Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Источник:
    http://www.zr.ru/content/articles/906647-selfikary-10-samodelnykh-avto/

    Как сделать из железа машинку

    Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8

    Смотрите как это делается, все очень просто.

    для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.

    как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.

    как только у нас появляется пикап, то у нас автоматически появляется возможность макетировать. Здесь главное не переусердствовать и ограничить свою фантазию чем-нибудь, например выбранным стилем. Я выбрал стиль фиг вам, стиль выбрал заказчик, а так как он платит деньги в идеале , то он соответственно и стиль выбирает… такая вот несправедливость… В общем будем копировать пикапы 50х-60 годов…

    Итак.
    начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.

    затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под рукаминогами.
    проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
    на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…

    наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.

    на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!

    далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газетымаркерножницымагниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.

    я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.

    и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина

    в итоге имеем это

    в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Для того чтобы своими руками создать игрушечную машинку нам понадобиться старая пластиковая бутылка небольшого объема, еще несколько пластиковых бутылок, несколько пробок от них, несколько трубок, бумага и ножницы. Помимо всего это понадобятся еще зубочистки и клей.

    Для изготовления двигателя машинки, можно использовать старый компьютерный CD-ROM из которого мы позднее извлечем вращающий элемент. Само собой нам понадобиться батарейка, несколько проводков и скотч. Все декоративные элементы можно выполнить из картона и самой пластиковой бутылки. Резать бутылку лучше всего ножом по бумаге, а разметку можно производить маркером. Как притворить все это в жизнь, смотрим в видео.

    В продолжение темы 13 бытовых проблем , которые можно решить с помощью фена.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

    Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

    Дело мастеров Востока

    В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

    Читайте также  Блокировка активации Айпад: как обойти, что делать пошагово

    Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

    Индийская реплика Bugatti Veyron

    Суперкары со свалок

    Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

    Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

    Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

    Lamborghini Reventon

    Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

    Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Источник:
    http://meblabirint.ru/kak-sdelat-iz-zheleza-mashinku/

    Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

    Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

    Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

    Краткое содержимое обзора:

    Самые распространённые идеи

    Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

    Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

    Если созданием транспортного средства для чада планирует заняться папа, то здесь предпочтительно остановиться на более сложных конструкциях, например, сделать авто для детской площадки.

    Детская машинка из дерева своими руками

    Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

    Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

    По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

    Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

    Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски

    Электромобиль

    Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

    Порядок действий следующий:

    • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
    • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
    • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
    • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
    • Из фанеры вырежьте днище.
    • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
    • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
    • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
    • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
    • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
    • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
    • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

    Источник:
    http://vsesvoimirykami.ru/detskaya-mashinka-svoimi-rukami/

    10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны (29 фото + 1 видео)

    1. ГАЗИЗГАЗ

    Этот автомобиль на базе ГАЗ-31105 (2006 г.в.) «Волга» с двигателем «Крайслер». На его сборку ушло всего 4 месяца.

    Создатель этой машины перемешал стили и формы всех автомобилей, выпущенных когда-то под маркой ГАЗ. Здесь есть элементы, в которых угадывается даже легендарная 21-й Волга, которая впервые сошла с конвейера еще в 1956 году. Все элементы кузова из листовой стали.

    2. Победа CL

    «Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500» в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.

    3. ГАЗ-66 BIZON 4.0 TD

    А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему — «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

    В процессе создания.

    4. Моська 4х4 Амфибия

    Это «Москвич 412»! Он в свое время был практически в шаге от того, чтобы пойти под пресс, но судьба распорядилась иначе! Полгода работы и …перед вами полноприводная амфибия с каркасом безопасности в кузове пикап, с гладким дном и низким центром тяжести. Две коробки в сочетании с заваренным задним мостом дают неплохую проходимость и простор для дрифта. Вес машины стал немногим больше веса «ОКИ».

    5. Соломономобиль-30 на колесах 1300*600

    Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа.

    Источник: youtu.be

    Масса 1250 кг.
    Грузоподъемность 500 кг.
    Максимальная скорость 70 км/ч.

    6. Лань 1972 — эксклюзивный концепт-кар

    Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе — все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.

    Читайте также  3 простых способа как проверить блок питания компьютера

    Источник:
    http://fishki.net/1711487-10-samodelnyh-avtomobilej-kotorye-prosto-voshititelny.html

    Делаем простую бормашину, практически из хлама

    Бормашина или гравер — великое подспорье в «настольных» работах. В самом деле, в широкой продаже существует множество разнообразных насадок и их наборов, позволяющих резать различные материалы, зачищать, шлифовать, гравировать, опять же сверлить, всякие мелочи, часто в весьма труднодоступных местах. Бормашина может с успехом применяться в ювелирном деле, радиолюбительской практике, моделизме, мелкой слесарной и столярной работе, при работе со стеклом. Это действительно универсальный инструмент, здорово способствующий целостности пальцев и при мелкой работе, хорошо бы всегда иметь его наготове, под рукой.

    Существуют граверы «широкого потребления» — напоминающие уменьшенную электродрель, 3-4 см толщиной. Коллекторный моторчик позволяет без особенных затей получить высокие обороты, цанговый зажим с набором из нескольких цанг, легок и прост. Несмотря на всего, несколько сотен ватт мощности, машинка в таком виде, не особенно удобна для работы, поэтому, в комплекты, часто входит гибкий вал и кронштейн для подвеса машинки.

    Хрестоматийная сетевая мини-дрель — гравер, комплект.

    Не смотря на добавки повышающие удобство, предпочтительной конструкцией бормашины, видится ювелирный вариант, изначально предназначенный для подвешивания и работы с гибким валом.

    Включение и регулирование оборотов такой машинки осуществляется педалью, что также представляется весьма удобным.

    Итак. Здесь рассмотрено изготовление самодельной бормашины подобной ювелирной, из готовых, узлов, преимущественно, от вышедшей из строя техники. Можно сказать — из накопившегося хлама. Специально приобретен, только гибкий вал — на любимом и родном китайском сайте. Поводом стал выход из строя фабричного гравера — мини-дрели. Его комплект гибкого вала не предполагал, а приобрести соответствующий не удалось. Приходилось орудовать «тушкой» — не особенно удобно, но выхода не было. Тем не менее, польза от машинки была несомненная, а при некоторых работах, инструмент был просто незаменим. От гравера, в наследство остался изрядный комплект инструмента.

    Что потребовалось для работы:

    • Обычный набор мелкого слесарного инструмента;
    • набор инструмента для электромонтажа;
    • УШМ.
    • Гибкий вал;
    • пригодились поломанный блендер;
    • педаль от электропривода швейной машины;
    • крепеж;
    • липкая лента.

    От вышедшего из строя комплекта для электрификации швейной машинки, осталась педаль включения с проводами и разъемами. Педаль, после исследования, признана удовлетворительного исполнения — керамический выключатель — регулятор внутри, металлический корпус на который не страшно наступать, провода и разъемы достаточной мощности, даже ответный разъем нашелся.

    Главным героем конструкции, является, конечно же мотор. Здесь, практически без изменений применяется «ручной» блендер — его металлический присоединяемый вал с ножами, заклинило в пластиковой втулке. Неремонтопригодная конструкция, не позволила восстановить узел, и кухонную штуковину пришлось комиссовать. Мотор блендера, тем не менее, остался, как Владимир Иллич — живее всех живых, и вполне подходящий для нашего применения — коллекторный быстроходный, 300 Вт, работает очень тихо для своего типа.

    У присоединяемой пластиковой «ноги» отрезал верхнюю часть (длинная стрелочка), так, чтобы ручка имеющегося гибкого вала проходила через узкую его часть. Маленькой стрелочкой, показан заклинивший узел.

    Существенной задачей, при изготовлении машины, является присоединение гибкого вала к мотору — обороты большие, требуется хорошая соосность и отсутствие эксцентриситета. Можно приобрести любого нужного диаметра соединительные муфты, здесь, однако, решил обойтись штатными деталями.

    На оси мотора, укреплена переходная, для присоединения штатного блендерного ножа, втулка из прочного вязкого пластика. Снять ее простыми средствами не удалось, решено было оставить и применить. Внутренний диаметр втулки оказался чуть меньше присоединительного диаметра гибкого вала. Решено было несколько подточить его хвост, для плотной посадки во втулку. Стачивал лишнее на вращающемся валу, включив его наоборот — крутя за сторону с ручкой, держа в руках обратную сторону. В качестве привода, использовал сверлильный станок, настроенный на 3000 об/мин.

    Нижнюю часть ручки следует зафиксировать, иначе, ее будет сильно болтать — вплоть до повреждения цанги. В сверлильном станке, зафиксировать ручку оказалось довольно просто — пропустил ее через центральное отверстие в опорной поверхности, диаметр его, оказался близким. В цанге гибкого вала, был установлен держатель абразивных дисков, его торчащую часть и зажал в сверлильный патрон.

    Стачивать пришлось около 1 мм. Делать это вращающимся валом на неподвижном абразивном бруске оказалось малопродуктивно, пришлось вспомнить точение вращающихся железок УШМ. Дело было так — рядом со сверлильным станком, поудобнее положил маленькую «болгарку», так, чтобы придерживать ее одной рукой. Примерился, включил сверлильный станок, включил болгарку, и вращающимся валом, делал этакие скользящие движения по краю абразивного диска. Обязательно применение наушников и защитного щитка для глаз. Примерять почаще!

    После подгонки диаметра вала, очень плотно посадил его во втулку — поверхность после болгарочного точения получается грубой и трения вполне хватало для нормальной работы, так и работал некоторое время. Для установки штифта аккуратненько просверлил втулку вместе с валом сверлом ø0,5мм и забил в отверстие нетолстый гвоздик. Вошел с натягом, выступающий край, плоскогубцами загнул на втулку.

    Мотор с заштифтованой втулкой примерил в корпусе, убедился, что ничего нигде не цепляет. Можно попробовать включить. Да, перед сборкой корпуса, закоротил штатную кнопку — здесь пластиковый толкатель на корпусе прижимает гибкую бронзовую полоску к торчащей «перемычке» на платке сетевого фильтра. Залудил их и спаял насмерть — включение у нашей машины будет внешнее — педалью.

    После сборки корпуса, нужно зафиксировать неподвижный конец гибкого вала, иначе, при работе мотора его сильно трясет, здесь, использовал штатную деталь блендера — кусок присоединяемой ноги с ножами.

    Плотное соосное фиксирование, было обеспечено любимым материалом самодельщиков всех времен и народов (хотя у них там, наверное, это скотч). Даже вот синего цвета нашлась — классика. Уплотнял так — делал намотку несколько больше нужной — конус не «садился» на место, потом по одному слою отматывал, до плотной посадки пластиковой детали. Начинал с нижней. Получилось чудо как хорошо. Никакой вибрации.

    Вилку от моторной части бормашины, решил приделать снизу, к рабочему столу, посему, дополнил ее текстолитовым основанием – к счастью, в вилке имелись крепежные отверстия, хорошо подошли винты М3.

    — А где же ваша кроватка? — спросила Маша.
    — В том-то и дело, — засмеялась Летучая Мышь, — что я обхожусь без всякой кроватки. Ах, какие чудесные сны снятся мне! Стоит только взобраться под самый потолок, уцепиться лапками вон за тот гвоздик и повиснуть там вниз головой. Всё снится вверх ногами. Ну что же ты стоишь? Полезай ко мне наверх, я уступаю тебе свой любимый гвоздик!

    Галина Лебедева — Как Маша поссорилась с подушкой.

    С подвешиванием мотора намучался — сделал и срезал несколько вариантов из самодельных жестяных хомутов — не понравилось. Простым и дешевым вариантом из металла, следует признать хомут с червячным винтовым зажимом. По бокам на него можно припаять проволочную петельку. Под хомут хорошо бы подложить нечто эластичное — листовую резинку или намотать материала всех времен и народов.

    Хомута соответствующего диаметра под рукой не нашлось, чтобы машинка не валялась, сделал временное крепление из веревочек, но оно оказалось настолько простым и удачным, что оставил его насовсем. Фактически — это веревочное кольцо, на противоположных сторонах которого сформованы две самозатягивающихся петли. Для подвеса, к деревянному столбу рабочего стола-стеллажа привинчен саморез с широкой шляпкой, для листовых материалов. Под шляпку подложена увеличенная, «кузовная» шайба М6.

    Получилось, что-то вроде ушка для подвешивания, вроде как у книжной полки на «реверсе». Машинка своим весом удерживает карабин в нужном положении, при необходимости мотор снять с гвоздика, его нужно приподнять, а карабин с шайбой, расстегнуть на манер, пуговицы в пальто — получилась дополнительная страховка от соскакивания. Веревочка, позволяет мотору беспрепятственно отклоняться, вслед за гибким валом.

    Сетевую вилку блендера отрезал, конец провода разделал для подключения к вилке — сформовал на 3 мм сверле петельку, опаял, обжал плоскогубцами, удалил остатки флюса, а как же.

    Разъем для присоединения педали, привинтил под столом, так, чтобы не пнуть его коленом, с правой стороны — чтобы педаль была под правой ногой, мне так показалось удобнее.

    Получилось очень хорошо — хвост бормашины в «транспортном положении» свободно свисает, не доставая до пола, протянув руку, удается без труда достать ручку, нащупать ногой педаль под столом, тоже просто. Включив бормашинку в сеть перед работой, в любой момент можно ей воспользоваться, при этом она под рукой, но совершенно не занимает полезного места.

    Источник:
    http://www.livemaster.ru/topic/3035513-delaem-prostuyu-bormashinu-prakticheski-iz-hlama

    Как сделать машину из железа

    Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8

    Смотрите как это делается, все очень просто.

    для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.

    Читайте также  Как снять лак с авто

    как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.

    как только у нас появляется пикап, то у нас автоматически появляется возможность макетировать. Здесь главное не переусердствовать и ограничить свою фантазию чем-нибудь, например выбранным стилем. Я выбрал стиль фиг вам, стиль выбрал заказчик, а так как он платит деньги в идеале , то он соответственно и стиль выбирает… такая вот несправедливость… В общем будем копировать пикапы 50х-60 годов…

    Итак.
    начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.

    затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под рукаминогами.
    проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
    на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…

    наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.

    на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!

    далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газетымаркерножницымагниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.

    я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.

    и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина

    в итоге имеем это

    в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана

    Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.

    Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.

    Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи

    Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.

    Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.

    Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

    Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.

    А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.

    Самодельный болид для гонок Формула 1

    Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.

    Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.

    Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов

    Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.

    Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.

    Bizon – самодельный внедорожник из Киева

    Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.

    Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.

    Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO

    Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.

    В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.

    Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе

    Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.

    Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана

    Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.

    Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.

    Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

    Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

    Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



















    • Все записи
    • Записи сообщества
    • Поиск

    Вячеслав Михалыч запись закреплена

    Добрый вечер. Хочу поделиться первыми впечатлениями о модели SST 1920С 1.16 (версия Pro с сервоприводом, т.е. с плавной рулежкой), либо же поведать небольшую историю (также описание) о моем первом ‘говномесе’.

    В общем, после долгих раздумий и пролистываний сайтов о том, чтобы купить для грязи/песка, я окинул взгляд на эту модель (однако в планах было купить Газ-66 на той же основе, но независимая подвеска ‘Тойоты’ мне показалась куда интереснее ‘Шишиговских’ рессор).
    Показать полностью…

    Начну с описания/характеристик модели.
    Что касается кузова, то он по детализации, если можно так выразиться, меня привлекал куда больше, чем остальные. Да и в синем цвете он выглядит достойно, что порой в кадре и не отличишь от реального авто.
    По ходовой — его можно назвать полноценным ‘рамником’ (модель собрана на жесткой металлической раме). Для привода используются два моста с карданным приводом от мотора с редуктором в центре рамы. Как написано в инструкции — ‘модель может преодолеть препятствия в 30°’, однако проверив это лично — могу сказать, что и в бо́льшие уклоны модель заедет, но с усилием и визгами моторчика. Скорость хоть и не велика (всего лишь 10-15 км/ч), но мне вполне ее хватает для удовольствия и для того, чтобы пролетать по сухим листьям.

    Итак, перейдем к самой покупке: после 40-ка минутного разговора с консультантом о всех преимуществах/недостатках, я все же решил твердо остановиться на этом экземпляре. Тем более цена в 50$ мне показалась весьма неплохой для этой модели, да и по параметрам я был очень доволен.

    Спустя денек обкатки я решил ее испытать в ‘грязевых’ условиях. На удивление, ‘Тойотка’ шустро пролетала листья, перепрыгивала грязь, создавала брызги из-под луж, перескакивала куски опавших веток, камней. По итогу первый ‘боевой’ выезд прошел весьма удачно.
    В общем — буду ждать ‘мерзослякостной’ погоды.

    В планах на ‘Тойотку’:
    1)Покрасить колеса в черный цвет.
    2)Покрасить фонари, повторители на крыльях.
    3)Сделать крепеж фаркопа и одноосный прицеп на него.
    4)Сделать груз.
    5)Купить/запилить диски с новым ‘рисунком’.

    Спасибо тем, кто дочитал до конца. Всем добра и завершения долгостроев, а также — редких поломок, либо же быстрого ремонта.

    Вот несколько ‘сочных’ фото в Белорусских лесах.

    Источник:
    http://hrom5.ru/kak-sdelat-mashinu-iz-zheleza/