Как собирать электромобиль детский

Детский Электромобиль своими руками, Проект №2

Детский Электромобиль своими руками

Как мы делали электромобиль 2

а вот и оно – продолжение.

На первой машине мы покатались два сезона (сейчас она пылится в гараже). По началу она казалась такая красивая, теперь же трезво оценив её вид, мы ужасаемся. Сын вырос, у него поменялся взгляд на эстетическую сторону машины, может какие еще причины, но машина-1 уже не подходила, а кататься хочется…Денег у родителей как обычно нет (нет мы не жадные, просто цены опять выросли). Короче, пора делать машину-2.

Было несколько нюансов:
1.
Машина должна быть максимально большая и мощная и одновременно входить в обычный лифт, проходить в двери обычной квартиры и быть легкой.
2. Потреблять мало энергии.
3. Быть красивой.
4. Другие несовместимые между собой требования.
5. Суммарная мощность двигателей – не менее 180 ватт.
6. Имея опыт машины-1 было решено – тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7. Плавный «газ», т.е. нужна была электронная схема регулировки двигателей.
8. Колеса надувные.

Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки. Выбирались на вид, размер и ВЕС. Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра — 350 мм ширина — 80 мм вес — примерно 600 гр одно (т.е. на удивление легкое. что и нужно) два подшипника. За 4 штуки просили 2000 руб. отдали за 1800 . ну просто нет слов. и эта зеленое создание (в смысле жаба) . Ох. Чем больше дети, тем дороже игрушки. Теперь о грустном вскрыл колеса (которые купил за 450 руб за шт. ), посмотрел подшипники. Нет слов от негодования огромный люфт, некачественное железо (обычным гвоздем можно сделать глубокую царапину ), шумят при движении. отстой полный, а не подшипники придется тратиться и покупать 8 новых подшипников. А это дополнительные рублей 250. Да уж, Китайские подшипники это . ну короче не ожидал такого. Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 — 101 для подвески, 3 — 100 для тормозов — всего отдал 290 руб. Подшипники удовлетворили — люфта нет и гвоздем не царапаются. Затем выбирались двигатели. Учитывая все накопленные знания и окружающую обстановку в сфере наличия на рынке двигателей, остановились на двигателях системы охлаждения от легкового автомобиля.

250 ваттные (очень заманчивые по мощности) от УАЗа или «Волги» не подошли по двум причинам. 1. дорого ( 1000 руб. штука). 2. потребляемый ток – довольно таки большой.

Остались 110 ваттные от ВАЗа, их то и купили по 450 руб. за шт.

После покупки двигателей стал вопрос, а как же будет передаваться крутящий момент на колеса?

После многочисленных экспериментов было решено, что резиновой лентой вырезанной из камеры легкового автомобиля.И потому бы на заводе у токаря были заказаны шкивы на колеса и на двигателя.Согласно отданному мной чертежу.Токарь МОНСТРАНУЛ и из листа железа с помощью станка и горелки сотворил вот такие шкивы.

Хочу предупредить тех, кто будет повторять мои деяния. Как оказалось, для плоскоременной передачи нужны БОЧКООБРАЗНЫЕ шкивы, иначе ремень выползает наружу со шкивов…переделывать я ничего не хотел да и несобирался и вышел из этой ситуации разрезав один широки ремень на 4 тонких

Что же делать с регулировкой оборотов двигателя? Заказал Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A — NM4511 . попросили 250 руб. обещали привезти в течение двух недель максимум.

Этот регулятор работает в импульсном режиме, точно такой же режим на шуруповертах. Получил комплект управления двигателями.
первые впечатления — И эта сопля будет управлять двигателями в 600 Ватт.
Вот пока не сделаю и не убедюсь — не поверю.

Cхема всего автомобиля была доработана под использование в качестве регулятора двигателей, добавленные некоторые элементы. Силовой транзистор был посажен на радиатор от процессора.

Руль….нужен был маленький руль…где его взять?
Всякие думки думали, но пришлось сходить на авторынок раскошелиться на500 руб. на настоящий спортивный руль от настоящего автомобиля.

Теперь об важном – тормоза. сначала задумывались дисковые от велосипедов, но их цена 1400 за один комплект . а так было бы вообще шикарно
пришлось искать более дешевый вариант… и он был увиден на заводском 4-х колесном взрослом велосипеде — колеса тормозятся простым прижиманием планки к резине колеса сверху.

Теперь надо докупить фанеры, болтов еще, радиодеталей, датчиков… ну очень еще много всего и мелкого…А некоторое в нашем городе вообще не найдешь – приходится заказывать.Сварить педали…,купить краски, работы, жуть короче.

Но зато уже можно варить раму!

Ставить и потихоньку собирать машину.

Электросхеме тоже уделено не один день.

После отпиления лишнего и обработки напильником повезли в гараж.

Это мы уже в гараже (мамка детей выгнала из дому, дабы не воняли краской) грунтуем машину. Осталось натянуть куски резинового шланга на бампера (дорогой собака)

и установить велокомпьютер (показывает скорость, пройденный путь….и кучу всяких данных…размер колеса настраивается, так что показывает довольно точно),

и поставить аккумулятор 75 А/ч.,

и творение – машина-2 готова !

Бывает мы с сыном вдвоем катаемся на ней — т.е. нагрузка под 100 кг.

Источник:
http://electro-mobiles.ru/index.php/stati/103-detskij-elektromobil-svoimi-rukami/165-detskij-elektromobil-svoimi-rukami-proekt-2

Как собрать детский электромобиль?

Вот такой вопрос задают себе люди при открытии коробки и видя перед собой набор запчастей. Многие уточняют насколько сложно их собирать, смогут ли они самостоятельно справиться.

. Стоит отметить, что все электромобили поставляются в коробках в разобранном виде.

Начнем с того, что во всех электромобилях торговой марки Rivertoys есть инструкция по сборке на русском языке, в которой в виде иллюстраций показано куда, что и в какой последовательности нужно установить. По большому счету это большой конструктор, с которым каждый при желании может разобраться.

Что понадобится для сборки электромобиля

Для сборки Вам понадобится:

  • крестовая отвертка (шуруповерт),
  • плоскогубцы (не всегда),
  • канцелярский нож,
  • около 2 м2 свободного пространства,
  • примерно час свободного времени.

Корпус автомобиля цельный, одевается только навесное оборудование: колеса, диски, руль, лобовое стекло, сидение и т.д. Количество и состав запчастей может отличаться в зависимости от модели.

Возьмем для примера Mercedes-Benz SLS A333AA

Купить детский электромобиль Mercedes-Benz SLS A333AA можно в нашем интернет-магазине. Это один из самых простых и быстрых в сборке электромобилей. Кнопочные колеса одеваются на рейку и защелкиваются c помощью нажатия на кнопку. Руль соединяется с машинкой двумя проводами с фишками. Далее вставляется и прикручивается сидение на 4 самореза. Боковые зеркала и спойлер просто вставляются. Перед установкой лобового стекла необходимо накинуть клемму на аккумулятор под капотом. Самое лобовое фиксируется двумя болтами сверху и двумя снизу. Остается только снять защитную пленку. Даже если у вас нет опыта, примерное время сборки электромобиля Mercedes-Benz SLS A333AA составит 20-30 минут.

А теперь рассмотрим электромобиль Mers O004OO, с ним совсем другая ситуация

Переворачиваем машинку днищем вверх. Для начала необходимо установить заднее ребро жесткости с помощью саморезов и заднюю ось, которая продевается через пружины, выступающие амортизаторами.

В сами колеса справа и слева одеваются пластиковые втулки. Задние колеса закрепляются в порядке: надеть на ось редуктор, сверху пластиковый переходник и потом колесо, зафиксировать шайбой и гайкой. Передняя ось: шайба, колесо, шайба, гайка. Затем 4 заглушки, закрывающие гайки.

Читайте также  Как часто нужно менять сменные картриджи в фильтрах для воды?

Перевернув машинку необходимо установить руль на рейку, для этого продеваем насквозь длинный болт (при этом необходимо заранее попасть дугами в рулевой редуктор). Следующим шагом нужно одеть лобовое стекло, защелкивая его на фиксаторы и прикручивая на два самореза по бокам.

Колесные редукторы присоединяем к блоку управления фишками, накидываем клемму на аккумулятор и включаем машинку. Проверяем правильность работы переключателя движения вперед/назад. Если при нажатом тумблере вперед машинка едет назад, фишки редукторов необходимо поменять местами. Одеваем сидение и прикручиваем на 2 самореза. И самое последнее — защелкиваем на фиксаторы запаску (имитация колеса). Сборка завершена.

Как видите, вторая машинка собирается гораздо дольше, сборщику на такую машинку понадобится минут 30-40, клиенту 60-90 минут.

Это лишь пример нескольких популярных моделей. Среди электромобилей встречаются такие, где нужно дополнительно прикручивать бампера, боковые ребра жесткости, колесную и рулевую рейки, капот, прожекторы, приборную панель и даже двери.

Собрать детский автомобиль сможет и девушка, затруднение может возникнуть лишь с тяжелыми машинками, при сборке которых необходимо их поднимать и переворачивать для установки тех или иных элементов. Двухместный электромобиль BMW M333MM поставляется в коробке почти собранный, необходимо одеть всего несколько составных частей, но за счет его веса даже мужчине одному это будет затруднительно.

Так же при сборке машинок есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать, об этом можно прочитать в статье «Нюансы сборки электромобилей».

Приглашаем в выставочный зал нашего магазина для получения подробной консультации при выборе и покупке детского электромобиля.

Источник:
http://www.play-kid.ru/gallery/kak-sobrat-detskiy-elektromobil/

Фанерный электромобиль своими руками

Раму электромобиля варим из железа, рессоры для подвески, болтанка будет в помощь, просто и понятно:

Теперь задача в том, что на ведущей оси?

Как не странно, есть готовое решение с дифференциалом и тормозами. Нужно только колеса надеть:

Теперь остаётся выбрать батарейку! А батарейка стоит денег, хочется как можно меньше и дешевле. но как ездить на дальняк?

Опять же, есть нормальное решение — батарейка используется в буферном режиме, а для подзарядки в любой момент можно задействовать бензиновый генератор. Ценник у него конский, но только для тех, кто не знает цену батарейкам))

Если Вы хотели быть первопроходцем — у меня для Вас плохие новости! В наше время это может сделать почти любой — описанный вариант на видео. Ничего сложного, только руками нужно уметь сделать кузов из фанеры:

Бюджет этого изделия подходит к приличному автомобилю с документами на ходу.

Бензогенератор в электромобиль это охуенно. Батарейки можно и не покупать.

В будущем будут батарейки дешевле и лучше, так что он добавит немного — всего делов))

Чувак, тут зэка не в почете.

А у кого, кроме зэка туалет называется дальняком? Толкан, сортир, гальюн, комната раздумий, но не дальняк.

Ты это счас рассказываешь человеку, который детство провел в тайге в Якутии, а потом в деревне? Даже в деревне его так называют только расписанные портаками сидельцы) Чаще сортиром называют)

Не очень понял, почему генератор именно постоянного тока. Я думал, электродвигатели на переменном токе работают.

Переменный из контроллера выходит. а заходит в контроллер постоянный! Как из батарейки. постоянный нужен!

От чего ось с дифференциалом.

Да того, что бы ездить сколько хочешь на свинцовой батарейке 48в 20Ач.

свинцовая батарейка не тяговая, она стартовая 🙂

надо было литий-ионные делать, как Илон Маск.

Свинец тоже бывает тяговый.

Для этой машинки они будут избыточны

ты бы ещё литий полимерные предложил

Или, вон, водородные ячейки тоже можно.

Там контроллер на 28 ампер всего. так что «тяга» смешная.

а не проще вместо геника двс на 5-7 сил купить?

Так это по идее коробку передач делать, карданы, короче целую трансмиссию городить

Так ведь это электромобиль, он уже есть. В любой момент поставит нормальную батарейку и всё. а генератор так и останется на всякий случай, как «докатка».

От чего поворотные кулаки и колёса?

Кулаки и колеса он от квадрика взял. Там ещё и рулевая трапеция от него же.

Если вам очень не сложно, скиньте ПАЖАЛУСТО сылку на поворотные кулаки и остальные детали от квадра. Можете в один из моих старых постов, очень очень надо, заранее спасибо.

Алиэкспресс в помощ. Только цены не приятно удивят на эти комплектующие.

Не-еее, ссылки нет, он просто купил убитый квадрик, там мотор пилоткой накрылся и его кто-то попытался починить)) Потом выставили на Авито за 5 рублей, типа, квадрик с конченой движкой.

Я с утра пошарился по магазинам и понял что действительно детский квадроцикл убитый надо брать для подобного рода проектов)

Сдается мне, рессора будет часто переламываться в месте крепления, по центру. Зря её просверлили.

Чувак ты удивишся. Но на взрослых автомобилях рессоры также просверлены по центру и ломаются только от перегруза.

Ну хз. У меня 3110, никаких отверстий нет. А вообще — простите, был напуган. Не танк же был на фото.

газели, газоны. не танки, но и не фанерные машинки

Можно было серьгами к раме в двух местах. но, сначала надо рессору сломать по центру! А потом, когда сломается, он поставить на сломанную рессору две серьги))

Но, зачем же сразу серьги ставить? Вдруг, не сломает. тогда он молодец!

Hammerhead Eagle Thrust мне больше нравится.

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

либо эта ссылка

ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.

любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на мой ютуб канал — там гораздо больше информации.

Прошиваем гироскутер в электромобиль

Здравствуйте. Всем Папашам посвящается.

Сейчас полно БУшних или с дохлыми батареями гироскутеров, которые можно перепрошить в детский электромобиль.

Прошлый пост был про мой детский электромобиль, вот он

А теперь выкладываю прошивку и полное руководство по прошивке гироскутера и изготовлении рычагов управления для него. гироскеутер обычный 10,5 дюймов Смарт баланс

программатор с EBAY

схема рычагов и педалей, педаль резистивная от компьютерного руля

Это рычаги управления детским автомобилем, вперед 100%, вперед 50%, и назад 50%

Читайте также  Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по состариванию бумаги в чае, Журнал Ярмарки Мастеров

в общем информации много, всё постарался разжевать для самых «маленьких»

Разделил на три видео, потому что очень тяжело одно видео смотреть такой длинны

Если есть желание порадовать своих детишек — пожалуйста — пользуйтесь.

дополнительная информация есть в описании под видео там ссылка на облако.

Там есть схема, прошивка, программа для прошивки, драйвера программатора

Чуть позже сделаю полное руководство, а сейчас все есть на видео.

Гиро багги

С момента изготовления прошлой машины прошло уже достаточно времени.

И водитель подрос и я решил сделать автомобиль помощнее.

Машина получилась 140см в длину и 70 в ширину вес около 30 кг (габариты ограничены размерами лифта в моём доме). Скорость 25 км час. Мощность пиковая 1200 ватт. Долговременная мощность 2 х 350 ватт.

Мощная но лёгкая рама из профильной трубы 20*40 на 1,5

за 10 минут разбирается на две половинки. И легко перевозится в багажнике кроссовера.

Хотя если сложить задние сиденья, машина целиком умещается.

Пружины на обеих осях, плюс поворотная передняя ось.

Скорость 25 км/час, столкновения — будут. По этому придумал вот такой «мягкий» бампер. Защищает и ребенка и раму. Машина отпрыгивает от препятствия.

Рулевой редуктор от стартера ваз 2110

Руль и педали от компьютера.

Передние колеса и сиденье от коляски трансформера.

В качестве двигателя использован гироскутер с моей прошивкой.

Управление двумя рычагами, рычаг справа — выбор направления вперед-назад

слева выбор трех скоростей. 8 — 16 — 24 км в час.

Пиковая мощность гироскутера 1200 ватт, главное иметь такую батарею которая выдаст эту мощность

Установил фары и задние габариты для езды в темное время суток.

а вот, что было в проекте, может позже сделаю обвес

Прикладываю чертежи этой машины, остальные два листа и несколько фото можно скачать тут

пружины на передней оси называются Пружина КАМАЗ корзины сцепления нажимная внутренняя 1421601116

Пружины на задней оси и на бампере это пружины от классики на которых висит двигатель.

Для тех кто хочет подробнее можно посмотреть на видео, разделил на две части потому, что одно получается слишком длинное.

В следующем видео расскажу как прошить контроллер гироскутера и подготовить его для работы в составе такой машины. Про свою батарею там же расскажу. Сейчас скажу только, что она у меня из старых ноутбучных банок 100штук. Ёмкостью 600 ватт час. пробег предположительный километров 40 на этой батарее

Информацию по батарее выкладывал в своей группе в контакте.

По стоимости самое дорогое это гироскутер, сейчас бу можно купить за 3тыс руб

Профильная труба 20х40 8 метров, пару метров трубы 20х20

стартер ваз неисправный 500, руль с педалями 500, сиденье с колесами 500 от коляски

Всё с сайтов бесплатных объявлений.

и остальные втулки, пружины болты с гайками ещё на 1000руб

Это пишу специально для тех, кто меня обязательно спросит сколько стоит самому изготовить такой автомобиль.

Буду рад видеть всех в своей группе в контакте https://vk.com/club98276040 и инстаграмме

там я выкладываю значительно больше информации и чаще.

Всем спасибо за внимание.

Пожалуйста . Не пишите тут про шлемы и прочие защиты. я устал отбиваться

У нас всё это есть — это все не нужно — только мешает.

при падении на скорости с велосипеда головой об асфальт или на руку будет перелом и того и другого.

Но что-то я ни разу не видел детей на велосипедах в шлемах и защите.

Даже если эта машина врежется в стену ничего не случится, машина отскочет, а водитель максимум лбом об руль ударится.

Я для обучения специально сделал три скорости.

Выпасть из машины водитель не может.

Перевернуться машина не сможет если только специально её не заваливать, я делал тесты, она переворачивается если её наклонить больше чем на 45 градусов.

И это был тест с двумя детьми. Один на заднем сиденье. вот точка равновесия.

Некоторые мне писали, что он под машину может попасть.

Но ребенок может под машину попасть и на велосипеде и на самокате выскочить и даже просто бегом — смотрите сами за ним и учите его как нужно себя вести. Электромобиль тут не причем.

Детский автомобиль на аккумуляторе!

ГАЗ-67 из фанеры!
Влагостойкая фанера ФСФ. Толщина фанеры 15мм., 10 мм. Все детали выпилины вручную без применения станка с ЧПУ.
Моторчик на 12 В приобретен в Китае. Автомобильный аккумулятор. От велосипеда пригодились звёздочки и цепь. Использование подшипников в поворотных кулаках и ведущей оси обязательно.
Дифференциала нет, но установлены обгонные полумуфты. Позже закажем и прикрутим дифф. Цепи противоскольжения самодельные, отлично помогают гонять зимой.
Электроника управления изготовлена самолепная. Отлично подошла педаль от швейной машинки , но с лёгкими переделками.
Все элементы автомобиля окрашены антисептиком. Хранение на улице.
Взрослого человека ГАЗончик везёт легко)
Автомобилю второй год.

Источник:
http://pikabu.ru/story/fanernyiy_yelektromobil_svoimi_rukami_6902054

Как собрать детский электромобиль

Все электромобили, предлагаемые нашим магазином, поставляются в разобранном виде в заводской упаковке. Исключение составляют случаи, когда клиент заказывает сборку автомобиля, но это возможно лишь при его продаже в Москве и Подмосковье. В остальных случаях Вам придётся собирать детский электромобиль самим. В этом нет ничего сложного, но есть нюансы, которые я хочу пояснить в этой статье.

Все электромобили поставляются с инструкцией по сборке и первое, что нужно сделать — найти инструкцию в коробке и прочитать. Далее, для сборки Вам понадобится отвёртки или набор отверток, например, такой:

и пару гаечных ключей (на 6, 8, 10,12,13 мм.), для сборки рулевой рейки и прикручивания колес, например таких:

Некоторые автомобили поставляются с набором отверток и ключей для сборки:

Если колеса закрепляются на осях шпильками – могут потребоваться плоскогубцы:

Также, шпилька используется почти во всех конструкциях рулевой рейки.

В качестве сборочного стола очень удобно использовать коробку, в которой вы получили электромобиль. Вытащите из неё ВСЕ детали и переверните – получится ровная, приподнятая над землей поверхность.

Последовательность сборки может несколько отличаться для разных автомобилей, но общий смысл примерно такой:

Переверните корпус автомобиля и положите его на землю или на наш с вами импровизированный «стол» из коробки.

Соберите рулевую рейку и закрепите её на корпусе автомобиля. Установите передние колеса на короткие оси, которые являются составной частью рулевой рейки, согласно инструкции. Хочу обратить Ваше внимание на два момента:

1) При установке колеса, первой на ось одевается алюминиевая шайба, которая упирается в металлические упоры («ушки») оси. Не пренебрегайте этой деталью! Если её не установить – при вращении колеса металлические упоры оси будут «вгрызаться» в пластмассовую поверхность колеса (или в пластмассовую вкладку), проделают со временем большую дырку, появится огромный люфт в колесе, и оно перестанет вращаться.

2) Теперь про «пластмассовую вкладку» в колесо из предыдущего пункта. Если вкладки вообще есть в конструкции колеса, то их может быть по две штуки на каждое колесо (с внутренней и наружной стороны). Вот как она выглядит:

Эта вкладка сделана из гораздо более плотной пластмассы, чем само колесо и, фактически, является опорным подшипником колеса, улучшая скольжение по оси и предохраняя боковые поверхности колеса от деформации при повышенных нагрузках. Будьте внимательны при сборке! Не пренебрегайте установкой этих вкладок! Это поможет продлить срок службы детского электромобиля и избежать досадных поломок.

Читайте также  Самсунг при звонке блокируется экран

Собираем заднюю ось, согласно инструкции. Рекомендации по установке шайб и вставок такие же, как и для колёс передней оси. Не пренебрегайте ими! Колёса задней оси отличаются от передних наличием шестерен для зацепления с электромотором. У 6-и вольтовых, одно моторных машинок колесо с шестерней может быть только одно. Второе — такое же, как переднее.

Далее, собираем рулевую колонку. Шток рулевой колонки крепится к рулевой рейке при помощи шпильки (в машинках и квадроциклах без дистанционного управления) или закрепляется винтом в отверстии рулевой машинки дистанционного управления. Перед установкой шпильки необходимо установить шайбы. Не забудьте их!

Переворачиваем электромобиль — ставим на колёса. В зависимости от конструкции может понадобиться установить переднюю панель и дверцы. Они, как правило, крепятся к корпусу винтами при помощи отвёртки. При установке панели не забудьте про электрический разъём. Его необходимо соединить с ответной частью на корпусе.

Устанавливаем рулевое колесо. В некоторых машинках может потребоваться присоединить электрический разъем. В некоторых моделях, как, например, в большинстве детских электроквадроциклов, в руль устанавливаются батарейки для работы световых эффектов и музыки. Лючок для батареек находится с тыльной стороны рулевого колёса или под кнопкой звукового сигнала. Рулевое колесо, как правило, крепится к штоку рулевой колонки длинным винтом с гайкой.

Осталось присоединить провода питания к аккумулятору. Аккумуляторы ВСЕГДА отсоединены от проводов питания в транспортном положении. Как минимум отсоединен один провод, плюсовой (обычно красный). Если аккумуляторов два, то и пар проводов тоже будет две – красные и черные. Присоедините провода к аккумулятору – красный (красные) к красной клемме – черный (черные) – к черной клемме.

Аккумуляторный отсек в большинстве машинок, закрывается сиденьем. Установите сиденье, закрепите его при помощи винтов.

Все! Электромобиль готов к эксплуатации! Удачных поездок Вашим детям!

Источник:
http://natamarket.ru/kopilka-znanij/kak-sobrat-detskij-elektromobil.html

Делаем электромобиль для ребенка из старого велосипеда

Многие дети мечтают о своем маленьком автомобиле. И конечно, каждый родитель хочет порадовать и осуществить мечту своего ребенка. Но цена такого авто для малыша сегодня не каждому по карману. И мало кто задумывается над тем, что такой электромобиль для маленького водителя можно собрать родителям своими руками.

Что такое электромобиль и что нужно для его изготовления

Электромобиль представляет из себя трех- или четырехколесную базу, с рулевым управлением, передвигающуюся за счет передачи момента вращения от электродвигателя на колеса. Источником энергии для электромотора является аккумулятор. Не составит никакого труда собрать самому такое транспортное средство. Нужно начать с выбора или проектирования основы, то есть рамы. И что бы с нуля не создавать рамную конструкцию, можно воспользоваться уже готовой рамой. Для этой цели как нельзя лучше подойдет старый трехколесный детский велосипед. Итак, для изготовления простейшего электромобиля понадобится:

  1. Старый трехколесный детский велосипед с задним приводом.
  2. Аккумулятор 12В.
  3. Двигатель от шуруповерта.
  4. Звездочка (устанавливается на электродвигатель).
  5. Металлическая трубка для подножек.
  6. Кнопка включения электродвигателя.
  7. Провода.

Корпус электромобиля

Трехколесный детский велосипед это превосходная основа для создания электромобиля. Все нужное здесь уже есть:

  • рама;
  • колеса;
  • рулевое управление;

Обратите внимание, что на многих трехколесных велосипедах за сиденьем внизу есть платформа, или даже небольшой кузовок. В нем то и можно закрепить аккумулятор и другие необходимые части системы. Но даже если их нет, то крепеж можно сконструировать самому.

Сборка электромобиля

В первую очередь необходимо снять педали и цепь. Вместо педалей устанавливается железная трубка подходящего диаметра, которая будет служить подножками. На заднем валу уже расположена звездочка, которая передавала вращение через цепь колесам от педалей, ее надо оставить на месте.

Следующим шагом нужно разместить на задней части рамы, под сиденьем, двигатель от шуруповерта. Электродвигатель необходимо крепить к раме методом сварки. На валу электродвигателя крепится звездочка, аналогичная той, которая расположена на заднем валу велосипеда.

Важно то, что электродвигатель должен быть размещен на раме так, что бы звездочка, находящаяся на нем, и звездочка на заднем валу велосипеда, оказались в одной плоскости. Эти звездочки соединяются цепной передачей, можно использовать цепь, уже снятую с велосипеда, немного переклепав ее.

После этого необходимо закрепить аккумулятор. Для этого на задней части рамы наваривается платформа из листового металла, к которой и крепится аккумулятор. Далее он подключается к электромотору. Кнопка включения электродвигателя, для удобства, выводится ну руль.

Дополнительные опции

Проявив немного фантазии можно добавить в готовый электромобиль еще некоторые опции:

  • фонари освещения;
  • стоп-сигналы;
  • сигналы поворота;
  • Звуковые сигналы;

Такие опции сделают детский электромобиль похожим на самый настоящий автомобиль. И малыш, управляя таким транспортом, сможет почувствовать себя как взрослый водитель, чего им иногда так хочется.

Источник:
http://www.asusfone.ru/svoimi-rukami/delaem-jelektromobil-dlja-rebenka-iz-starogo-velosipeda

Электромобиль для ребенка своими руками

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Источник:
http://sam-stroitel.com/elektromobil-dlya-rebenka-svoimi-rukami.html