Боинг 747 из бумаги

Боинг 747 из бумаги

Привет всем любителям склеивать модели авиации из бумаги! Мы предлагаем вам потратить несколько часов или вечеров за склеиванием из бумаги уменьшенной модели легендарного самолета – Боинг 747. Модель Боинга 747 из бумаги достаточно сложная, поэтому если вы начинающий моделист, рекомендуется потренироваться на создании более простых моделей.

Боинг 747 был создан в 1969 году и на 35 лет занял ведущие позиции в пассажирской авиации, как самый большой, тяжелый и вместительный самолет.

Советы по склеиванию Боинга из бумаги

  • Чтобы сделать данную бумажную модель самолета вам потребуется распечатать схемы деталей, вырезать их, а затем склеить.
  • Так как представленная модель Боинга 747 имеет всего несколько цветов, то для распечатывания запросто можно использовать черно-белый принтер. Детали можно будет потом раскрасить на свое усмотрение.
  • Для распечатывания можно использовать обычную офисную бумагу формата А-4. Однако, чтобы модель самолета получилась более прочной, распечатайте все детали в двух экземплярах и склейте их. Можно также для печати использовать фотобумагу, однако из-за наличия круглых форм ее будет сложнее склеить.
  • Для вырезания мелких деталей лучше использовать маникюрные ножницы с закругленными концами. Для вырезания кругов используйте канцелярский нож.
  • Чтобы сделать сгибы деталей ровными и аккуратными, используйте металлическую линейку и тонкий стикер или непишущую шариковую ручку.
  • Клей следует наносить умеренно, обычно хватает капли размазанной пальцем по склеиваемой поверхности. Можно использовать также сухой клей – карандаш.

Схемы деталей Боинг 747 для распечатывания

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №1

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №2

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №3

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №4

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №5

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №6

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №7

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №8

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №9

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №10

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №11

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №12

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №13

Для того чтобы склеивать модель самолета было легче, скачайте инструкцию!

На десерт предлагаем посмотреть рисованный смешной мультфильм.

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Источник:
http://iz-bymagi.ru/samoletiki-iz-bumagi/boing-747-iz-bumagi/

Модель из бумаги. Самолет «Боинг 747»

Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.

Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

До 30 июня 2008 года было заказано в общей сложности 1523 и поставлено 1405 гражданских модификаций Boeing 747.

Идея разработки Боинга 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту компании Локхид — C-5 «Гэлэкси».

Тем не менее, наиболее преданный «Боингу» покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолётов Pan Am заказала 25.

В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому «747» изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель.

Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.

Распечатайте загруженные PDF файлы на принтере.

Шаг 1 Прежде чем начинать вырезать детали освободите ваше рабочее пространство от лишних вещей и бумаг чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Перед тем, как вырезать детали из листа, слегка продавите места сгибов шариковой ручкой с высохшим стержнем или чем-то аналогичным. Главное не поцарапать поверхность бумаги.
Это поможет вам сделать изгибы вдоль линии более аккуратно.

Шаг 2 Разрезать каждый образец индивидуально, оставляя достаточно запаса по краям.

Шаг 3 После того как вы вырезали часть, аккуратно напишите номер на на обратной стороне, так вы сможете отслеживать, какие части у вас есть.

Шаг 4 Аккуратно обрежьте лишние поля у каждой детали.

Шаг 5 Вырезайте всегда по внешнему краю черной линии. Тогда, когда вы приступите к сборке частей, они будут хорошо сочетаться друг с другом.

Используйте линейку, когда изгибаете на прямых участках. Для внутренней складки покладите линейку вдоль линии сгиба. Затем поднимите бумагу и прижмите к краю линейки.

Внешний изгиб. Чтобы сделать внешний изгиб покладите линейку на край стола и установите шаблон сверху. Тщательно выровнять линию сгиба с краем линейки и сгибайте бумагу вниз.

Изогнутые детали Чтобы придать детали естественный изгиб, нужно потереть ей об угол стола. Это позволит сделать склеивания легче.
Также можно обернуть деталь вокруг карандаша, а потом развернуть и предать детали нужный радиус скругления.

Ключевую роль в обеспечении хороших результатов по сборке моделей играет ожидание полного высыхания клея.
Если клей будет на ваших руках, вы будете портить модели, поэтому убедитесь, что у вас постоянно чистые руки и мыть руки сразу же, или вытирать их влажным полотенцем.

Шаг 1 Применяйте бесцветный и быстросохнущий клей. Оптимально — ПВА. Выдавите на кусок картона или пластика небольшое количество клея.

Шаг 2 Затем, используя полосу из плотной бумаги или картона, как лопаточкой, зачерпните клея. Не забудьте набирать клей только на одну сторону шпателя.

Читайте также  Топим отработкой бесплатно - как сделать, оборудование и процесс

Шаг 3 Нанесите этим шпателем равномерно тонкий слой клея на клапан для склеивания.

Шаг 4 Держите крепко детали в месте склеивания до полного высыхания клея.

Шаг 5 Соберите части по отдельности и подождите, пока они полностью не высохнут перед сборкой все модели!

Источник:
http://sdelaj.com/made_of_paper/aviation/255-boeing_747.html

LiveInternetLiveInternet

Метки

Всегда под рукой

Рубрики

  • =ПОЗНАЙ СЕБЯ= (710)
  • Откровение (171)
  • Сотворение мира (28)
  • Матрица «Бог» (166)
  • Атма (22)
  • О чакрах (17)
  • Венечная чакра (19)
  • Сердечная чакра (37)
  • Лобная чакра (6)
  • Горловая чакра (55)
  • Солнечная чакра (21)
  • Сексуальная чакра (29)
  • Корневая чакра (110)
  • Символы матрицы (43)
  • Символы Сексуальной чакры (48)
  • Символы Корневой чакры (59)
  • Кремнистый путь. (7)
  • Свастика (8)
  • Душа (51)
  • Тело (210)
  • =ВСЁ ОБ ИУДЕ= (404)
  • Иуда Искариот (33)
  • Прозвище — ИСКАРИОТ (9)
  • Поцелуй Иуды (28)
  • Евангелие от Иуды (9)
  • Символы Иуды (25)
  • Прощение. (13)
  • Тайная Вечеря. (10)
  • Пасха (35)
  • Истина вопиет! (78)
  • Грех (15)
  • Страдания плоти (164)
  • =ИЗ БИБЛИИ= (239)
  • Библейские сюжеты (25)
  • Адам и Ева (79)
  • Быть встрече! (43)
  • Каин и Авель (18)
  • Мессия (77)
  • Имена (24)
  • =МИРОВОЗРЕНИЕ= (2108)
  • Славяне и арии (149)
  • Кельты (17)
  • Индейцы (44)
  • Египет (96)
  • Древняя Греция (44)
  • Древний Рим (21)
  • Восток (27)
  • Буддизм (79)
  • Религия (221)
  • Христианские храмы (156)
  • Храмы (125)
  • Мечети (47)
  • Этнос (86)
  • Артефакты (115)
  • Пирамиды (78)
  • Наука (106)
  • Физика (92)
  • Химия (49)
  • Биология (21)
  • Грамота (85)
  • Руны (5)
  • Гороскопы (124)
  • Гадания и карты (74)
  • Хиро ( Руки) (33)
  • Легенды и сказки (67)
  • Притчи (85)
  • Поговорки (12)
  • Афоризмы (113)
  • Философия жизни (60)
  • Авторство (12)
  • =ЖИВАЯ ПЛАНЕТА= (2933)
  • Природа (508)
  • Водный мир (342)
  • Обитатели вод (357)
  • Растительный мир (224)
  • Цветы (359)
  • Макро (124)
  • Мир насекомых (252)
  • Птицы (229)
  • Дикие животные (365)
  • Домашние животные (342)
  • =СТРАНЫ= (3024)
  • Англия (67)
  • Бельгия (14)
  • Германия (68)
  • Греция (10)
  • Норвегия (25)
  • Испания (62)
  • Италия (62)
  • Франция (83)
  • Россия (431)
  • СССР (149)
  • Украина (178)
  • Европейские страны (101)
  • США (291)
  • Страны Америки (119)
  • Израиль (51)
  • Иран (33)
  • Сирия (52)
  • Эмираты (78)
  • Индия (184)
  • Китай (298)
  • Япония (235)
  • Таиланд (52)
  • Вьетнам (36)
  • Страны Востока (191)
  • Африка (144)
  • Австралия (65)
  • =ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ= (3953)
  • Кемерово — мой город (34)
  • Космос (343)
  • Круговая панорама (80)
  • Замки (136)
  • Архитектура (207)
  • Мосты и фонтаны (101)
  • Техника (445)
  • Технологии (243)
  • Праздники мира (207)
  • Интересно (436)
  • Спорт (188)
  • Интересные люди (226)
  • Трудные судьбы (63)
  • Долгожители (86)
  • Олигархи (47)
  • Деньги (256)
  • Хроника событий (901)
  • =ТВОРЧЕСТВО= (2222)
  • Галереи (28)
  • Музеи (154)
  • Живопись (125)
  • Сюрреализм (166)
  • Искусство (196)
  • Из бумаги (92)
  • Старина (13)
  • О камнях (148)
  • Скульптура (169)
  • Женская красота (169)
  • Миниатюра (94)
  • Куклы (86)
  • Из дерева (85)
  • Стекло (72)
  • Оружие (50)
  • Музыкальные инструменты (116)
  • Духовная музыка (29)
  • Инструментальная музыка (35)
  • Зарубежные мелодии (36)
  • Популярные мелодии (83)
  • Авторская песня (45)
  • Романсы и темы (12)
  • Точь в точь (19)
  • Пластика (65)
  • Танцы (167)
  • Не-я рисую (12)
  • =РАЗВЛЕЧЕНИЯ= (628)
  • Видео (21)
  • Мультики (63)
  • Иллюзия (141)
  • Интересные Flash (5)
  • Музыкальные Flash (8)
  • Рисовалки (10)
  • Игры (45)
  • Тесты (56)
  • Юмор (218)
  • Поздравления (66)
  • =БЛОГЕРАМ В ПОМОЩЬ= (1113)
  • Подсказки Ли.ру (82)
  • Спецсимволы (9)
  • Компьютер (171)
  • Интернет (174)
  • Программы (157)
  • для музыки и видео (23)
  • Поиск музыки и видео (45)
  • Полезно знать (119)
  • Коды (57)
  • Словарь (129)
  • Словари-переводчики (59)
  • Энциклопедии под рукой (74)
  • Познавательные сайты (94)
  • =ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ= (881)
  • Фотошоп (227)
  • CS5 (46)
  • COREL (63)
  • Gimp (125)
  • Paint (24)
  • ProShow Producer (31)
  • On-line (84)
  • Плагины и фильтры (130)
  • Кисти (72)
  • Маски (48)
  • Стили и градиенты (45)
  • Шрифты (52)
  • Шаблоны и фигуры (53)
  • =ДЛЯ ДИЗАЙНА ДНЕВНИКА= (1550)
  • фоны (215)
  • Обои (46)
  • Клипарт (338)
  • Скрап распакованный (317)
  • Декор (107)
  • Разделители (66)
  • Рамочки (84)
  • Алфавит (33)
  • Анимации (143)
  • Аватары (39)
  • Смайлы (104)
  • Для комментариев (120)
  • =ВСЁ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ= (547)
  • Новый год (208)
  • Валентинов день (104)
  • 23 февраля (33)
  • 8 Марта (19)
  • К Пасхе (52)
  • 9 Мая! (105)
  • Хэллоуин (29)
  • =КУЛИНАРИЯ= (1798)
  • Красивое оформление стола (163)
  • закуски (78)
  • Салаты (87)
  • Первые блюда (19)
  • Мясные блюда (112)
  • Морепродукты (68)
  • Вегетарианские блюда (75)
  • Выпечка (120)
  • Торты (80)
  • Десерт (158)
  • Напитки (150)
  • Заправки (71)
  • Заготовки (85)
  • Советы (90)
  • Кулинарные фантазии (188)
  • Экзотические плоды (202)
  • Опасно для здоровья! (76)
  • Пищевые технологии (117)
  • =МОДА= (1485)
  • История моды (106)
  • Одежда (163)
  • Одежда для детей (33)
  • Головные уборы (49)
  • Аксессуары (86)
  • Обувь (63)
  • Секреты вязания (137)
  • Рукоделие (71)
  • Для шитья (36)
  • Оч умелые ручки (148)
  • Интерьеры (192)
  • Вещи (148)
  • Только для женщин (86)
  • Причёски (210)

Цитатник

Каталог ОТКРОВЕНИЙ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА за 2019 год Для удобног.

Лорнет, мушки и мушечницы. Необычные предметы из прошлого «Вы также, маменьки.

Белая рубашка. История в костюме и моде ХХ века. Сегодня белая рубашка плотно вошла как в.

Удивительное растение — Глориоза! Глориоза — удивительное растение, в котором с.

Волокитинская фарфоровая мануфактура А.М.Миклашевского В дореволюционн.

Ссылки

Новости

Видео

Музыка

Статистика

Бумажный самолёт «Боинг-777»

Школьник из Сан-Франциско за пять лет сделал точную копию «Боинга -777» из бумаги.

Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель Боинга 777 в масштабе 1:60. Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен. Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой — есть идея создать новую, более крупную модель самолета.

Мы восхищаемся таким упорством и вниманием к деталям, которое становится искусством.

Еще никто не подходил так серьезно к конструированию бумажных самолетов.

Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777-300ER, схему которого он нашел в интернете.

Он перенес схему в графический редактор, и распечатывал детали на бумагу, из которой и складывал их.

Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета.

Шасси складывается, все что должно открываться — открывается.

Эта модель — результат нескольких неудачных попыток.

Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет.

Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла, и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел.

Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс.

На разработку двигателей ушел месяц, на сборку — четыре.

Восемь часов уходило на создание мест первого класса. Главным инструментом был пинцет.

Читайте также  Как расценить наконечник кабельный

Создатель бумажного самолета говорит, что пока у него нет идей, куда можно отдать готовую модель, но надеется, что будут предложения от музеев или авиастроительных компаний.

Лука благодарен родителям, которые дали ему полную свободу, и даже больше. Когда этот проект завершится, возможно, художник начнет строить новую модель, которая будет еще больше.

Иакони-Стюарт показал процесс работы в таймлапс-видео.

Источник:
http://www.liveinternet.ru/users/3422645/post310422538/

Как сделать бумажный самолетик (12 лучших схем)

Многие из нас (да почти все!) складывали в детстве бумажные самолетики. Но до сих пор не все мамы и папы знают, что занимались при этом аэрогами, одной из ветвей оригами. По-японски, кстати, это будет и вовсе не аэрогами, а ками хикоки — ками=бумага, хикоки=самолёт. Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки — бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где придумали воздушных змеев. Современный бумажный самолетик, по одной из наиболее популярных версий, был изобретен (да, да, именно так!) в 1930 году Джеком Нортропом — сооснователем компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.

«Шелк» (Silke)

(Кликните на схему для увеличения)

«Селезень» (Canard)

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика — выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.

«Челнок» (Shattle)

(Кликните на схему для увеличения)

Впрочем, существуют и коммерческие соревнования. Пожалуй, самое известное из них — «Red Bull Paper Wings». Последний мировой чемпионат проводился в Австрии, конструкторы состязались в трёх категориях: «высший пилотаж», «дальность полёта» и «длительность полёта».

«Гомес» (Gomez)

(Кликните на схему для увеличения)

Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983-1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.

«Блокированный» (Locked)

(Кликните на схему для увеличения)

Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд в 1983 году, был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов».

«Ястребиный глаз» (Hawkeye)

(Кликните на схему для увеличения)

(Кликните на схему для увеличения)

«Игла» (Needle)

(Кликните на схему для увеличения)

«Маленький Ник» (Little Nicky )

(Кликните на схему для увеличения)

Интересно? Оставь ссылку в социальных сетях!

Источник:
http://sibmama.ru/origami-samolet.htm

Бумажная модель Боинга 777-300ER в масштабе 1:60 (51 фото)

А вот ещё один пример невероятного терпения, таланта и навыков бумажного моделирования демонстрирует любитель авиации Лука Якони-Стюарт (Luca Iaconi-Stewart). 23-летний американский дизайнер создал из манильской бумаги модель Боинга 777-300ER в масштабе 1:60, приступив к амбициозному проекту ещё в 2008 году.


















































Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Источник:
http://bugaga.ru/interesting/1146742264-bumazhnaya-model-boinga-777.html

Модели самолетов из бумаги своими руками

Есть несколько вариантов относительно того, как сделать макет самолета из бумаги. Модели могут представлять собой военные или гражданские самолеты, что сразу же определит тип строения корпуса и его раскрас. Бумага является достаточно простым в плане обработки материалом с хорошей степенью деформации.

Необходимые материалы

Относительно того, как сделать макет самолета из бумаги, есть много схем и алгоритмов. Выбирать нужно подходящий эскиз в соответствии с индивидуальными потребностями. Чтобы приступить к работе, стоит подготовить подходящий набор инструментов и материалов:

  • плотная бумага или картон;
  • ножницы и канцелярский нож;
  • простой карандаш, линейка;
  • клей ПВА, двухсторонний скотч, степлер;
  • тонкая кисточка.

Дополнительно может понадобиться гуашь, деревянные зубочистки или палочка, тематические наклейки. Принцип декорирования определяется типом изделия. Обычно основа закрашивается гуашью, а на уже просохшей основе уже производится вторичная покраска с вырисовыванием мелких деталей и частей.

Готовые модели

Сделать модели из бумаги достаточно просто, если использовать подробные мастер-классы. Авиационные поделки легче изготовлять по определенному алгоритму, используя хотя бы простые шаблоны.

  • Подготовить 2 детали одного размера, которые будут крыльями. Сделать заготовку для корпуса самолета, пропеллера и хвоста. Жесткой основой может стать коробок из-под спичек. Далее нужно использовать такой принцип сборки:

  • Функциональный планер, который будет плавно парить в потоках воздуха, можно сделать, используя такую сборку из картона:

  • Сделать красивый летательный аппарат из целлюлозы, который можно подвешивать на нитках или запускать, можно по такому алгоритму:

Представленные варианты изготовить достаточно просто, так как работа предполагает средний и начальный уровень сложности. Многие детишки с удовольствием смогут создать такие красивые , а главное, функциональные изделия.

Как сделать макеты самолетов из бумаги

Принцип работы над летательным аппаратом не слишком сложный, но все же многое зависит от количества деталей и сложности модели. Чтобы изготовить красивый самолет из бумаги своими руками, стоит придерживаться определенного алгоритма:

  1. Выбрать и подготовить эскиз выбранной модели самолета. Довести чертеж до нормального вида можно, создавая точные переходы, формы и параметры всех деталей.
  2. Потом нужно вырезать все части из бумаги. Следующий этап – сборка деталей. Некоторые элементы нужно согнуть или собрать.
  3. После полной подготовки всех деталей и частей нужно склеить по схеме модель самолета. В качестве «крепителя» использовать клей ПВА.
  4. После того, как основа изделия высохнет от клея (достаточно всего 2-3 часов), можно приступить к окрашиванию корпуса.

Последним этапом будет изготовление подвески или подставки под готовое изделие. Обычно такие модели используются для украшения комнаты или полочки.

Поэтапная сборка по готовым шаблонам

Использовать общий алгоритм сборки можно для любого типа модели, но стоит учитывать и обособленные варианты строения основы. Чтобы в точности произвести сборку любого самолета из бумаги, стоит использовать более подробную пошаговую схему:

  1. Сначала производится сборка корпуса основы. Склеивать все стыки сразу не стоит – желательно оставить места возле крыльев, чтобы при необходимости можно было монтировать боковые детали.
  2. Потом уже точно монтируются крылья. Это может производиться несколькими способами – многое зависит от вида шаблона. Крылья либо приклеиваются к основе борта или приклеивается с внутренней стороны сквозь отверстия.
  3. Потом крепится кабина, хвост и шасси. Важно, все части приклеивать с помощью пинцета, а клей наносить специальной тонкой кисточкой.
  4. На следующих этапах нужно прикрепить другие элементы, которые станут «украшением» изделия.
Читайте также  Как стирать и чистить подушки с гречневой лузгой

Для сборки нужно предварительно подготовить рабочее место и все необходимые для проведения инструменты и материалы. Дополнительно стоит организовать хорошее освещение, чтобы точно определить место размещения каждой детали.

Военные самолеты

Достаточно сложно создать модель военного самолета, в котором будут отображены все детали, как у настоящего аналога. Сборка производится самым простым методом, используя клей. Возможный макет военного самолета с максимальной точностью:

  1. Вырезать все части заготовки.
  2. Склеить 6 частей основного корпуса.
  3. Когда уже будет готова база, можно приступить к приклеиванию крыльев, хвоста и турбины.

Даже, если использовать шаблон без раскраски, главное подобрать нужную форму данной модели. Уже готовую фигуру можно раскрасить любым образом.

Гражданская авиация

Чаще всего изготовляются модели гражданской авиации, так как военная техника имеет узкие сферы применения и коллекционирования. Изготавливать такие изделия немного проще. Очень красиво и необычно смотрятся небольшие самолеты, старых моделей, которые использовались в начале и середине XX века. Какой шаблон можно выбрать для работы:

  1. Сначала вырезаются все части, которые нужны для изготовления полу объемного самолета.
  2. Борт и кабину стоит сложить пополам вдоль всей длины формы. Потом приклеить к боковой части крылья.
  3. Самым главным является крепление мелких деталей – пропеллера, флажка, хвоста и других элементов.

При изготовлении таких моделей дополнительно можно использовать деревянные элементы. Оптимальным вариантом станут деревянные шпажки.

Можно использовать шаблоны более современных моделей. В качестве основы можно использовать не бумагу, а картон. Такой шаблон не отличается подробностью и точностью деталей, но в общем, смотрится достаточно достойно:

  1. Сложить пополам базовую деталь изделия, а потом склеить заготовку.
  2. В основании прорезается плоское отверстие, которое будет соответствовать поперечному сечению крыльев.
  3. Потом протянуть крылья через подготовленное отверстие и зафиксировать их в основании борта.
  4. Потом зафиксировать часть, которая расположена на хвостовой части и в области кабины.

Картонная фигура необъемная, а плоская. Иногда такой внешний вид не нравится особенно ярым коллекционерам, которым важна конкретная детализация.

Большие самолеты

Сложно изготовлять большие пассажирские боинги, так как у основания борта сложная обтекаемая форма. В изделии присутствует множество мелких деталей и частей, которые сложно воспроизвести. Сложности могут возникнуть из-за достаточно внушительных размеров фигуры. Для основы можно использовать следующий шаблон:

  1. Нужно проработать все сгибы, которые схематически изображены на полотне фигуры.
  2. Потом производится склеивание отдельных частей корпусов. В результате борт получится не плавно округлым, а слегка угловатым.
  3. Потом приклеиваются крылья и хвост.

В качестве укрепления основы корпуса можно использовать белый картон. Такие модели лучше устанавливать на подставку с небольшим наклоном основания.

Схемы для начинающих

Каждая схема относится к группе с определенной сложностью изготовления основы. Некоторые виды моделей самолетов изготовить достаточно просто – нужно подобрать несложный шаблон и произвести элементарные действия по склеиванию отдельных частей.

Пример самой простой схемы, по которому достаточно вырезать и склеить заготовку:

  1. На картонном листе распечатать шаблон. Можно зарисовать его самостоятельно используя чертеж.
  2. Потом производится подготовка основы. На данном этапе производится сборка в технике оригами, то есть формируются сгибы некоторый деталей.
  3. Потом склеивается 2 части по сгибу его основы.

Такое изделие можно сделать вместе с ребенком. Потом кроха сможет с удовольствием играть такой интересной игрушкой из целлюлозы.

Более сложной моделью является пример военного самолета. Данный вариант более сложный, так как состоит из нескольких деталей, которые нужно правильно соединить. Склеить самолет такого типа сможет ребенок старшей группы детского сада:

  1. Сначала вырезать все детали, которые представлены на чертеже.
  2. Потом вставить в пазы к основной и самой большой детали те части, которые представляют собой кабину. Чтобы закрепить полученную форму, нужно склеить пазы.
  3. Таким же образом нужно в пазы вставить другие элементы, которые сформируют верхнюю часть корпуса изделия.
  4. Последним этапом станет раскрашивание готового объемного корпуса.

Играть с таким изделием не получится, но украсить фигурой полочку или стол можно.

Шаблоны для вырезания и склеивания

Чтобы долго не возится с подготовкой чертежа, стоит использовать готовые шаблоны, которые можно просто распечатать. Но и обычная перерисовка может стать отличной основой для работы.

Шаблоны для вырезания и склеивания:

  • Модель, которая относится к военной технике времен Второй Мировой Войны. Принцип сборки также указан.

  • Интересный вариант изделия, который отличается от стандартных самолетов. На чертеже представлен не только эскиз для вырезания, но и схема изготовления полноценного изделия.

  • Более сложный вариант эскиза, состоящий из нескольких отдельных запчастей. Представленный летательный аппарат более сложный.

Такие типы эскизов более сложные, но результат того стоит.

Изготовление бумажных моделей самолетов является весьма интересным делом, которое может перерасти в настоящее хобби. Есть масса вариантов моделей и способов их сборки, которые подходят для любителей и настоящих специалистов-коллекционеров.

Источник:
http://e-ipar.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/modeli-samoletov