Какие лампы, линзы или фары светят — как ксенон и какой аналог лучше выбрать

Какие лампы, линзы или фары светят — как ксенон и какой аналог лучше выбрать?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, особенно в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Вернее о её «заменителе» — газонаполненных лампах.

Чаще всего эту категорию оптики называют: лампы под ксенон, псевдоксенон или аналог ксенона. Что же такое псевдоксенон, и так ли он хорош, — мы и попробуем вместе разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Конечно же, спрос на аналог ксенона, возник не на ровном месте. Причиной тому послужило ужесточение российского законодательства в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось разъяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. установка ксенона, слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Что значит, оптика под ксенон

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и аккумулятора автомобиля.

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.


Источник:
http://cartore.ru/125-analog-ksenona-lampy-fary-optika-linzy-pod-ksenon.html

Какие лампочки поставить вместо ксенона

acustik » 07 мар 2010, 21:00

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

deka » 07 мар 2010, 23:45

После ксенона фары светят . никак не светят.
Но стоит помыть фару от налета засохшей грязи, и светит на троечку первые дцать километров.
А грязь засыхает от нагрева фары. И поставь лампу хоть за 2тр, но если она греется, то деньги на ветер.

Где найти тест ламп на нагрев?
Может есть еще какой аналог галогенкам, но чтоб грелся как ксенон (то есть не грелся ваще)?

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

pl_oleg@list.ru » 08 мар 2010, 01:05

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

RomanS » 08 мар 2010, 22:00

Пробовали.
Свет жуткий, как у кривого ксенона по 3000р.
Засветка перед мордой, а дорогу вдали не показывает совсем. Если кому надо газету перед бампером читать — катит.
Если объекты на дороге пасти — нет.

Хотя. со сракерской точки зрения — хорошо. Про них можно сказать «боХато» или «смари, пааацаны, во как лупит!».
Но только перед мордой.

P.S. Для мокрой дороги, лучше OSRAM AllSeason лампочек не встречал.

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

докторишка » 08 мар 2010, 22:13

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

YAN » 08 мар 2010, 22:21

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона?

Танкист » 09 мар 2010, 04:37

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

ShineOn » 09 мар 2010, 09:27

Четыре провода из заглушки по-любому будут видны (если залезут под капот). Тогда надо сверху заглушки ещё какую-то нахлобучку аккуратную делать, а там уже места нет — заглушка практически упирается в кузов.

Re: Не КСЕНОН в H7!

БСВ » 09 мар 2010, 12:18

Re: Не КСЕНОН в H7!

Sir Antony » 09 мар 2010, 12:22

Брал в Мытищах, на волковском шоссе, напротив пивзавода.
Наверное, можно посмотреть в Планете Железяке на МКАДе (сервер).

Наткнулся на них случайно, т.к. тоже некоторое время искал — не было в продаже.

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

YAN » 09 мар 2010, 13:37

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

spyonn » 09 мар 2010, 15:53

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

YAN » 09 мар 2010, 15:56

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

spyonn » 09 мар 2010, 16:00

Re: Какие лампы поставить вместо ксенона в ближний (H7)?

Sir Antony » 09 мар 2010, 16:38

Не в тему немного, но может кто знает что поставить и в туманки, чтобы ярко было?

Добавил через 1 минуту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=296588

Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от volodyaw87 2012-10-09 20:56:19 (2012-10-09 21:01:56 отредактировано volodyaw87)

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Тема: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Всем привет! Вопрос такой: если я куплю лампочки примерно 1000р. (+100 светят),они хотя бы приблизятся к ксенону?

2 Ответ от aleks-nk 2012-10-09 21:31:51

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

3 Ответ от volodyaw87 2012-10-09 22:40:15

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

4 Ответ от Kneaz1 2012-10-22 20:11:08 (2012-10-22 20:12:49 отредактировано Kneaz1)

  • Kneaz1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-09-04
  • Сообщений: 54Спасибо: 1

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Вчера друг подарил лампочки вот такие (см.фото).Стоит ставит будут светит лучше чем стандартные?

5 Ответ от Admin 2012-10-23 04:15:24

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Kneaz1, чем штатные — лучше
ты сфоткай как до и как после будут светить

6 Ответ от tapisha 2012-11-30 13:21:53

  • tapisha
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-03-13
  • Сообщений: 13Спасибо: 3

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

На самом деле, все эти лампочки (+30%, +90% и пр.) светят лучше чем обычные, хотя по мощности все те же 55Вт.
Лампы, которые смотрятся под ксенон, (пробовал Филипки, нарву, осрам) все отливают синим, и освещенность становится меньше. ИМХО мое мнение.

Читайте также  Односпальная кровать своими руками: из ДСП, чертежи и фото сборки

7 Ответ от Aleksandr.21124 2015-02-23 22:42:43

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Уже четыре года как установил лампы Philips X-Treme Vision H1 в ближний свет. Светят ярче чем штатные но они всё равно Не светят как ксенон. Почитайте : «Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей».
www.autodela.ru/main/top/test/la … lips_bosch

8 Ответ от sektor_0986 2015-02-23 23:31:39

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Как ни крути, а свечками все равно ксенон не заменишь!

9 Ответ от Anatoliy.Ushakov 2015-04-15 15:45:11

  • Anatoliy.Ushakov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 3Спасибо: 0

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

Не верю, что они лучше ксенона.

10 Ответ от iAllexx 2015-04-15 16:33:37

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

купил проспортовские ,а затем жолтые очки,последнии помогли больше

11 Ответ от AntKuv 2015-04-15 21:30:56

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Re: Хорошие лампочки в фары вместо ксенона

У меня раньше стояли обычные лампочки и перед зимой я их заменил на Philips VisionPlus + 60%. Результат заметен, стало намного лучше — свет намного лучше стал, четкая граница свет/тень, «галочки» стали четкие, также, что понравилось это то, что освещение обочины стало намного больше и ярче. В общем, я доволен заменой ламп.

Источник:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=204

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

На машину установлен ксенон, и в ближнем, и в дальнем, и в туманках. Туманками не пользуюсь, их нужно полировать и снимать ксен. Дальний пока не трогаю, так как ближний почти не светит. Хочу начать с ближнего, света он практически не даёт. Подозреваю, что линзам пришел конец и пока настраиваю себя на замену фар.

Так вот вопрос, как демонтировать ксенон? Просто убрать лампы и блоки розжига и провод кинуть на лампочку?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Сегодня ночью на Бору сгорел нежилой дом, на месте пожара было найдено тело неизвестного мужчины. Пламя уничтожило также надворную.

Сегодня под Молитовским мостом гулял канатоходец. Его удалось снять на видео двум нижегородцам: человек то падал (у него была страховка).

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

В Ленинском районе из окна третьего этажа выпал девятиклассник, ученик школы No 94. Об этом в родительском чате учебного заведения.

Хорошая видимость на дороге является залогом безаварийной езды. Именно по этой причине множество автовладельцев задумываются о выборе фар для своего железного друга.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Почему галогеновые лампы лучше ксеноновых и как произвести замену светового оборудования своими силами, читайте далее.

Как снять ксенон в птф и поставить обычную лампу

Поэтому пока поставлю галогенки, а по осени куплю пару би-ксеновых ламп.

Ваз 2114 5703 На форуме 13 лет Сообщения: 1564 Откуда: Пермь Авто: Лада Калина Кросс Добавлено: 26 Марта 2011 20:09 ничё там не будет видно, главное чтобы температура та же была. Мне меняли по гарантии спустя почти полтора года, так же светит Maximum6213 На форуме 9 лет Сообщения: 601 Авто: 2114 Добавлено: 26 Марта 2011 20:13 у мну чел знакомый, чепырковод, так вот у него би-ксен 6000К и он по своей натуре жмот, поэтому когда перегорела одна лампа, он купил одну и поставил, они реально смотрятся со стороны, что одна ярче другой, хотя температура одинаковая.

Ваз 2114 Romik1703 На форуме 8 лет Сообщения: 310 Откуда: Карабаш Авто: ВАЗ-21122 16v Добавлено: 27 Марта 2011 14:33 Сам лично, на пятнашке менял лампу биксеноновую, попал в цвет, не различались. А друган на матрехе поменял, теперь различается. Внимание Поработайте

Для чего нужна замена

Прежде чем приступать к вопросу необходимости замены ксеноновой лампы на галогеновую необходимо выяснить отличия между этими световыми приборами.

В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета.

Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей. Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения.

Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем. Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп.

Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже. На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп.

В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Как снять ксенон в птф и поставить обычную лампу

/ / 13.06.2018 65 Views 25.06.2018 25.06.2018 25.06.2018 Да похоже твой свет просто свидетелей не оставляет, поэтому никто и не жалуется, что «слепит».

Это просто ппц какой-то — 6 фар на встречной машине в ночи, да еще если в сырую погоду. почему 6 то? когда включен дальний и противотуманки работает: 1. дневной свет 2. противотуманки 3.

ближний штатный 4. дальний штатный 5. ближний дополнительный 6. дальний дополнительный итого 12 ламп не считая габаритов)) на ближнем 8 ламп горит на дальнем свете е.шит так что мама не горюй На ближнем светит тоже зашибись, но рельно не слепит — проверял на себе, тем более все настроено должны образом, встречка не моргает. рабочий свет светит назад, но включаю только при парковке или когда нужно подьехать к прицепу.

Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.
Читайте также  Одуванчик из бутылок

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:

  • исправить направление светового потока. Для этого на питателе (позиция 26 на рисунке, представленном ниже) с одной стороны обрезается, а с другой увеличивается шторка приблизительно на 3 мм;
  • исправляется разъем под цоколь в соответствии с габаритами приобретенной галогеновой лампы;
  • отключается блок розжига путем проведения дополнительных проводов (позиция 8).

— Какая гарантия дается при покупке ксенонового оборудования?

— Гарантия распространяется на комплекты ксенона целиком, т.е. на лампы и на блоки.

В случае выхода из строя оборудования в период гарантийного срока, наш представитель бесплатно произведет экспертизу на месте, и при обнаружении неисправности (брака) произведет обмен на новое оборудование.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием или установкой.

Нашим покупателям гарантирована исправная работа ксенонового оборудования на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. На все товары, приобретенные у нас в магазине, распространяется гарантия сроком 30 календарных дней со дня продажи. Гарантийный срок — период 100% возврата денежных средств при неисправности или замены на аналогичное оборудование с продлением срока гарантии.

Брак ламп или блоков на 99% выявляется при первом розжиге.

При покупке ксенона у нас, нашим представителем производится бесплатная первичная проверка на месте всего ксенонового оборудования, что позволяет исключить продажу бракованных товаров.

Дальнейший срок службы напрямую зависит только от правильной эксплуатации и профессиональных навыков установщиков.

Мы рекомендуем производить установку ксенона на свой автомобиль в специализированных сервисах, имеющих соответствующую лицензию на данный вид работ, и не прибегать к помощи сомнительных мастерских.

В случае не правильной установки может пострадать оборудование ксенона, в этом случае это лишает его гарантии и права на возврат или обмен.

Важно, что ксеноновое оборудование с какими-либо изменениями в заводской конструкции (отрезанные провода, фишки, перепаянные разъемы, разбитые колбы ламп) возврату и обмену не подлежит.

При самостоятельной установке — рекомендуем познакомиться со статьей с инструкцией по пошаговой установке ксенона.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область
  4. Санкт-Петербург и область
  5. Регионы

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник:
http://lada-avia.ru/drugoe/vmesto-ksenona-2.html

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Источник:
http://autoburum.com/blog/835-svetodiodnyje-lampochki-v-linzovannoj-fare-perehod-s-ksenona-na-led

Как выбрать биксеноновые лампы для автомобиля: советы и нюансы

Критерии выбора автомобильных биксеноновых ламп: как выбрать, на что обращать внимание, плюсы и минусы, фото. Видео о разнице ксенона и биксенона.

Содержание статьи:

  • Биксенон как наследник ксенона
  • Преимущества и недостатки биксеноновых линз
  • Правильный выбор биксенона
  • Видео о разнице ксенона и биксенона

Большинство автомобилистов стремится организовать головной свет максимально эффективно, чтобы минимизировать риск аварий в темное время суток. Наиболее востребованными считаются ксеноновые лампы, но в продаже присутствует и биксенон с расширенным функционалом.

Биксенон как наследник ксенона

Биксеноновые фары вошли в моду в конце прошлого века, упрощая оптическую переднюю конструкцию автомобилей. Биксенон представляет собой разновидность ксенона, отличающийся особенностями рабочего режима. Принципиальным отличием является наличие механизма, позволяющего менять направленность светового излучения.

Под воздействием магнитного устройства перемещается внутри фары металлическая шторка, позволяющая приоткрывать различные зоны, работающая в двух режимах – ближнего и дальнего света, отсюда в названии и появилась приставка «би» – «два».

Биксеноновая лампа стандартной серии D2S, монтирующая в обычные ксеноновые линзы, имеет направленный луч свет на рефлектор овальной формы. Благодаря этому свет отражается с отражателя на линзу и перераспределяется. Динамическая шторка умеет закрывать часть светового пучка, создавая «ближний» свет. Полностью открываясь, линза выдает равномерный свет, имеющий четкие границы и отсутствие боковых засветок.

Принцип физической работы ксеноновых и биксеноновых устройств одинаков с использованием газоразрядной лампы, содержащей как саму колбу, так и заполняющий ее инертный газ и бок розжига. В основе работы лежит инертный газ, переключение осуществляется динамической дугой, меняющей свое положение.

При выборе источника освещения необходимо изучить особенности конструкции фар. Моноблочные модели содержат в едином корпусе весь свет. У раздельных фар светильники на дальний и ближний свет устанавливаются порознь.

Особенно хорошо подходит биксенон для автомобилей, имеющих совмещенные осветительные режимы, а вот для раздельного режима достаточно обычного ксенона.

Подчеркнем – принципиально отличаются устройства лишь особенностями фокусировки. Что же касается надежности, экономичности и яркости, то отличия почти неуловимы, и характеристики фар обеих типов неизменны.

Биксенон взаимодействует с конструкцией фары, и для некоторых машин, переходящих на биксенон с «родных» штатных световых источников, освещенность может не измениться либо даже ухудшиться. Это зависит от повышения частоты волны при интенсивном рассеивании в ксеноне. Цветовая температура биксенона достигает 6 000 кельвинов, с повышением интенсивности рассеивания луча света и ростом частотного колебания световой волны.

Читайте также  СВД из бумаги - схемы для печати и склеивания

Фары с биксеноном стали альтернативой классическим галогенкам с двойным режимом света. При переходе с галогеновых ламп необходимо учитывать отсутствие линз и дополнительный рассеиватель пучка света.

Высокочастотный биксенон может оказаться несовместим с фарой, рассчитанной под галогеновый излучатель. Поэтому для старых машин далеко не всегда целесообразна установка биксенона, ведь предварительно надо внести конструктивные изменения в саму фару с установкой собирательной линзы и дополнительной полировке рассеивателя.

В любом случае, самостоятельная установка биксенона сопряжена с многочисленными доделками и переделками с последующей беготней для узаконивания изменений модификации переднего света.

Преимущества и недостатки биксеноновых линз

Безусловными плюсами являются:

  • универсальность для ближнего/дальнего света;
  • высокие эксплуатационные особенности.

По большинству параметров ксеноновые/биксеноновые фары выдают сходные характеристики:

  1. Уровень яркости достигает порядка 3 200 люмен (в два раза ярче галогеновых ламп), что дает лучшее освещение дороги в темноте и повышает безопасность движения.

    Долговечность ламп составляет более 3 000 часов (галогеновые лампы служат в два раза меньше за счет наличия нити накаливания).

    Небольшое энергопотребление снижает нагрузку на генератор и уменьшает расход топлива.

    Видимость при тумане и плохих условиях повышается, полностью заменяя по функциям противотуманные фары.

  2. Не дает слепящий резкий луч на встречный транспорт (при условиях профессиональной регулировки).

Недостатками можно считать:

  1. Повышенные затраты при установке и приобретении биксенона, включая приобретение требуемых блоков розжига, автоматические блоки управления, что все вкупе может составлять не один десяток тысяч рублей.

    Биксеноновые линзы – недешевое удовольствие. Поэтому некоторые водители в целях экономии предпочитают оставаться на старом сочетании ксенона для ближнего света и галогеновых ламп для дальнего.

    Сложность самостоятельного монтажа заставляет конструктивно изменять автомобиль с последующей легализацией светотехники, что чревато длительными согласованиями с ГИБДД и значительными финансовыми расходами.

    Совместимость цоколей биксенона (ксенона) на конкретных моделях автомашин. На фаре обязательно должна быть маркировка «К». Если таковая не обнаружена, необходимо приобретать нулевые блок-фары.

    Неправильно либо неправомерно установленные биксеноновые фары ведут к неизбежному лишению прав, поэтому вопросами легализации оптики должен заниматься сертифицированный автоцентр.

    При покупке на вторичном рынке автомашины с биксеноном заранее поинтересуйтесь, были ли они установлены штатно или самостоятельно, и если ответ второй, есть ли разрешительные документы на них.

  2. Стоимость ремонта биксенона с использованием запчастей-оригиналов крайне высокая, при этом ксеноновые фары требуют от водителя лишь время от времени менять перегоревшие лампы.

Правильный выбор биксенона

Столкнувшись с необходимостью выбора при улучшении световых характеристик автомобиля, водители обращают внимание на критерии, касающиеся рабочих и эстетических параметров головного света.

Первое условие выбора биксенона для машины – дотошное изучение инструкций и следование приведенным в них рекомендациям. Самое главное в процессе установки световой биксеноновой группы – точность настройки переключения режимов освещения, в результате чего фара начинает поддерживать режимы ближнего и дальнего света.

Линзы бывают штатными либо универсальными. Штатные выпускаются под марками Bosch, Hella, FX-R, Kotio и Valeo. Установка возможна только для оригиналов моделей D1S/D2S.

Биксенон универсального типа равно подходит как к оригинальным устройствам, так и китайского производства. Монтируется с использованием цоколя, подходящего для галогеновых моделей H1/H4/H7.

Вторым отборочным моментом выступает цоколь, соответствующий марке автомобиля. Наибольшее число вопросов и проблем вызывают универсальные линзы. Вариант Н4 подходит для китайского биксенона. Типы Н1/Н7/НВ3/НВ4 лучше всего «дружат» с линзой G5 фирмы Morimoto.

Световые параметры

Характеристики света по завершении установочных работ биксеноновых линз в оптическую головную группу автомобиля безусловно изменятся. Однозначного ответа, какой биксенон самый лучший, не существует – это вопрос вкусовых предпочтений, во многом зависящих от целей установки. Люди, проводящие много времени в дороге в условиях города с освещенными трассами, выбирают красивые и надежные. Те, кто часто вынужден ездить за город с использованием включенного дальнего света, предпочитают линзы большой дальности и степени яркости.

Наиболее распространенный биксенон обладает ярко выраженной спецификой:

    G5. Прототип FX-R. Дает наиболее большой и широкий световой пучок, прекрасно подходящий для поездок по загородным магистралям. Однако любителям ездить со скоростью, превышающей 120 км/ч, яркости фар может оказаться недостаточно. Тем водителям, которые имеют проблемы со зрением либо регулярно переключаются на дальний свет, линзы могут не понравиться. Освещенная зона начинается с расстояния полтора метра от капота, в целях ориентации в слепой темной зоне рекомендуется использовать обычную подсветку.

G4. «Родной» биксенон выпускается под маркой Bosch. Эти линзы дают максимум освещаемой территории при езде на ближнем свете и четкий, хорошо освещенный путь при работе с дальним режимом.

  • Q5. Прототип Koito, устанавливаемый в моделях Audi Q5, начиная с 2010 года. Новейший биксенон с самыми лучшими эксплуатационными характеристиками, одинаково работоспособный при любом световом режиме.
  • Ценовой параметр

      Самый бюджетный и экономичный вариант для переустановки – Galaxy G5. Модели применяются во множестве автомобилей разных производителей, в т.ч. отечественных или имеющих старый штатный ксенон.

    «Золотая середина» – Galaxy G4. Модель демократичная по цене и приемлемая по качеству. Единственная «капля дегтя в бочке меда» – установка возможна только под цоколь Н4.

  • Безусловный лидер продаж – Galaxy Q5, производится с 2014 года. Является самой качественной маркой, оставившей конкурентов далеко позади. По сравнению с моделями других производителей самая дорогостоящая, одновременно наиболее качественная и надежная. Имеет долгий эксплуатационный период, позволяя значительно время использовать биксенон без замены.
  • Конструктивные особенности фар

    Их обязательно учитывать при выборе биксенона.

    • Наличие рифленой оптики – луч света от биксенона будет рассеиваться, ослепляя встречную полосу, что может послужить причиной создания аварийной ситуации. Такая оптика требует либо полировки, либо замены на прозрачный аналог.
    • Габаритные размеры линз должны быть чуть меньшими, нежели у оптики, чтобы легко поместиться внутрь. Нужно учитывать, что каждая модель автомобиля имеет свои размеры – необходимо сделать замеры самостоятельно или доверить это специалистам. Если фара неглубокая, в нее не поместится большая линза. Поэтому всегда обращайте внимание на габариты линзы и фары, а также на них соотношение.

    Эстетика выбора

    Помимо отменных рабочих качеств, многие автовладельцы хотят, чтобы биксенон стал своего рода украшением автомобиля. Поэтому обращайте внимание на внешний вид масок и их размерный ряд, хотя они и являются чисто декоративным элементом.

    Задача маски – закрывать внутренность биомодуля и прятать отражатель, ее функция – украшение автомобиля.

    Можно поставить бленды с «глазами ангела», которые добавляют эстетики и одновременно могут выступать как дневные огни. Бленды варьируются по размерам: 1,8/2,0/2,5/3,0 дюйма, и каждой из них соответствует своя размерная маска.

    Наиболее популярны в биксеноновых лампах световые температуры:

    • 4300К – желто-белый свет, отчасти напоминающий свечение галогенок, дает отличную видимость на мокром асфальте и грязи. Является штатным для многих автопроизводителей;
    • 5000К – чисто белый свет, максимально яркий, но освещение дороги немного уступает предыдущей лампе.

    Также встречаются варианты «на любителя»:

    • 6000К – голубоватый свет, внешне более красивый, нежели предыдущие, но плохо освещающий дорогу;
    • 8000К – синий яркий свет, который выглядит эффектно, но дорогу не освещает от слова «совсем».

    «Старость» биксенона

    На рынке одновременно представлен биксенон разных «поколений», имеющий маркировку 1G/3G/5G. У каждого из них свои особенности, но в целом все они устанавливаются одинаково в штатную оптику Н1/Н4/Н7/НВ3-9005/НВ4-9006/НВ5-9007 без доработки:

      1 поколение биксенона – 1G. Вариант доступный и простой в обслуживании. Габариты модуля: 12,5х8х5,5 см, глубина установки – не меньше 12,5 см. Отличительная черта – малый размер, в производстве линзы использовался пластик. Включенную линзу по форме габаритного пластика окружает синеватое неоновое свечение. Ближний свет ступенчатый. Требуется цоколь D2S.

    3 поколение – 3G. Оптимальный вариант «качество/цена». Габариты модуля 12,5х8х7 см. Использование линзы большего размера дает более яркий и мягкий свет.

    5 поколение – 5G. Габариты модуля: 13х8,6х6,9 см. Он защищен от внешних повреждений. Реле переключений света сделано отдельными блоками, связанными с каждой линзой.

    Заключение

    Выбор биксеноновых линз индивидуален и зависит от марки машины, ее оптики и запросов владельца. Кто-то любит «поярче», кто-то «поэкономичней», а кто-то стремится к красоте, ставя ее во главу угла.

    Видео о разнице ксенона и биксенона:

    Источник:
    http://fastmb.ru/soveti_auto/4452-kak-vybrat-biksenonovye-lampy-dlya-avtomobilya-sovety-i-nyuansy.html