболее актуален такой способ управления механизмом в местах с высокой интенсивностью их работы и строгим режимом (например, промышленные предприятия или автомобильные стоянки).

Считается, что другим (чужим, неоригинальным, не родным) пультом открыть или закрыть шлагбаум не получится. Тем не менее, существуют устройства, называемые универсальными пультами, грабберами и сканерами. Они используются для взломов автоматических систем шлагбаумов. Подобные устройства широко распространены и доступны в продаже.

Универсальный пульт или брелок

Пример универсального пульта

Универсальный брелок – устройство для открытия или закрытия (взлома) шлагбаума без оригинального пульта.

Как правило, универсальность означает совместимость с множеством моделей различных устройств. Называть подобные пульты и брелоки абсолютно универсальными, то есть открывающими любые автоматические механизмы (ворота, шлагбаумы), нельзя. Любой вид универсального пульта не относится к техническим средствам, запрещенным к продаже законом РФ.

  1. Одновременно нажать кнопки А и В, ждать 2-3 сек, дождаться входа в режим программирования. При входе в режим светодиод мигнет 3 раза.
  2. Удерживая кнопку А, отпускаем кнопку В, затем снова нажимаем три раза кнопку В. Если светодиод начнет моргать значит вы вошли в режим программирования. Отпускаем кнопки.
  3. Программируем открытие шлагбаума на кнопку А. Для это необходимо уже запрограммированный ключ. На действующем ключе нажимаем кнопку открытия шлагбаума. При удержания кнопки А в течении 2-3 секунд в момент открытия шлагбаума произойдет запись сигнала в универсальный пульт, подтверждение происходит миганием светодиода.
  4. Программируем закрытие шлагбаума на кнопку В. Берем или стоим рядом с рабочим ключом. При нажатие на действующем ключе кнопки закрытия шлагбаума нажимаем 2-3 сек на универсальном пульте кнопку В. Сигнал записан.

  1. На определенном расстоянии (зависит от самого пульта) устройство считывает сигнал оригинального брелока и сохраняет его, чтоб в дальнейшем открывать или закрывать определенный шлагбаум.
  2. Запускается режим сканирования – пульт ловит сигнал и сохраняет его в определенную ячейку памяти.
  3. Применяется на шлагбаум. Необходимо только выбрать нужную ячейку памяти — воспроизвести записанный ранее сигнал и шлагбаум откроется (закроется) точно так же, как открылся бы с помощью «родного» брелока или пульта.

Подобные устройства могут считывать коды с:

  • ворот;
  • цепочек;
  • барьеров;
  • домофонов;
  • шлагбаумов;
  • автомобильных сигнализаций;
  • некоторых видов домашних сигнализаций.

Вариации универсальных брелоков

Фото универсальных пультов

Существуют различные варианты универсальных пультов, которые зависят от:

  • цены;
  • расстояния для считывания;
  • рабочего диапазона;
  • поддерживаемых частот;
  • количества запоминаемых сигналов (обычно от одного до четырех);
  • количества совместимых пультов;
  • возможности работы с разными механизмами.

Граббер сигналов шлагбаумов

Граббер – одна из вариаций универсального пульта. Пульт вибрирует и подает звуковой сигнал, когда получает один из знакомых сигналов. Уже изначально в граббер записаны коды от множества известных типов шлагбаумов, то есть фирм-производителей (например, Normann, Came, Genius, Ditec Roger и другие). Обычно список всех совместимых устройств предоставляется в инструкции.

Есть возможность записать до 25 сигналов для различных автоматических конструкций. Для удобства пользования граббер оснащен дисплеем и несколькими кнопками. Запрограммировать его легко. Это делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство.

Отличия от универсальных пультов:

  • запись большего количества сигналов;
  • встроены коды практически всех известных и популярных производителей;
  • возможность записи с дальнего расстояния;
  • более высокая стоимость.

Сканер или алгоритмический код-граббер – это прибор для создания дубликатов различных брелоков-пультов от шлагбаума. Для его применения необходим ноутбук, кабель и непосредственный контакт со шлагбаумом.

  1. Подключение сканера к шлагбауму через специальный кабель.
  2. Сканирование (перехват и расшифровка кода).
  3. Сохранение кода сигнала.
  4. Передача кода сигнала на другой пульт.
  5. Создание универсального пульта для управления определенным шлагбаумом.

Методы защиты

Для предотвращения взлома механизма с помощью сканера или граббера, а также его открытия без пульта необходимо:

  • перед покупкой и установкой системы осведомиться о фирмах-производителях;
  • почитать отзывы о производимых устройствах;
  • изучить функционал автоматизированных комплексов;
  • изучить степени защиты;
  • сопоставить необходимые и предоставляемые меры защиты.

Более дорогие устройства, как правило, оснащены дополнительной системой защиты от взлома. Они блокируют любые попытки копирования радиосигнала посторонними устройствами. Например, те брелоки, которые используют в своей работе динамический код с 16 и более миллионами вариантов.

  1. Простая система радиоуправления (РУ). Имеет статический код, который одинаков на всех брелоках. Прием сигнала нигде и никогда не фиксируется, а число возможных брелоков не ограничено.
  2. Сложная система с роллинг-кодом (динамическим кодом). Прием сигнала не фиксируется, но есть фиксированное число брелоков в системе (от 5 до 400 в разных моделях).
  3. Сложная компьютерная система.

Прием сигнала фиксируется в памяти компьютера. У каждого брелока свой порядковый номер и уникальный файл. Это позволяет, в случае потери брелока или временного ограничения на въезд (например, из-за неуплаты членских взносов), заблокировать возможность открытия шлагбаума конкретным брелоком (пультом).

Преимущества динамического кода:

  • незначительное влияние на ценовую границу (цена ненамного выше, чем у системы РУ со статическим кодом);
  • подобрать такой код практически невозможно, поскольку он постоянно изменяется;
  • возможна регулировка частоты генерируемых сигналов.

Признаки скана или взлома

Не всегда универсальные брелоки, грабберы и сканеры используются для взломов или несанкционированного доступа на территорию. Приобретение еще одного пульта для одного и того же шлагбаума может быть обусловлено:

  • снятием с производства определенной модели брелоков;
  • приобретением для нового коллеги, соседа;
  • необходимостью уменьшить количество оригинальных устройств (например, вместо 3 брелоков сделать 1 универсальный пульт для всех механизмов);
  • дороговизной новых оригинальных пультов-брелоков.

Схема взлома машин и ворот может быть одинаковой

Обычно устройствами, которые описаны выше, пользуются для взлома более важных и сложных систем, таких как автомобильная и домашняя сигнализация, а также для взлома гаражных ворот.

Устойчивость кодов к перехвату – важная задача преимущественно систем охранной сигнализации (автомобильной и домашней). В такой системе, как правило, применяются сложные коды (например, типа квадрат-D). Вплоть до обмена данными между центральным блоком и брелоком с помощью диалоговых систем. Не целесообразно использовать очень сложную и дорогую систему защиты для простого шлагбаума.

Взлом будет заметен только в том случае, если подсчитать количество машин за шлагбаумом и количество оригинальных пультов. Если же стоит сложная и дорогая компьютерная система защиты, то вероятность взлома сводится к нулю.

Перепрограммирование пульта

Перепрограммирования брелока и системы в целом необходимо только в случаях:

  • утери брелока;
  • смены шифровального кода (если он статичен);
  • профилактики взломов и копирования сигналов (часто проделывать не имеет смысла, особенно если пульты есть у большого количества людей).

В остальных случаях перепрограммирование не требуется. Все приборы (сканеры, грабберы, универсальные пульты) продаются для проведения тестов охранных систем, а их хранение и использование не является нарушением законов, кроме тех случаев, когда совершаютс япротивозаконные действия с применением кодграбберов.

Источник:
http://arze.ru/security/barriers/kak-otkryt-shlagbaum-bez-ispolzovaniya-pulta.html

Осторожно. Как открыть любой шлагбаум

Въезд во двор многоэтажек всё чаще стали перегораживать шлагбаумами. В новостройках их ставят едва ли не по умолчанию.

С одной стороны, это плюс: никто не въедет на большой скорости во двор, под окнами не появится оживленное шоссе для объезда пробок, воры не смогут вывезти крупную технику машиной, кто попало не припаркуется под окнами.

С другой стороны, если у вас нет машины, но часто приезжает доставка, вам не улыбается выходить каждый раз к шлагбауму.

Да и вообще: легально ли перекрывать въезд во двор шлагбаумом? Разбираемся, что об этом говорится в законодательстве РФ, и как некоторые проезжают под шлагбаум в любой двор.

Читайте также  Как сшить рюкзак своими руками выкройки пошаговая инструкция - 22 шага

На каком вообще основании ставят шлагбаумы


Моя твоя не понимать

Жильцы проводят общее собрание собственников помещений в домах, перед которыми хотят установить шлагбаум. На нем голосуют: если большинство жителей за шлагбаум, его можно установить(ч.1 ст. 46 ЖК РФ).

На собрании решают, кто и как обеспечит беспрепятственный проезд спецслужб на огражденную территорию в любой момент. Можно поручить это консьержу, нанять охранника или установить устройство ввода кода, который сообщают спецслужбам.

Жильцы должны выбрать подрядную организацию, которая разработает проект шлагбаума. Она же может установить конструкцию и обслуживать её. Но перед установкой нужно передать решение собрания жильцов и проект размещения шлагбаума в совет муниципальных депутатов округа.

У депутатов есть 30 дней на принятие решения. Ставить шлагбаум можно, только если депутаты разрешат. Установку также придется согласовать с ГИБДД и пожарной инспекцией.

Платить за установку, ремонт и обслуживание шлагбаума должны сами жильцы. Если хотят нанять охрану, на неё тоже придётся скинуться.

В Москве можно получить до 100 тыс. рублей софинансирования на установку шлагбаума. Но за брелоки, эксплуатацию и ремонт придется платить из своего кармана.

Что, если шлагбаум установлен незаконно?

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта здесь, проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?

Шлагбаумы всегда были способом заработка, чаще всего незаконного. Сейчас некие дворовые объединения автовладельцев и другие сомнительные организации пытаются брать деньги за парковку во дворе у жильцов того же двора.

Логика простая: вы на шлагбаум не сбрасывались, места все распределены, кто первый встал, того и тапки, и вообще мы здесь власть.

Если вы – собственник жилья, то вас не могут не пустить во двор и запретить вам парковаться. В п. 1 ст. 262 ГК РФ четко сказано:

Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

Участок, на котором стоит ваш дом – общая долевая собственность всех хозяев помещений в этом доме (ч. 5 ст. 16 Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ). Все собственники помещений в многоквартирном доме могут пользоваться и распоряжаться этим участком (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).

Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы. Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству.

К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.

Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него. Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами.

Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Вот одно из определений Верховного суда, на которое можно опираться.

Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной. Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку.

А что, если квартира съемная? Могут ли запретить въезд во двор?

Здесь сложнее, ведь вы не собственник квартиры.

Самый выгодный для вас вариант – упирать на ст. 209 и ст. 606 ГК РФ. Если собственник квартиры по договору аренды передает вам часть своих прав, то в них входит и право пользования придомовой территорией.

Неразмеченное место во дворе не является отдельным объектом гражданских прав, если соответствующих данных нет в кадастре.

Соответственно, если хозяин квартиры, которую вы арендуете, передает вам брелоки для открытия шлагбаума, он не нарушает закон. Наоборот, он передает вам права на пользование частью общего имущества в рамках договора аренды.

Таким образом, можно доказать, что вы имеете право парковаться во дворе, хотя и не являетесь собственником помещения. Просто в ГК РФ прямо и однозначно об этом не сказано.

Спорные моменты возникают, если собрание жильцов приняло решение о запрете въезда во двор третьих лиц. Но тогда и доставка, и друзья ваших соседей во двор заезжать не должны. Фиксируйте подобные вещи на видео, чтобы было, что предъявить в случае чего.

Это правило используют и в отношении клиентов юрлиц. К примеру, фирм, которые выкупают помещения на первых этажах и обустраивают парковку для клиентов. Чтобы чужие машины заезжали под шлагбаум, нужно согласие других собственников помещения.

Как насчет авто из каршеринга? На нём заезжать можно?

Ситуация двоякая. С одной стороны, шлагбаум не должен препятствовать въезду жильцов во двор. Своя машина или каршеринговая, в данном случае неважно.

С другой, если машину со двора забирает не жилец дома, её могут и не выпустить. Теоретически.

Обычно в правилах каршеринга чётко прописано, что авто нельзя оставлять на частной стоянке за шлагбаумом. За это грозит штраф , и вы должны будете компенсировать эвакуацию авто.

Но если вы хотите заехать во двор, выгрузить вещи и выехать обратно, то имеете на это полное право, и каршеринг к этому докапываться не должен.

Как открыть шлагбаум вручную?

Если автоматика сломалась или выключили свет на районе, то, по инструкции, можно отключить питание и задействовать аварийный расцепитель под защитной крышкой. Она открывается несложным ключом. Если повезет, простым трехгранником.

Внутри стойки для шлагбаума найдете вентиль с надписями. Его нужно разблокировать, чтобы шлагбаум перешел в ручной режим. Затем можно покрутить вентиль в нужную сторону, чтобы поднять стрелу.

Есть и другие конструкции, но суть та же: крутите ручку, стрела идет вверх или вниз.

Как скопировать свой брелок от шлагбаума

Достаточно узнать модель шлагбаума и найти в сети чистый брелок, совместимый с ним. Стоит брелок от 150 рублей. Можно использовать универсальные брелоки – они работают в широком диапазоне (280-868 МГц и более), стоят от 500 рублей.

Чтобы скопировать код, потребуется брелок соседа/охранника. Как копировать код на конкретный брелок, читайте в инструкции (там обычно важен порядок и длительность нажатия кнопок). Важно, что в любом случае в процессе копирования нужно нажать кнопку на оригинальном брелоке, а затем подтвердить действие на новом.

Есть и другой способ, не очень прозрачный с точки зрения закона. Если на новом брелоке вовремя войти в режим программирования, дождаться, пока кто-то из жильцов нажмет на своем брелоке кнопку открытия ворот и затем завершить копирование, у вас скорее всего появится собственный функциональный брелок. Делать так, конечно же, не надо.

Способы работают только для шлагбаумов с постоянным (статическим) кодом. Если код плавающий (меняется), то каждый новый брелок нужно добавлять в память блока управления.

А что за глушилки сигналов шлагбаума, о которых говорят?

Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со смартфона или GSM-брелоков, принимают радиосигнал. Если сигнала нет, шлагбаум перестанет открываться.

На такое способна практически любая GSM-глушилка. Владение таким устройством в частных руках строго ограничено с точки зрения закона: глушилку нужно регистрировать, иначе наложат штраф – от 500 до 1000 рублей.

Если кто-то балуется с шлагбаумом вашего дома, найти его своими силами будет сложно. Лучше обратитесь к участковому. Потому что мало ли, приедет пожарная бригада или скорая, а шлагбаум не открывается.

Как взламывают шлагбаум (осторожно, это нелегально)

Некоторые пользуются микрокомпьютером Arduino Nano и передатчиком, совместимым с воротами, а также сканером брелоков от шлагбаума. Здесь умелец собирал сканер, а в этом видео – систему для взлома шлагбаумов (код программы для Arduino выложен здесь). На Хабре была ещё одна подобная инструкция.

Другой способ – готовый граббер. Это устройство, которое умеет сканировать коды доступа и чаще всего уже содержит в памяти коды от популярных моделей шлагбаумов.

Обычно граббер работает и со статическими, и с динамическими кодами. Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства.

Продают такую штуку от 10 тысяч рублей и более. Конкретная цифра зависит от дальности работы и качества кодовой базы.

Законно ли это? По нормам ч. 1 ст. 138.1 УК РФ к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации кодграбберы вполне можно отнести.

Ответственность устанавливается только за покупку, производство или сбыт таких устройств. Но всё настолько неоднозначно, что лишний раз мы рисковать не рекомендуем.

Самое главное

Сначала попытайтесь решить проблему законными способами или договориться с соседями, пусть даже к переговорам и придется подготовиться.

И не ломайте шлагбаум – если он стоит законно, это квалифицируют как порчу имущества. Хотя надо признать, что современные конструкции не очень-то и прочные.

Источник:
http://www.iphones.ru/iNotes/kak-proehat-v-chuzhoy-dvor-cherez-shlagbaum-legalno-li-eto-06-09-2020