Как увеличить частоту мигания реле поворотов

Как увеличить частоту мигания реле поворотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Допуск поворотников 60-90 имп.в минуту?

Пытаюсь ощутить — какая частота мигания лучше.

По мне меньше — солиднее!

а не перегорела ли у него передняя лампочка.

По мне меньше — солиднее!
Неприятно видеть как впереди стоящий мигает как угорелый

надо частоту мигания привязать к расстоянию до поворота через ЖПС.вот это «солидно» получится

Свободу попугаям и c105 !

надо частоту мигания привязать к

Разобрал старое реле. Не пойму, что там может «залипать». Реле замкнуто, т.е. при включении рычага поворотники включаются, и не «прерываются»; реле запитано, схема прерывания, получается, запитана. Просто плату почистить, или даже пропаять попробовать?

Не пойму, что там может «залипать»

Попробуй его убрать железной пилкой для ногтей,она тонкая и ей удобно.

За 5 секунд.При этом скорость движения учитывается автоматически.

Сколько проедет машинка за 5 секунд при сорсти 20(5,5м/с) , 40 . 80 , 100(27,7м/с) км/ч ?
При этом надо знать (по метражу) маршрут движения , или иметь в голове дальномер и калькулятор
Написано же в букваре — заблаговременно до начала выполнения маневра , руководствуясь дорожной обстановкой и скоростью движения .
Не забивай голову парню , сам почует как поездит . Ну а будет по инструкции расчитывать время . тебе придётся чинить машинку .

или иметь в голове дальномер и калькулятор

Написано же в букваре — заблаговременно до начала выполнения маневра

сам почует как поездит .

Уверен что придешь к похожему результату.Это автоматически происходит с опытом.

Сегодня «сдохло» новое реле сигнала поворота. Включается, светит, несколько раз неритмично мигает и продолжает светить без мигания.
Купил LaX, заявленное 90+/-20 циклов в минуту — мигают часто; причем скорее дольше фаза света, чем прерывания.

Кстати, по ходу — а насколько плотно должны закручиваться гайки крепления блока предохранителей? А то отвёрткой с головкой 10 просто «от руки почти без усилия» стали подтягиваться; закрутить «чуть плотно» так же отвёрткой без рычага.

Кстати, по ходу — а насколько плотно должны закручиваться гайки крепления блока предохранителей?

а насколько плотно должны закручиваться гайки крепления блока предохранителей?

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271490

Поворотники.

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Собственно, собрал светодиодные модули, подключил и обнаружил, что поворотники слишком часто мигают, то есть необходимо ставить параллельное сопротивление. На сайте советуют ставить 5,6 Ом.. а чем обоснован выбор именно такого номинала почему например не поставить 6,8 Ом или какой-то другой? Разница не большая, а греться меньше будет при той же мощности. объясните пожалуйста, а то очень хочется уже закончить все и выложить фотоотчет о проделанной работе.

Итак, в поворотниках стоит лампа 21Вт, обозначим как Pл. зная, что P=U*I, получаем ток, текущий через лампу Iл = Pл/U = 21/12 = 1,75А

Теперь нам нужно резистором съимитировать лампочку, которую мы заменяем светодиодами.
Мы знаем ток, который должен течь через резистор, и напряжение, посчитаем сопротивление:

R = U/I = 12/1,75 = 6,86 Ом

Ближайший номинал из ряда — 6,8Ом.

Повторю вопрос снова: Чем обоснован выбор именно такого номинала нагрузочного резистора — 5,6Ом? Я бы понял, если бы номинал был, например, 8,2Ом, тогда ток через резистор потечет меньший, чем через лампу, но с учетом тока, потребляемого светодиодным модулем в сумме получится именно ток, протекающий через лампу или близкий к нему.

Это хорошо, что на сайте уже есть много информации, но ведь не все такие глупые как мартышки, которые тупо возьмут кучку деталек и спаяют их вместе, как написано на сайте, не особо задумываясь над тем, как же все на самом деле происходит. Многие собирают кастом проекты и знают принципы электротехники и закон Ома. Информация на сайте нужна, и я с этим не спорю, но в первую очередь она нужна начинающим и не искушенным. Я лично все привык делать сам, а не тупо списывать «у соседа по парте».

да не обиделся я ))

просто, когда видишь цифры (ни чем не обоснованные), то так и хочется их проверить, чтобы быть уверенным в том, что делаешь.

-= Ko =- пишет:
Собственно, собрал светодиодные модули, подключил и обнаружил, что поворотники слишком часто мигают, то есть необходимо ставить параллельное сопротивление. На сайте советуют ставить 5,6 Ом.. а чем обоснован выбор именно такого номинала почему например не поставить 6,8 Ом или какой-то другой? Разница не большая, а греться меньше будет при той же мощности. объясните пожалуйста, а то очень хочется уже закончить все и выложить фотоотчет о проделанной работе.

Данный номинал был выбран опытным путем. Он подходит для большинства светодиодных модулей. Поэтому именно его мы и рекомендуем начинающим, т.к. для них сложно все рассчитывать по закону Ома

Профессионалы всегда смогут все рассчитать и сами. Поэтому в скором будущем у нас на сайте появятся резисторы в керамическом корпусе различных номиналов, чтобы можно было выбрать резистор в соответствии с Вашими потребностями

Ругаться у нас на форуме ЗАПРЕЩЕНО!
Все конфликтные сообщения отредактированы.

Помните, что мы здесь для того, чтобы помогать друг другу, а не соревноваться, кто есть круче других.

Сегодня провел тест, подсчитал количество мыргов для случаев:
1.) Вообще без подключения светодиодного модуля, но с вынутой лампой (172 раза)
2.) Включение светодиодного модуля без нагрузки (120 раз)
3.) Включение светодиодного модуля с нагрузкой, порядка 40 Ом (104 раза).

Таким образом получается такая вещь, что если бы наш модуль потреблял такой же ток, как и лампа, то проблем бы не было, но модуль ставится в частности по причине пониженного энергопотребления. Но у нас задача заменить лампу светодиодным модулем, то есть верна схема ниже:

Но проблема в том, что нам необходимо определить номинал резистора нагрузки. Найдем его.
Таким образом, можно написать следующее:

Ток текущий через лампу равен сумме токов на сопротивлении нагрузки и на модуле, то есть
Iлампы = Iн + Iled

Запишем по другому.
Iлампы = Iled + U/Rн
Iлампы — Iled = U/Rн
Rн = U/(Iлампы — Iled)

Получается, что если бы у нас модуль был таким же мощным, как лампа, то сопротивление вообще бы не понадобилось, а так видно, что чем мощнее модуль, тем большее сопротивление нагрузки приходится выбирать, тем меньше через него потечет ток и тем меньше мощность требуется для нормальной работы, чтобы не греть воздух. Так что вроде все просто. единственная проблема в том, что ток, текущий через модуль практически не влияет на ток, текущий через резистор, поскольку он в несколько раз меньше (по крайней мере у меня). а при номинале в пределах десятка Ом получается, что модулем можно принебречь по сравнению с резистором. вобщем, учитывая все выше изложенное у меня получается

Читайте также  Схема подключения двигателя через конденсатор, 2 Схемы

получается, чтобы заменить лампу на сопротивление, то нужно Rн = 6,8 Ом , а с учетом модуля и его токопотреблением получается нужно ставить сопротивление Rн = 8,6 Ом
Греться оно будет, но меньше ))

На счет реле. да можно переделать реле, так даже правильнее наверно, но это сложнее, не каждый сможет (разные модели, разные чипы, разная логика). зато так можно реально понизить энергопотребление, то есть не ставить нагрузочное сопротивление, тем самым будет потребляться только ток, необходимый для работы модуля, который в несколько раз меньше тока лампы.

Видимо на Королле другая логика работы. у меня частота моргания плавно изменяется в зависимости от сопротивления, а там учитывается факт обрыва, после чего частота моргания задается принудительно. светодиодный модуль без нагрузки представляет из себя разомкнутую цепь. например, у меня аварийная сигнализация вообще не учитывает перегоревшие лампы или светодиодные, а просто задает частоту моргания, поэтому если я захочу обойтись без резистора, то воткну вместо реле поворотников — реле аварийки и все должно быть шикарно, даже лезть внутрь реле не придется ))

Эх, столько ненужных рассуждений и всего один дельный пост — Дмитрий Гаврилов, респект.
Вот скажите мне в чем смысл тратить бабки на переделку поворотников под СД если энергопотребление все равно будет таким-же как с лампочками (если вешать нагрузочные резисторы)? Долговечность? — да ерунда, хорошие лампочки проработают лучше чем СД без нормального драйвера по питанияю а стоить будут в разы дешевле. Но это так — лирическое отступление.
А по делу:
Рассмотрим конкретный пример который привел Дмитрий Гаврилов.
В Короле в реле поворотников стоит микра U6043B, думаю во многих тоетах она.
Идея с отрыванием 7-й ноги хороша. но не совсем корректна. Дело в том что это нога — один из входов компаратора и весьма чувствительного (на втором входе внутри микры — 49mV), этот компаратор управляет переключеним частоты генератора импульсов на реле, если эту ногу тупо оторвать работать скорее всего будет — но возможны «чудеса». На «висящей в воздухе» ноге может появится наводка, которой будет достаточно(всего 49 mV) чтобы сработал компаратор и тогда у вас соверешенно случайно поворотники начнут чаще моргать и точно также неожиданно переставать это делать.
Надо эту ногу повесить на землю (и обязательно отрвать эту ногу от шунта между этой ногой и плюсом питания, шунт там 18мОм (милиОм)). Сам шунт в этом случае тоже можно коротнуть — ну зачем нам теперь лишнее сопротивление в цепи.

Есть вариант по продвинутее — выкидываем этот шунт, и вместо него втыкаем резистор бОльшего номинала чем шунт, увеличение номинала прямо пропорционально уменьшению нагрузки после установки СД. В этом случае обрыв в цепи СД будет опозноваться точно так-же как сгоревшая лампочка. Но тут надо учесть что питание СД будет идти через этот шунт, следовательно его номинал надо учитывать при расчете питалова светодиодов (т.е. считайте что ток в цепи уже ограничен этим резистором ).

Если кто разбирал свои реле и видел что там за микруха стоит, пишите сюда, придумаем как модифицировать другие реле.

Источник:
http://led119.ru/forum/forum6/topic218/messages/

Все Вместе

Как победить быстрое «мигание» све.

Vityai77 12.10.2013, 09:12

Всем добрый день.

Интересует следующий вопрос. Так как на америкосах родной свет ваще никакой, поставил тюненые фары.

В принципе все устраивает, единственно, поворотники при включении моргают с повышенной частотой ( на аварийке все нормально). Причина — разное сопротивление светодиодов и обычных ламп.

Пошарив по форумам понял что росияне справляются путем установки балластных сопротивлений в цепь. Сильно вопросом не занимался но по случаю везде про эти балластники спрашивал- у нас нигде нет.

Может кто подскажет, как победили эту маленьку проблемку, ну или где у нас баластники такие продаются.

DoDzhik 12.10.2013, 09:39

+1. тоже было бы интересно решение.

и еще вопрос — поставил диод в подсветку номера, и борт комп выдает ошибку, что не горят лампы подсветки. был бы признателен за подсказку

машина бмв е36, немец)

Vityai77 12.10.2013, 09:43

С подсветкой думаю причина та же. Комп, «видя» низкое сопротивление диода, решает что лампочка сгорела.

DoDzhik 12.10.2013, 10:07

вот вот. и теперь не могу найти какое-бы реле воткнуть туда. хочу лампочки по салону поменять, но боюсь потом еще одна ошибка вылезет

Sneik 12.10.2013, 14:24

Проще простого смотрите сопротивление лампы смотрите сопротивление диода измеряеться индивидуально мультиметром подбираете сопротивление и будет вам счастье!

Сообщение отредактировал Sneik: 12.10.2013, 14:24:33

Vityai77 12.10.2013, 14:27

Это и так понятно. Нет баластников в Алмате. В Раше 200 рублей стоят на авторынках- а у нас нигде нет (на сейфулина/абая тоже). Там простое сопротивление не поставишь- нагрев нехилый будет.

timur.ns 12.10.2013, 21:00

Цена вопроса 2 бакса на ебей. Либо сами соберите.

Сообщение отредактировал timur.ns: 12.10.2013, 21:02:50

GOLDen-Place 30.10.2013, 20:29

Цена вопроса 2 бакса на ебей. Либо сами соберите.

Во правильно зашел чтоб ответить оказ ответ есть уже

LED-Lights 05.11.2013, 18:28

А есть в Алмате, кто может собрать сие чудо?

GOLDen-Place 07.11.2013, 01:33

А есть в Алмате, кто может собрать сие чудо?

Нахрен его собирать его продают готовый заводской и 300 тенге стоит чем парится самому

LED-Lights 08.11.2013, 18:41

А есть в Алмате, кто может собрать сие чудо?

Нахрен его собирать его продают готовый заводской и 300 тенге стоит чем парится самому

можете адресок чиркнуть.

DoDzhik 08.11.2013, 20:30

russo_turisto 08.11.2013, 21:29

На родной лампочке накаливания смотриться потребляемая мощность. Например на габаритах у меня стоят на 5 ватт. Получается ток потребления I = P/U = 5/12= 0.4 ампера. Спротивление этой лампочки будет R = U/I = 12/0.4 = 30 ом. При этом сопротивление должно быть расчитано на эту мощность 5 ватт! А это сопротивление нехилых размеров. Ну если есть возможность установить его то можно поставить паралельно светодиодной лампе, только взять нужно сопротивление больше, например 39-47 Ом. Ведь светодиодная лампочка тоже ток потребляет.

Омметром сопротивление светика не измеришь, у него нелинейная ВАХ и сопротивление меняется в зависимости от напряжения. Можно только расчитать его измерив ток потребления. И добавочное сопротивление (включеное паралельно) должно дать примерно нужное нам, расчитывается по R= (R1* R2)/(R1+R2)

Чтобы не устанавливать большое по размерам сопротивление можно установить мофсет (полевой или МОП-транзистор) в качестве дополнительноого пожирателя тока. В SMD исполнении он малогабаритный. Но это довольно, мягко сказать геморно. Как его закрепить в фаре? Чтоб не болтался, и с хорошим контактом.

Поэтому светодиоды лучше в авто не устанавливать, ресурс работы у них меньше и яркость света чаще слабже плюс узконаправленый луч.

Источник:
http://vse.kz/topic/578937-kak-pobedit-bystroe-miganie-svetodiodnykh-po/

Как увеличить частоту мигания реле поворотов

Скажу сразу, эта идея мне не принадлежит! Я просто сделаланализ информации и
воплотил ее для своей Хонда Дио 18. Так как я увенчался
успехом, хочу облегчить жизнь другим мотолюбителям.

Читайте также  Лучшие народные средства для размягчения обуви в домашних условиях

Перестали у меня работать поворотники, горят но не мигают. В итоге поиска
неисправности было установлено что китайское электронное реле накрылось (был
пробит полевой транзистор и повороты горели постоянно, а не мигали как
положено) нада поменять было реле поворотов. Об изготовлении
светодиодных поворотников читайте ТУТЗанявшись ремонтом мопеда я решил перейти с лампочек вповоротниках на светодиоды.
После того как установил светодиоды в поворотниках,
пришел черед установить реле.
Взял китайское реле за 30 грн на рынке и поставил, но успехом не увенчался я (оно
отлично работало на лампочках а на светодиодах не хотело, постоянно горели
светодиоды).
Потом с кислой миной и ущемленной гордостью (как это так. У меня не
заработали поворотники?! Быть такого не может!) я поменял назад китайское реле
на деньги и пошел изучать все тонкости установки таких
поворотов.Причиной постоянного горения светодиодов, а не мигания естьто
что реле рассчитано на определенную нагрузку что создают лампочки
(порядком 20-60 ватт), а светодиоды не создаюттакую нагрузку. Можно
подумать ну не создают так это же хорошо! Иначе какой
смысл их ставить вместо лампочек. Но есть одно но! В многих реле указателей
поворотов стоит такая штука назвем ее «индикатор неисправности». Например: если
сгорела лампочка в поворотнике, то сила тока в цепи увеличилась, и
соответственно нагрузка, тогда этотиндикатор среагировав на изменение
ускорил частоту мигания поворотников тем
самым предупредив нас о какой то поломке в цепи поворотников. Такой эффект
наблюдается и при уменьшении нагрузки, то есть после установки
светодиодов.В результате поисков в интернете я нашел специальное реледля
светодиодных поворотников, но разочаровался стоимостью, около 100
грн.
Потом наткнулся на статью где предлагалось сделать самодельное реле. Я уже
составил список деталей, но случайно нашел как приспособить реле от ВАЗ 2108 к
светодиодам.
Теперь по сути – если смотреть на схему реле поворотников то можна увидеть что
частоту мигания поворотников задают детали R1 и C11то чтобы подобрать
нам нужную частоту мигания светодиодов нужно экспериментально подобрать
емкостьконденсатора и номинал резистора, но это долгая работа.

Можно поступить проще –просто не подавать сигнал об изменениях силы тока на этот так называемый «индикатор
неисправности» (перерезать зеленую дорожку к выводу 7 микросхемы) что и
будет сделано по ходу описания. Но как известно в медали
есть 2 стороны, к плюсам отнесем то что все будет работать нормально, а с
плохой то что мы не будем уведомлены о поломке в цепи поворотников, то есть
реле будет работать с заданной частотой и с перегоревшими лампочками. Для меня
это не важно так как я делаю регулярный осмотр поворотов (не хочется быть
сбитым на повороте).Ознакомимся с конструкцией реле поворотов от Ваз
2108. Тутприсутствует реле которое коммутирует нагрузку, конденсатор и
резистор для задания время мигания лампочек шунтирующее проволочное
сопротивление, имикросхема (в ней и есть тот самый «индикатор
неисправности»)Далее ознакомимся с выводами этой микросхемы отсчет идет
отзамка в указанном стрелкой направлении:

1 — общий 2 -питание выходного каскада 3 — выход 4 — вывод подключения Сt и
Rt 5 — вывод подключения Rt 6 — питание Ucc
7 — вход компаратора удвоения 8 — вход запуска.Возможно эти названия
многие непоймут, да и не нада. 7 — вход компаратора удвоения это и
есть вход на «индикаторнеисправности», вот вход на эту лапку нам и нада
убрать.Ну теперь нам осталось составить порядок действия для тогочтобы
убрать сигнал идущий к этой лапке:

Берем реле и вытягиваем его внутренности (по бокам ножом отодвигаем замки)

Дальше ищем вот эту дорожку она и подводит сигнал к этому «индикатору
неисправности» и перерезаем ее точно в том месте где пересекаются две красных
линии крестика:

Теперь собираем обратно и подключаем:

Ну и остается теперь подключить к мопеду:

Замерял силу тока: 0.3А
(Мерял при включеных поворотах левом и правом по очереди, достоверность
меня не очень радует так как мерял тестером цифровым китайским,
нормального прибора нету )
Мои наблюдения:
Плюсы:
1) Дешево и быстро (18грн и 20 минут работы)
2) Оно работает

Минусы:
1) Работает только при аккумуляторе, если его нет, то реле не срабатывает,
видать напряжение мало.
2) Не узнаем по частоте мигания сгорело ли у нас что то в поворотниках или
поломку в цепи не найдем.

dronl6- молодец!
но.
хочу задать вопрос- зачем в поворотниках менять лампы на светодиоды.
есть значительный минус- при ярком солце их не видно!
а экономия электроэнергии сомнительная! повороты не работают постоянно, как габариты, суммарное потребление энергии за поезду- мизерно.

Sergej_K, ответ впринципе дал Alex101, и мой пост №3. А светодиоды разные бывают по мощности. У меня в поворотнике например стоит один большой светодиод, и его хорошо видно даже в солнечный день. Выдрал я его из фонарика (большой фонарь такой с аккумулятором как у мотоцикла в нем 4 светодиода довольно мощных)

Добавлено (23.03.2013, 19:13)
———————————————
Кстати я еще ставил на родные лампочки скутера, то они мигали очень быстро когда довел реле то стали нормально.
На мой взгляд реле от ВАЗ 2108 надежней чем китайское и дешевле в половину почти

Источник:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-10261-1

Делаем реле поворотов под светодиоды

Решение о замене стандартных лампочек на современные светодиоды в последнее время приобрело своеобразную актуальность. Так, наличие светодиодов позволяет расширить диапазон цветовых эффектов, а также сэкономить на потреблении тока. Но, несмотря на преимущества светодиодов, все же существуют свои определенные трудности во время их установки на поворотники ВАЗ 2110 – появляются трудности с морганием (частота сигналов резко увеличивается).

В чем причина следует разобраться…

Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы реле указателей поворотов ВАЗ 2110 (реле под № 3 в блоке предохранителей), а также в остальных моделях автомобилей:
Во время работы штатной лампочки в поворотниках происходит нагревание пластины в самом реле, за счет сопротивления лампочки, следовательно, цепь размыкается. В случае перегорания лампочки реле недополучает это сопротивления, отсутствует нагрев, нет размыкания цепи и как результат частое моргание.

Вывод: быстрое моргание указателей поворотов указывает на необходимость замены лампочки.
Идентичная проблема появляется с частым морганием при установке светодиодов в поворотники на место лампочек, поскольку реле ощущает недостаток необходимого сопротивления – срабатывает аварийный режим.

То же происходит с заменой габаритных ламп на диоды (причина все та же – реле).
Варианты решения данной проблемы:

Оснащение реле поворотов дополнительным резистором:

– можно воспользоваться следующим приемом – впаять резистор (приблизительно 2,2 кОм) параллельно светодиодам, что послужит имитацией нагрузки лампы.
– либо проще всего подсоединить параллельно светодиодам штатные (обычные) лампочки. Но здесь есть свои недостатки: нагревание резисторов, ухудшается свет лампы накаливания.

В целях устранения частого моргания поворотов с уже установленными светодиодами рекомендуется сделать замену конденсатора в реле поворотов. Для этого следует выпаять прежний конденсатор и соответственно впаять новый на его место (обратите внимание на полярность, чтобы в случае чего не перепутать).

Читайте также  Как стерилизовать банки с заготовками в духовке: особенности, советы, рекомендации

Вывод: увеличивая емкость конденсатора в два раза, соответственно уменьшается количество морганий также в 2 раза.

Если в наличии нет конденсатора большей емкости, не нужно расстраиваться: можно взять аналогичный конденсатор и впаять параллельно как дополнительную емкость. Недостаток: аварийное моргание в замедленном темпе.

Светодиоды последовательного соединения (спаивания).

Существует такое утверждение, что спаянные в последовательном расположении 5 светодиодов в поворотнике создают достаточную нагрузку для размыкания цепи.

Размыкание цепи в реле поворотов.

Один из распространенных способов – размыкание самой цепи на плате реле поворотов, в результате чего реле будет срабатывать и при стандартных лампах, и при светодиодах.


Недостаток такого варианта: отсутствие сигнала о перегоревшем поворотнике.

Источник:
http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/dorabatyvaem-rele-povorotov-pod-svetodiody

Доработка реле поворотников под светодиоды

Сейчас светодиоды устанавливают везде и всюду и не многие знают, что при установке светодиодов в поворотники ВАЗ 2110 будут проблемы с морганием. Указатели поворотов начнут сигнализировать на много быстрее. Почему такое происходит и как это исправить далее..

Для начала нужно разобраться, как работает реле указателей поворотов десятки (реле №3 в блоке предохранителей), да и многих других автомобилей тоже..
Говоря простыми словами: Когда лампочка в поворотниках работает, то в реле из-за сопротивления лампочки нагревается пластина и размыкает цепь. А когда лампочка перегорает, то в реле становится не хватать сопротивления лампочки, нагревания не происходит, цепь не размыкается и как следствие частое моргание.
То есть, когда быстро моргают указатели поворотов — это сигнал нам о том, что пора заменить лампочку.

Точно такая же происходит ситуация с частым морганием, когда Вы вставите в поворотники светодиоды вместо лампочек.
Т.к. в реле не достает нужного сопротивления, то оно отрабатывает в аварийном режиме.

Такая же проблема появляется после замены габаритных ламп на диоды. Тоже виной всему реле.

Установка дополнительного резистора в реле поворотов

Для того, чтобы обмануть реле, можно впаять параллельно светодиодам резистор (подбирается экспериментально, примерно, 2,2кОм).
Таким образом этот резистор будет имитировать нагрузку лампы.

Можно поступать по простому (можно сказать даже «колхозно») это просто подключить параллельно светодиодам стандартные лампы 🙂
Минусы — нагрев резисторов, чуть хуже будут светить лампы накаливания.

Увеличение емкости

Чтобы вылечить частое моргание поворотов при установленных светодиодах можно заменить конденсатор в реле поворотов.
Выпаиваем старый конденсатор и впаиваем на его место новый. Аккуратно с полярностью, не перепутайте ее !
То есть увеличив емкость конденсатора в 2 раза вы сделаете моргание в 2 раза реже.

Если не можете найти конденсатор большей емкости, то можно найти такой же и впаять его, как второй конденсатор 🙂
Минусы — «эстонская» аварийка (медленно моргать она будет 🙂 )

Светодиоды спаянные последовательно


Некоторые утверждают, что если спаять последовательно в поворотнике 5 светодиодов, то их нагрузки должно хватить, чтобы размыкать цепь. Если кто пробовал и работает, то пусть подтвердит.

Источник:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/228-dorabotka-rele-povorot.html